Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Hidemon прав: в системах с разрывом полуоси на пер мосту выключение двигателя при движении авто приводит к попытке включения пер моста. как если бы включать жесткую подключайку на ходу при неравномерной скорости движения. пару раз так обжигался на фронтере, выключая мотор до остановки авто- получал скрежет и рывки от перемоста. такая схемотехника сделана для того, чтобы при потере вакуума авто имело полный привод , что важно в гОвнах
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну, у меня, собственно, такой и естьHidemon писал(а):Это только на первых NMPS с 3,2 на переднем мосту есть вакуумный актуатор подключения переднего моста. Вакуум пропадает при глушении двигателя, происходит попытка подключения полуоси.
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... B00ENG.pdf

Тогда, чтобы не ломать муфту на ходу, надо сначала подключить передок, а потом уже перезапускать двигатель....
Естественно, злоупотреблять этим не следует, а использовать только в экстренном случае.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Хотелось бы таки знать, что это за "экстренные случаи"???Panzer38 писал(а):Ну, у меня, собственно, такой и естьHidemon писал(а):Это только на первых NMPS с 3,2 на переднем мосту есть вакуумный актуатор подключения переднего моста. Вакуум пропадает при глушении двигателя, происходит попытка подключения полуоси.
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... B00ENG.pdfПро эту муфту я и писал, что она, наверное, и воет, пытаясь замкнуть полуось.
Тогда, чтобы не ломать муфту на ходу, надо сначала подключить передок, а потом уже перезапускать двигатель....
Естественно, злоупотреблять этим не следует, а использовать только в экстренном случае.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
на 3.2 есть маленький вакуумный ресивер, весит на раме справа спереди, если он исправен и вакуумные магистрали не повреждены в момент выключения двигателя при движении ничего не должно скрежетать. Его можно косвенно проверить, в режиме 2H, после стоянки поворачиваешь ключ в замке зажигания, если передние колеса начинают мигают значит вакуум ушел.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Проверка 50/50.DenisR писал(а):на 3.2 есть маленький вакуумный ресивер, весит на раме справа спереди, если он исправен и вакуумные магистрали не повреждены в момент выключения двигателя при движении ничего не должно скрежетать. Его можно косвенно проверить, в режиме 2H, после стоянки поворачиваешь ключ в замке зажигания, если передние колеса начинают мигают значит вакуум ушел.
Это если шестерни совпадут.

-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у нас же как, есть вакуум полуось отключена, нету вакуума полусоь подключена, так?SNOOPER писал(а): Проверка 50/50.
Это если шестерни совпадут.
я о том что при исправной системе, если заглушить двигло не должна полусь пытаться подключаться, т.к. ресивер обеспечивает запас вакуума.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну почтиSNOOPER писал(а):Дозаправка, на ходу.....


А обочин, как обычно - нет. Встать негде. Остается только - быстро АКПП в нейтраль, пока машина по инерции продолжает замедляться, - передергиваю двигатель и газу!
Все эти манипуляции занимают менее 5 секунд....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- profish
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
- Двигатель:: 3.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог Ростовской обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Поотключай в настройках балалайки все RDS хренрдс всякие и будет тебе счастье.SuperEd писал(а):Приветствую!
Помогите советом. Почему могут тупить часы на Спорте2?
Хрень какую-то показывают.
То минус, то плюс 10, 20 минут. Потом нормально показывают.
Сегодня вообще на 2 часа в минус убежали...
Остальная электроника вроде в норме.
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Правильно тебе про отключение RDS написали. А проблема в том, что у FM радиостанций автоматически передается сигнал для синхронизации часов в принимающих устройствах. Они нихрена не следят, чтобы у них время было правильно настроено, в итоге твое устройство периодически синхронизируется х/з с чем. Отключив RDS, ты отключаешь эту функцию автоматической синхронизации часов по принимаемому сигналу радиостанций.SuperEd писал(а):Приветствую!
Помогите советом. Почему могут тупить часы на Спорте2?
Хрень какую-то показывают.
То минус, то плюс 10, 20 минут. Потом нормально показывают.
Сегодня вообще на 2 часа в минус убежали...
Остальная электроника вроде в норме.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не совсем так. В вакуумной системе включения переднего моста стоят 2 соленоида, которые в зависимости от положения рычага раздатки вакуумируют либо одну либо другую сторону актуатора. Тем самым переводя вилку в одно из конечных положений. При снятии напряжения с соленоидов актуатор, скорее всего, займет некое промежуточное положение и появится ХР-хрPanzer38 писал(а):Ну, у меня, собственно, такой и естьHidemon писал(а):Это только на первых NMPS с 3,2 на переднем мосту есть вакуумный актуатор подключения переднего моста. Вакуум пропадает при глушении двигателя, происходит попытка подключения полуоси.
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... B00ENG.pdfПро эту муфту я и писал, что она, наверное, и воет, пытаясь замкнуть полуось.
Тогда, чтобы не ломать муфту на ходу, надо сначала подключить передок, а потом уже перезапускать двигатель....
Естественно, злоупотреблять этим не следует, а использовать только в экстренном случае.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
такого не будет т.к. испрваный клапан либо вкл либо выкл промежутка у него нетHidemon писал(а): Не совсем так. В вакуумной системе включения переднего моста стоят 2 соленоида...
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Угадай, куда в варианте 3) будет двигаться поршень....DenisR писал(а):такого не будет т.к. испрваный клапан либо вкл либо выкл промежутка у него нетHidemon писал(а): Не совсем так. В вакуумной системе включения переднего моста стоят 2 соленоида...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вы так пробовали реально, или так думаете что сработает?Panzer38 писал(а):Ну почтиSNOOPER писал(а):Дозаправка, на ходу.....- серпантин, подъем в гору, фура, напирающая сзади и заморгавшая спираль
![]()
А обочин, как обычно - нет. Встать негде. Остается только - быстро АКПП в нейтраль, пока машина по инерции продолжает замедляться, - передергиваю двигатель и газу!
Все эти манипуляции занимают менее 5 секунд....
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
стоп зажигание -то никто не выключал! написали что выключен двигатель, питалово при этом на клапанах есть.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нет ни так.Hidemon писал(а):,
, При снятии напряжения с соленоидов актуатор, скорее всего, займет некое промежуточное положение и появится ХР-хр
Без вакууму займёт крайнее положение режима вкл.
Ошибка в не понимании зачем вакуум в двух полостях.
В полости допустим А, вакуум для размыкания полуоси.
В полости Б, вакуум для УДЕРЖАНИЯ и УСКОРЕНИЯ подключения полуоси.
При целой пружине никаких хрррр не будет.
Хрррр происходит от неисправности соленоида или обратного клапана в вакуумной системе.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Обратного клапана - какого конкретно?
Соленоиды у меня на MPS были исправны, думаю, что и пружина была не дефектная. Но эффект хр-хр был. Без вакуума, думаю, в движении будет пытаться включиться с хррр, но вероятность не=100%
Соленоиды у меня на MPS были исправны, думаю, что и пружина была не дефектная. Но эффект хр-хр был. Без вакуума, думаю, в движении будет пытаться включиться с хррр, но вероятность не=100%
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Который стоит на вакуумной магистрали, не даёт вакууму пропадать при глушении двигателя.Hidemon писал(а):Обратного клапана - какого конкретно?
Соленоиды у меня на MPS были исправны, думаю, что и пружина была не дефектная. Но эффект хр-хр был. Без вакуума, думаю, в движении будет пытаться включиться с хррр, но вероятность не=100%
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Клапан этот?
А где пружина на актуаторе?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А как он сбрасывал мигающую спираль без выключения зажигания?DenisR писал(а):стоп зажигание -то никто не выключал! написали что выключен двигатель, питалово при этом на клапанах есть.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4