nubrik писал(а):Сегодня залил эту прошивку, все вышесказанное - подтверждаю, чувствуется большая разница по сравнению с 557_02 _100500. пепелац полетел!
Возникла одна проблема: на скорости 150+, на подъеме, тапка в пол, загорелся чек и лампы ESP, реакция на педаль газа исчезла. Остановился, заглушил, завел, поехал обратно. Рисует ошибку Р1298 Overboost...
Заново произвели обучение малому впрыску.
Эта ситуация повторилась еще дважды, на том же месте при тех же условиях
Решили оставить все как есть до выяснения причины.
Случайно никто не сталкивался с подобным?
Совсем необязательно что прошивка виновата. Разобраться конечно нужно, но расскажу лишь один случай из своей жизни.
Залил тут я как-то очередной мод своего творения и уехал в соседний город. Все отлично, обгоны - одно удовольствие, а трасса была довольно загружена. Расход топлива при 150-160-ти и снежной каше до 11 литров не выше, система курсовой работает отлично. А ведь курсовая - это моментная модель и корректность снижения по моменту от двигателя довольно важная штука... На пятой передаче интенсивность разгона стала как на третьей!
Так вот..... уже на обратном пути, бросив взгляд на мультик, вижу что температура двигателя около 80 градусов не выше и без нагрузки падает. Стрелка температуры при этом в привычном для себя месте, что довольно странно.
Включаю догреватель - температура не поднимается. У меня паника - наверное что-то не так сделал с прошивкой. Начинаю по пямяти воспроизводить изменения. Неужели я что напортачил с углом впрыска? или еще чего?! А может вообще уже прокладку пробило и воздух пошел и температурный датчик из-за этого начинает неправильно показывать показания. Неужели угробил двигатель своим модом и высокими скоростями?!
Домой приехал расстроенный и обескураженный. На следующий день - такая же картина. Очень быстро греется двигатель до 80 градусов, а дальше затык. На холодную датчик показывает показания улицы - значит все нормально.
Проверяю рукой радиатор двигателя - он холодный. Стрелка температуры в привычном месте, а мультик показывает 80 - не выше. А должно быть 88 не меньше!
И тут я вспомнил о том как когда-то контакты МАФ подгибал - тогда это решило проблему с некорректными завышенными показаниями. Тогда по "массе" этого датчика было повышенное переходное сопротивление и тоже был чек по избытку воздуха.
Ну а в температурный датчик то я вообще ни разу не лазил!
Снимаю от безисходности разъем температурного датчика - а там позолоченные контакты. Чего им позолоченным то будет?! Аккуратно разобрал разъем, вытащил по контакту и аккуратно иголочкой подогнул пластинки. Поставил на место и температура двигателя сразу стала выше 80-ти и я стал замечать привычные 88 градусов при езде по городу.
Так что зря я на себя наговаривал. Это была не прошивка виновата. А общая тенденция тотальной экономии на спичках от производителя.
Электрика - это наука о контактах. Глюк 5АТ с перетиранием провода, ошибки по климату, ошибки двигателя по показаниям датчиков, ошибки SRS по преднатяжителю, даже кнопки на руле, которые иногда глючат - все это контакты и во всем виноваты эти контакты.
По турбине. Там есть маленький воздушный фильтр на клапане управления лопатками турбины. Посмотри его на забитость пылью. Возможно это сказывается на скорости стравливания вакуума механизма открытия лопаток при высоких значениях подачи топлива. Как раз защита от перекрута.
Также проверить сами эти лопатки на подвижность. Для этого нужно завести двигатель и посмотреть ход штока турбины сразу после заводки, сдвинутся ли лопатки на предмет прикрытия. А во время глушения двигателя лопатки должны открыться (шток должен уйти вверх) Все это можно посмотреть под капотом, но нужно чтобы кто-то заводил-глушил...
Также снять-поставить разъем клапана VGT и датчика MAP. Это даст на время лучший контакт по переходному сопротивлению. Ну или аккуратно их подогнуть.
Если эти меры не помогут, то тогда смотреть прошивку. Этот передув лечится мастером очень легко и не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Можно откатиться на время на 03 калибровки и проверить на них передув в тех же условиях, но только после того, как будешь полностью на 100% уверен, что показания по датчикам у тебя корректные...
Тут
sn1 говорил про брак MAP сенсора - очень даже может быть в дополнение к этим контактам...
Прошивка лишь обнажает существующие проблеммы с двигателем, которые на стоке незаметны...