Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 май 2015, 22:28
0.099 от УАЗа,твой 0.775 чуток меньше,а 97-107 вполне рабочая температура,как по мне.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вынужден не согласиться, см мой пост выше.drozd272 писал(а): 97-107 вполне рабочая температура,как по мне.
Именно так! Когда жарко, интеркулер не может достаточно охладить нагнетенной турбиной воздух что бы запихнуть его в цилиндры столько же сколько зимой. Он же расширяется при нагревании. Причём очччень хорошо! Как вариант, ставили товарищу на форд транзите дополнительный, отдельный электровеник на интеркулер. В +40, как только чуть потолкается в пробках тяги не было вообще! Поставили карлосона - стало гораздо лучше. Но все равно не так как зимой.SNOOPER писал(а):А это не связано с температурой АКПП или мотора.Aleksus089 писал(а): Ах да, из-за чего решил боротся с этой проблеммой, как на улице 25 гр. и выше, так машина не хочет ехать. Вот и думаю в чем же всетаки дело в АКПП либо ДВС?
Как температура ниже либо значительно ниже так летает авто огого...
Масло в акпп заменено, на родное толку ноль.
Это другая физика. Молекулы кислорода и всё такое....
Действительно, ненормальная ситуация. С допрадиатором, температура должна быть ниже. Масло в АКПП менялось при установке радиатора? Уровень масла в норме?krutik79 писал(а):Вообще змеевик радиатор хороший но вот толку при жаре от него мало. Поставил себе 6 секционный хайден вроде 31 на 25 и что темп в городе при +25 107 правда дальше не идёт буду контролировать. А вот на трассе 97 и всё как не дави тапку дальше не идёт. Без радика на трассе за 115 уходила при активном газе. Вот и ломаю голову мож чего не то поставил.
Ненормально. Чего-то не так.krutik79 писал(а):Вообще змеевик радиатор хороший но вот толку при жаре от него мало. Поставил себе 6 секционный хайден вроде 31 на 25 и что темп в городе при +25 107 правда дальше не идёт буду контролировать. А вот на трассе 97 и всё как не дави тапку дальше не идёт. Без радика на трассе за 115 уходила при активном газе. Вот и ломаю голову мож чего не то поставил.
Вот у меня те же самые симптомы, как помониторю коробас скажу точноо, при какой температуре АКПП начинает авто не ехать до повышения оборотов.Fisher-77 писал(а): 2я машина, после 10 минут нагрела акпп до 109 и перестала ездить нормально ))) Выражалось это в том, что нельзя было просто тронуться с места, т.к. при педалировании машина сначала стояла, как будто тужилась, потом с 3000 оборотов резко в букс и как следствие - зарывание.
До перегрева АКПП обе машины ездили и трогались одинаково легко и непринужденно, весело нарезая хорошие колеи, и даже не было намеков, что на в таких условиях можно как-то умудриться закопаться. И вот такая огромная разница. К слову, даже в обычных условиях, что на трассе, что в городе температура АКПП без радиатора ниже 90 не опускается, совсем. А после 90 градусов начинает "тупить" ...
Родной радиатор тот который был вмонтирован в радиатор двигла исключил, подключил напрямую без термостата обдув хороший внизу где решётка стоит, обдув естественный стоит перед кондеем на балке.NDF писал(а):Ненормально. Чего-то не так.krutik79 писал(а):Вообще змеевик радиатор хороший но вот толку при жаре от него мало. Поставил себе 6 секционный хайден вроде 31 на 25 и что темп в городе при +25 107 правда дальше не идёт буду контролировать. А вот на трассе 97 и всё как не дави тапку дальше не идёт. Без радика на трассе за 115 уходила при активном газе. Вот и ломаю голову мож чего не то поставил.
1. В какой последовательности поставлен допрадиатор, до или после штатного теплобменника?
2. Установлен ли термостат? Если установлен, проверяйте правильность его подключения и его работоспособность.
3. Какова эффективность обдува допрадиатора (естественный, принудительный)?
Тоже в СВАО живу так за работу просили 7 т. р руки есть делай сам если карман не давитalbertas писал(а):Уважаемые форумчане! Изучил тему, заказал радиатор, на днях должен забрать, в трансдетали планирую купить шланги и термостат Лонг, который синенький. Он мне больше понравился, так как не содержит вкручивающихся штуцеров в отличие от Хайдена - лишнее место возможной утечки масла. Правда, так и не понял по надежности работы насколько Лонг лучше или хуже Хайдена.
Друзья, теперь вот озабочен, куда обратиться, чтобы все это хозяйство качественно установить, чтобы и трубки при необходимости хорошо развальцевали, и соединения надежно состыковали и т.д.
Может посоветуете, где это можно сделать? Сам нахожусь в МСК на Северо-Востоке.
Не подойдет.
Лихо, однакоkrutik79 писал(а):Родной радиатор тот который был вмонтирован в радиатор двигла исключил, подключил напрямую без термостата обдув хороший внизу где решётка стоит, обдув естественный стоит перед кондеем на балке.NDF писал(а):Ненормально. Чего-то не так.krutik79 писал(а):Вообще змеевик радиатор хороший но вот толку при жаре от него мало. Поставил себе 6 секционный хайден вроде 31 на 25 и что темп в городе при +25 107 правда дальше не идёт буду контролировать. А вот на трассе 97 и всё как не дави тапку дальше не идёт. Без радика на трассе за 115 уходила при активном газе. Вот и ломаю голову мож чего не то поставил.
1. В какой последовательности поставлен допрадиатор, до или после штатного теплобменника?
2. Установлен ли термостат? Если установлен, проверяйте правильность его подключения и его работоспособность.
3. Какова эффективность обдува допрадиатора (естественный, принудительный)?
Не верное решение.krutik79 писал(а): Родной радиатор тот который был вмонтирован в радиатор двигла исключил, подключил напрямую без термостата обдув хороший внизу где решётка стоит, обдув естественный стоит перед кондеем на балке.
Как же тогда ездят на П4?SNOOPER писал(а): Не верное решение.
Ибо в основном радиаторе вмонтирован не радиатор, а теплообменник.
Для более стабильного теплового режима. У Вас же получаются не связанные системы. Тоесть при медленном движении теплоотдачи в контуре АКПП практически нет. Отсюда и такой разброс в температуре.
Просто так берут и ездят.Fisher-77 писал(а):
Как же тогда ездят на П4?![]()
Пишут же, что и зимой радиатор горячий...
ИМХО конечно, но считаю, надо сделать "как у П4"...
Лично я буду делать напрямую, а там мультик покажет как все на самом деле...