А кто сказал что нет теплоотдачи на радик коробаса? То что теплообменник стоит в радиаторе с антифризом это для того чтобы подогреть быстрее , а не чтоб коробас отдал тепло на радик двиглаSNOOPER писал(а):Не верное решение.krutik79 писал(а): Родной радиатор тот который был вмонтирован в радиатор двигла исключил, подключил напрямую без термостата обдув хороший внизу где решётка стоит, обдув естественный стоит перед кондеем на балке.
Ибо в основном радиаторе вмонтирован не радиатор, а теплообменник.
Для более стабильного теплового режима. У Вас же получаются не связанные системы. Тоесть при медленном движении теплоотдачи в контуре АКПП практически нет. Отсюда и такой разброс в температуре.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
выравнивает скачки,это имелось ввиду,как я понял.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я себя поставил semperit, на сайте продавца быда информация, что он до120 градусов. Потом здесь всплыла информация, что на сайте semperitа 90 градусов. Я списался с продавцом, оказалось, что в каталоге semperitа опечатка, а правльная инфа - 90 градусов. Пока у меня больше 90 температура не поднимается,, но в будущем наверное поменяю на специальный для трансмиссии. Ну и Вам то же советую.Fisher-77 писал(а): Теперь ищу тот самый semperit, никто не запродаст или тыкнет где можно метражом купить?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тяжелый случай.krutik79 писал(а): А кто сказал что нет теплоотдачи на радик коробаса? То что теплообменник стоит в радиаторе с антифризом это для того чтобы подогреть быстрее , а не чтоб коробас отдал тепло на радик двигла

Какой быстрый подогрев, до какой температуры?
Вы вообще понимаете о чём идет речь?
Теплообменник создан для обмена теплом.
Тоесть чтоб температура АКПП и двигателя была как можно ближе друг к другу.
Пока термостат двигателя не открыт, и нет циркуляции через радиатор, ни о каком подогреве не может быть и речи.
Температура двигателя в нормальных условиях в районе 90гр.
Тогда как температура АКПП достигает в Вашем случае 107. Тоесть выше чем температура мотора.
При таком раскладе кто кого греть будет?
Физику не обманешь.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Что и так и так?Fisher-77 писал(а):SNOOPER, никто ничего не путает. Сам же написал, есть и так и сяк. Напишу как сделаю по-своему )))
Теплообменник есть на всех без исключения.
Радиатор так же как и байпас есть не на всех.
Возможны комбинации: радиатор с байпасом, радиатор без байпаса, и только теплообменник.
Но сам теплообменник установлен НА ВСЕХ.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Есть теория и есть умозаключения
.
А есть опыт эксплуатации
.
У меня теплообменник в радиаторе из схемы охлаждения АТФ исключен.
Благодаря термостату и двум доп. радиатором (один из которых с вентилятором) коробка прогревается очень быстро (зимой при -30 10-12 минут) и температура 80 градусов стоит стабильно, в любых условиях эксплуатации, любых режимах движения и в любое время года.
При этом (в горах) двигатель нагревался и до 100 градусов (по мультику)....
Ну ничего, замена радиатора на тропический, термостата с ранним открыванием и главное, вентилятора обдува радиатора на электрический решит и эту проблему

А есть опыт эксплуатации

У меня теплообменник в радиаторе из схемы охлаждения АТФ исключен.
Благодаря термостату и двум доп. радиатором (один из которых с вентилятором) коробка прогревается очень быстро (зимой при -30 10-12 минут) и температура 80 градусов стоит стабильно, в любых условиях эксплуатации, любых режимах движения и в любое время года.
При этом (в горах) двигатель нагревался и до 100 градусов (по мультику)....
Ну ничего, замена радиатора на тропический, термостата с ранним открыванием и главное, вентилятора обдува радиатора на электрический решит и эту проблему

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вывод?
Коробка прогревается быстрее без теплообменника.
Твой случай рассматривать в данной ситуации не очень корректно. По причине большой разницы в конструкции.
Коробка прогревается быстрее без теплообменника.
Твой случай рассматривать в данной ситуации не очень корректно. По причине большой разницы в конструкции.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Зимой без теплообменника точно быстрее коробка прогреется, так как АКПП не придется греть холодный радиатор двигателя, не закрытый картонками... 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Блин,ну когда уже фак по радиатору будет?Где будут схемы подключения,запчасти-шланги,термосы,радиаторы,установка.После 200стр. точно каша в голове будет,вместо конкретной инфы...
либо весь трёп зачистить,кроме полезного.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
+1, из всей ветки понятно только, что радиатор стОит устанавливать. Но как - тут каждый по-своему, и ни у кого нет точных сведений.drozd272 писал(а):Блин,ну когда уже фак по радиатору будет?Где будут схемы подключения,запчасти-шланги,термосы,радиаторы,установка.После 200стр. точно каша в голове будет,вместо конкретной инфы...либо весь трёп зачистить,кроме полезного.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Что-то в теме нет ясности по шлангу, может кто-нибудь сказать по каким характеристикам подбирать шланг?
диаметр внешний
диаметр внутренний
давление
по температуре вроде как 150 С должен держать. масло-бензо стойкий
диаметр внешний
диаметр внутренний
давление
по температуре вроде как 150 С должен держать. масло-бензо стойкий
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
+1drozd272 писал(а):Блин,ну когда уже фак по радиатору будет?Где будут схемы подключения,запчасти-шланги,термосы,радиаторы,установка.После 200стр. точно каша в голове будет,вместо конкретной инфы...либо весь трёп зачистить,кроме полезного.
Знакомый автослесарь согласился поставить мне радиатор с термостатом, если я ему распечатаю инструкцию по установке.
Да и многие были бы очень благодарны за подобную инструкцию, имхо. Желательно чтобы с установкой термостата Derale.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ищи,тут всё написаноDenisR писал(а):Что-то в теме нет ясности по шлангу, может кто-нибудь сказать по каким характеристикам подбирать шланг?
диаметр внешний
диаметр внутренний
давление
по температуре вроде как 150 С должен держать. масло-бензо стойкий


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На драйве ж полно инструкций с кучей картинок. Универсального решения наверное нет, у каждого свои нюансы. Как говорит один мотивирующий плакат на непомнюкакомзаводе: "Понимание процесса повышает качество продукции".Spintires писал(а): Знакомый автослесарь согласился поставить мне радиатор с термостатом, если я ему распечатаю инструкцию по установке.
Да и многие были бы очень благодарны за подобную инструкцию, имхо. Желательно чтобы с установкой термостата Derale.
Не рекламы ради - моя инсталяция. Езжу и жужжу. 75-85гр, без каломешения.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не вопрос, пусть в шапку темы повесят все варианты установок какие у кого есть. В виде списка ссылок.
Можно перечитать и сразу сравнить все + и -. Подобрать наиболее подходящий для себя вариант, заранее запастись запчастями и расходниками.
Я так понимаю, в стоке часть основного радиатора охлаждения нмпс все же охлаждает жижу акпп? И доп радиатор с термостатом можно поставить либо на входе либо на выходе из основного? А можно и вовсе исключить основной радиатор из схемы?
Можно перечитать и сразу сравнить все + и -. Подобрать наиболее подходящий для себя вариант, заранее запастись запчастями и расходниками.
Я так понимаю, в стоке часть основного радиатора охлаждения нмпс все же охлаждает жижу акпп? И доп радиатор с термостатом можно поставить либо на входе либо на выходе из основного? А можно и вовсе исключить основной радиатор из схемы?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Можете сюда накидать ссылки на эти инструкции?Stork писал(а): На драйве ж полно инструкций с кучей картинок.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
нет тут ничего конкретного, есть только пост от снупера про tu 40, про который написано что он для минеральных масел.drozd272 писал(а):Ищи,тут всё написано![]()
что лень 200стр. прочитать
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я писал выше, что tu40 не желательно. Он обычный маслобензостойкий.DenisR писал(а):нет тут ничего конкретного, есть только пост от снупера про tu 40, про который написано что он для минеральных масел.drozd272 писал(а):Ищи,тут всё написано![]()
что лень 200стр. прочитать
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну на драйве не все сидят.Вот к тебе мне проще подъехать и в живую всё увидетьStork писал(а):На драйве ж полно инструкций с кучей картинок. Универсального решения наверное нет, у каждого свои нюансы. Как говорит один мотивирующий плакат на непомнюкакомзаводе: "Понимание процесса повышает качество продукции".Spintires писал(а): Знакомый автослесарь согласился поставить мне радиатор с термостатом, если я ему распечатаю инструкцию по установке.
Да и многие были бы очень благодарны за подобную инструкцию, имхо. Желательно чтобы с установкой термостата Derale.
Не рекламы ради - моя инсталяция. Езжу и жужжу. 75-85гр, без каломешения.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
madmax74 писал(а): Я писал выше, что tu40 не желательно. Он обычный маслобензостойкий.
так что брать тогда?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001