Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

юрий юрикович писал(а):Иванов Антон, вся планета пользует нормальные деньги для ориентирования в масштабах цен. так удобнее для форумчан из разных регионов, а не пересчитывать заяц-рубль в их сиюминутной цене. меня все время бьют модераторы-патриоты за использование мировых денег в сравнении цен. понимаю их патриотизм, но экономически он смешон, ибо особенно сегодня он "квасной", как принято называть. вот вместо кваса еще деньги РФ:


Винные деньги
"После Великой Октябрьской революции 1917 года роль денег выполняли в Якутии простые винные этикетки. Выпускал их Алексей Семенов, наркомфин республики. Широкую известность сей факт приобрел благодаря очерку Максима Горького «О единице», в котором автор делился впечатлениями об этих оригинальных деньгах.
В России иногда расплачивались странными винными деньгами
Они представляли собой различные цветные этикетки от таких вин, как Херес, Кагор, Мадера, Портвейн, на которых Семенов ставил печать Наркомфина и подписывал номинал. Но эти оригинальные квитанции все же были погашены Советской властью"


прошу не путать личную привязанность к привычным мерам стоимости, веса и т.п. к реальной ситуации в финансовой иерархии. Надеюсь, что карать меня за объективную, согласно мировой коньюнктуре, точку зрения ( см финансовые сводки еще раз) некорректно. тем более учитывая, что я не совсем как бы ин6остранец, а гражданин союзного (беларусь россия) государства. т.е. имеющего то же право голоса в фискальных вопросах, в обсуждении платежных инструментов и т.п. , что и российские граждане
ЮЮ, вы не в курсе, что Россия - это далеко не весь мир, хоть и 1/6 его (пусть за минусом правда некоторых бывших территорий, но все же). И живём мы в своей системе мер и весов, не надо нас на весь мир равнять, с его долларами-евро и прочей денежной фигней. Нам все равно пофиг, сколько там сейчас она стоит, мы считаем в рублях. И без разницы в каких: деревянных, оловянных, железных или золотых. Рубль наше все! На нем стояла Россия и стоять будет!
Я сказал! (с) Жеглов. ::-D:
Последний раз редактировалось SKS 13 янв 2016, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Народ, что-то у меня мозг заклинило... А на какой максимальной скорости можно ехать в режиме HLc?
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

SKS писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
SKS писал(а):Я про это масло не совсем в курсе, не смотрел его характеристмки. Лучше брать из линейки Люкс, там с щелочным все в порядке, или Авангард, но это только полусинтетика (Люкс есть и такой и такой).
А доллар уже почти 80, так что можно переходить смело :)
Терь буду лить:
В двиг:
Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-30", 4л PI SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1 1300р.х2
В раздатку :
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ТМ-4 75W-90", 4л 1200р.
В коробку:
Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III", 4л 2500р. х2
В дифы:
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ТМ-5 75W-90", 4л 1257+328 литр...

Итого : 9785 с учетом остатка вычел 600 р.
Что-то дофига((
Ну это не каждое ТО. В коробку раз в 90 ткм, в мосты и раздатку раз в 45 ткм. Т.е основная экономия - это моторное масло. Я сейчас сам на Люксе 5W30. Правда планирую менять через 7,5 ткм. Сейчас пробег как раз 112,5 ткм, менял на 105 ткм. Оно есть в 4 л канистрах и в 1 л. Берём две по 4 л и 2 по 1 л, как раз на три заправки. Получается что-то около 3300 тыр. Любое импортное из премиума сейчас только за 4 л почти 3000 тыр. Вот и экономия на лицо.
А я то думал придётся искать человека кто это масло пробовал, а он тут как тут, ну что хлопчег трави как масло что заметил по сравнению со штатным? ::-D:
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

SKS писал(а):
юрий юрикович писал(а):
ЮЮ, вы не в курсе, что Россия - это далеко не весь мир, хоть и 1/6 его (пусть за минусом правда некоторых бывших территорий, но все же). И живём мы в своей системе мер и весов, не надо нас на весь мир равнять, с его долларами-евро и прочей денежной фигней. Нам все равно пофиг, сколько там сейчас она стоит, мы считаем в рублях. И без разницы в каких: деревянных, оловянных, железных или золотых. Рубль наше все! На нем стряла Россия и стрять будет!
Я сказал! (с) Жеглов. ::-D:
ну Вам пофиг, а вот я у Вас сегодня спрошу: почем продаете мешок картошки? Вы назавтра ответите: 1000 россруб. я почешу репу и посчитаю: это 15 долл, -можно или в польше или в прибалтике за эту цену купить мешок, мозгую.. послезавтра надумал и пришлю Вам 1000 росруб, поменяв их на доллары (евро и прочую фигню), но уже за 1000 росруб отдал 14 долл.
как Вы не поймете, что деньги - это эквивалент труда и неважно: Вы ли лопатой выкопали яму, или газпром затратила такой то эквивалент на такой то товар (услугу) -- стоимость в эквиваленте труда ямы, продукта газпрома, буханки хлеба - константна! а вот измеритель эквивалента - национальные деньги - разнятся в оценка стоимости ямы, продукта, буханки от массы факторов . так как мне оплачивать Вашу копку ямы, как купить буханку? к чему привязывать эквивалент затрат? вот для этого есть уникальный материал - золото, а относительно его - стоимость денег конкретного общества . извините за ликбез!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Ю.В. писал(а):Народ, что-то у меня мозг заклинило... А на какой максимальной скорости можно ехать в режиме HLc?
Что случилось хлопчег? Вчера по снегу ехал с боком ЦБ это оно и есть километров 100-120 по МКАДУ.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

"А я то думал придётся искать человека кто это масло пробовал, а он тут как тут, ну что хлопчег трави как масло что заметил по сравнению со штатным? ::-D:"

как сравнить что лучше-хуже по маслу? надо иметь сотни автомобилей в примерно одной эксплуатции на одних маслах и на других. только тогда будет объективная статистика когда эти сотни авто разобрать, померять износ и т. п. а так - сотрясение воздуха и теоретические измышления. одно, вероятно, верно: брендовые сорта масел, при условии их не подделки, надежнее.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Ivanov_Anton писал(а):
Ю.В. писал(а):Народ, что-то у меня мозг заклинило... А на какой максимальной скорости можно ехать в режиме HLc?
Что случилось хлопчег? Вчера по снегу ехал с боком ЦБ это оно и есть километров 100-120 по МКАДУ.
Я ж говорю, мозг заклинило :). Т.е. ограничений нет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Ю.В. писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
Ю.В. писал(а):Народ, что-то у меня мозг заклинило... А на какой максимальной скорости можно ехать в режиме HLc?
Что случилось хлопчег? Вчера по снегу ехал с боком ЦБ это оно и есть километров 100-120 по МКАДУ.
Я ж говорю, мозг заклинило :). Т.е. ограничений нет?
Почему нет?!
Сколько двигатель даст. :)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

юрий юрикович писал(а):как Вы не поймете, что деньги - это эквивалент труда
Юрикович, как ты не поймёшь, что Россия не Белорусь? Тут не ездят за картошкой в Польшу, далековато. Даже в Белорусь не ездят.
Ехал из Вологды в Москву, в Андрониках (20 км от Ярославля) картоха по 8 руб/кг.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

юрий юрикович писал(а):
SKS писал(а):
юрий юрикович писал(а):
ЮЮ, вы не в курсе, что Россия - это далеко не весь мир, хоть и 1/6 его (пусть за минусом правда некоторых бывших территорий, но все же). И живём мы в своей системе мер и весов, не надо нас на весь мир равнять, с его долларами-евро и прочей денежной фигней. Нам все равно пофиг, сколько там сейчас она стоит, мы считаем в рублях. И без разницы в каких: деревянных, оловянных, железных или золотых. Рубль наше все! На нем стряла Россия и стрять будет!
Я сказал! (с) Жеглов. ::-D:
ну Вам пофиг, а вот я у Вас сегодня спрошу: почем продаете мешок картошки? Вы назавтра ответите: 1000 россруб. я почешу репу и посчитаю: это 15 долл, -можно или в польше или в прибалтике за эту цену купить мешок, мозгую.. послезавтра надумал и пришлю Вам 1000 росруб, поменяв их на доллары (евро и прочую фигню), но уже за 1000 росруб отдал 14 долл.
как Вы не поймете, что деньги - это эквивалент труда и неважно: Вы ли лопатой выкопали яму, или газпром затратила такой то эквивалент на такой то товар (услугу) -- стоимость в эквиваленте труда ямы, продукта газпрома, буханки хлеба - константна! а вот измеритель эквивалента - национальные деньги - разнятся в оценка стоимости ямы, продукта, буханки от массы факторов . так как мне оплачивать Вашу копку ямы, как купить буханку? к чему привязывать эквивалент затрат? вот для этого есть уникальный материал - золото, а относительно его - стоимость денег конкретного общества . извините за ликбез!
Я картошкой не барыжу, у меня своя для личного потребления растет. Да и вообще, россияне (русские ли только?), готовы растить все что растет даже в условиях Полярного круга. У меня вот сосед новый появился, с Нового Уренгоя переехал (а это чуть-чуть не Полярный круг). Говорит надо с севером заканчивать, дачу продавать, квартиру там... Я ему: какая дача на Полярном круге, у нас тут на относительном юге, х..н че растет иногда? А он: да картошечку выращиваем, огурчики в теплицах и пр. Я, местный,,выпадаю в осадок. А вы мне: как можно ездить при -30, а тут огурчики там, где деревья не выше 1 м вырастают!
Ладно это лирика. Ну а рубль, валюта и пр. А как жили при Союзе? Хреново, но жили ведь, с голода не пухли? И никакой, валюты не надо было. Свернется для нас рынок до размеров нынешний России, и пофиг будет сколько рубль стоит по отношению к внешней валюте. Сколько партия скажет, столько и будет стоить. И сколько там стоит яма в у.е никого интересовать не будет, ибо внутри можно только за рубли и все. У нас например, в отличии от той же Москвы и вас на западе, где до Евросоюза рукой подать, такой зависимости от валюты нет, ибо все в рублях и никто долларами-евро не оперирует. Мне до той же Польше 3 ткм, до Китая столько же. И я больше опасаюсь как бы на юани не перейти, да язык китайский учить не пришлось, чем на Европы с Америкой равняться. Так-то вот.
Последний раз редактировалось SKS 13 янв 2016, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Ю.В. писал(а):Народ, что-то у меня мозг заклинило... А на какой максимальной скорости можно ехать в режиме HLc?
У нас тут, именно в этой теме, страниц 20 назад такая баталия по этому поводу была (можно-нельзя ездить с центральным блоком).
Так вот, прямых ограничений производителем не дано, но в мануале (у меня 2011 год, страница 4-21, но может отличаться от более поздних), приведена табличка предельных скоростей на каждой передаче. Там указано, что на 4-й передаче для режимов 2Н, 4Н, 4HLc это составляет 165 км/ч, соответственно для 5-й максимально возможная для авто (с дизелем 175 км/ч).
НО ЭТО НЕ ЕСТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯ ЕЗДИТЬ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ (пишу с заглавной на всякий случай, чтобы опять не обвинили меня в агитации гонять с блоком на таких скоростях).
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

"Я картошкой не барыжу"----------- СКС , я же для примера! Неужели Вы обиделись? Тогда извините, ибо я подразумевал некий продукт труда от некого лица, и совершенно не предполагал, что Вас это заденет! Не буду Вас напрягать в отношении труда и его эквивалента, если Вы готовы " Сколько партия скажет, столько и будет стоить"------ Вам конкретно виднее и так привычнее....
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Ivanov_Anton писал(а): А я то думал придётся искать человека кто это масло пробовал, а он тут как тут, ну что хлопчег трави как масло что заметил по сравнению со штатным? ::-D:
Я пользовал в своём авто Мобил 0W40, Мицубиси 5W30, Amalie 10W40 и сейчас Лукойл 5W30.
Что могу сказать по последнему. Масло как масло, залил осенью при пробеге 105 ткм, сейчас уже, как писал выше 112,5 ткм. Буду менять.
Не угорает, при -34 запуск без проблем, двигатель работает мягко, лампочка гаснет сразу. Меня пока все устраивает. Докуплю еще одну баклажку на 4 л (от прежней замены осталось 2 л), как раз на полную замену хватит.
Правда по отчетам с других форумов и рекомендациям, думаю, что больше подойдет Лукойл Люкс 5W40, оно по допускам тоже, да ещё есть одобрения и допуски те же БМВ Лонглайф-01 и МВ. Посматриваю в сторону Авангарда Профессионал 18 л на три смены, но его купить сложно, хотя простой Авангард есть, но это полусинь и 10W40.
В запасе есть еще 6 л Amalie 10W40, ничего плохого сказать не могу, отъездил весну-лето с марта по октябрь. Как летнее масло вообще супер, причем якобы синтетика, правда из тех что, кряк и "натянуты" присадками. Как летнее пойдет, допуски в норме, щелочное 11 (вообще это типа грузовое масло). Но мотор на нем работал очень и очень тихо, даже иногда ощущение было, что бензинка работает. Особенно это было заметно после Мобила 0W40 (на нем самая жёсткая работа).
Если сравнивать Лукойл с Мицубиси, то он немного получше при зимних запусках: на мицевском имел более проблемный пуск при -30 и ниже. По топливу расход тот же, и чуть пониже, чем на сороковках. И главное Лукойл - это все таки синтетика, пусть и кряк с ращными добавками, ПАО и прочим, а Мицевское полусинтетика, а стоит как иные синтетики.
Как-то так.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

юрий юрикович писал(а):"Я картошкой не барыжу"----------- СКС , я же для примера! Неужели Вы обиделись? Тогда извините, ибо я подразумевал некий продукт труда от некого лица, и совершенно не предполагал, что Вас это заденет! Не буду Вас напрягать в отношении труда и его эквивалента, если Вы готовы " Сколько партия скажет, столько и будет стоить"------ Вам конкретно виднее и так привычнее....
Да бог с вами, какие обиды.
Вы меня сегодня в серьез не воспринимайте, все же Старый Новый год и я уже того..
Что касается моего отношения к "слову партии" и пр, то давайте это обсуждать не будем, но я никак не сторонник оранжевых и иных цветных революций, всяческих евромайданов и болотных. Это моя страна и Родина и дербанить ее на кусочки и стрелять по землякам в силу своих возможностей не дам.
За сим на эту тему закончим. Тем более вы там тоже по регламенту живёте.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mark69 »

Ivanov_Anton писал(а):
SKS писал(а):
Терь буду лить:
В двиг:
Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-30",
А я то думал придётся искать человека кто это масло пробовал, а он тут как тут, ну что хлопчег трави как масло что заметил по сравнению со штатным? ::-D:
Даже Есть человек, который откатал и анализ делал
Тоже на лук перехожу
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=630
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

а какая разница в скорости для постоянного полного, или с блоком Ц диффа? на только заднем все одно кардан передний крутится и требуха в переднем дифе. по шоссе в обоих положениях - просто нагрузка распределиться и передний диф будет иметь не холостой ход, а как бы подпираться от кардана, уже вращаемого от раздатки. ну от того, что скорости вращения каррданов одинаковы, одинаковы колеса (в теории) то нагрузки в дифах самовыравняются. и то, что только на заднем перкардан крутился от дифа - теперь станет крутиться от раздатки и подгонять как бы пердиф вместо того, чтобы кардан подгонял диф. (это, понятно на прямой)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Да никакой разницы. Просто большинство почему-то уверены, что этот режим только для бездора. Но по большому счету режим с блоком нужен при не совсем нормальных дорожных условиях. Об этом и производитель пишет, указывая на условия применения, а также предупреждает о повышенном расходе, шумах в трансмиссии. Хотя нигде не говорится о том, что этот режим приведёт к поломке и еще чему, если использовать его не совсем так, как предусмотрено. О чем косвенно и говорит порог скорости, о котором писал выше.
Аватара пользователя
markovka
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Откуда: Ростов-Москва
Благодарил (а): 1 раз

Простые вопросы про аккумуляторы, зиму, опыт эксплуатации НМ

Сообщение markovka »

1. Зачем аккумуляторы в пластиковых ящиках? Без ящиков можно установить более мощные.
2. Как установить тэн в бачок омывателя (параллаельно обогреву зеркал). С незамерзайкой просто ужас.
3. Слышал про электроподогрев воздуха из печки при холодном моторе. Есть ли такое на НМПС 2008 года 3,2 АКПП? При вкл вентилятора обороты растут.
4. Имеет ли смысл поливать топливный фильтр парой литров горячей воды при -20 градусах и ниже?
5. Стоит ли залить в бак какую-нибудь присадку, если его никогда не чистили? Чтоб грязь и воду связала.
6. Стоит ли поменять платстиковую крышку лягушки подключения переднего привода и шланг к ней на машине 2008 года?
7. Установка лебёдки в штатный бампер имеет ли смысл вообще? Очень мало нерекламной информации. Есть ощущение, что она будет просто декорацией и заржавеет.

пока всё.

Спасибо за внимание и ответы.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mark69 »

1. Защита акума от мотора и подкапотного от акума. Коврик резиновый сгодится
2. Незнаю. Незамерзайка бывает незамерзаемая
3. Есть. Тены дают нагрузку- эбу подкидывает обороты
4. Нет
5. Нет, чистить
6. По желанию. Проверить целостность крышки и шланга, крышку можно провернуть штуцером вверх
7. Цели?
8. Учись пользоваться поиском!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

2- смысла нет, т.к. трубки подвода жижи тонкие, масса жижи в них мала, жижа в трубках движется непостоянно- потому все равно замерзнет. особенно в районе форсунок. выход в незамерзайке.( которую я покупаю на ранке в уличных лотках или на АЗС, где жидкости выставлены на улице- видно: мерзнет ли она)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»