Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

Артур 29 писал(а):уважаемые! подскажите как и где заказать шайтан коробку :O:-): ,на офф сайте был все пересмотрел так нифига и не нашёл ::-[:
спасибо!
Пиши в форму обратной связи на сайте.
Или Игорю FGC в личку.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение bubl »

снял я рычаг раздатки , согнул как надо...а вот обратно поставить не могу......верней вставляю, фиксирую болты. раздатка в положении 4Н. и рычаг ни туда ни сюда.....не могу 2н воткнуть... делал как по книжке тока там не было написано в каком положении фиксировать раздатку перед тем как откручивать рычаг...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение bubl »

все разобрался......форум рулит....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Сева
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС новый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Сева »

Добрый всем вечер! Вот и я влился в поток обладателей 2,5 дизельного НМПСа на ручке. Ранее была Гранд Витара 2,4. Первое впечатление радует, но есть вопрос по динамике разгона. Уж больно медленно начинает движение на первых 3 секундах после включения каждой (первой, второй, третьей) передачи... Зато с 4 секунды резкое ускорение. Газ и сцепление без рывков. Подскажите, как правильно начинать движение? Обороты там и всё такое... Опыта с дизелями и турбинами нет. В салон Феррари прошу не посылать)
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение тренер 38 »

:*DONT_KNOW*: !!! наверное дизель,и 2,5 :) . мож пока турбина начнет работать
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Сева писал(а):Добрый всем вечер! Вот и я влился в поток обладателей 2,5 дизельного НМПСа на ручке. Ранее была Гранд Витара 2,4. Первое впечатление радует, но есть вопрос по динамике разгона. Уж больно медленно начинает движение на первых 3 секундах после включения каждой (первой, второй, третьей) передачи... Зато с 4 секунды резкое ускорение. Газ и сцепление без рывков. Подскажите, как правильно начинать движение? Обороты там и всё такое... Опыта с дизелями и турбинами нет. В салон Феррари прошу не посылать)
На первом бездорожье ты все забудешь и простишь:-)
Первые 5000 расскатается,притрется и полетит,а пока как за хвост держат,выката нет.
После Honda CR-V так же казалось,но сев за свою бывшую через пару месяцев,товарищу продал,подумал,а где же тяга,напор - одни обороты.
Пока до 3тык не крути больше 2..2,5 поменяешь масло и до 3 тыс.об. разгоняется хорошо.
А со средних оборотов выше 1800,момент включения турбины,рывок зачетный,страшно становиться. ::-D:
И еще электронная педаль газа под нормы Евро 4 заточена,не дает внятного отклика вначале движения,педаль резиновая.Но это все херня,главное супер селект,ну если не только по Москве ходить,ведь не за этим же брал-верно?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Сева
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС новый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Сева »

Спасибо! Я с детства грязь люблю) Вот и на майские рейд по Селигеру. Чтож, в будни буду поосмотрительнее выезжать на трассы, дабы в момент выезда не догнал камаз)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

Перерыл весь форум, поиск и т д))
Пишу тут потому, что не хочу новую тему создавать.
Вопрос следующий:
Сколько втулок заднего стабилизатора на заднем стабе?))
Сейчас на больничном и посмотреть воочию не могу, а хотелось бы разжиться запчастями к выздоровлению.
Нашел на экзисте втулку MB 338594, но она одна! А где вторая втулка? Их же вроде 2 должно быть?
Спасибо!))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Rodogast писал(а):Перерыл весь форум, поиск и т д))

Нашел на экзисте втулку MB 338594, но она одна! А где вторая втулка? Их же вроде 2 должно быть?
Спасибо!))
Две.Такие же лежат ждут.;-)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

То есть надо 2 штуки MB 338594 и будет счастье?))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

ХЗ.
На ТО 60 мастер показал,что можно будет скоро поменять,должны быть стуки,но их нет и не меняю.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

Тогда вопрос остается открытым.

У вас, кстати, не написаны каталожные номера на втулках?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Rodogast писал(а):Тогда вопрос остается открытым.

У вас, кстати, не написаны каталожные номера на втулках?
Те же,в оригинале
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

kor.den74 писал(а):
Rodogast писал(а):Тогда вопрос остается открытым.

У вас, кстати, не написаны каталожные номера на втулках?
Те же,в оригинале
Расшифруйте пожалуйста :*HELP*:
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Rodogast писал(а):
kor.den74 писал(а):
Rodogast писал(а):Тогда вопрос остается открытым.

У вас, кстати, не написаны каталожные номера на втулках?
Те же,в оригинале
Расшифруйте пожалуйста :*HELP*:
MB 338594
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Когда втулки начинают стучать, на поперечной раскачке авто слышно глухое бум бум бум... Лучше ставить оригинал, т.к. он ходит нормально в отличии от левых пр-лей. Проверено неоднократно. И если начинает подстукивать, лучше не тянуть с заменой, потому что начинается износ самого стаба.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

Спасибо. Заказал 2 шт. MB 338594
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
andkras
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение andkras »

Тема по маслам закрыта, как я понял в виду отсутствия консенсуса. А кто-нибудь уже воспользовался новым предложением ОД по брендовому маслу и жидкости для Акпп ? Как я понял не из бочки, палить трудно. http://www.samavto-mitsubishi.ru/for-mi ... mitsu-oil/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Та это такое-же масло как и в бочках, просто фасовка *на вынос* :), причём довольно старая
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
POMAH
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:35
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: PajeroSport2
Откуда: Донецк,Украина
Откуда: Украина,Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение POMAH »

Вопрос: есть ли в двигателе 2,5дизель магнит собирающий стружку, как в мостах.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»