ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

kuzya писал(а):передачи, впечатление что двигло не тянет, но началось енто внезапно и замена поршневых колец не помогла ::'(:
Ну если ты все таки уверен, что коробка не причем и не тянет движек, его и надо проверять по порядку.
Насчет того, что тянуть перестал внезапно, у меня есть только пара версий, рассыпался катализатор и забил выхлоп или перескочил ремень ГРМ.
Перечислю основные причины(то что вспомню) из-за которых машина может не тянуть(учитывая что кольца сменены), выбирай сам тебе виднее...
Машина не катится(в ходовке проблемы), ремень ГРМ не по меткам, неправильный зазор в клапанах(зажаты), не работает 1 или 2 цилиндра нет искры, забит выхлоп, бензонасос бензофильтр, регулятор давления, МАР-датчик, воздушный фильтр не менян с рождения, угол зажигания, ну и может форсунки.
Ну и есть куча причин которые логически нельзя предположить, типа тросик газа проскочил, трещины в головке, кольца вниз башкой поставили..... :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

кольца менял САМ, ремень стоит по меткам, клапана отрегулированы, не троит, выхлоп не забит, воздушный фильтр менял 3000 км назад, форсунки промывал, а вот топливный менялся хз когда. загадка в том что проблема началась внезапно до ремонта, и после результат тот-же
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

kuzya писал(а):кольца менял САМ, ремень стоит по меткам, клапана отрегулированы, не троит, выхлоп не забит, воздушный фильтр менял 3000 км назад, форсунки промывал, а вот топливный менялся хз когда. загадка в том что проблема началась внезапно до ремонта, и после результат тот-же
Ну издалека лично я, к тому что выше написал, больше ничего добавить не могу.
На нейтралке топни резко на газ до упора и быстро отпусти, обороты должны прыгнуть до 5тыс. за долю секунды, если так и есть, то наверняка причина не в движке.

P.S. Кольца поменял а топливный фильтр нет, как-то не в порядке очереди ремонтируешь :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

ужор масла литр на сотку не из-за фильтра, на ходу включал нейтралку - накат хороший. завтра попробую газануть на нейтралке.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Mixali4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Гатчина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Mixali4 »

Всем доброго времени суток, кто нибудь может подсказать как найти номер ремкомплекта для движки 4А30 турбо
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
Mixali4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Гатчина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Mixali4 »

и входит ли в этот комплект масло съемные колпачки и гидро компенсаторы?
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Номер MD974191
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 8,334,358/

колпачки входят, гидрики нет. еще не будет резинового кольца под датчик положения распреда
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Mixali4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Гатчина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Mixali4 »

спасибо за инфу.
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
A_Dam84
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:37
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение A_Dam84 »

Цеплял к прикуривателю грелку для сиденья. Перестал работать прикуриватель, кто знает есть ли там предохранитель и как к нему добраться?
Pajero Mini'2003, duke, H58A, 4A30 ,Turbo, 4wd, АКП
Aleksandr202
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Нижегородская область
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aleksandr202 »

Предохранители находятся под капотом около аккомулятора и под рулем отворачиваешь пластмассу там тоже есть предохранители!!!
Жужик-это карманный джип!!!
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

на прикуриватель под рулем справа
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

kuzya писал(а):кольца менял САМ, ремень стоит по меткам, клапана отрегулированы, не троит, выхлоп не забит, воздушный фильтр менял 3000 км назад, форсунки промывал, а вот топливный менялся хз когда. загадка в том что проблема началась внезапно до ремонта, и после результат тот-же
проблему победил подрегулировав зажигание.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение okayot336 »

мужики вопрос компенсаторы стучат по утрам в чем причина может быть ???
ooptur
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 04:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pagero Jr, 1997 г.в. 4А31, АКПП

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ooptur »

Свистит шкив коленвала (что это именно он мне в мастерне сказали). Ремни все стоят новые, натянутые. ВОПРОС: можно ли победить этот свист без замены шкива?
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

ooptur писал(а):Свистит шкив коленвала (что это именно он мне в мастерне сказали). Ремни все стоят новые, натянутые. ВОПРОС: можно ли победить этот свист без замены шкива?
Смотря в чем конкретная причина. Вот например что мне пришло в голову:
1. Ремень перетянут
2. Подклинивает один из навесных агрегатов, поэтому шкив проскальзывает
3. Шкив задевает за крышку ремня ГРМ
4. Свистит подшипник
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Smolynoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero jr zr2 1996 год
Откуда: Хабаровск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Smolynoff »

Товарищи подскажите, менял резинки на лобовине, прокладку, кольца, все делал в сервисе... Сегодня решил масло проверить, а там все болты, крышка, прокладка все в масле, думаю перелили масло, какие могут быть последствия и что делать с этим?
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Smolynoff писал(а):Товарищи подскажите, менял резинки на лобовине, прокладку, кольца, все делал в сервисе... Сегодня решил масло проверить, а там все болты, крышка, прокладка все в масле, думаю перелили масло, какие могут быть последствия и что делать с этим?
Крышка заливная хорошо закрыта была? Откуда давануло-то?
Возможно у тебя повышенное давление в картере. Может что-то с кольцами сделали не так, или вентиляция картера забита.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Smolynoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero jr zr2 1996 год
Откуда: Хабаровск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Smolynoff »

Не понял от куда давит, крышка в масляном налете, болты тоже, фильтр вроде как, сзади за двиглом патрубки тоже
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Smolynoff писал(а):Не понял от куда давит, крышка в масляном налете, болты тоже, фильтр вроде как, сзади за двиглом патрубки тоже
Даже если немного перелили масла, никуда оно вылетать не должно.

Вытри все хорошенько заведи и посмотри откуда, мы то точно отсюда не увидим :)
А потом можно будет и про причину этой беды погадать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Smolynoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero jr zr2 1996 год
Откуда: Хабаровск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Smolynoff »

Сделал как посоветовал, все вытер, насколько возможно...много масла в районе фильтра, под ним(но не фильтр), там есть датчик какой то, вот он весь в масле...извините что не могу конкретней сказать не очень хорошо разбираюсь ::-|: . Кстати уровень масла в норме, по середине. Давление или забилась вентиляция картера, это как проверить?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»