Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

Можно подробнее про полироль
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Сергей 69 писал(а):Можно подробнее про полироль
Аналог быстрого запуска, только мягкий, не детонирует и запускает мотор мягко. возможность повредить мотор ниже и не хлопает в обратку.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

Поеду брать.какой надо?аэрозольный баллон для полировки торпедо?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Сергей 69 писал(а):Поеду брать.какой надо?аэрозольный баллон для полировки торпедо?
Да, личные сообщения прочти
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Алексей, советы Ваши- на грани фола :)

1) невозможно услышать "щелчок" клапана "глушилки"- щелчок реле свечей накала забивает этот звук на рАз

2) советуя "левые" способы запуска двигателя- немножечко рискуете- в том плане, если у владельца чтО-то пойдёт не так- Вы же крайним и окажетесь

Изображение
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Dieseltronic писал(а): ...
1) невозможно услышать "щелчок" клапана "глушилки"- щелчок реле свечей накала забивает этот звук на рАз
...
Ога. Плюс одновременно с ними реле управления двигателем щёлкает. Клапан отсечки только если стетоскопом слушать.
Как вариант - исполнительным тестом его помучить, но на улице можно и не услышать.
З.Ы. По поводу картинки бугагирую. Сопутствующий ей диалог кагбэ намекает)))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

По поводу картинки бугагирую. Сопутствующий ей диалог кагбэ намекает
картинка БЕЗ конкретных намёков- чисто ради хохмы :)

для "обычного" владельца Паджерика (в смысле не специализирующегося на ремонте)- уровень понимания сути работы VRZ- гораздо выше среднего :*THUMBS UP*: :*YES*:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Просто этот фильм у меня хоть раз в день, но включается. И книга до дыр зачитана, и фильм наизусть выучен, а всё равно люблю.
А я уж думал, это намек на советы космического масштаба)))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

А я уж думал
.. Ах, вы думали? Вы, значит, иногда думаете? Вы мыслитель. Как ваша фамилия, мыслитель? Спиноза? Жан-Жак Руссо? Марк Аврелий? ::-D:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Dieseltronic писал(а): Но, для "обычного" владельца Паджерика (в смысле не специализирующегося на ремонте)- уровень понимания сути работы VRZ- гораздо выше среднего
Володя, Не Боги горшки обжигают. :*VICTORY*:
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

кстати, об VRZ :)

бывает ситуация- когда при идеальной гидроплотности ротора и качественной сборке насоса- при сдвиге регулятора в положение максимальной подачи- присутствуют симптомы подачи недостаточной (мотор запускается и глохнет, либо не реагирует на педаль "газа")

виной тому- электромагнитный регулятор
даже при отсутствии радиального люфта оси и "заеданий"

причина (как я её вижу)- заниженная индуктивность датчика положения регулятора (дифференциального датчика)

ситуация исправляется элементарно- но мне интересно- кто-нибудь в теме по данной проблемке ? :)
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение HIGH PRECISION »

"налёт" чистим,( красим, белим....) ::-D:
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

сборка ТНВД однозначно подразумевает промывку регулятора бензином под давлением с последующей продувкой сжатым воздухом

тАк что- мимо :*NO*:
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

добрый день.эпопея моя продолжается.брызнул во впускной быстрый старт.завелась и сразу заглохла,и все....при повторном запуске стартер не реагирует на ключ,снял проверили,работает(недавно снимал перебирал).пробовал через пуско зарядное так же.включаю зажигание,реле щелкает лампочки загораются,ключ на старт лампочка давления масла и монитор тускнеет,стартер не реагирует,отпускаю ключ со старта щелчок реле и опять все горит нормально.
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

Мне кажется это эфир воспламенился.а соляра так и не пошла.ровно месяц как мы друг друга мучаем.
дууд
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
Двигатель:: 3.2 D-Did
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение дууд »

Сергей 69 писал(а):добрый день.эпопея моя продолжается.брызнул во впускной быстрый старт.завелась и сразу заглохла,и все....при повторном запуске стартер не реагирует на ключ,снял проверили,работает(недавно снимал перебирал).пробовал через пуско зарядное так же.включаю зажигание,реле щелкает лампочки загораются,ключ на старт лампочка давления масла и монитор тускнеет,стартер не реагирует,отпускаю ключ со старта щелчок реле и опять все горит нормально.
а не залиты ли цилиндры, если стартером уже не прокручивает?
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

коленвал вручную проворачивается
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

ура,завел.масса была с кузова,кинул дополнительно с двигателя стартер заработал.завел пару раз при помощи быстрого старта,сейчас заводится только в догонку стартером,на холостых работает устойчиво. а на газ реагирует секунды через три,подскажите что не так.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Не верно выставлен позиционер, либо что то при сборке, данные сканера есть?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

сканера нет,надо ехать к диагностам,если доедет.попробовать позиционер подвинуть в сторону салона?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»