ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): 16 дек 2024, 21:43Да!
Да , на 80, или да, на 110?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 16 дек 2024, 21:08
SNOOPER писал(а): 16 дек 2024, 19:53 У него не 100А а 80А
А если генератор на 110 А, то все равно ставить 80,
Или искать 110?
Да пофиг в принципе.
Главное чтоб було.)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Aleksej2000 »

Спасибо!
Заменил предохранитель, все заработало. Поставил на 120А. Так как генератор на 110, ниже не вижу смысла ставить.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): 20 дек 2024, 22:57 Так как генератор на 110, ниже не вижу смысла ставить
Если генератор такого же размера как старый, то это маркетинговый ход, чудес не бывает.
Вообще, показатель тока генератора- цифра весьма условная.
Aleksej2000 писал(а): 20 дек 2024, 22:57 Поставил на 120А
Ну, поставил и поставил... На многих машинах этого преда тупо нету. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
andrey-1231
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Новодвинск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение andrey-1231 »

andrey-1231 писал(а): 30 ноя 2024, 14:21 Я еще заметил , что после запуска пока свечи работают зарядка идет, но как напряжение поднимается до 14.2в зарядка пропадает, но через 1.-1.5 сек. снова появляется, и так в течении минут 5-8, а потом все работает нормально напряжение 14.4 в показывает, и глушишь заводишь мотор все работает, а как постоит несколько часов , опять тоже самое, реле менял ни какой разницы.
И мигают 4 лампы одновременно масло, аккумулятор, А/Т темр, и вода в фильтре, давал нагрузку на холостых, лампы гаснут, зарядка идет почти минуту нормально, пока напряжение не поднимется до 14.2в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

andrey-1231 писал(а): 28 дек 2024, 14:38 мигают 4 лампы одновременно масло, аккумулятор, А/Т темр, и вода в фильтре,
SNOOPER писал(а): 19 ноя 2024, 22:42 А я бы посмотрел провода что идут по поддону))
Смотри с престрастием это место!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
andrey-1231
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Новодвинск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение andrey-1231 »

dvm99 писал(а): 28 дек 2024, 20:16 Смотри с престрастием это место!
Все проверил еще раз, все отлично, и пробовал на прямую с генератора подать + и с аккумулятора, ни чего не меняется, если бы диодный мост, то уже почти год так езжу, сгорел бы уже совсем.
andrey-1231
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Новодвинск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение andrey-1231 »

dvm99 писал(а): 28 дек 2024, 20:16 я бы посмотрел провода что идут по поддону
Эти провода как то можно прозвонить, на вид там все хорошо, и еще заметил вчера при резком торможении когда абс срабатывает, загорелись эти все четыре лампочки, но сразу погасли и больше не мигали, потом пока ехал пробовал раз пять тормознуть так же, и опять лампы загорались, потом попробовал на скорости по ямам и выбоинан проехать, лампы не разу не мигнули.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

andrey-1231 писал(а): 03 янв 2025, 22:36 потом попробовал на скорости по ямам и выбоинан проехать, лампы не разу не мигнули.
Пути вибрации неисповедимы :)
andrey-1231 писал(а): 03 янв 2025, 22:36 Эти провода как то можно прозвонить, на вид там все хорошо
Обычно люди вскрывали это место и потом ужасались. (Сам не видел, но примеры на форуме есть).
Прозванивать - как? Если контакт то есть, то нет...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
andrey-1231
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Новодвинск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение andrey-1231 »

dvm99 писал(а): 03 янв 2025, 22:48 Если контакт то есть, то нет...
Как я понял, что там идут всего два провода один на контрольную лампочку, второй плюс с предохранителя для контроля напряжения.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 03 янв 2025, 22:48 Если контакт то есть, то нет...
Не совсем так) Цеплять мультик/прозвонку надёжно на обеих концах, и шевелить... :*YES*:
Ещё проще будет, если распустить косу
P.S. Сам лично в свою бытность встречал провода в пучке, сгнившие на 90% до полуметра от разъёма. Внешне - всё было хорошо...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 03 янв 2025, 23:32 Цеплять мультик/прозвонку надёжно на обеих концах, и шевелить...
Паша, есть люди, которым стоит намекнуть, т.е. указать направление.
А есть такие, кому надо доказывать... Главное, что я (или кто другой) не уверены на 100% .
Как ты понимаешь, с проблемами надо разбираться, а не жаловаться на них, но... :*PARDON*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
andrey-1231
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Новодвинск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение andrey-1231 »

Chumahod писал(а): 03 янв 2025, 23:32 Цеплять мультик/прозвонку надёжно на обеих концах, и шевелить
вчера всю проводку просмотрел под поддоном все промыл, ни каких дефектов не нашел, еще заметил как заводишь, и когда свечи выключатся, нажимаешь на тормоз зарядка появляется, ламы гаснут, но стоит тормоз отпустить тут же зарядка пропадает, лампы загораются, и так же на ходу, пока стоишь на перекркстке на красный заряд идет, тоько поехал опять начинает мигать, пробовал другую нагрузку давать, фары, обогревы, дворники, печку на полную, ни на что не реагирует как на тормоз, и без разницы на ходу или стоишь, а минут через пять семь, на месте погазую посильнее, и все заряд пошел нормально весь день ездишь ни каких проблем. генератор раз 5 снимал, все пропаивал, на стенд генратор носил, сказали все работает, вот почему на тормоз так реагирует, под поддоном от его точно провода не идут, а началос все с того, что стала пропадать зарядка, но лампа не загоралась, случайно заметил, думал реле зарядки заменил его, и все так стало, заменил еще раз реле, думал брак, купил даже в другом месте, и она так же работает. и еще если на ходу на снегу посильнее тормознуть когда саработает абс, лампы загорятся на 1-2секунды и гаснут, пробовал по нрунтовке как стиральная доска проехать, лампы не мигнули, только именно на тормоз. и уже год такая хрень, в сервисе предлагают генератор заменить, но что то покупать нет желания, а на попробовать ни кто не дает. и когда печку с автомата выключаешь зарядка появляется, какие то чудеса похоже у меня в машине, и еще есть глюк, уже лет пять кондей не включаю, если его включить минут через какое то время топливный насос встает на максимальные обороты и начинает валить черный дым, пробовал менять насос, то же самое , и потом что не делай только включаешь зажигание насос дает полный газ, лечится только если на мгновение коротнуть в насосе два провода, случайно это получилось, когда на насосе снял верхнюю крышку, думал он просто подклинивает постучал по нему и случайно стукнул по контактам, и насос заработал. вобщем какая то заколдованная машина.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chumahod »

Похоже, коса подпанельная или моторная где то сплавилась... И точки массы все надо проверить, и в салоне, и под капотом
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
andrey-1231
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Новодвинск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение andrey-1231 »

Chumahod писал(а): 10 янв 2025, 14:16 Похоже, коса подпанельная или моторная где то сплавилась.
Как я понимаю, если подать напряжение напрямую с аккумулятора на клкмму S, то зарядка должна нормально работать, или какой то еще сигнал идет по клемме L ? Только по какому принципу загораются еще три лампы, на схеме я ни какой связи не нашел.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

andrey-1231 писал(а): 10 янв 2025, 16:42 Только по какому принципу загораются еще три лампы, на схеме я ни какой связи не нашел.
Связь прямая! Когда ставишь ключ во 2-е положение, идёт проверка этих ламп индикации (чтоб ты не уехал с неисправной лампой. В этом режиме на их питание идёт с одного места- с АКБ (на остальные лампы- нет, поэтому они не горят).
Сейчас глянул схемы...
Оказывается та коса возле защиты- это актуально для бензиновых машин, там генератор сложнее, больше проводов идёт.
На твоём всё просто!
Раз эти лампы загораются, значит либо генератора глючит, либо сама мощная цепь от него.
Выводы S и L не причём, там была бы другая картина.
От генератора идут два мощных белых провода (8 кв.мм), идут они к блоку предохранителей.
Надо проследить, всю эту цепь, чтоб не было ослаблений. По признакам походит на неконтакт где-то в соединениях.
Мож в блоке предов прослаблено.
Ну, или таки генератор всё ж.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
andrey-1231
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Новодвинск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение andrey-1231 »

dvm99 писал(а): 10 янв 2025, 19:12 Надо проследить, всю эту цепь, чтоб не было ослаблений.
Так то получается, больше похоже на генератор, а не токовые провода раз загорается лампа зарядки, это не идет с генератора +12в, а идет минус, но почему влияет на тормоз, и почему потом все встает начинает работать нормально, и год же уже так, и ни чего не меняется, был бы не контакт уже давно бы должен сгореть. буду искать на пробу генератор на замену, если менять в нем мост и реле, проще новый будет купить.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

andrey-1231 писал(а): 10 янв 2025, 21:35 Так то получается, больше похоже на генератор
Не факт. Т.к. на вибрацию по кузову реагирует.
andrey-1231 писал(а): 10 янв 2025, 21:35 а идет минус
Минуса нет! Просто питание переключается на АКБ, и для этих ламп есть большая разница (не буду разжёвывать, иначе выйдет трактат).
andrey-1231 писал(а): 10 янв 2025, 21:35 но почему влияет на тормоз
Тут я не скажу, почему.Просто не изучал...
andrey-1231 писал(а): 10 янв 2025, 21:35 был бы не контакт уже давно бы должен сгореть
Там провода и контакты мощные, пока их сожрёт...
Т.е. для начала я предлагаю проверить всю эту кухню, прежде чем генератор менять.
Надо вскрыть и посмотреть блок предов, проверить, как затянуты провода, мощные предохранители (а они на винтах) и т.п.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
andrey-1231
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Новодвинск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение andrey-1231 »

dvm99 писал(а): 10 янв 2025, 21:48 Т.к. на вибрацию по кузову реагирует.
На вибрацию не реагирует, по каким только ямам и стиральной доске не ездил ни разу не мигнуло, и именно на скользкой дороге и когда абс срабатывает, один пред который 80а я проверял затяжку болтов точнее, отдал немного их и снова затянул, на счет второго не проверял, завтра попробую посмотреть.
andrey-1231
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Новодвинск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение andrey-1231 »

dvm99 писал(а): 10 янв 2025, 21:48 прежде чем генератор менять.
, сегодня поехал, поездил пол часа зарядка так и мигала, снял генератор, разобрал, по виду один диод сдох, не распаивал не проверял, решил купить новый, собрал генератор обратно что бы домой уехать, и чудесу опять, лампы вообще не тухнут, а зарядка идет от 14.5 на холостых и15в на оборотах и ни пропадает. так что новый буду покупать, и вопрос вот такой генератор кто ставил есть отзывы? артикул TT12655
Ответить

Вернуться в «Электрика»