Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

SNOOPER писал(а):
krutik79 писал(а): Родной радиатор тот который был вмонтирован в радиатор двигла исключил, подключил напрямую без термостата обдув хороший внизу где решётка стоит, обдув естественный стоит перед кондеем на балке.
Не верное решение.
Ибо в основном радиаторе вмонтирован не радиатор, а теплообменник.
Для более стабильного теплового режима. У Вас же получаются не связанные системы. Тоесть при медленном движении теплоотдачи в контуре АКПП практически нет. Отсюда и такой разброс в температуре.
А кто сказал что нет теплоотдачи на радик коробаса? То что теплообменник стоит в радиаторе с антифризом это для того чтобы подогреть быстрее , а не чтоб коробас отдал тепло на радик двигла
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

выравнивает скачки,это имелось ввиду,как я понял.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

Fisher-77 писал(а): Теперь ищу тот самый semperit, никто не запродаст или тыкнет где можно метражом купить?
Я себя поставил semperit, на сайте продавца быда информация, что он до120 градусов. Потом здесь всплыла информация, что на сайте semperitа 90 градусов. Я списался с продавцом, оказалось, что в каталоге semperitа опечатка, а правльная инфа - 90 градусов. Пока у меня больше 90 температура не поднимается,, но в будущем наверное поменяю на специальный для трансмиссии. Ну и Вам то же советую.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

krutik79 писал(а): А кто сказал что нет теплоотдачи на радик коробаса? То что теплообменник стоит в радиаторе с антифризом это для того чтобы подогреть быстрее , а не чтоб коробас отдал тепло на радик двигла
Тяжелый случай. :=-O:
Какой быстрый подогрев, до какой температуры?
Вы вообще понимаете о чём идет речь?
Теплообменник создан для обмена теплом.
Тоесть чтоб температура АКПП и двигателя была как можно ближе друг к другу.
Пока термостат двигателя не открыт, и нет циркуляции через радиатор, ни о каком подогреве не может быть и речи.
Температура двигателя в нормальных условиях в районе 90гр.
Тогда как температура АКПП достигает в Вашем случае 107. Тоесть выше чем температура мотора.
При таком раскладе кто кого греть будет?
Физику не обманешь.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Fisher-77 писал(а):SNOOPER, никто ничего не путает. Сам же написал, есть и так и сяк. Напишу как сделаю по-своему )))
Что и так и так?
Теплообменник есть на всех без исключения.
Радиатор так же как и байпас есть не на всех.
Возможны комбинации: радиатор с байпасом, радиатор без байпаса, и только теплообменник.
Но сам теплообменник установлен НА ВСЕХ.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Есть теория и есть умозаключения :) .
А есть опыт эксплуатации ::-[: .
У меня теплообменник в радиаторе из схемы охлаждения АТФ исключен.
Благодаря термостату и двум доп. радиатором (один из которых с вентилятором) коробка прогревается очень быстро (зимой при -30 10-12 минут) и температура 80 градусов стоит стабильно, в любых условиях эксплуатации, любых режимах движения и в любое время года.
При этом (в горах) двигатель нагревался и до 100 градусов (по мультику)....
Ну ничего, замена радиатора на тропический, термостата с ранним открыванием и главное, вентилятора обдува радиатора на электрический решит и эту проблему :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Вывод?
Коробка прогревается быстрее без теплообменника.
Твой случай рассматривать в данной ситуации не очень корректно. По причине большой разницы в конструкции.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Зимой без теплообменника точно быстрее коробка прогреется, так как АКПП не придется греть холодный радиатор двигателя, не закрытый картонками... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Блин,ну когда уже фак по радиатору будет?Где будут схемы подключения,запчасти-шланги,термосы,радиаторы,установка.После 200стр. точно каша в голове будет,вместо конкретной инфы... :%): либо весь трёп зачистить,кроме полезного.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fisher-77 »

drozd272 писал(а):Блин,ну когда уже фак по радиатору будет?Где будут схемы подключения,запчасти-шланги,термосы,радиаторы,установка.После 200стр. точно каша в голове будет,вместо конкретной инфы... :%): либо весь трёп зачистить,кроме полезного.
+1, из всей ветки понятно только, что радиатор стОит устанавливать. Но как - тут каждый по-своему, и ни у кого нет точных сведений.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

Что-то в теме нет ясности по шлангу, может кто-нибудь сказать по каким характеристикам подбирать шланг?
диаметр внешний
диаметр внутренний
давление

по температуре вроде как 150 С должен держать. масло-бензо стойкий
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Spintires »

drozd272 писал(а):Блин,ну когда уже фак по радиатору будет?Где будут схемы подключения,запчасти-шланги,термосы,радиаторы,установка.После 200стр. точно каша в голове будет,вместо конкретной инфы... :%): либо весь трёп зачистить,кроме полезного.
+1

Знакомый автослесарь согласился поставить мне радиатор с термостатом, если я ему распечатаю инструкцию по установке.
Да и многие были бы очень благодарны за подобную инструкцию, имхо. Желательно чтобы с установкой термостата Derale.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

DenisR писал(а):Что-то в теме нет ясности по шлангу, может кто-нибудь сказать по каким характеристикам подбирать шланг?
диаметр внешний
диаметр внутренний
давление

по температуре вроде как 150 С должен держать. масло-бензо стойкий
Ищи,тут всё написано ::-D: ::-D: что лень 200стр. прочитать :]:-O:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

Spintires писал(а): Знакомый автослесарь согласился поставить мне радиатор с термостатом, если я ему распечатаю инструкцию по установке.
Да и многие были бы очень благодарны за подобную инструкцию, имхо. Желательно чтобы с установкой термостата Derale.
На драйве ж полно инструкций с кучей картинок. Универсального решения наверное нет, у каждого свои нюансы. Как говорит один мотивирующий плакат на непомнюкакомзаводе: "Понимание процесса повышает качество продукции".
Не рекламы ради - моя инсталяция. Езжу и жужжу. 75-85гр, без каломешения.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Spintires »

Не вопрос, пусть в шапку темы повесят все варианты установок какие у кого есть. В виде списка ссылок.
Можно перечитать и сразу сравнить все + и -. Подобрать наиболее подходящий для себя вариант, заранее запастись запчастями и расходниками.

Я так понимаю, в стоке часть основного радиатора охлаждения нмпс все же охлаждает жижу акпп? И доп радиатор с термостатом можно поставить либо на входе либо на выходе из основного? А можно и вовсе исключить основной радиатор из схемы?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Spintires »

Stork писал(а): На драйве ж полно инструкций с кучей картинок.
Можете сюда накидать ссылки на эти инструкции?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

drozd272 писал(а):Ищи,тут всё написано ::-D: ::-D: что лень 200стр. прочитать :]:-O:
нет тут ничего конкретного, есть только пост от снупера про tu 40, про который написано что он для минеральных масел.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

DenisR писал(а):
drozd272 писал(а):Ищи,тут всё написано ::-D: ::-D: что лень 200стр. прочитать :]:-O:
нет тут ничего конкретного, есть только пост от снупера про tu 40, про который написано что он для минеральных масел.
Я писал выше, что tu40 не желательно. Он обычный маслобензостойкий.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Stork писал(а):
Spintires писал(а): Знакомый автослесарь согласился поставить мне радиатор с термостатом, если я ему распечатаю инструкцию по установке.
Да и многие были бы очень благодарны за подобную инструкцию, имхо. Желательно чтобы с установкой термостата Derale.
На драйве ж полно инструкций с кучей картинок. Универсального решения наверное нет, у каждого свои нюансы. Как говорит один мотивирующий плакат на непомнюкакомзаводе: "Понимание процесса повышает качество продукции".
Не рекламы ради - моя инсталяция. Езжу и жужжу. 75-85гр, без каломешения.
Ну на драйве не все сидят.Вот к тебе мне проще подъехать и в живую всё увидеть :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

madmax74 писал(а): Я писал выше, что tu40 не желательно. Он обычный маслобензостойкий.

так что брать тогда?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»