Страница 145 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 21:20
krutik79
SNOOPER писал(а):
krutik79 писал(а): Родной радиатор тот который был вмонтирован в радиатор двигла исключил, подключил напрямую без термостата обдув хороший внизу где решётка стоит, обдув естественный стоит перед кондеем на балке.
Не верное решение.
Ибо в основном радиаторе вмонтирован не радиатор, а теплообменник.
Для более стабильного теплового режима. У Вас же получаются не связанные системы. Тоесть при медленном движении теплоотдачи в контуре АКПП практически нет. Отсюда и такой разброс в температуре.
А кто сказал что нет теплоотдачи на радик коробаса? То что теплообменник стоит в радиаторе с антифризом это для того чтобы подогреть быстрее , а не чтоб коробас отдал тепло на радик двигла

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2015, 21:35
drozd272
выравнивает скачки,это имелось ввиду,как я понял.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 00:47
madmax74
Fisher-77 писал(а): Теперь ищу тот самый semperit, никто не запродаст или тыкнет где можно метражом купить?
Я себя поставил semperit, на сайте продавца быда информация, что он до120 градусов. Потом здесь всплыла информация, что на сайте semperitа 90 градусов. Я списался с продавцом, оказалось, что в каталоге semperitа опечатка, а правльная инфа - 90 градусов. Пока у меня больше 90 температура не поднимается,, но в будущем наверное поменяю на специальный для трансмиссии. Ну и Вам то же советую.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 00:48
SNOOPER
krutik79 писал(а): А кто сказал что нет теплоотдачи на радик коробаса? То что теплообменник стоит в радиаторе с антифризом это для того чтобы подогреть быстрее , а не чтоб коробас отдал тепло на радик двигла
Тяжелый случай. :=-O:
Какой быстрый подогрев, до какой температуры?
Вы вообще понимаете о чём идет речь?
Теплообменник создан для обмена теплом.
Тоесть чтоб температура АКПП и двигателя была как можно ближе друг к другу.
Пока термостат двигателя не открыт, и нет циркуляции через радиатор, ни о каком подогреве не может быть и речи.
Температура двигателя в нормальных условиях в районе 90гр.
Тогда как температура АКПП достигает в Вашем случае 107. Тоесть выше чем температура мотора.
При таком раскладе кто кого греть будет?
Физику не обманешь.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 00:52
SNOOPER
Fisher-77 писал(а):SNOOPER, никто ничего не путает. Сам же написал, есть и так и сяк. Напишу как сделаю по-своему )))
Что и так и так?
Теплообменник есть на всех без исключения.
Радиатор так же как и байпас есть не на всех.
Возможны комбинации: радиатор с байпасом, радиатор без байпаса, и только теплообменник.
Но сам теплообменник установлен НА ВСЕХ.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 06:20
К.Резник
Есть теория и есть умозаключения :) .
А есть опыт эксплуатации ::-[: .
У меня теплообменник в радиаторе из схемы охлаждения АТФ исключен.
Благодаря термостату и двум доп. радиатором (один из которых с вентилятором) коробка прогревается очень быстро (зимой при -30 10-12 минут) и температура 80 градусов стоит стабильно, в любых условиях эксплуатации, любых режимах движения и в любое время года.
При этом (в горах) двигатель нагревался и до 100 градусов (по мультику)....
Ну ничего, замена радиатора на тропический, термостата с ранним открыванием и главное, вентилятора обдува радиатора на электрический решит и эту проблему :;-):

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 09:05
SNOOPER
Вывод?
Коробка прогревается быстрее без теплообменника.
Твой случай рассматривать в данной ситуации не очень корректно. По причине большой разницы в конструкции.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 10:22
Napic
Зимой без теплообменника точно быстрее коробка прогреется, так как АКПП не придется греть холодный радиатор двигателя, не закрытый картонками... :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 11:04
drozd272
Блин,ну когда уже фак по радиатору будет?Где будут схемы подключения,запчасти-шланги,термосы,радиаторы,установка.После 200стр. точно каша в голове будет,вместо конкретной инфы... :%): либо весь трёп зачистить,кроме полезного.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 11:41
Fisher-77
drozd272 писал(а):Блин,ну когда уже фак по радиатору будет?Где будут схемы подключения,запчасти-шланги,термосы,радиаторы,установка.После 200стр. точно каша в голове будет,вместо конкретной инфы... :%): либо весь трёп зачистить,кроме полезного.
+1, из всей ветки понятно только, что радиатор стОит устанавливать. Но как - тут каждый по-своему, и ни у кого нет точных сведений.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 11:50
DenisR
Что-то в теме нет ясности по шлангу, может кто-нибудь сказать по каким характеристикам подбирать шланг?
диаметр внешний
диаметр внутренний
давление

по температуре вроде как 150 С должен держать. масло-бензо стойкий

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 12:09
Spintires
drozd272 писал(а):Блин,ну когда уже фак по радиатору будет?Где будут схемы подключения,запчасти-шланги,термосы,радиаторы,установка.После 200стр. точно каша в голове будет,вместо конкретной инфы... :%): либо весь трёп зачистить,кроме полезного.
+1

Знакомый автослесарь согласился поставить мне радиатор с термостатом, если я ему распечатаю инструкцию по установке.
Да и многие были бы очень благодарны за подобную инструкцию, имхо. Желательно чтобы с установкой термостата Derale.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 12:19
drozd272
DenisR писал(а):Что-то в теме нет ясности по шлангу, может кто-нибудь сказать по каким характеристикам подбирать шланг?
диаметр внешний
диаметр внутренний
давление

по температуре вроде как 150 С должен держать. масло-бензо стойкий
Ищи,тут всё написано ::-D: ::-D: что лень 200стр. прочитать :]:-O:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 12:47
Stork
Spintires писал(а): Знакомый автослесарь согласился поставить мне радиатор с термостатом, если я ему распечатаю инструкцию по установке.
Да и многие были бы очень благодарны за подобную инструкцию, имхо. Желательно чтобы с установкой термостата Derale.
На драйве ж полно инструкций с кучей картинок. Универсального решения наверное нет, у каждого свои нюансы. Как говорит один мотивирующий плакат на непомнюкакомзаводе: "Понимание процесса повышает качество продукции".
Не рекламы ради - моя инсталяция. Езжу и жужжу. 75-85гр, без каломешения.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 13:31
Spintires
Не вопрос, пусть в шапку темы повесят все варианты установок какие у кого есть. В виде списка ссылок.
Можно перечитать и сразу сравнить все + и -. Подобрать наиболее подходящий для себя вариант, заранее запастись запчастями и расходниками.

Я так понимаю, в стоке часть основного радиатора охлаждения нмпс все же охлаждает жижу акпп? И доп радиатор с термостатом можно поставить либо на входе либо на выходе из основного? А можно и вовсе исключить основной радиатор из схемы?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 13:34
Spintires
Stork писал(а): На драйве ж полно инструкций с кучей картинок.
Можете сюда накидать ссылки на эти инструкции?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 13:51
DenisR
drozd272 писал(а):Ищи,тут всё написано ::-D: ::-D: что лень 200стр. прочитать :]:-O:
нет тут ничего конкретного, есть только пост от снупера про tu 40, про который написано что он для минеральных масел.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 14:17
madmax74
DenisR писал(а):
drozd272 писал(а):Ищи,тут всё написано ::-D: ::-D: что лень 200стр. прочитать :]:-O:
нет тут ничего конкретного, есть только пост от снупера про tu 40, про который написано что он для минеральных масел.
Я писал выше, что tu40 не желательно. Он обычный маслобензостойкий.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 14:27
drozd272
Stork писал(а):
Spintires писал(а): Знакомый автослесарь согласился поставить мне радиатор с термостатом, если я ему распечатаю инструкцию по установке.
Да и многие были бы очень благодарны за подобную инструкцию, имхо. Желательно чтобы с установкой термостата Derale.
На драйве ж полно инструкций с кучей картинок. Универсального решения наверное нет, у каждого свои нюансы. Как говорит один мотивирующий плакат на непомнюкакомзаводе: "Понимание процесса повышает качество продукции".
Не рекламы ради - моя инсталяция. Езжу и жужжу. 75-85гр, без каломешения.
Ну на драйве не все сидят.Вот к тебе мне проще подъехать и в живую всё увидеть :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2015, 14:40
DenisR
madmax74 писал(а): Я писал выше, что tu40 не желательно. Он обычный маслобензостойкий.

так что брать тогда?