Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

0.099 от УАЗа,твой 0.775 чуток меньше,а 97-107 вполне рабочая температура,как по мне.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fisher-77 »

В связи с тем что теперь есть мультик, немного помониторили
Катали две машины, одна с радиатором, вторая - нет.
условия - песок на набережной, подъемчики с места на том же песке.
1я машина, после 15-20 минут мучений по песку, подъемам параметры не изменила, двиг макс 89, коробас кратковременно показал 90.
2я машина, после 10 минут нагрела акпп до 109 и перестала ездить нормально ))) Выражалось это в том, что нельзя было просто тронуться с места, т.к. при педалировании машина сначала стояла, как будто тужилась, потом с 3000 оборотов резко в букс и как следствие - зарывание.
До перегрева АКПП обе машины ездили и трогались одинаково легко и непринужденно, весело нарезая хорошие колеи, и даже не было намеков, что на в таких условиях можно как-то умудриться закопаться. И вот такая огромная разница. К слову, даже в обычных условиях, что на трассе, что в городе температура АКПП без радиатора ниже 90 не опускается, совсем. А после 90 градусов начинает "тупить" ...
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fisher-77 »

drozd272 писал(а): 97-107 вполне рабочая температура,как по мне.
Вынужден не согласиться, см мой пост выше.
Забыл сказать, по температуре ДВС вторая машина тоже за 90 не выпрыгнула.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение <Вавил> »

SNOOPER писал(а):
Aleksus089 писал(а): Ах да, из-за чего решил боротся с этой проблеммой, как на улице 25 гр. и выше, так машина не хочет ехать. Вот и думаю в чем же всетаки дело в АКПП либо ДВС?
Как температура ниже либо значительно ниже так летает авто огого...
Масло в акпп заменено, на родное толку ноль.
А это не связано с температурой АКПП или мотора.
Это другая физика. Молекулы кислорода и всё такое.... :)
Именно так! Когда жарко, интеркулер не может достаточно охладить нагнетенной турбиной воздух что бы запихнуть его в цилиндры столько же сколько зимой. Он же расширяется при нагревании. Причём очччень хорошо! Как вариант, ставили товарищу на форд транзите дополнительный, отдельный электровеник на интеркулер. В +40, как только чуть потолкается в пробках тяги не было вообще! Поставили карлосона - стало гораздо лучше. Но все равно не так как зимой.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

krutik79 писал(а):Вообще змеевик радиатор хороший но вот толку при жаре от него мало. Поставил себе 6 секционный хайден вроде 31 на 25 и что темп в городе при +25 107 правда дальше не идёт буду контролировать. А вот на трассе 97 и всё как не дави тапку дальше не идёт. Без радика на трассе за 115 уходила при активном газе. Вот и ломаю голову мож чего не то поставил.
Действительно, ненормальная ситуация. С допрадиатором, температура должна быть ниже. Масло в АКПП менялось при установке радиатора? Уровень масла в норме?
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

krutik79 писал(а):Вообще змеевик радиатор хороший но вот толку при жаре от него мало. Поставил себе 6 секционный хайден вроде 31 на 25 и что темп в городе при +25 107 правда дальше не идёт буду контролировать. А вот на трассе 97 и всё как не дави тапку дальше не идёт. Без радика на трассе за 115 уходила при активном газе. Вот и ломаю голову мож чего не то поставил.
Ненормально. Чего-то не так.
1. В какой последовательности поставлен допрадиатор, до или после штатного теплобменника?
2. Установлен ли термостат? Если установлен, проверяйте правильность его подключения и его работоспособность.
3. Какова эффективность обдува допрадиатора (естественный, принудительный)?
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aleksus089 »

Fisher-77 писал(а): 2я машина, после 10 минут нагрела акпп до 109 и перестала ездить нормально ))) Выражалось это в том, что нельзя было просто тронуться с места, т.к. при педалировании машина сначала стояла, как будто тужилась, потом с 3000 оборотов резко в букс и как следствие - зарывание.
До перегрева АКПП обе машины ездили и трогались одинаково легко и непринужденно, весело нарезая хорошие колеи, и даже не было намеков, что на в таких условиях можно как-то умудриться закопаться. И вот такая огромная разница. К слову, даже в обычных условиях, что на трассе, что в городе температура АКПП без радиатора ниже 90 не опускается, совсем. А после 90 градусов начинает "тупить" ...
Вот у меня те же самые симптомы, как помониторю коробас скажу точноо, при какой температуре АКПП начинает авто не ехать до повышения оборотов.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
albertas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение albertas »

Уважаемые форумчане! Изучил тему, заказал радиатор, на днях должен забрать, в трансдетали планирую купить шланги и термостат Лонг, который синенький. Он мне больше понравился, так как не содержит вкручивающихся штуцеров в отличие от Хайдена - лишнее место возможной утечки масла. Правда, так и не понял по надежности работы насколько Лонг лучше или хуже Хайдена.
Друзья, теперь вот озабочен, куда обратиться, чтобы все это хозяйство качественно установить, чтобы и трубки при необходимости хорошо развальцевали, и соединения надежно состыковали и т.д.
Может посоветуете, где это можно сделать? Сам нахожусь в МСК на Северо-Востоке.
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

NDF писал(а):
krutik79 писал(а):Вообще змеевик радиатор хороший но вот толку при жаре от него мало. Поставил себе 6 секционный хайден вроде 31 на 25 и что темп в городе при +25 107 правда дальше не идёт буду контролировать. А вот на трассе 97 и всё как не дави тапку дальше не идёт. Без радика на трассе за 115 уходила при активном газе. Вот и ломаю голову мож чего не то поставил.
Ненормально. Чего-то не так.
1. В какой последовательности поставлен допрадиатор, до или после штатного теплобменника?
2. Установлен ли термостат? Если установлен, проверяйте правильность его подключения и его работоспособность.
3. Какова эффективность обдува допрадиатора (естественный, принудительный)?
Родной радиатор тот который был вмонтирован в радиатор двигла исключил, подключил напрямую без термостата обдув хороший внизу где решётка стоит, обдув естественный стоит перед кондеем на балке.
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

albertas писал(а):Уважаемые форумчане! Изучил тему, заказал радиатор, на днях должен забрать, в трансдетали планирую купить шланги и термостат Лонг, который синенький. Он мне больше понравился, так как не содержит вкручивающихся штуцеров в отличие от Хайдена - лишнее место возможной утечки масла. Правда, так и не понял по надежности работы насколько Лонг лучше или хуже Хайдена.
Друзья, теперь вот озабочен, куда обратиться, чтобы все это хозяйство качественно установить, чтобы и трубки при необходимости хорошо развальцевали, и соединения надежно состыковали и т.д.
Может посоветуете, где это можно сделать? Сам нахожусь в МСК на Северо-Востоке.
Тоже в СВАО живу так за работу просили 7 т. р руки есть делай сам если карман не давит
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

такой шланг подойдет?

http://www.rk-rti.ru/catalog/rezinotekh ... 35877.html
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

DenisR писал(а):такой шланг подойдет?

http://www.rk-rti.ru/catalog/rezinotekh ... 35877.html
Не подойдет.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

krutik79 писал(а):
NDF писал(а):
krutik79 писал(а):Вообще змеевик радиатор хороший но вот толку при жаре от него мало. Поставил себе 6 секционный хайден вроде 31 на 25 и что темп в городе при +25 107 правда дальше не идёт буду контролировать. А вот на трассе 97 и всё как не дави тапку дальше не идёт. Без радика на трассе за 115 уходила при активном газе. Вот и ломаю голову мож чего не то поставил.
Ненормально. Чего-то не так.
1. В какой последовательности поставлен допрадиатор, до или после штатного теплобменника?
2. Установлен ли термостат? Если установлен, проверяйте правильность его подключения и его работоспособность.
3. Какова эффективность обдува допрадиатора (естественный, принудительный)?
Родной радиатор тот который был вмонтирован в радиатор двигла исключил, подключил напрямую без термостата обдув хороший внизу где решётка стоит, обдув естественный стоит перед кондеем на балке.
Лихо, однако :=-O: а если зимой прихватит?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Да не прихватит,заливаешь петро-канаду до -51С* и всё,радик замотать на зиму,тебе так вообще думать не надо об этом.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Ну зимой пои минус 24 коробам грелся до 55 не закрывая радиатор
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

krutik79 писал(а): Родной радиатор тот который был вмонтирован в радиатор двигла исключил, подключил напрямую без термостата обдув хороший внизу где решётка стоит, обдув естественный стоит перед кондеем на балке.
Не верное решение.
Ибо в основном радиаторе вмонтирован не радиатор, а теплообменник.
Для более стабильного теплового режима. У Вас же получаются не связанные системы. Тоесть при медленном движении теплоотдачи в контуре АКПП практически нет. Отсюда и такой разброс в температуре.
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fisher-77 »

SNOOPER писал(а): Не верное решение.
Ибо в основном радиаторе вмонтирован не радиатор, а теплообменник.
Для более стабильного теплового режима. У Вас же получаются не связанные системы. Тоесть при медленном движении теплоотдачи в контуре АКПП практически нет. Отсюда и такой разброс в температуре.
Как же тогда ездят на П4? ;)
Пишут же, что и зимой радиатор горячий...
ИМХО конечно, но считаю, надо сделать "как у П4"...
Лично я буду делать напрямую, а там мультик покажет как все на самом деле...
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Fisher-77 писал(а):
Как же тогда ездят на П4? ;)
Пишут же, что и зимой радиатор горячий...
ИМХО конечно, но считаю, надо сделать "как у П4"...
Лично я буду делать напрямую, а там мультик покажет как все на самом деле...
Просто так берут и ездят.
Ибо на некоторых П4 есть и теплообменник и радиатор.
Не путайте теплое с мягким.
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение akula1972 »

Доброго всем!
Полностью собрал систем охлаждения масла АКПП по своим хотелкам. А хотелки оказались такими:
из АКПП масло пошло в теплообменник который встроен в радиатор ОЖ (все штатные охладители остались на месте), от туда в термостат Derale, далее во вновь установленный штатный радиатор, после в нештатный радиатор Long, который установлен за эл.вентилятором охлаждения конденсора (стоит перед радиатором) ну и назад в термостат а оттуда в АКПП.
Температуру АКПП мониторить нечем ::-(: , но зато как спокойно стало на душе ::-D:

После всего вышеуказанного произвёл частичную замену масла в АКПП. Залил родное мицевское поскольку смысла полной замены на новое не вижу.

Дополнительно заменил термостат ОЖ на тамовский с температурой открытия 76,5 С.
Стрелка на датчике немного опустилась и стоит сейчас ровно между делениями.

Ну как то так :)
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fisher-77 »

SNOOPER, никто ничего не путает. Сам же написал, есть и так и сяк. Напишу как сделаю по-своему )))

akula1972, немного неясна логика с термостатом :? И... чтобы не гадать на кофейной гуще, полезно видеть циферки ))) Когда ко мне приехал товарищ и с помощью ELM показал, ЧТО у меня творится - я был впечатлен, сразу купил мультик, сменил термостат и ОЖ. Единственное, радиатор пока отключен по причине утери снятых шлангов (((.
Теперь ищу тот самый semperit, никто не запродаст или тыкнет где можно метражом купить?
Последний раз редактировалось Fisher-77 21 май 2015, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»