Да , на 80, или да, на 110?
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да пофиг в принципе.Aleksej2000 писал(а): ↑16 дек 2024, 21:08А если генератор на 110 А, то все равно ставить 80,
Или искать 110?
Главное чтоб було.)
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо!
Заменил предохранитель, все заработало. Поставил на 120А. Так как генератор на 110, ниже не вижу смысла ставить.
Заменил предохранитель, все заработало. Поставил на 120А. Так как генератор на 110, ниже не вижу смысла ставить.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если генератор такого же размера как старый, то это маркетинговый ход, чудес не бывает.
Вообще, показатель тока генератора- цифра весьма условная.
Ну, поставил и поставил... На многих машинах этого преда тупо нету.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Новодвинск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
И мигают 4 лампы одновременно масло, аккумулятор, А/Т темр, и вода в фильтре, давал нагрузку на холостых, лампы гаснут, зарядка идет почти минуту нормально, пока напряжение не поднимется до 14.2в.andrey-1231 писал(а): ↑30 ноя 2024, 14:21 Я еще заметил , что после запуска пока свечи работают зарядка идет, но как напряжение поднимается до 14.2в зарядка пропадает, но через 1.-1.5 сек. снова появляется, и так в течении минут 5-8, а потом все работает нормально напряжение 14.4 в показывает, и глушишь заводишь мотор все работает, а как постоит несколько часов , опять тоже самое, реле менял ни какой разницы.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
andrey-1231 писал(а): ↑28 дек 2024, 14:38 мигают 4 лампы одновременно масло, аккумулятор, А/Т темр, и вода в фильтре,
Смотри с престрастием это место!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Новодвинск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Все проверил еще раз, все отлично, и пробовал на прямую с генератора подать + и с аккумулятора, ни чего не меняется, если бы диодный мост, то уже почти год так езжу, сгорел бы уже совсем.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Новодвинск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Эти провода как то можно прозвонить, на вид там все хорошо, и еще заметил вчера при резком торможении когда абс срабатывает, загорелись эти все четыре лампочки, но сразу погасли и больше не мигали, потом пока ехал пробовал раз пять тормознуть так же, и опять лампы загорались, потом попробовал на скорости по ямам и выбоинан проехать, лампы не разу не мигнули.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Пути вибрации неисповедимыandrey-1231 писал(а): ↑03 янв 2025, 22:36 потом попробовал на скорости по ямам и выбоинан проехать, лампы не разу не мигнули.

Обычно люди вскрывали это место и потом ужасались. (Сам не видел, но примеры на форуме есть).andrey-1231 писал(а): ↑03 янв 2025, 22:36 Эти провода как то можно прозвонить, на вид там все хорошо
Прозванивать - как? Если контакт то есть, то нет...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Новодвинск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Как я понял, что там идут всего два провода один на контрольную лампочку, второй плюс с предохранителя для контроля напряжения.
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не совсем так) Цеплять мультик/прозвонку надёжно на обеих концах, и шевелить...

Ещё проще будет, если распустить косу
P.S. Сам лично в свою бытность встречал провода в пучке, сгнившие на 90% до полуметра от разъёма. Внешне - всё было хорошо...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Паша, есть люди, которым стоит намекнуть, т.е. указать направление.
А есть такие, кому надо доказывать... Главное, что я (или кто другой) не уверены на 100% .
Как ты понимаешь, с проблемами надо разбираться, а не жаловаться на них, но...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Новодвинск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
вчера всю проводку просмотрел под поддоном все промыл, ни каких дефектов не нашел, еще заметил как заводишь, и когда свечи выключатся, нажимаешь на тормоз зарядка появляется, ламы гаснут, но стоит тормоз отпустить тут же зарядка пропадает, лампы загораются, и так же на ходу, пока стоишь на перекркстке на красный заряд идет, тоько поехал опять начинает мигать, пробовал другую нагрузку давать, фары, обогревы, дворники, печку на полную, ни на что не реагирует как на тормоз, и без разницы на ходу или стоишь, а минут через пять семь, на месте погазую посильнее, и все заряд пошел нормально весь день ездишь ни каких проблем. генератор раз 5 снимал, все пропаивал, на стенд генратор носил, сказали все работает, вот почему на тормоз так реагирует, под поддоном от его точно провода не идут, а началос все с того, что стала пропадать зарядка, но лампа не загоралась, случайно заметил, думал реле зарядки заменил его, и все так стало, заменил еще раз реле, думал брак, купил даже в другом месте, и она так же работает. и еще если на ходу на снегу посильнее тормознуть когда саработает абс, лампы загорятся на 1-2секунды и гаснут, пробовал по нрунтовке как стиральная доска проехать, лампы не мигнули, только именно на тормоз. и уже год такая хрень, в сервисе предлагают генератор заменить, но что то покупать нет желания, а на попробовать ни кто не дает. и когда печку с автомата выключаешь зарядка появляется, какие то чудеса похоже у меня в машине, и еще есть глюк, уже лет пять кондей не включаю, если его включить минут через какое то время топливный насос встает на максимальные обороты и начинает валить черный дым, пробовал менять насос, то же самое , и потом что не делай только включаешь зажигание насос дает полный газ, лечится только если на мгновение коротнуть в насосе два провода, случайно это получилось, когда на насосе снял верхнюю крышку, думал он просто подклинивает постучал по нему и случайно стукнул по контактам, и насос заработал. вобщем какая то заколдованная машина.
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Похоже, коса подпанельная или моторная где то сплавилась... И точки массы все надо проверить, и в салоне, и под капотом
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Новодвинск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Как я понимаю, если подать напряжение напрямую с аккумулятора на клкмму S, то зарядка должна нормально работать, или какой то еще сигнал идет по клемме L ? Только по какому принципу загораются еще три лампы, на схеме я ни какой связи не нашел.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Связь прямая! Когда ставишь ключ во 2-е положение, идёт проверка этих ламп индикации (чтоб ты не уехал с неисправной лампой. В этом режиме на их питание идёт с одного места- с АКБ (на остальные лампы- нет, поэтому они не горят).andrey-1231 писал(а): ↑10 янв 2025, 16:42 Только по какому принципу загораются еще три лампы, на схеме я ни какой связи не нашел.
Сейчас глянул схемы...
Оказывается та коса возле защиты- это актуально для бензиновых машин, там генератор сложнее, больше проводов идёт.
На твоём всё просто!
Раз эти лампы загораются, значит либо генератора глючит, либо сама мощная цепь от него.
Выводы S и L не причём, там была бы другая картина.
От генератора идут два мощных белых провода (8 кв.мм), идут они к блоку предохранителей.
Надо проследить, всю эту цепь, чтоб не было ослаблений. По признакам походит на неконтакт где-то в соединениях.
Мож в блоке предов прослаблено.
Ну, или таки генератор всё ж.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Новодвинск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Так то получается, больше похоже на генератор, а не токовые провода раз загорается лампа зарядки, это не идет с генератора +12в, а идет минус, но почему влияет на тормоз, и почему потом все встает начинает работать нормально, и год же уже так, и ни чего не меняется, был бы не контакт уже давно бы должен сгореть. буду искать на пробу генератор на замену, если менять в нем мост и реле, проще новый будет купить.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не факт. Т.к. на вибрацию по кузову реагирует.
Минуса нет! Просто питание переключается на АКБ, и для этих ламп есть большая разница (не буду разжёвывать, иначе выйдет трактат).
Тут я не скажу, почему.Просто не изучал...
Там провода и контакты мощные, пока их сожрёт...
Т.е. для начала я предлагаю проверить всю эту кухню, прежде чем генератор менять.
Надо вскрыть и посмотреть блок предов, проверить, как затянуты провода, мощные предохранители (а они на винтах) и т.п.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Новодвинск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На вибрацию не реагирует, по каким только ямам и стиральной доске не ездил ни разу не мигнуло, и именно на скользкой дороге и когда абс срабатывает, один пред который 80а я проверял затяжку болтов точнее, отдал немного их и снова затянул, на счет второго не проверял, завтра попробую посмотреть.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Новодвинск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
, сегодня поехал, поездил пол часа зарядка так и мигала, снял генератор, разобрал, по виду один диод сдох, не распаивал не проверял, решил купить новый, собрал генератор обратно что бы домой уехать, и чудесу опять, лампы вообще не тухнут, а зарядка идет от 14.5 на холостых и15в на оборотах и ни пропадает. так что новый буду покупать, и вопрос вот такой генератор кто ставил есть отзывы? артикул TT12655