прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 22 раза
Re: прошивка 4d56
Добрый день. Прошивался вчера в Пензе.
Изначально мне залили 557_02 100500. (Оказалось, что диагност не продлил подписку на адакте и у него доступны только старые версии прошивок). Сразу вылез чек с кодом ошибки указывающие на не верные данные от EGR. Машина работала и сильно воняло соляркой. полезли под капот - с egr снят разъем. (Машина куплена мной месяц назад и я не в курсе что делалось с ней). Одели разъём на egr. Завели движок. Чек пропал, но соляркой от работающей машины продолжало вонять. Прокатился - машина поехала очень динамично. Задемпфированность педали газа сильно снизилась. Машина начала трогаться значительно динамичнее, без привычной задумчивости. На скорости обороты набираются очень шустро, скорость растет напористо и линейно, без рывков. В целом уже все нравилось. Но запах саляры не давал покоя.
Связались с кстовчанином - он сказал надо ставить версию прошивки с отключенным egr. Диагност обновил подписку и загрузили 557_04 100500 egr off.
Залили ее, сняли разъем с egr - ошибки нет. Запах немного остался, но стал не таким едким.
В целом результатом доволен.
Диагност говорит, что у меня уже стояла какая-то правленная прошивка, с отключенным egr.
Не понятно для чего его отключали.
Сегодня проехался по трассе. Едет очень не плохо. Машина по динамике стала значительно интереснее стока (в целом ощущения как и на 557_02, может и лучше, но я к той прошивке не успел привыкнуть.
По расходу пока сказать ничего не могу. Борт компьютера нет, а по баку ещё не замерил.
Обратил внимание на следующую особенность - при движении на скорости и максимальной передаче на автомате и сбросе газа обороты падают практически до холостых, хотя до этого они были на уровне 1500-2000. Нажимаю на педаль газа - быстро возвращаются в рабочий диапазон. При разгоне не напрягает - падение оборотов не чувствуется и ускоряется при нажатии на газ очень шустро. Но на стоке такого не было. Нормально ли это?
Изначально мне залили 557_02 100500. (Оказалось, что диагност не продлил подписку на адакте и у него доступны только старые версии прошивок). Сразу вылез чек с кодом ошибки указывающие на не верные данные от EGR. Машина работала и сильно воняло соляркой. полезли под капот - с egr снят разъем. (Машина куплена мной месяц назад и я не в курсе что делалось с ней). Одели разъём на egr. Завели движок. Чек пропал, но соляркой от работающей машины продолжало вонять. Прокатился - машина поехала очень динамично. Задемпфированность педали газа сильно снизилась. Машина начала трогаться значительно динамичнее, без привычной задумчивости. На скорости обороты набираются очень шустро, скорость растет напористо и линейно, без рывков. В целом уже все нравилось. Но запах саляры не давал покоя.
Связались с кстовчанином - он сказал надо ставить версию прошивки с отключенным egr. Диагност обновил подписку и загрузили 557_04 100500 egr off.
Залили ее, сняли разъем с egr - ошибки нет. Запах немного остался, но стал не таким едким.
В целом результатом доволен.
Диагност говорит, что у меня уже стояла какая-то правленная прошивка, с отключенным egr.
Не понятно для чего его отключали.
Сегодня проехался по трассе. Едет очень не плохо. Машина по динамике стала значительно интереснее стока (в целом ощущения как и на 557_02, может и лучше, но я к той прошивке не успел привыкнуть.
По расходу пока сказать ничего не могу. Борт компьютера нет, а по баку ещё не замерил.
Обратил внимание на следующую особенность - при движении на скорости и максимальной передаче на автомате и сбросе газа обороты падают практически до холостых, хотя до этого они были на уровне 1500-2000. Нажимаю на педаль газа - быстро возвращаются в рабочий диапазон. При разгоне не напрягает - падение оборотов не чувствуется и ускоряется при нажатии на газ очень шустро. Но на стоке такого не было. Нормально ли это?
Последний раз редактировалось Alexsad 09 фев 2015, 09:38, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 22 раза
Re: прошивка 4d56
Забыл добавить. Форсунки малому впрыска не обучали. Диагност сказал, что у него нет оборудования и опыта
Последний раз редактировалось Alexsad 07 фев 2015, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 22 раза
Re: прошивка 4d56
Добавлю про работу двигателя. На прогретой машине звук двигателя стал очень тихий, почти как бензин. На оборотах в движении слышно после 2- х тысяч оборотов.
Во время утреннего прогрева ( при -15) двигатель работал громко. Сложно оценить громче или тише, т.к. вчера утром (на стоке) было -5. Сегодня начал слышать звуки, которых раньше не было. Прогрелось стало ок
Во время утреннего прогрева ( при -15) двигатель работал громко. Сложно оценить громче или тише, т.к. вчера утром (на стоке) было -5. Сегодня начал слышать звуки, которых раньше не было. Прогрелось стало ок
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: прошивка 4d56
К диллеру не надо, особенно что либо ему говорить.Мак Дак писал(а):А у меня не вышел каменный цветок ! Приехал я на заливку 100500 егроф , НМПС 2013гв АКПП , к мастеру по рекомендации FGC , скачал он с моего авто заводскую прогу ( версия 557-04 ) , прошил , а обучить малому впрыску форсунки не смог ! После сканирования ошибок вылезла надпись - АБС , курсовая устойчивость - АКТИВНЫЙ ! Но дело в том , что у меня нет курсовой устойчивости , АБС работает и ЧЕК никогда не загорался ! Мастер пожал плечами , залил взад заводские настройки , опять сканировал ту же ошибку и отпустил меня с богом к дилеру ! И что мне сказать дилеру ? ЧЕКа нет , АБС работает , все остальное тоже без претензий ! Уехал расстроенный .
Ибо ошибки эти будут присутствовать по определению при отсутствии данных систем.
Ну а обучить не смог, так как видно не выполнил какие либо условия.
Двигатель 80гр АКПП 60гр Свет и климат Офф
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
На Гурьевсой??? Странно..Мак Дак писал(а):А у меня не вышел каменный цветок ! Приехал я на заливку 100500 егроф , НМПС 2013гв АКПП , к мастеру по рекомендации FGC , скачал он с моего авто заводскую прогу ( версия 557-04 ) , прошил , а обучить малому впрыску форсунки не смог ! После сканирования ошибок вылезла надпись - АБС , курсовая устойчивость - АКТИВНЫЙ ! Но дело в том , что у меня нет курсовой устойчивости , АБС работает и ЧЕК никогда не загорался ! Мастер пожал плечами , залил взад заводские настройки , опять сканировал ту же ошибку и отпустил меня с богом к дилеру ! И что мне сказать дилеру ? ЧЕКа нет , АБС работает , все остальное тоже без претензий ! Уехал расстроенный .
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Ничего странного. У меня на обновлении бывают одни и те же машины и адаптация не хочет запускаться ни в какую.
Отправляю домой, а на следующий день всё проходит с первого раза. Во первых по условиям часто за время прошивки успевает остыть масло в коробке. Адаптацию надо делать с ходу, перед этим накатав кругов по городу. Ошибка связи с блоком будет видна,
если соответствующего блока нет в машине, как например курсовой. Часто значки абс загораются на панели, просто от присутствия различных сканеров в сети. Надо скинуть, отключить сканер и всё будет ок. Обучение произвести позднее, с ходу, на горячей машине.
Отправляю домой, а на следующий день всё проходит с первого раза. Во первых по условиям часто за время прошивки успевает остыть масло в коробке. Адаптацию надо делать с ходу, перед этим накатав кругов по городу. Ошибка связи с блоком будет видна,
если соответствующего блока нет в машине, как например курсовой. Часто значки абс загораются на панели, просто от присутствия различных сканеров в сети. Надо скинуть, отключить сканер и всё будет ок. Обучение произвести позднее, с ходу, на горячей машине.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Странно то что это Андрей не рассказал..Мне он все полностью разжевал..и договорились продолжать сотрудничество на других авто))) Однозначно!FGC писал(а):Ничего странного. У меня на обновлении бывают одни и те же машины и адаптация не хочет запускаться ни в какую.
Отправляю домой, а на следующий день всё проходит с первого раза. Во первых по условиям часто за время прошивки успевает остыть масло в коробке. Адаптацию надо делать с ходу, перед этим накатав кругов по городу. Ошибка связи с блоком будет видна,
если соответствующего блока нет в машине, как например курсовой. Часто значки абс загораются на панели, просто от присутствия различных сканеров в сети. Надо скинуть, отключить сканер и всё будет ок. Обучение произвести позднее, с ходу, на горячей машине.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
про адаптацию.
Engine coolant temperature: 80 - 90°C
Fuel temperature: 30 - 100°C
Intake air temperature: -30 to 100°C
Barometric pressure: 70 kPa or more
Automatic transmission fluid temperature: 60°C or higher
Lamps, A/C condenser fan and all accessories: OFF
Transmission: Neutral <M/T> or "P" range <A/T>
Power steering: Static state
То есть, нужно выгнать клиента с водительского сидения, чтобы не крутил баранкой
Ну а если серьезно, то по температуре топлива есть вопросы по озвученной верхней границе.
100С - это очень много и я встречал в прошивке уже появление ограничений по давлению уже выше 75С.
Топливо, имея высокую температуру, разжижается, плотность уменьшается, нагрузка на топливный насос возрастает.
Не исключено, что невозможность адаптации, уже происходит при температуре топлива выше 75С, а не выше 100С, как было озвучено сервисмануалом.
Этому способствует и наличие постоянного подогрева топливного фильтра обраткой. Я, кстати, снимаю при положительных температурах на улице этот подогрев и направляю обратку напрямую в бак. Дело 5 секунд при наличии пассатижей. Ну а зимой ставлю обратно.
Тем самым продляю жизнь ТНВД, как мне кажется...
Engine coolant temperature: 80 - 90°C
Fuel temperature: 30 - 100°C
Intake air temperature: -30 to 100°C
Barometric pressure: 70 kPa or more
Automatic transmission fluid temperature: 60°C or higher
Lamps, A/C condenser fan and all accessories: OFF
Transmission: Neutral <M/T> or "P" range <A/T>
Power steering: Static state
То есть, нужно выгнать клиента с водительского сидения, чтобы не крутил баранкой

Ну а если серьезно, то по температуре топлива есть вопросы по озвученной верхней границе.
100С - это очень много и я встречал в прошивке уже появление ограничений по давлению уже выше 75С.
Топливо, имея высокую температуру, разжижается, плотность уменьшается, нагрузка на топливный насос возрастает.
Не исключено, что невозможность адаптации, уже происходит при температуре топлива выше 75С, а не выше 100С, как было озвучено сервисмануалом.
Этому способствует и наличие постоянного подогрева топливного фильтра обраткой. Я, кстати, снимаю при положительных температурах на улице этот подогрев и направляю обратку напрямую в бак. Дело 5 секунд при наличии пассатижей. Ну а зимой ставлю обратно.
Тем самым продляю жизнь ТНВД, как мне кажется...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
На Гурьевсой??? Странно..[/quote]
Да , у Андрея на Гурьевской 117 . Чтобы выполнить условия адаптации , мастер завел авто , прогрел , подключил сканер и , после достижения необходимых параметров , попытался провести обучение , но ничего не вышло . Мое предложение прокатить Жору по городу и попробовать провести адаптацию заново Андрей отклонил , тк за воротами уже ждал другой клиент .
Поеду к другому мастеру , вроде в Академе тоже заливают 100500 .
Да , у Андрея на Гурьевской 117 . Чтобы выполнить условия адаптации , мастер завел авто , прогрел , подключил сканер и , после достижения необходимых параметров , попытался провести обучение , но ничего не вышло . Мое предложение прокатить Жору по городу и попробовать провести адаптацию заново Андрей отклонил , тк за воротами уже ждал другой клиент .
Поеду к другому мастеру , вроде в Академе тоже заливают 100500 .
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Да , у Андрея на Гурьевской 117 . Чтобы выполнить условия адаптации , мастер завел авто , прогрел , подключил сканер и , после достижения необходимых параметров , попытался провести обучение , но ничего не вышло . Мое предложение прокатить Жору по городу и попробовать провести адаптацию заново Андрей отклонил , тк за воротами уже ждал другой клиент .Мак Дак писал(а):На Гурьевсой??? Странно..
Поеду к другому мастеру , вроде в Академе тоже заливают 100500 .[/quote]
В этом ошибка Андрея, что не отпустил тебя прокатиться по городу. Температуру масла он не видел и не мог прогреть на холостом. Коробку я прогреваю на драйве, держа машину ручником и на это надо много время и не всегда получается.
Динамично проехать по городу, а потом адаптировать, самый лучший вариант. Не было меня тогда на скайпе, не мог оперативно проконсультировать. Сейчас дал Андрею необходимые дополнительные рекомендации, всё сделает с учётом тонкостей наших машин.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
Подскажите пожалуйста , какую прошивку лучше залить 557_03 100500 Егроф или 557_04 100500 егроф ? Мне мастер предложил сначала первый вариант , мотивируя тем , что он хорошо обкатанный и на него претензий не было в течении года . 04-я версия же появилась недавно и по ней нет статистики , возможны небольшие отклонения . Если что то не понравится , то можно перезалить старую версию или подкорректировать 04-ю . Но тк терять свое и чужое время неохота , лучше все сделать один раз !
По отзывной компании ОД менял пробку и ввел ЧЕК при перегреве , сохранится ли эта функция после прошивки ?
По отзывной компании ОД менял пробку и ввел ЧЕК при перегреве , сохранится ли эта функция после прошивки ?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Если прошить 557 03 100500 - то чека по перегреву не будет.Мак Дак писал(а):Подскажите пожалуйста , какую прошивку лучше залить 557_03 100500 Егроф или 557_04 100500 егроф ? Мне мастер предложил сначала первый вариант , мотивируя тем , что он хорошо обкатанный и на него претензий не было в течении года . 04-я версия же появилась недавно и по ней нет статистики , возможны небольшие отклонения . Если что то не понравится , то можно перезалить старую версию или подкорректировать 04-ю . Но тк терять свое и чужое время неохота , лучше все сделать один раз !
По отзывной компании ОД менял пробку и ввел ЧЕК при перегреве , сохранится ли эта функция после прошивки ?
Чек по перегреву пошел только с 04 версии, соответственно в 557 04 100500, он тоже присутствует.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
Спасибо ! Ну а какая версия лучше ?krokodil594 писал(а):Если прошить 557 03 100500 - то чека по перегреву не будет.Мак Дак писал(а):Подскажите пожалуйста , какую прошивку лучше залить 557_03 100500 Егроф или 557_04 100500 егроф ? Мне мастер предложил сначала первый вариант , мотивируя тем , что он хорошо обкатанный и на него претензий не было в течении года . 04-я версия же появилась недавно и по ней нет статистики , возможны небольшие отклонения . Если что то не понравится , то можно перезалить старую версию или подкорректировать 04-ю . Но тк терять свое и чужое время неохота , лучше все сделать один раз !
По отзывной компании ОД менял пробку и ввел ЧЕК при перегреве , сохранится ли эта функция после прошивки ?
Чек по перегреву пошел только с 04 версии, соответственно в 557 04 100500, он тоже присутствует.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Спасибо ! Ну а какая версия лучше ?[/quote]Мак Дак писал(а):Чек по перегреву пошел только с 04 версии, соответственно в 557 04 100500, он тоже присутствует.krokodil594 писал(а):Если прошить 557 03 100500 - то чека по перегреву не будет.
Если прошивка выпущена в коммерческое использование - то все должно быть хорошо.
Попробуй и ту и другую, какая больше понравится ту и оставь, это оптимальный вариант.
Делай все как положено, с обязательным обучением малому впрыску на каждой из версий.
В первую очередь думай о своей машине и о себе, а не о том кто сколько времени затратит.
Ты платишь за продукт и работу.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
Вон Alexsad жалуется на падение оборотов при сбросе газа не 4-й версии !? И про необкатанность и возможные сбои не я придумал , а мастер мне сказал ! Не хотелось бы играть в угадай мелодию !
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
На 557_04 _100500 ещё больше подняли подхват с низов, улучшена динамика при маневрировании, ускорениях на скоростях свыше 100км.ч. Машина идёт за педалью газа, на этих скоростях если активно нажать на газ, чувствуется как вжимает в сидение, даже по сравнению с 557_03 100500, тем более стоком. Для полной оценки, нужно хорошее сцепление с дорогой, сухой асфальт. Момента и мощности более чем достаточно для комфортной езды, замечали снос в занос на повороте, при активном газе, на полном приводе и сухом асфальте.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- lesnik5000
- Сообщения: 6363
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: прошивка 4d56
А на 340 эбу есть такая хорошая прошивка? А то я еще на финале катаюсь. И егр заглушен, фишку не скинуть.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 22 раза
Re: прошивка 4d56
Падение оборотов не напрягает. Машина при падении до холостых оборотов не начинает активно тормозить двигателем, а едет как бы накатом на нейтралке. При нажатии на газ обороты быстро приходят в норму. Не знаю нормально ли это или нет.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Хочешь увидеть торможение двигателем? При движении накатом с затяжной горки прижми тормоз, подержи неск. секунд и отпусти, будут тебе повышенные обороты и торможение двигателем. К прошивке ЭБУ это отношения не имеет. Это скорее "неуловимый" MEBAC работает.Alexsad писал(а):Падение оборотов не напрягает. Машина при падении до холостых оборотов не начинает активно тормозить двигателем, а едет как бы накатом на нейтралке. При нажатии на газ обороты быстро приходят в норму. Не знаю нормально ли это или нет.
А так-то у тебя всё нормально, как и у всех

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: прошивка 4d56
а в этой прошивке уже учтены последние изменения от официалов, что чек загорается при перегреве? вроде говорили что тестировали, это оно или нет?FGC писал(а):На 557_04 _100500 ещё больше подняли подхват с низов.
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.