Это оно. Все учтено.Aids42 писал(а):а в этой прошивке уже учтены последние изменения от официалов, что чек загорается при перегреве? вроде говорили что тестировали, это оно или нет?FGC писал(а):На 557_04 _100500 ещё больше подняли подхват с низов.
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
С чего бы то он должен ловить чек? Если автомобиль в порядке никаких чеков не будет. Это чек для бестолковых домохозяек и раззяв!Mыkol@ писал(а):krokodil594
уже ловили на ней чек при перегреве?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: прошивка 4d56
А зачем?Mыkol@ писал(а):krokodil594
уже ловили на ней чек при перегреве?
Да и о каких чеках может идти речь зимой.
Вопрос был адресован как минимум не к тому.
Здесь люди "тёртые" просто так перегреваться не будут.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Сегодня приехал один обычный НПС, за время заливки мода не остыл, адаптация сразу пошла. А вот второй приехал "тёртый".
На тёртом в своё время боролись с перегревом, на стоке и у него полный жаропонижающий комплект. Термостат на 76гр и дополнительный радиатор с кулером, на коробку.Так на нём так и не смог обеспечить условий адаптации. 80гр ОЖ достигли вроде легко, проездив на второй передаче два круга вокруг района, при этом масло в коробке 55гр. Включаем драйв, газ в пол, пару разгонов, ОЖ падает до 76, масло в коробке поднимается до 57гр. А для условий адаптации надо 80гр ОЖ, но часто и ниже запускается, а масло в коробке должно быть 60гр. Температура на улице у нас около нуля, будем ждать или потепления, или колхозить радиаторы картонкой, что бы создать условия адаптации.
Чек от перегрева... нет, не видели.
На тёртом в своё время боролись с перегревом, на стоке и у него полный жаропонижающий комплект. Термостат на 76гр и дополнительный радиатор с кулером, на коробку.Так на нём так и не смог обеспечить условий адаптации. 80гр ОЖ достигли вроде легко, проездив на второй передаче два круга вокруг района, при этом масло в коробке 55гр. Включаем драйв, газ в пол, пару разгонов, ОЖ падает до 76, масло в коробке поднимается до 57гр. А для условий адаптации надо 80гр ОЖ, но часто и ниже запускается, а масло в коробке должно быть 60гр. Температура на улице у нас около нуля, будем ждать или потепления, или колхозить радиаторы картонкой, что бы создать условия адаптации.
Чек от перегрева... нет, не видели.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Я у дилера мин за 7-10 коробку до 60 догнал стоя на ручнике и на драйве на 2000 оборотах )))
Тоже полный комплект у меня "жаропонижающий" )))
Тоже полный комплект у меня "жаропонижающий" )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
Сегодня залил эту прошивку, все вышесказанное - подтверждаю, чувствуется большая разница по сравнению с 557_02 _100500. пепелац полетел!FGC писал(а):На 557_04 _100500 ещё больше подняли подхват с низов, улучшена динамика при маневрировании, ускорениях на скоростях свыше 100км.ч. Машина идёт за педалью газа, на этих скоростях если активно нажать на газ, чувствуется как вжимает в сидение...
Возникла одна проблема: на скорости 150+, на подъеме, тапка в пол, загорелся чек и лампы ESP, реакция на педаль газа исчезла. Остановился, заглушил, завел, поехал обратно. Рисует ошибку Р1298 Overboost...
Заново произвели обучение малому впрыску.
Эта ситуация повторилась еще дважды, на том же месте при тех же условиях

Решили оставить все как есть до выяснения причины.
Случайно никто не сталкивался с подобным?
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Весной 2012 на заводе была партия датчиков, которые не во всём диапазоне корректно работают. Возможно у тебя такойnubrik писал(а): Случайно никто не сталкивался с подобным?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
Хотелось бы верить.sn1 писал(а):Весной 2012 на заводе была партия датчиков, которые не во всём диапазоне корректно работают. Возможно у тебя такойnubrik писал(а): Случайно никто не сталкивался с подобным?Это не правило.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Совсем необязательно что прошивка виновата. Разобраться конечно нужно, но расскажу лишь один случай из своей жизни.nubrik писал(а):Сегодня залил эту прошивку, все вышесказанное - подтверждаю, чувствуется большая разница по сравнению с 557_02 _100500. пепелац полетел!
Возникла одна проблема: на скорости 150+, на подъеме, тапка в пол, загорелся чек и лампы ESP, реакция на педаль газа исчезла. Остановился, заглушил, завел, поехал обратно. Рисует ошибку Р1298 Overboost...
Заново произвели обучение малому впрыску.
Эта ситуация повторилась еще дважды, на том же месте при тех же условиях![]()
Решили оставить все как есть до выяснения причины.
Случайно никто не сталкивался с подобным?
Залил тут я как-то очередной мод своего творения и уехал в соседний город. Все отлично, обгоны - одно удовольствие, а трасса была довольно загружена. Расход топлива при 150-160-ти и снежной каше до 11 литров не выше, система курсовой работает отлично. А ведь курсовая - это моментная модель и корректность снижения по моменту от двигателя довольно важная штука... На пятой передаче интенсивность разгона стала как на третьей!
Так вот..... уже на обратном пути, бросив взгляд на мультик, вижу что температура двигателя около 80 градусов не выше и без нагрузки падает. Стрелка температуры при этом в привычном для себя месте, что довольно странно.
Включаю догреватель - температура не поднимается. У меня паника - наверное что-то не так сделал с прошивкой. Начинаю по пямяти воспроизводить изменения. Неужели я что напортачил с углом впрыска? или еще чего?! А может вообще уже прокладку пробило и воздух пошел и температурный датчик из-за этого начинает неправильно показывать показания. Неужели угробил двигатель своим модом и высокими скоростями?!
Домой приехал расстроенный и обескураженный. На следующий день - такая же картина. Очень быстро греется двигатель до 80 градусов, а дальше затык. На холодную датчик показывает показания улицы - значит все нормально.
Проверяю рукой радиатор двигателя - он холодный. Стрелка температуры в привычном месте, а мультик показывает 80 - не выше. А должно быть 88 не меньше!
И тут я вспомнил о том как когда-то контакты МАФ подгибал - тогда это решило проблему с некорректными завышенными показаниями. Тогда по "массе" этого датчика было повышенное переходное сопротивление и тоже был чек по избытку воздуха.
Ну а в температурный датчик то я вообще ни разу не лазил!
Снимаю от безисходности разъем температурного датчика - а там позолоченные контакты. Чего им позолоченным то будет?! Аккуратно разобрал разъем, вытащил по контакту и аккуратно иголочкой подогнул пластинки. Поставил на место и температура двигателя сразу стала выше 80-ти и я стал замечать привычные 88 градусов при езде по городу.

Так что зря я на себя наговаривал. Это была не прошивка виновата. А общая тенденция тотальной экономии на спичках от производителя.
Электрика - это наука о контактах. Глюк 5АТ с перетиранием провода, ошибки по климату, ошибки двигателя по показаниям датчиков, ошибки SRS по преднатяжителю, даже кнопки на руле, которые иногда глючат - все это контакты и во всем виноваты эти контакты.
По турбине. Там есть маленький воздушный фильтр на клапане управления лопатками турбины. Посмотри его на забитость пылью. Возможно это сказывается на скорости стравливания вакуума механизма открытия лопаток при высоких значениях подачи топлива. Как раз защита от перекрута.
Также проверить сами эти лопатки на подвижность. Для этого нужно завести двигатель и посмотреть ход штока турбины сразу после заводки, сдвинутся ли лопатки на предмет прикрытия. А во время глушения двигателя лопатки должны открыться (шток должен уйти вверх) Все это можно посмотреть под капотом, но нужно чтобы кто-то заводил-глушил...
Также снять-поставить разъем клапана VGT и датчика MAP. Это даст на время лучший контакт по переходному сопротивлению. Ну или аккуратно их подогнуть.
Если эти меры не помогут, то тогда смотреть прошивку. Этот передув лечится мастером очень легко и не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Можно откатиться на время на 03 калибровки и проверить на них передув в тех же условиях, но только после того, как будешь полностью на 100% уверен, что показания по датчикам у тебя корректные...
Тут sn1 говорил про брак MAP сенсора - очень даже может быть в дополнение к этим контактам...
Прошивка лишь обнажает существующие проблеммы с двигателем, которые на стоке незаметны...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
А где именно фильтр и разъем клапана расположены? на входе снизу в механизм управления лопатками?Napic писал(а): По турбине. Там есть маленький воздушный фильтр на клапане управления лопатками турбины. Посмотри его на забитость пылью. Возможно это сказывается на скорости стравливания вакуума механизма открытия лопаток при высоких значениях подачи топлива. Как раз защита от перекрута
Также снять-поставить разъем клапана VGT
Летом на МКАД ловил ту же ошибку 1298 и на Ежиковской прошивке, после 5-10 сек газа в пол на скорости за 160: зимой так не поездишь, поэтому последнее время ошибка не появлялась
думал на управление лопатками http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2076973 но шток от руки ходит свободно, не стал лезть
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Актюатор VGT находится прямо возле датчика температуры двигателя.Ujin писал(а):А где именно фильтр и разъем клапана расположены? на входе снизу в механизм управления лопатками?
Летом на МКАД ловил ту же ошибку 1298 и на Ежиковской прошивке, после 10-15 сек газа в пол на скорости за 160: зимой так не поездишь, поэтому последнее время ошибка не появлялась
думал на управление лопатками http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2076973 но шток от руки ходит свободно, не стал лезть
К нему подходят два провода управления и с торца датчика торчит черный цилиндр воздушного фильтра. Также от него идет вакуумный шланг на саму турбину. Суть в том, что вакуумом управляется шток турбины, изменяя прикрытие лопаток. Больше разряжения - больше прикрытие лопаток - больше дует турбина. Фильтр отвечает за подачу воздуха в магистраль разряжения. Ведь без этого воздуха разряжение было бы максимальным и зависило бы только от вакуумного насоса. Поэтому если фильтр забит, то турбина будет передувать. Это чиста теоретически. На практике у меня такого ниразу не было.

Ну а лучше - поставь прошивку не Ежика-Гланса, а Кстовчанина. Может и чеков никаких не будет

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
nubrik
Встречали такое на прошивке рвака )))
Полагаю Игорь подскажет в чем причина...
Полагаю что передув все же.
Встречали такое на прошивке рвака )))
Полагаю Игорь подскажет в чем причина...
Полагаю что передув все же.
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
Спасибо, господа!
Все проверю. Мастер, заливавший мне прошивку, тоже не дремлет, выясняет причину по своим каналам.
Но вся беда в том, что когда ехал заливать 557_04_mod_100500, ехал на второй версии 100500, при этом по трассе валил на всю и с горки и на подъем. Никаких проблем не было.
Всем Удачи!
Все проверю. Мастер, заливавший мне прошивку, тоже не дремлет, выясняет причину по своим каналам.
Но вся беда в том, что когда ехал заливать 557_04_mod_100500, ехал на второй версии 100500, при этом по трассе валил на всю и с горки и на подъем. Никаких проблем не было.
Всем Удачи!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Mыkol@ писал(а):krokodil594
уже ловили на ней чек при перегреве?


- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Договорись на следующие тесты, вариант для тебя, уже у мастера. Чуть верха прикрутили, но все равно веселее чем на 557_02 будет.nubrik писал(а):Спасибо, господа!
Все проверю. Мастер, заливавший мне прошивку, тоже не дремлет, выясняет причину по своим каналам.
Но вся беда в том, что когда ехал заливать 557_04_mod_100500, ехал на второй версии 100500, при этом по трассе валил на всю и с горки и на подъем. Никаких проблем не было.
Всем Удачи!
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
А тем кто прошивался на мод 100500 есть смысл перейти на новую версию? И как это происходит: бесплатно или как договоришься с прошивальщиком?
Еще вопрос к тем, кто уже поездил на новой версии софта и Игорю FGC: каков расход по сравнению с предыдущей версией?
По официальным данным Л200 с модифицированным ПО, которое как я понял лежит в основе этой версии, экономичнее Спорта. А как на самом деле?
Еще вопрос к тем, кто уже поездил на новой версии софта и Игорю FGC: каков расход по сравнению с предыдущей версией?
По официальным данным Л200 с модифицированным ПО, которое как я понял лежит в основе этой версии, экономичнее Спорта. А как на самом деле?
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Только что приехал с прошивки _04. Подписываюсь подкаждым словом. Разница с _03 очень ощутима. Авто одинаково выстреливает как на 60 кмч, так и на 100 кмч. Это субъективно.FGC писал(а):На 557_04 _100500 ещё больше подняли подхват с низов, улучшена динамика при маневрировании, ускорениях на скоростях свыше 100км.ч. Машина идёт за педалью газа, на этих скоростях если активно нажать на газ, чувствуется как вжимает в сидение, даже по сравнению с 557_03 100500, тем более стоком. Для полной оценки, нужно хорошее сцепление с дорогой, сухой асфальт. Момента и мощности более чем достаточно для комфортной езды, замечали снос в занос на повороте, при активном газе, на полном приводе и сухом асфальте.
Теперь объективно )))
По дороге домой ни разу ни на одном подъеме не разблокировался ГТ. Тяги стало больше. Вроде вот уже должен разблокироваться - а нефига, тянет и тянет до самой макушки. За счет этого коробас перестал подогреваться на подъемах. Как встал в температуру 58С, так и на всей трассе без колебаний.
На _03 прошивке пользовался лепестками при серийных обгонах в потоке. Сегодня ни разу не воспользовался! Стало хватать педальки )))
_04 прошивка стала меня сильно провоцировать на популять в городе )))
Коробас греется моментом. Причем аж до 87С. Раньше больше 80С в городе не было.
Нет предела совершенству...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
А как с расходом? Прошивку заново оплачивал или это типа апгрейд прежней?
Тоже хочу....
Тоже хочу....
- Vovik113
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: прошивка 4d56
Покатался сегодня с прошивкой 557_04_mod_100500_egr_off с одетой фишкой, посмотрел в Torque и был удивлен что EGR не работает. Получается что снимай фишку, что одевай - результат один.