Страница 145 из 567

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 фев 2017, 20:19
юрий юрикович
Hidemon прав: в системах с разрывом полуоси на пер мосту выключение двигателя при движении авто приводит к попытке включения пер моста. как если бы включать жесткую подключайку на ходу при неравномерной скорости движения. пару раз так обжигался на фронтере, выключая мотор до остановки авто- получал скрежет и рывки от перемоста. такая схемотехника сделана для того, чтобы при потере вакуума авто имело полный привод , что важно в гОвнах

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 08:34
Panzer38
Hidemon писал(а):Это только на первых NMPS с 3,2 на переднем мосту есть вакуумный актуатор подключения переднего моста. Вакуум пропадает при глушении двигателя, происходит попытка подключения полуоси.
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... B00ENG.pdf
Ну, у меня, собственно, такой и есть :) Про эту муфту я и писал, что она, наверное, и воет, пытаясь замкнуть полуось.

Тогда, чтобы не ломать муфту на ходу, надо сначала подключить передок, а потом уже перезапускать двигатель....
Естественно, злоупотреблять этим не следует, а использовать только в экстренном случае.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 09:34
Керчанин
Panzer38 писал(а):
Hidemon писал(а):Это только на первых NMPS с 3,2 на переднем мосту есть вакуумный актуатор подключения переднего моста. Вакуум пропадает при глушении двигателя, происходит попытка подключения полуоси.
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... B00ENG.pdf
Ну, у меня, собственно, такой и есть :) Про эту муфту я и писал, что она, наверное, и воет, пытаясь замкнуть полуось.
Тогда, чтобы не ломать муфту на ходу, надо сначала подключить передок, а потом уже перезапускать двигатель....
Естественно, злоупотреблять этим не следует, а использовать только в экстренном случае.
Хотелось бы таки знать, что это за "экстренные случаи"??? :=-O:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 09:36
SNOOPER
Дозаправка, на ходу.....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 09:43
DenisR
на 3.2 есть маленький вакуумный ресивер, весит на раме справа спереди, если он исправен и вакуумные магистрали не повреждены в момент выключения двигателя при движении ничего не должно скрежетать. Его можно косвенно проверить, в режиме 2H, после стоянки поворачиваешь ключ в замке зажигания, если передние колеса начинают мигают значит вакуум ушел.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 09:54
SNOOPER
DenisR писал(а):на 3.2 есть маленький вакуумный ресивер, весит на раме справа спереди, если он исправен и вакуумные магистрали не повреждены в момент выключения двигателя при движении ничего не должно скрежетать. Его можно косвенно проверить, в режиме 2H, после стоянки поворачиваешь ключ в замке зажигания, если передние колеса начинают мигают значит вакуум ушел.
Проверка 50/50.
Это если шестерни совпадут. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 10:28
DenisR
SNOOPER писал(а): Проверка 50/50.
Это если шестерни совпадут. :)
у нас же как, есть вакуум полуось отключена, нету вакуума полусоь подключена, так?

я о том что при исправной системе, если заглушить двигло не должна полусь пытаться подключаться, т.к. ресивер обеспечивает запас вакуума.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 12:07
Panzer38
SNOOPER писал(а):Дозаправка, на ходу.....
Ну почти ::-D: - серпантин, подъем в гору, фура, напирающая сзади и заморгавшая спираль :*WALL*:
А обочин, как обычно - нет. Встать негде. Остается только - быстро АКПП в нейтраль, пока машина по инерции продолжает замедляться, - передергиваю двигатель и газу!
Все эти манипуляции занимают менее 5 секунд....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 12:13
profish
SuperEd писал(а):Приветствую!
Помогите советом. Почему могут тупить часы на Спорте2?
Хрень какую-то показывают.
То минус, то плюс 10, 20 минут. Потом нормально показывают.
Сегодня вообще на 2 часа в минус убежали...
Остальная электроника вроде в норме.
Поотключай в настройках балалайки все RDS хренрдс всякие и будет тебе счастье.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 13:48
VAZ
SuperEd писал(а):Приветствую!
Помогите советом. Почему могут тупить часы на Спорте2?
Хрень какую-то показывают.
То минус, то плюс 10, 20 минут. Потом нормально показывают.
Сегодня вообще на 2 часа в минус убежали...
Остальная электроника вроде в норме.
Правильно тебе про отключение RDS написали. А проблема в том, что у FM радиостанций автоматически передается сигнал для синхронизации часов в принимающих устройствах. Они нихрена не следят, чтобы у них время было правильно настроено, в итоге твое устройство периодически синхронизируется х/з с чем. Отключив RDS, ты отключаешь эту функцию автоматической синхронизации часов по принимаемому сигналу радиостанций.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 14:03
Hidemon
Panzer38 писал(а):
Hidemon писал(а):Это только на первых NMPS с 3,2 на переднем мосту есть вакуумный актуатор подключения переднего моста. Вакуум пропадает при глушении двигателя, происходит попытка подключения полуоси.
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... B00ENG.pdf
Ну, у меня, собственно, такой и есть :) Про эту муфту я и писал, что она, наверное, и воет, пытаясь замкнуть полуось.

Тогда, чтобы не ломать муфту на ходу, надо сначала подключить передок, а потом уже перезапускать двигатель....
Естественно, злоупотреблять этим не следует, а использовать только в экстренном случае.
Не совсем так. В вакуумной системе включения переднего моста стоят 2 соленоида, которые в зависимости от положения рычага раздатки вакуумируют либо одну либо другую сторону актуатора. Тем самым переводя вилку в одно из конечных положений. При снятии напряжения с соленоидов актуатор, скорее всего, займет некое промежуточное положение и появится ХР-хр

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 15:15
DenisR
Hidemon писал(а): Не совсем так. В вакуумной системе включения переднего моста стоят 2 соленоида...
такого не будет т.к. испрваный клапан либо вкл либо выкл промежутка у него нет

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 15:30
Hidemon
DenisR писал(а):
Hidemon писал(а): Не совсем так. В вакуумной системе включения переднего моста стоят 2 соленоида...
такого не будет т.к. испрваный клапан либо вкл либо выкл промежутка у него нет
Угадай, куда в варианте 3) будет двигаться поршень....
DSC_1033.JPG

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 16:38
SNOOPER
Panzer38 писал(а):
SNOOPER писал(а):Дозаправка, на ходу.....
Ну почти ::-D: - серпантин, подъем в гору, фура, напирающая сзади и заморгавшая спираль :*WALL*:
А обочин, как обычно - нет. Встать негде. Остается только - быстро АКПП в нейтраль, пока машина по инерции продолжает замедляться, - передергиваю двигатель и газу!
Все эти манипуляции занимают менее 5 секунд....
Вы так пробовали реально, или так думаете что сработает?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 16:39
DenisR
стоп зажигание -то никто не выключал! написали что выключен двигатель, питалово при этом на клапанах есть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 16:44
SNOOPER
Hidemon писал(а):,
, При снятии напряжения с соленоидов актуатор, скорее всего, займет некое промежуточное положение и появится ХР-хр
Нет ни так.
Без вакууму займёт крайнее положение режима вкл.
Ошибка в не понимании зачем вакуум в двух полостях.
В полости допустим А, вакуум для размыкания полуоси.
В полости Б, вакуум для УДЕРЖАНИЯ и УСКОРЕНИЯ подключения полуоси.
При целой пружине никаких хрррр не будет.
Хрррр происходит от неисправности соленоида или обратного клапана в вакуумной системе.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 16:56
Hidemon
Обратного клапана - какого конкретно?
Соленоиды у меня на MPS были исправны, думаю, что и пружина была не дефектная. Но эффект хр-хр был. Без вакуума, думаю, в движении будет пытаться включиться с хррр, но вероятность не=100%

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 17:02
SNOOPER
Hidemon писал(а):Обратного клапана - какого конкретно?
Соленоиды у меня на MPS были исправны, думаю, что и пружина была не дефектная. Но эффект хр-хр был. Без вакуума, думаю, в движении будет пытаться включиться с хррр, но вероятность не=100%
Который стоит на вакуумной магистрали, не даёт вакууму пропадать при глушении двигателя.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 17:11
Hidemon
Клапан этот?
клапаны.jpg
А где пружина на актуаторе?
актуатор.jpg

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 17:34
Hidemon
DenisR писал(а):стоп зажигание -то никто не выключал! написали что выключен двигатель, питалово при этом на клапанах есть.
А как он сбрасывал мигающую спираль без выключения зажигания?