Страница 145 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 ноя 2012, 10:12
idled
kuzya писал(а):передачи, впечатление что двигло не тянет, но началось енто внезапно и замена поршневых колец не помогла

Ну если ты все таки уверен, что коробка не причем и не тянет движек, его и надо проверять по порядку.
Насчет того, что тянуть перестал внезапно, у меня есть только пара версий, рассыпался катализатор и забил выхлоп или перескочил ремень ГРМ.
Перечислю основные причины(то что вспомню) из-за которых машина может не тянуть(учитывая что кольца сменены), выбирай сам тебе виднее...
Машина не катится(в ходовке проблемы), ремень ГРМ не по меткам, неправильный зазор в клапанах(зажаты), не работает 1 или 2 цилиндра нет искры, забит выхлоп, бензонасос бензофильтр, регулятор давления, МАР-датчик, воздушный фильтр не менян с рождения, угол зажигания, ну и может форсунки.
Ну и есть куча причин которые логически нельзя предположить, типа тросик газа проскочил, трещины в головке, кольца вниз башкой поставили.....

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 ноя 2012, 11:49
kuzya
кольца менял САМ, ремень стоит по меткам, клапана отрегулированы, не троит, выхлоп не забит, воздушный фильтр менял 3000 км назад, форсунки промывал, а вот топливный менялся хз когда. загадка в том что проблема началась внезапно до ремонта, и после результат тот-же
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 ноя 2012, 18:14
idled
kuzya писал(а):кольца менял САМ, ремень стоит по меткам, клапана отрегулированы, не троит, выхлоп не забит, воздушный фильтр менял 3000 км назад, форсунки промывал, а вот топливный менялся хз когда. загадка в том что проблема началась внезапно до ремонта, и после результат тот-же
Ну издалека лично я, к тому что выше написал, больше ничего добавить не могу.
На нейтралке топни резко на газ до упора и быстро отпусти, обороты должны прыгнуть до 5тыс. за долю секунды, если так и есть, то наверняка причина не в движке.
P.S. Кольца поменял а топливный фильтр нет, как-то не в порядке очереди ремонтируешь

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 ноя 2012, 18:44
kuzya
ужор масла литр на сотку не из-за фильтра, на ходу включал нейтралку - накат хороший. завтра попробую газануть на нейтралке.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 ноя 2012, 11:12
Mixali4
Всем доброго времени суток, кто нибудь может подсказать как найти номер ремкомплекта для движки 4А30 турбо
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 ноя 2012, 11:17
Mixali4
и входит ли в этот комплект масло съемные колпачки и гидро компенсаторы?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 ноя 2012, 13:29
Alex_Stinger
Номер MD974191
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 8,334,358/
колпачки входят, гидрики нет. еще не будет резинового кольца под датчик положения распреда
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 ноя 2012, 14:11
Mixali4
спасибо за инфу.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 ноя 2012, 16:57
A_Dam84
Цеплял к прикуривателю грелку для сиденья. Перестал работать прикуриватель, кто знает есть ли там предохранитель и как к нему добраться?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 ноя 2012, 18:54
Aleksandr202
Предохранители находятся под капотом около аккомулятора и под рулем отворачиваешь пластмассу там тоже есть предохранители!!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 ноя 2012, 18:58
kuzya
на прикуриватель под рулем справа
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 ноя 2012, 08:31
kuzya
kuzya писал(а):кольца менял САМ, ремень стоит по меткам, клапана отрегулированы, не троит, выхлоп не забит, воздушный фильтр менял 3000 км назад, форсунки промывал, а вот топливный менялся хз когда. загадка в том что проблема началась внезапно до ремонта, и после результат тот-же
проблему победил подрегулировав зажигание.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 ноя 2012, 19:12
okayot336
мужики вопрос компенсаторы стучат по утрам в чем причина может быть ???
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 ноя 2012, 10:54
ooptur
Свистит шкив коленвала (что это именно он мне в мастерне сказали). Ремни все стоят новые, натянутые. ВОПРОС: можно ли победить этот свист без замены шкива?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 ноя 2012, 12:14
Aurum
ooptur писал(а):Свистит шкив коленвала (что это именно он мне в мастерне сказали). Ремни все стоят новые, натянутые. ВОПРОС: можно ли победить этот свист без замены шкива?
Смотря в чем конкретная причина. Вот например что мне пришло в голову:
1. Ремень перетянут
2. Подклинивает один из навесных агрегатов, поэтому шкив проскальзывает
3. Шкив задевает за крышку ремня ГРМ
4. Свистит подшипник
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 ноя 2012, 15:34
Smolynoff
Товарищи подскажите, менял резинки на лобовине, прокладку, кольца, все делал в сервисе... Сегодня решил масло проверить, а там все болты, крышка, прокладка все в масле, думаю перелили масло, какие могут быть последствия и что делать с этим?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 ноя 2012, 16:04
Aurum
Smolynoff писал(а):Товарищи подскажите, менял резинки на лобовине, прокладку, кольца, все делал в сервисе... Сегодня решил масло проверить, а там все болты, крышка, прокладка все в масле, думаю перелили масло, какие могут быть последствия и что делать с этим?
Крышка заливная хорошо закрыта была? Откуда давануло-то?
Возможно у тебя повышенное давление в картере. Может что-то с кольцами сделали не так, или вентиляция картера забита.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 ноя 2012, 16:32
Smolynoff
Не понял от куда давит, крышка в масляном налете, болты тоже, фильтр вроде как, сзади за двиглом патрубки тоже
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 ноя 2012, 18:01
idled
Smolynoff писал(а):Не понял от куда давит, крышка в масляном налете, болты тоже, фильтр вроде как, сзади за двиглом патрубки тоже
Даже если
немного перелили масла, никуда оно вылетать не должно.
Вытри все хорошенько заведи и посмотри откуда, мы то точно отсюда не увидим
А потом можно будет и про причину этой беды погадать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 ноя 2012, 20:53
Smolynoff
Сделал как посоветовал, все вытер, насколько возможно...много масла в районе фильтра, под ним(но не фильтр), там есть датчик какой то, вот он весь в масле...извините что не могу конкретней сказать не очень хорошо разбираюсь

. Кстати уровень масла в норме, по середине. Давление или забилась вентиляция картера, это как проверить?