Страница 145 из 155

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 июл 2019, 11:04
PadgeM
oasys писал(а): 05 июл 2019, 19:46 Но вот не колько раз в году при обгонах на трассе эти 40 лошадок оказываются совсем не
Неужели Паджеро такая слабенькая машина, что именно эти 40 лошадок спасают пр обгоне?

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 июл 2019, 11:08
SNOOPER
PadgeM писал(а): 06 июл 2019, 11:04 Не ужели Паджеро такая слабенькая машина, что именно эти 40 лошадок спасают пр обгоне?
Нет она не слабенькая.
А после прошивки она становиться просто другая.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 июл 2019, 11:12
PadgeM
SNOOPER писал(а): 06 июл 2019, 11:08 А после прошивки она становиться просто другая.
Если бы мы хотели купить "просто другую" машину, мы бы не купили Паджеро. :*THANK*:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 июл 2019, 11:14
SNOOPER
PadgeM писал(а): 06 июл 2019, 11:12 Если бы мы хотели купить "просто другую" машину, мы бы не купили Паджеро.
Это демагогия.
Не читал но осуждаю (с)

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 июл 2019, 14:43
Saur
SNOOPER писал(а): 06 июл 2019, 11:08 PadgeM писал(а): ↑Сб июл 06, 2019 11:04 am
Не ужели Паджеро такая слабенькая машина, что именно эти 40 лошадок спасают пр обгоне?
Нет она не слабенькая.
А после прошивки она становиться просто другая.
Ни 40 , ни 140 добавочных лошадинных сил ничего для безопасности не дадут :*PARDON*: почему ? обьясняю
У правильного водителя газ и тормоз расположены в голове , а не прибиты к полу кабины.
И потому можно прекрасно совершать обгоны на той же Оке , а можно и на Ферари радостно заехать под первый же Камаз и избавить планету от своей глючной ДНК ::-D:
А то вишь 93% водятлов совершают аварии в абсолютно трезвом виде , но с неправильным расположением извилин в голове . И зашкваривают остальные 7% , в которых въехали - хотя они выпимши тихо и по правилам едут домой ! И только 3% от всех могут без сознания доехать до дому , не нарушив правил и увернувшись от дураков.
А , если кто-то кривыми лапами и ломом залез в сумрачный гений японского ЭБУ , то машина действительно становится другой (убитым хламом) и остается похороненой вместе с хозяином :*ROFL*:
Если уж прошивать, чтоб оставить машину себе , то уж в сторону убавления лошадей и ослов - в надежде повысить пробег :*DRINK*:

Саур делает всех на бреющем :*THUMBS UP*:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 июл 2019, 21:02
sv341
Привет всем. Нужна помощь c ЕГР. ошибка 106. горит чек и ASC off. рывки при переключении АКП . Ранее (три года назад) установлен чип -тюнинг. Ремонт:
Промыты датчики. Заменен ЕГР......через час прогона всё повторилось.
Что делать и кто виноват ????
Всем спасибо за помощь

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 июл 2019, 21:47
SNOOPER
Около фильтра стоит датчик наддува с синим разъёмом.
От него вниз идёт резиновая трубка. Потом она переходит в металлическую, а ниже опять в резиновую.
Так вот нижняя резиновая трубка скорее всего лопнула.
Замените и всё поедет.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 24 июл 2019, 18:18
Mark69
Заглушившие егр, если у кого-то высвободился соленоид, приобрету с не большим пробегом

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 сен 2019, 18:01
Konig39
Всем привет. Может кто ответит конкретно, надо ли прошивать его программно. На п3 4м41. Электронный его, заглушил давно, через сканер что-то там видно как работает. Ошибка постоянная, чека нет.
Надо шить, да или нет.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 сен 2019, 00:56
Dizel Man
Управление вакуумом или электроприводом? Это делают тогда, когда в выпускной системе стоят датчики. У трешки "шить" нужды нет, так как нет этих датчиков на выпуске...

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 сен 2019, 02:17
oasys
PadgeM писал(а): 06 июл 2019, 11:04 Неужели Паджеро такая слабенькая машина, что именно эти 40 лошадок спасают пр обгоне?
Камрад, ну вот ты сейчас реально херню сморозил. Ну пусть не сейчас, а 2 месяца назад, но это не отменяет сути. Паджеро тяжеленькая машинка, это, надеюсь, не вызывает споров? И тут лишние 40 лошадок очень даже не лишние. Разумеется, они нужны далеко не каждый день. Но иногда очень полезны. И заплатить десятку за это иногда по мне так вполне приемлимо. У тебя может быть другое мнение, ничего против не имею.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 сен 2019, 10:17
PadgeM
oasys писал(а): 16 сен 2019, 02:17 Разумеется, они нужны далеко не каждый день. Но иногда очень полезны.
Согласен, не каждый день и не всем. Я уважаю твой выбор, но большинству паджероводов, эта опция излишня да и весьма сомнительна. Я тоже в этой категории. :)

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 сен 2019, 12:32
oasys
PadgeM, на трассе обгон заметно приятнее.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 сен 2019, 14:50
PadgeM
oasys писал(а): на трассе обгон заметно приятнее.
Я и так получаю приятные ощущения от владения стоковым Паджеро 4 - у меня 190 л.с, чего мне хотеть еще? :*VICTORY*:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 сен 2019, 15:06
Saur
PadgeM писал(а): Я и так получаю приятные ощущения от владения стоковым Паджеро 4 - у меня 190 л.с, чего мне хотеть еще?
Я тоже не вижу смысла чего-то там прошивать :*PARDON*: 11 сек до 100 - даже избыточно
а почему у тебя 190? у меня в птс 200 указано - варианты разные что ли бывают ?

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 сен 2019, 15:12
Konig39
Dizel Man писал(а): Управление вакуумом или электроприводом?
если это к моему сообщению. Управления электронное.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 сен 2019, 13:03
PadgeM
Saur писал(а): а почему у тебя 190? у меня в птс 200 указано
У тебя более свежий год, там добавлено 10 л.с, но по комплектации обрезали по сравнению со 190 л.с.
Saur писал(а): Я тоже не вижу смысла чего-то там прошивать 11 сек до 100 - даже избыточно
Т.к. у тебя 200 сил, а у кого, например как oasys, 160 или 165, считают не достаточно, чтобы на трассе обогнать КАМАЗ полный загруженный песком. Хотя, и 160 и 165 сил ВПОЛНЕ достаточно, чтобы передвигать и по городу и по трассе комфортно. От водителя, наверное, все зависит. Я так думаю. :;-):
Тут надо разбираться в лошадях, а почему машина вялая.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 сен 2019, 14:04
oasys
PadgeM, вполне достаточно. Но с 240 лошадками это заметно комфортнее, чем с 200.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 сен 2019, 14:26
PadgeM
oasys писал(а): Но с 240 лошадками это заметно комфортнее, чем с 200.
Слова не подкрепленные ничем. А при продаже авто - и на тысячу рублей не прибавиться.
Если бы я искал Паджеро 4, то с чип-тюнингом проходил бы мимо.
Если, с одного помидора выжать три литра сока, что будет с помидором в итоге? Так и с движком. :;-):

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 сен 2019, 15:51
oasys
PadgeM писал(а): Слова не подкрепленные ничем.
Просто личный опыт. Я сильно извиняюсь, но мне насрать на твой скепсис. :) Просто делюсь опытом, кому интересно - углубятся в тему, кому нет - пройдут мимо. Минус примерно секунда разгона до сотни нужны далеко не каждый день, но несколько раз в год крайне полезны. По динамике чипованный 3.2Д примерно равен бензинке 3.8. В дополнение имеем после чиповки адекватную работу АКПП и отключенный ЕГР, что тоже приятно.
PadgeM писал(а): А при продаже авто - и на тысячу рублей не прибавиться.
А кто сказал, что я планирую продавать машину? Паджерик будет бегать до полного разваливания.
PadgeM писал(а): Если, с одного помидора выжать три литра сока, что будет с помидором в итоге? Так и с движком.
Ну так оно же далеко не каждый день выжимается. 99% времени движок и сотку лошадок не дает за ненадобностью.