Страница 145 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 фев 2015, 12:47
Alexsad
Добрый день. Прошивался вчера в Пензе.
Изначально мне залили 557_02 100500. (Оказалось, что диагност не продлил подписку на адакте и у него доступны только старые версии прошивок). Сразу вылез чек с кодом ошибки указывающие на не верные данные от EGR. Машина работала и сильно воняло соляркой. полезли под капот - с egr снят разъем. (Машина куплена мной месяц назад и я не в курсе что делалось с ней). Одели разъём на egr. Завели движок. Чек пропал, но соляркой от работающей машины продолжало вонять. Прокатился - машина поехала очень динамично. Задемпфированность педали газа сильно снизилась. Машина начала трогаться значительно динамичнее, без привычной задумчивости. На скорости обороты набираются очень шустро, скорость растет напористо и линейно, без рывков. В целом уже все нравилось. Но запах саляры не давал покоя.
Связались с кстовчанином - он сказал надо ставить версию прошивки с отключенным egr. Диагност обновил подписку и загрузили 557_04 100500 egr off.
Залили ее, сняли разъем с egr - ошибки нет. Запах немного остался, но стал не таким едким.
В целом результатом доволен.
Диагност говорит, что у меня уже стояла какая-то правленная прошивка, с отключенным egr.
Не понятно для чего его отключали.
Сегодня проехался по трассе. Едет очень не плохо. Машина по динамике стала значительно интереснее стока (в целом ощущения как и на 557_02, может и лучше, но я к той прошивке не успел привыкнуть.
По расходу пока сказать ничего не могу. Борт компьютера нет, а по баку ещё не замерил.
Обратил внимание на следующую особенность - при движении на скорости и максимальной передаче на автомате и сбросе газа обороты падают практически до холостых, хотя до этого они были на уровне 1500-2000. Нажимаю на педаль газа - быстро возвращаются в рабочий диапазон. При разгоне не напрягает - падение оборотов не чувствуется и ускоряется при нажатии на газ очень шустро. Но на стоке такого не было. Нормально ли это?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 фев 2015, 12:50
Alexsad
Забыл добавить. Форсунки малому впрыска не обучали. Диагност сказал, что у него нет оборудования и опыта

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 фев 2015, 14:04
Alexsad
Добавлю про работу двигателя. На прогретой машине звук двигателя стал очень тихий, почти как бензин. На оборотах в движении слышно после 2- х тысяч оборотов.
Во время утреннего прогрева ( при -15) двигатель работал громко. Сложно оценить громче или тише, т.к. вчера утром (на стоке) было -5. Сегодня начал слышать звуки, которых раньше не было. Прогрелось стало ок

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 фев 2015, 14:15
SNOOPER
Мак Дак писал(а):А у меня не вышел каменный цветок ! Приехал я на заливку 100500 егроф , НМПС 2013гв АКПП , к мастеру по рекомендации FGC , скачал он с моего авто заводскую прогу ( версия 557-04 ) , прошил , а обучить малому впрыску форсунки не смог ! После сканирования ошибок вылезла надпись - АБС , курсовая устойчивость - АКТИВНЫЙ ! Но дело в том , что у меня нет курсовой устойчивости , АБС работает и ЧЕК никогда не загорался ! Мастер пожал плечами , залил взад заводские настройки , опять сканировал ту же ошибку и отпустил меня с богом к дилеру ! И что мне сказать дилеру ? ЧЕКа нет , АБС работает , все остальное тоже без претензий ! Уехал расстроенный .
К диллеру не надо, особенно что либо ему говорить.
Ибо ошибки эти будут присутствовать по определению при отсутствии данных систем.
Ну а обучить не смог, так как видно не выполнил какие либо условия.
Двигатель 80гр АКПП 60гр Свет и климат Офф

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 фев 2015, 15:26
sasha1971
Мак Дак писал(а):А у меня не вышел каменный цветок ! Приехал я на заливку 100500 егроф , НМПС 2013гв АКПП , к мастеру по рекомендации FGC , скачал он с моего авто заводскую прогу ( версия 557-04 ) , прошил , а обучить малому впрыску форсунки не смог ! После сканирования ошибок вылезла надпись - АБС , курсовая устойчивость - АКТИВНЫЙ ! Но дело в том , что у меня нет курсовой устойчивости , АБС работает и ЧЕК никогда не загорался ! Мастер пожал плечами , залил взад заводские настройки , опять сканировал ту же ошибку и отпустил меня с богом к дилеру ! И что мне сказать дилеру ? ЧЕКа нет , АБС работает , все остальное тоже без претензий ! Уехал расстроенный .
На Гурьевсой??? Странно..

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 фев 2015, 16:52
FGC
Ничего странного. У меня на обновлении бывают одни и те же машины и адаптация не хочет запускаться ни в какую.
Отправляю домой, а на следующий день всё проходит с первого раза. Во первых по условиям часто за время прошивки успевает остыть масло в коробке. Адаптацию надо делать с ходу, перед этим накатав кругов по городу. Ошибка связи с блоком будет видна,
если соответствующего блока нет в машине, как например курсовой. Часто значки абс загораются на панели, просто от присутствия различных сканеров в сети. Надо скинуть, отключить сканер и всё будет ок. Обучение произвести позднее, с ходу, на горячей машине.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 фев 2015, 16:58
sasha1971
FGC писал(а):Ничего странного. У меня на обновлении бывают одни и те же машины и адаптация не хочет запускаться ни в какую.
Отправляю домой, а на следующий день всё проходит с первого раза. Во первых по условиям часто за время прошивки успевает остыть масло в коробке. Адаптацию надо делать с ходу, перед этим накатав кругов по городу. Ошибка связи с блоком будет видна,
если соответствующего блока нет в машине, как например курсовой. Часто значки абс загораются на панели, просто от присутствия различных сканеров в сети. Надо скинуть, отключить сканер и всё будет ок. Обучение произвести позднее, с ходу, на горячей машине.
Странно то что это Андрей не рассказал..Мне он все полностью разжевал..и договорились продолжать сотрудничество на других авто))) Однозначно!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 08 фев 2015, 08:45
Napic
про адаптацию.

Engine coolant temperature: 80 - 90°C
Fuel temperature: 30 - 100°C
Intake air temperature: -30 to 100°C
Barometric pressure: 70 kPa or more
Automatic transmission fluid temperature: 60°C or higher
Lamps, A/C condenser fan and all accessories: OFF
Transmission: Neutral <M/T> or "P" range <A/T>
Power steering: Static state

То есть, нужно выгнать клиента с водительского сидения, чтобы не крутил баранкой :)

Ну а если серьезно, то по температуре топлива есть вопросы по озвученной верхней границе.
100С - это очень много и я встречал в прошивке уже появление ограничений по давлению уже выше 75С.
Топливо, имея высокую температуру, разжижается, плотность уменьшается, нагрузка на топливный насос возрастает.

Не исключено, что невозможность адаптации, уже происходит при температуре топлива выше 75С, а не выше 100С, как было озвучено сервисмануалом.

Этому способствует и наличие постоянного подогрева топливного фильтра обраткой. Я, кстати, снимаю при положительных температурах на улице этот подогрев и направляю обратку напрямую в бак. Дело 5 секунд при наличии пассатижей. Ну а зимой ставлю обратно.
Тем самым продляю жизнь ТНВД, как мне кажется...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 08 фев 2015, 09:16
Мак Дак
На Гурьевсой??? Странно..[/quote]
Да , у Андрея на Гурьевской 117 . Чтобы выполнить условия адаптации , мастер завел авто , прогрел , подключил сканер и , после достижения необходимых параметров , попытался провести обучение , но ничего не вышло . Мое предложение прокатить Жору по городу и попробовать провести адаптацию заново Андрей отклонил , тк за воротами уже ждал другой клиент .
Поеду к другому мастеру , вроде в Академе тоже заливают 100500 .

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 08 фев 2015, 12:15
FGC
Мак Дак писал(а):На Гурьевсой??? Странно..
Да , у Андрея на Гурьевской 117 . Чтобы выполнить условия адаптации , мастер завел авто , прогрел , подключил сканер и , после достижения необходимых параметров , попытался провести обучение , но ничего не вышло . Мое предложение прокатить Жору по городу и попробовать провести адаптацию заново Андрей отклонил , тк за воротами уже ждал другой клиент .
Поеду к другому мастеру , вроде в Академе тоже заливают 100500 .[/quote]
В этом ошибка Андрея, что не отпустил тебя прокатиться по городу. Температуру масла он не видел и не мог прогреть на холостом. Коробку я прогреваю на драйве, держа машину ручником и на это надо много время и не всегда получается.
Динамично проехать по городу, а потом адаптировать, самый лучший вариант. Не было меня тогда на скайпе, не мог оперативно проконсультировать. Сейчас дал Андрею необходимые дополнительные рекомендации, всё сделает с учётом тонкостей наших машин.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 фев 2015, 08:31
Мак Дак
Подскажите пожалуйста , какую прошивку лучше залить 557_03 100500 Егроф или 557_04 100500 егроф ? Мне мастер предложил сначала первый вариант , мотивируя тем , что он хорошо обкатанный и на него претензий не было в течении года . 04-я версия же появилась недавно и по ней нет статистики , возможны небольшие отклонения . Если что то не понравится , то можно перезалить старую версию или подкорректировать 04-ю . Но тк терять свое и чужое время неохота , лучше все сделать один раз !
По отзывной компании ОД менял пробку и ввел ЧЕК при перегреве , сохранится ли эта функция после прошивки ?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 фев 2015, 08:58
krokodil594
Мак Дак писал(а):Подскажите пожалуйста , какую прошивку лучше залить 557_03 100500 Егроф или 557_04 100500 егроф ? Мне мастер предложил сначала первый вариант , мотивируя тем , что он хорошо обкатанный и на него претензий не было в течении года . 04-я версия же появилась недавно и по ней нет статистики , возможны небольшие отклонения . Если что то не понравится , то можно перезалить старую версию или подкорректировать 04-ю . Но тк терять свое и чужое время неохота , лучше все сделать один раз !
По отзывной компании ОД менял пробку и ввел ЧЕК при перегреве , сохранится ли эта функция после прошивки ?
Если прошить 557 03 100500 - то чека по перегреву не будет.
Чек по перегреву пошел только с 04 версии, соответственно в 557 04 100500, он тоже присутствует.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 фев 2015, 11:01
Мак Дак
krokodil594 писал(а):
Мак Дак писал(а):Подскажите пожалуйста , какую прошивку лучше залить 557_03 100500 Егроф или 557_04 100500 егроф ? Мне мастер предложил сначала первый вариант , мотивируя тем , что он хорошо обкатанный и на него претензий не было в течении года . 04-я версия же появилась недавно и по ней нет статистики , возможны небольшие отклонения . Если что то не понравится , то можно перезалить старую версию или подкорректировать 04-ю . Но тк терять свое и чужое время неохота , лучше все сделать один раз !
По отзывной компании ОД менял пробку и ввел ЧЕК при перегреве , сохранится ли эта функция после прошивки ?
Если прошить 557 03 100500 - то чека по перегреву не будет.
Чек по перегреву пошел только с 04 версии, соответственно в 557 04 100500, он тоже присутствует.
Спасибо ! Ну а какая версия лучше ?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 фев 2015, 11:13
krokodil594
Мак Дак писал(а):
krokodil594 писал(а):Если прошить 557 03 100500 - то чека по перегреву не будет.
Чек по перегреву пошел только с 04 версии, соответственно в 557 04 100500, он тоже присутствует.
Спасибо ! Ну а какая версия лучше ?[/quote]

Если прошивка выпущена в коммерческое использование - то все должно быть хорошо.
Попробуй и ту и другую, какая больше понравится ту и оставь, это оптимальный вариант.
Делай все как положено, с обязательным обучением малому впрыску на каждой из версий.
В первую очередь думай о своей машине и о себе, а не о том кто сколько времени затратит.
Ты платишь за продукт и работу.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 фев 2015, 12:13
Мак Дак
Вон Alexsad жалуется на падение оборотов при сбросе газа не 4-й версии !? И про необкатанность и возможные сбои не я придумал , а мастер мне сказал ! Не хотелось бы играть в угадай мелодию !

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 фев 2015, 12:19
FGC
На 557_04 _100500 ещё больше подняли подхват с низов, улучшена динамика при маневрировании, ускорениях на скоростях свыше 100км.ч. Машина идёт за педалью газа, на этих скоростях если активно нажать на газ, чувствуется как вжимает в сидение, даже по сравнению с 557_03 100500, тем более стоком. Для полной оценки, нужно хорошее сцепление с дорогой, сухой асфальт. Момента и мощности более чем достаточно для комфортной езды, замечали снос в занос на повороте, при активном газе, на полном приводе и сухом асфальте.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 фев 2015, 12:29
lesnik5000
А на 340 эбу есть такая хорошая прошивка? А то я еще на финале катаюсь. И егр заглушен, фишку не скинуть.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 фев 2015, 13:21
Alexsad
Падение оборотов не напрягает. Машина при падении до холостых оборотов не начинает активно тормозить двигателем, а едет как бы накатом на нейтралке. При нажатии на газ обороты быстро приходят в норму. Не знаю нормально ли это или нет.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 фев 2015, 15:35
sn1
Alexsad писал(а):Падение оборотов не напрягает. Машина при падении до холостых оборотов не начинает активно тормозить двигателем, а едет как бы накатом на нейтралке. При нажатии на газ обороты быстро приходят в норму. Не знаю нормально ли это или нет.
Хочешь увидеть торможение двигателем? При движении накатом с затяжной горки прижми тормоз, подержи неск. секунд и отпусти, будут тебе повышенные обороты и торможение двигателем. К прошивке ЭБУ это отношения не имеет. Это скорее "неуловимый" MEBAC работает.

А так-то у тебя всё нормально, как и у всех :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 фев 2015, 19:35
Aids42
FGC писал(а):На 557_04 _100500 ещё больше подняли подхват с низов.
а в этой прошивке уже учтены последние изменения от официалов, что чек загорается при перегреве? вроде говорили что тестировали, это оно или нет?