Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 20:14
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Оренбург
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени вопрос такой .
Жидкости 140
Температура салярки 138
Температура впуска дроссельной залонки 128
Это показала диагностика .
На самом деле все нормально все в норме
Диагност сказал ищи хорошего электрика .
Может есть какие мыслишь?
Благодарю за любой ответ
Жидкости 140
Температура салярки 138
Температура впуска дроссельной залонки 128
Это показала диагностика .
На самом деле все нормально все в норме
Диагност сказал ищи хорошего электрика .
Может есть какие мыслишь?
Благодарю за любой ответ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Нужно диагноста хорошего искать...))
Смею предположить что это в Фаренгейтах.
Всё около 60 градусов.
А так это кривой софт сканера.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27201
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А начать со звонка в 01... На всякий случай, а то вдруг цифры верные...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 20:03
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4 3х дверка
- Откуда: ирбит
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
У меня сегодня случилась проблема. Ехал с работы и вдруг отключилась печка и подогрев сидений,а за бортом -20. Проверил предохранители целые. Не знаю куда дальше копать. На правте, что посмотреть?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
При таких вводных, направить можно только на общеизвестное место.
Для другого курса нужно: Что за машина, год, мотор. Что именно не работает, подробно.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Читать и копать блок предохр в салоне.
https://vsepredohraniteli.ru/mitsubishi ... ntero.html
Там предохранитель подогрева и реле печки
Это для 3 паджеро
Всем добра!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 20:03
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4 3х дверка
- Откуда: ирбит
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем спасибо за участие.
Нашли предохранитель. В салоне 7.5а,но он неотвечает за печку. На него запитан толи какой то блог толи реле.
Нашли предохранитель. В салоне 7.5а,но он неотвечает за печку. На него запитан толи какой то блог толи реле.

- BOL4APA
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 94 г.в., левый руль, МКПП, SS, когда-то был R/D Lock, 5 дв, араб.
- Откуда: из гОрла
- Благодарил (а): 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте, уважаемые!
Есть проблема:
Длинный Pajero 2 1994 год. Левый руль. МКПП, SS. 6G72 3 литра. Без ABS.
Вчера отец поехал в деревню, но доехал - сдох предохранитель на 40А под капотом (от замка зажигания). Воткнул "жука", кое-как доплелся до дома. Сегодня купил новый предохранитель, поставил. При включении зажигания - все работает штатно. При попытке запустить стартер - тот же предохранитель выгорел.
Предыстория: в последнее время он начал жаловаться, что стартер включается не с первого поворота ключа. Несколько раз при повороте ключа слышен щелчок реле справа, и никакой реакции от стартера. Через несколько попыток стартер-таки включается, и двигатель заводится.
А вот теперь такая проблема...
Сам в электрике не особо сильно разбираюсь, да и живу на другом конце города от отца и машины.
Подскажите, в какую сторону копать? Контактная группа приехала, или что?
Есть проблема:
Длинный Pajero 2 1994 год. Левый руль. МКПП, SS. 6G72 3 литра. Без ABS.
Вчера отец поехал в деревню, но доехал - сдох предохранитель на 40А под капотом (от замка зажигания). Воткнул "жука", кое-как доплелся до дома. Сегодня купил новый предохранитель, поставил. При включении зажигания - все работает штатно. При попытке запустить стартер - тот же предохранитель выгорел.
Предыстория: в последнее время он начал жаловаться, что стартер включается не с первого поворота ключа. Несколько раз при повороте ключа слышен щелчок реле справа, и никакой реакции от стартера. Через несколько попыток стартер-таки включается, и двигатель заводится.
А вот теперь такая проблема...
Сам в электрике не особо сильно разбираюсь, да и живу на другом конце города от отца и машины.
Подскажите, в какую сторону копать? Контактная группа приехала, или что?
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним.
Хочешь помочь старику — делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай.
А хочешь помочь дураку — сам дурак!
Хочешь помочь старику — делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай.
А хочешь помочь дураку — сам дурак!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Наверное стоит кинуть напрямую соплю на стартер, откинув заводской провод. А уж потом в тепле разобраться, наверное где то замыкает провод от замка на стартер.
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Проблема со втягивающим реле стартера.
Пятаки у него сработались.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Саш, посмотреть конечно не мешает никогда лишний раз,
но предполагаю, что там всё нормально.
Просто "дощёлкались", долго держали ключ на старте.
Пусковая обмотка втягивающего возможно обуглилась уже. Она ж короткое время работает, пока пятаки не замкнулись.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- BOL4APA
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 94 г.в., левый руль, МКПП, SS, когда-то был R/D Lock, 5 дв, араб.
- Откуда: из гОрла
- Благодарил (а): 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ага. Спасибо за направление 
И за быстрый ответ - тоже
Поеду разбираться.

И за быстрый ответ - тоже

Поеду разбираться.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним.
Хочешь помочь старику — делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай.
А хочешь помочь дураку — сам дурак!
Хочешь помочь старику — делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай.
А хочешь помочь дураку — сам дурак!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Во как завернул)))
Но.
Если обгорели пятаки, то втягивающее будет работать. А звук его работы сложно спутать со звуком реле.))
Опять же может не срабатывать от изношенных щёток, втягивающее работать не будет.
Я же не просто так сказал чтоб откинули штатную проводку.
Будет сильно искрить и греться "сопля" = стартер.
Будет нормально заводится = проблема в проводке.
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну, чтоб втягивающее услышать, надо из под капота послушать, или хотя бы из кабины вылезти.
Меня просто напрягло, что пред сгорает. Это либо КЗ (что по идее маловероятно), либо нагрузка превышена.
Вот и предположил, что пусковой обмотке уже кирдык, межвитковые замыкания...
Ну ладно, будем надеяться, что ТС отпишется, что там было.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Что-то затянула тема...
Погуглил...
Оказывается не безосновательно
https://www.drive2.ru/b/1527311 https://pavlovmotors.ru/raznoe/prichiny ... itsya.html К смеху сказать, сам тут влип со тартером на днях и примерно похоже.
Машина стояла в гараже заводилась без капризов. А тут пришлось покататься, оставил ночевать у дома.
За бортом -20 . На след. день пытаюсь завести- фигвам!
Втягивающее щёлкает (слушал с улицы), но только и всего...
Автомат- хрен заведёшь с толкача
Друг дотянул до гаража, запихнули лебёдкой под яму, чтоб запасной стартер вкрячить (лежал в запасе).
Я даж для острастки прям в гараже ещё разок попробовал ключ повернуть- нифига...
На след. день прихожу стартер менять, и тож таки решил ключ повернуть- завелась, зараза!
Как ни в чём не бывало...
На термометре в гараже - минус 10 град.
То ли не дотягивает, то ли ещё чего
Но стартер всё равно поменял...
Сейчас пойду его препарировать

Погуглил...
Оказывается не безосновательно
https://www.drive2.ru/b/1527311 https://pavlovmotors.ru/raznoe/prichiny ... itsya.html К смеху сказать, сам тут влип со тартером на днях и примерно похоже.
Машина стояла в гараже заводилась без капризов. А тут пришлось покататься, оставил ночевать у дома.
За бортом -20 . На след. день пытаюсь завести- фигвам!
Втягивающее щёлкает (слушал с улицы), но только и всего...
Автомат- хрен заведёшь с толкача

Друг дотянул до гаража, запихнули лебёдкой под яму, чтоб запасной стартер вкрячить (лежал в запасе).
Я даж для острастки прям в гараже ещё разок попробовал ключ повернуть- нифига...
На след. день прихожу стартер менять, и тож таки решил ключ повернуть- завелась, зараза!
Как ни в чём не бывало...

На термометре в гараже - минус 10 град.
То ли не дотягивает, то ли ещё чего

Но стартер всё равно поменял...
Сейчас пойду его препарировать

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 19:02
- Двигатель:: 6G74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Рес 5 дв
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите распиновку мозга md344712, по ощущениям на мозге в какой-то момент пропадает напруга и соответственно глохнет мотор.
Подскажите распиновку мозга md344712, по ощущениям на мозге в какой-то момент пропадает напруга и соответственно глохнет мотор.
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- BOL4APA
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 94 г.в., левый руль, МКПП, SS, когда-то был R/D Lock, 5 дв, араб.
- Откуда: из гОрла
- Благодарил (а): 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
И снова здравствуйте 
Продолжение оказалось интереснее.
Купили 2 предохранителя. Чтобы сразу проверить - отбросил провода со стартера, и по совету выше - кинул "соплю" на стартер. Пред сгорел, приборка погасла...
Сказать, что удивился - ничего не сказать.
Ну, думаю, хана стартеру. Хотя он относительно свежий (года 2 примерно). За пару месяцев до того, как отдать машину отцу - я его поменял, ибо старый откровенно сдох.
Беда... Нашли "тягач", прицепили галстук, благо, коробка механическая, решили дернуть. Поменяли предохранитель, со стартера все провода снял. Включаем зажигание, передачу, тронулись. Стоило отпустить сцепление, и провернуться двигателю - пред сдох и снова погасла приборка...
Куда копать дальше - непонятно...

Продолжение оказалось интереснее.
Купили 2 предохранителя. Чтобы сразу проверить - отбросил провода со стартера, и по совету выше - кинул "соплю" на стартер. Пред сгорел, приборка погасла...
Сказать, что удивился - ничего не сказать.
Ну, думаю, хана стартеру. Хотя он относительно свежий (года 2 примерно). За пару месяцев до того, как отдать машину отцу - я его поменял, ибо старый откровенно сдох.
Беда... Нашли "тягач", прицепили галстук, благо, коробка механическая, решили дернуть. Поменяли предохранитель, со стартера все провода снял. Включаем зажигание, передачу, тронулись. Стоило отпустить сцепление, и провернуться двигателю - пред сдох и снова погасла приборка...

Куда копать дальше - непонятно...
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним.
Хочешь помочь старику — делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай.
А хочешь помочь дураку — сам дурак!
Хочешь помочь старику — делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай.
А хочешь помочь дураку — сам дурак!
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А какие провода отбросили и куда соплю? сам стартер не защищается предом, ток втягиващие, смотри проводку под рулевой колонкой, могла перетереться коса об рулевую колонку или педальный узел
Всем добра.......