Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Аналог быстрого запуска, только мягкий, не детонирует и запускает мотор мягко. возможность повредить мотор ниже и не хлопает в обратку.Сергей 69 писал(а):Можно подробнее про полироль
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да, личные сообщения прочтиСергей 69 писал(а):Поеду брать.какой надо?аэрозольный баллон для полировки торпедо?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Алексей, советы Ваши- на грани фола
1) невозможно услышать "щелчок" клапана "глушилки"- щелчок реле свечей накала забивает этот звук на рАз
2) советуя "левые" способы запуска двигателя- немножечко рискуете- в том плане, если у владельца чтО-то пойдёт не так- Вы же крайним и окажетесь


1) невозможно услышать "щелчок" клапана "глушилки"- щелчок реле свечей накала забивает этот звук на рАз
2) советуя "левые" способы запуска двигателя- немножечко рискуете- в том плане, если у владельца чтО-то пойдёт не так- Вы же крайним и окажетесь

- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ога. Плюс одновременно с ними реле управления двигателем щёлкает. Клапан отсечки только если стетоскопом слушать.Dieseltronic писал(а): ...
1) невозможно услышать "щелчок" клапана "глушилки"- щелчок реле свечей накала забивает этот звук на рАз
...
Как вариант - исполнительным тестом его помучить, но на улице можно и не услышать.
З.Ы. По поводу картинки бугагирую. Сопутствующий ей диалог кагбэ намекает)))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
картинка БЕЗ конкретных намёков- чисто ради хохмыПо поводу картинки бугагирую. Сопутствующий ей диалог кагбэ намекает

для "обычного" владельца Паджерика (в смысле не специализирующегося на ремонте)- уровень понимания сути работы VRZ- гораздо выше среднего


- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Просто этот фильм у меня хоть раз в день, но включается. И книга до дыр зачитана, и фильм наизусть выучен, а всё равно люблю.
А я уж думал, это намек на советы космического масштаба)))
А я уж думал, это намек на советы космического масштаба)))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
.. Ах, вы думали? Вы, значит, иногда думаете? Вы мыслитель. Как ваша фамилия, мыслитель? Спиноза? Жан-Жак Руссо? Марк Аврелий?А я уж думал

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Володя, Не Боги горшки обжигают.Dieseltronic писал(а): Но, для "обычного" владельца Паджерика (в смысле не специализирующегося на ремонте)- уровень понимания сути работы VRZ- гораздо выше среднего

-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
кстати, об VRZ
бывает ситуация- когда при идеальной гидроплотности ротора и качественной сборке насоса- при сдвиге регулятора в положение максимальной подачи- присутствуют симптомы подачи недостаточной (мотор запускается и глохнет, либо не реагирует на педаль "газа")
виной тому- электромагнитный регулятор
даже при отсутствии радиального люфта оси и "заеданий"
причина (как я её вижу)- заниженная индуктивность датчика положения регулятора (дифференциального датчика)
ситуация исправляется элементарно- но мне интересно- кто-нибудь в теме по данной проблемке ?

бывает ситуация- когда при идеальной гидроплотности ротора и качественной сборке насоса- при сдвиге регулятора в положение максимальной подачи- присутствуют симптомы подачи недостаточной (мотор запускается и глохнет, либо не реагирует на педаль "газа")
виной тому- электромагнитный регулятор
даже при отсутствии радиального люфта оси и "заеданий"
причина (как я её вижу)- заниженная индуктивность датчика положения регулятора (дифференциального датчика)
ситуация исправляется элементарно- но мне интересно- кто-нибудь в теме по данной проблемке ?

- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
"налёт" чистим,( красим, белим....) 

Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
сборка ТНВД однозначно подразумевает промывку регулятора бензином под давлением с последующей продувкой сжатым воздухом
тАк что- мимо
тАк что- мимо

-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
добрый день.эпопея моя продолжается.брызнул во впускной быстрый старт.завелась и сразу заглохла,и все....при повторном запуске стартер не реагирует на ключ,снял проверили,работает(недавно снимал перебирал).пробовал через пуско зарядное так же.включаю зажигание,реле щелкает лампочки загораются,ключ на старт лампочка давления масла и монитор тускнеет,стартер не реагирует,отпускаю ключ со старта щелчок реле и опять все горит нормально.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Мне кажется это эфир воспламенился.а соляра так и не пошла.ровно месяц как мы друг друга мучаем.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
- Двигатель:: 3.2 D-Did
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
а не залиты ли цилиндры, если стартером уже не прокручивает?Сергей 69 писал(а):добрый день.эпопея моя продолжается.брызнул во впускной быстрый старт.завелась и сразу заглохла,и все....при повторном запуске стартер не реагирует на ключ,снял проверили,работает(недавно снимал перебирал).пробовал через пуско зарядное так же.включаю зажигание,реле щелкает лампочки загораются,ключ на старт лампочка давления масла и монитор тускнеет,стартер не реагирует,отпускаю ключ со старта щелчок реле и опять все горит нормально.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ура,завел.масса была с кузова,кинул дополнительно с двигателя стартер заработал.завел пару раз при помощи быстрого старта,сейчас заводится только в догонку стартером,на холостых работает устойчиво. а на газ реагирует секунды через три,подскажите что не так.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не верно выставлен позиционер, либо что то при сборке, данные сканера есть?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
сканера нет,надо ехать к диагностам,если доедет.попробовать позиционер подвинуть в сторону салона?