Страница 144 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 май 2015, 22:28
drozd272
0.099 от УАЗа,твой 0.775 чуток меньше,а 97-107 вполне рабочая температура,как по мне.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 май 2015, 22:49
Fisher-77
В связи с тем что теперь есть мультик, немного помониторили
Катали две машины, одна с радиатором, вторая - нет.
условия - песок на набережной, подъемчики с места на том же песке.
1я машина, после 15-20 минут мучений по песку, подъемам параметры не изменила, двиг макс 89, коробас кратковременно показал 90.
2я машина, после 10 минут нагрела акпп до 109 и перестала ездить нормально ))) Выражалось это в том, что нельзя было просто тронуться с места, т.к. при педалировании машина сначала стояла, как будто тужилась, потом с 3000 оборотов резко в букс и как следствие - зарывание.
До перегрева АКПП обе машины ездили и трогались одинаково легко и непринужденно, весело нарезая хорошие колеи, и даже не было намеков, что на в таких условиях можно как-то умудриться закопаться. И вот такая огромная разница. К слову, даже в обычных условиях, что на трассе, что в городе температура АКПП без радиатора ниже 90 не опускается, совсем. А после 90 градусов начинает "тупить" ...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 май 2015, 22:52
Fisher-77
drozd272 писал(а): 97-107 вполне рабочая температура,как по мне.
Вынужден не согласиться, см мой пост выше.
Забыл сказать, по температуре ДВС вторая машина тоже за 90 не выпрыгнула.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 май 2015, 23:24
<Вавил>
SNOOPER писал(а):
Aleksus089 писал(а): Ах да, из-за чего решил боротся с этой проблеммой, как на улице 25 гр. и выше, так машина не хочет ехать. Вот и думаю в чем же всетаки дело в АКПП либо ДВС?
Как температура ниже либо значительно ниже так летает авто огого...
Масло в акпп заменено, на родное толку ноль.
А это не связано с температурой АКПП или мотора.
Это другая физика. Молекулы кислорода и всё такое.... :)
Именно так! Когда жарко, интеркулер не может достаточно охладить нагнетенной турбиной воздух что бы запихнуть его в цилиндры столько же сколько зимой. Он же расширяется при нагревании. Причём очччень хорошо! Как вариант, ставили товарищу на форд транзите дополнительный, отдельный электровеник на интеркулер. В +40, как только чуть потолкается в пробках тяги не было вообще! Поставили карлосона - стало гораздо лучше. Но все равно не так как зимой.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 08:27
krokodil594
krutik79 писал(а):Вообще змеевик радиатор хороший но вот толку при жаре от него мало. Поставил себе 6 секционный хайден вроде 31 на 25 и что темп в городе при +25 107 правда дальше не идёт буду контролировать. А вот на трассе 97 и всё как не дави тапку дальше не идёт. Без радика на трассе за 115 уходила при активном газе. Вот и ломаю голову мож чего не то поставил.
Действительно, ненормальная ситуация. С допрадиатором, температура должна быть ниже. Масло в АКПП менялось при установке радиатора? Уровень масла в норме?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 09:11
NDF
krutik79 писал(а):Вообще змеевик радиатор хороший но вот толку при жаре от него мало. Поставил себе 6 секционный хайден вроде 31 на 25 и что темп в городе при +25 107 правда дальше не идёт буду контролировать. А вот на трассе 97 и всё как не дави тапку дальше не идёт. Без радика на трассе за 115 уходила при активном газе. Вот и ломаю голову мож чего не то поставил.
Ненормально. Чего-то не так.
1. В какой последовательности поставлен допрадиатор, до или после штатного теплобменника?
2. Установлен ли термостат? Если установлен, проверяйте правильность его подключения и его работоспособность.
3. Какова эффективность обдува допрадиатора (естественный, принудительный)?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 09:55
Aleksus089
Fisher-77 писал(а): 2я машина, после 10 минут нагрела акпп до 109 и перестала ездить нормально ))) Выражалось это в том, что нельзя было просто тронуться с места, т.к. при педалировании машина сначала стояла, как будто тужилась, потом с 3000 оборотов резко в букс и как следствие - зарывание.
До перегрева АКПП обе машины ездили и трогались одинаково легко и непринужденно, весело нарезая хорошие колеи, и даже не было намеков, что на в таких условиях можно как-то умудриться закопаться. И вот такая огромная разница. К слову, даже в обычных условиях, что на трассе, что в городе температура АКПП без радиатора ниже 90 не опускается, совсем. А после 90 градусов начинает "тупить" ...
Вот у меня те же самые симптомы, как помониторю коробас скажу точноо, при какой температуре АКПП начинает авто не ехать до повышения оборотов.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 15:36
albertas
Уважаемые форумчане! Изучил тему, заказал радиатор, на днях должен забрать, в трансдетали планирую купить шланги и термостат Лонг, который синенький. Он мне больше понравился, так как не содержит вкручивающихся штуцеров в отличие от Хайдена - лишнее место возможной утечки масла. Правда, так и не понял по надежности работы насколько Лонг лучше или хуже Хайдена.
Друзья, теперь вот озабочен, куда обратиться, чтобы все это хозяйство качественно установить, чтобы и трубки при необходимости хорошо развальцевали, и соединения надежно состыковали и т.д.
Может посоветуете, где это можно сделать? Сам нахожусь в МСК на Северо-Востоке.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 15:47
krutik79
NDF писал(а):
krutik79 писал(а):Вообще змеевик радиатор хороший но вот толку при жаре от него мало. Поставил себе 6 секционный хайден вроде 31 на 25 и что темп в городе при +25 107 правда дальше не идёт буду контролировать. А вот на трассе 97 и всё как не дави тапку дальше не идёт. Без радика на трассе за 115 уходила при активном газе. Вот и ломаю голову мож чего не то поставил.
Ненормально. Чего-то не так.
1. В какой последовательности поставлен допрадиатор, до или после штатного теплобменника?
2. Установлен ли термостат? Если установлен, проверяйте правильность его подключения и его работоспособность.
3. Какова эффективность обдува допрадиатора (естественный, принудительный)?
Родной радиатор тот который был вмонтирован в радиатор двигла исключил, подключил напрямую без термостата обдув хороший внизу где решётка стоит, обдув естественный стоит перед кондеем на балке.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 15:49
krutik79
albertas писал(а):Уважаемые форумчане! Изучил тему, заказал радиатор, на днях должен забрать, в трансдетали планирую купить шланги и термостат Лонг, который синенький. Он мне больше понравился, так как не содержит вкручивающихся штуцеров в отличие от Хайдена - лишнее место возможной утечки масла. Правда, так и не понял по надежности работы насколько Лонг лучше или хуже Хайдена.
Друзья, теперь вот озабочен, куда обратиться, чтобы все это хозяйство качественно установить, чтобы и трубки при необходимости хорошо развальцевали, и соединения надежно состыковали и т.д.
Может посоветуете, где это можно сделать? Сам нахожусь в МСК на Северо-Востоке.
Тоже в СВАО живу так за работу просили 7 т. р руки есть делай сам если карман не давит

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 15:54
DenisR
такой шланг подойдет?

http://www.rk-rti.ru/catalog/rezinotekh ... 35877.html

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 16:05
krokodil594
DenisR писал(а):такой шланг подойдет?

http://www.rk-rti.ru/catalog/rezinotekh ... 35877.html
Не подойдет.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 17:59
Vistereos
krutik79 писал(а):
NDF писал(а):
krutik79 писал(а):Вообще змеевик радиатор хороший но вот толку при жаре от него мало. Поставил себе 6 секционный хайден вроде 31 на 25 и что темп в городе при +25 107 правда дальше не идёт буду контролировать. А вот на трассе 97 и всё как не дави тапку дальше не идёт. Без радика на трассе за 115 уходила при активном газе. Вот и ломаю голову мож чего не то поставил.
Ненормально. Чего-то не так.
1. В какой последовательности поставлен допрадиатор, до или после штатного теплобменника?
2. Установлен ли термостат? Если установлен, проверяйте правильность его подключения и его работоспособность.
3. Какова эффективность обдува допрадиатора (естественный, принудительный)?
Родной радиатор тот который был вмонтирован в радиатор двигла исключил, подключил напрямую без термостата обдув хороший внизу где решётка стоит, обдув естественный стоит перед кондеем на балке.
Лихо, однако :=-O: а если зимой прихватит?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 18:09
drozd272
Да не прихватит,заливаешь петро-канаду до -51С* и всё,радик замотать на зиму,тебе так вообще думать не надо об этом.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 18:18
krutik79
Ну зимой пои минус 24 коробам грелся до 55 не закрывая радиатор

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 18:22
SNOOPER
krutik79 писал(а): Родной радиатор тот который был вмонтирован в радиатор двигла исключил, подключил напрямую без термостата обдув хороший внизу где решётка стоит, обдув естественный стоит перед кондеем на балке.
Не верное решение.
Ибо в основном радиаторе вмонтирован не радиатор, а теплообменник.
Для более стабильного теплового режима. У Вас же получаются не связанные системы. Тоесть при медленном движении теплоотдачи в контуре АКПП практически нет. Отсюда и такой разброс в температуре.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 20:14
Fisher-77
SNOOPER писал(а): Не верное решение.
Ибо в основном радиаторе вмонтирован не радиатор, а теплообменник.
Для более стабильного теплового режима. У Вас же получаются не связанные системы. Тоесть при медленном движении теплоотдачи в контуре АКПП практически нет. Отсюда и такой разброс в температуре.
Как же тогда ездят на П4? ;)
Пишут же, что и зимой радиатор горячий...
ИМХО конечно, но считаю, надо сделать "как у П4"...
Лично я буду делать напрямую, а там мультик покажет как все на самом деле...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 20:18
SNOOPER
Fisher-77 писал(а):
Как же тогда ездят на П4? ;)
Пишут же, что и зимой радиатор горячий...
ИМХО конечно, но считаю, надо сделать "как у П4"...
Лично я буду делать напрямую, а там мультик покажет как все на самом деле...
Просто так берут и ездят.
Ибо на некоторых П4 есть и теплообменник и радиатор.
Не путайте теплое с мягким.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 20:57
akula1972
Доброго всем!
Полностью собрал систем охлаждения масла АКПП по своим хотелкам. А хотелки оказались такими:
из АКПП масло пошло в теплообменник который встроен в радиатор ОЖ (все штатные охладители остались на месте), от туда в термостат Derale, далее во вновь установленный штатный радиатор, после в нештатный радиатор Long, который установлен за эл.вентилятором охлаждения конденсора (стоит перед радиатором) ну и назад в термостат а оттуда в АКПП.
Температуру АКПП мониторить нечем ::-(: , но зато как спокойно стало на душе ::-D:

После всего вышеуказанного произвёл частичную замену масла в АКПП. Залил родное мицевское поскольку смысла полной замены на новое не вижу.

Дополнительно заменил термостат ОЖ на тамовский с температурой открытия 76,5 С.
Стрелка на датчике немного опустилась и стоит сейчас ровно между делениями.

Ну как то так :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 21:12
Fisher-77
SNOOPER, никто ничего не путает. Сам же написал, есть и так и сяк. Напишу как сделаю по-своему )))

akula1972, немного неясна логика с термостатом :? И... чтобы не гадать на кофейной гуще, полезно видеть циферки ))) Когда ко мне приехал товарищ и с помощью ELM показал, ЧТО у меня творится - я был впечатлен, сразу купил мультик, сменил термостат и ОЖ. Единственное, радиатор пока отключен по причине утери снятых шлангов (((.
Теперь ищу тот самый semperit, никто не запродаст или тыкнет где можно метражом купить?