Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Простые вопросы про аккумуляторы, зиму, опыт эксплуатаци

Сообщение Ю.В. »

markovka писал(а):1. Зачем аккумуляторы в пластиковых ящиках? Без ящиков можно установить более мощные.
Более мощные и так встают. У меня FB 110. Просто смотри в штатном размере 260L.
Nomadman
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Nomadman »

Ю.В. писал(а):Nomadman, я конечно могу ошибаться, но родное масло из банки с надписью Митсубиши полусинтетика и есть.
На родной пластиковой банке CF-4 а та которая в жестяной CG-4, есть ли в этом разница?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Lukich111 »

Разница есть. CG более технологичное масло для движков поновее. См. Статью в гугле "классификация моторных масел API SAE ACEA" примерно так. Главное не опускать ниже требуемого, то есть CC, CD лить не надо. Ну и на форуме много тем по маслам.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Mark69 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
SKS писал(а):
Терь буду лить:
В двиг:
Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-30",
А я то думал придётся искать человека кто это масло пробовал, а он тут как тут, ну что хлопчег трави как масло что заметил по сравнению со штатным? ::-D:
Даже Есть человек, который откатал и анализ делал
Тоже на лук перехожу
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=630
А щас $ до 90-100 дойдёт все на лук перейдем))) Главное, чтобы ни на отработку...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Вопрос кто-нибудь пробовал лить антифриз LUKOIL 227391 Антифриз "G12", 5л ? Красненький.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Почитал темки про антифризы....как все непросто то))) Холивар почти как с маслом)).
Как я понял можно лить G11-G12 , родной G11 и если лить Луку, то промывка обязательна.... Пните если я что то путаю...
И может порекомендуете что-то другое заливать....

У Луки и зеленый есть G11
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение avstr »

юрий юрикович писал(а):а какая разница в скорости для постоянного полного, или с блоком Ц диффа? на только заднем все одно кардан передний крутится и требуха в переднем дифе. по шоссе в обоих положениях - просто нагрузка распределиться и передний диф будет иметь не холостой ход, а как бы подпираться от кардана, уже вращаемого от раздатки. ну от того, что скорости вращения каррданов одинаковы, одинаковы колеса (в теории) то нагрузки в дифах самовыравняются. и то, что только на заднем перкардан крутился от дифа - теперь станет крутиться от раздатки и подгонять как бы пердиф вместо того, чтобы кардан подгонял диф. (это, понятно на прямой)
а при поворотах тоже все одинаково, нет вырастает нагрузка на парах ,т.е. на твердом покрытии нельзя любую блокировку. Стоит только попробовать ее вкючить и покатать по кругу и почувствуете как клинит вашу ходовку.
Последний раз редактировалось avstr 14 янв 2016, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

Ivanov_Anton писал(а): У Луки и зеленый есть G11
Его и лей.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

А кто-нибудь Лукойл вообще лил? Че сказать может? Как машина ведет себя в - или + не было ли перегревов?
Сори просто как то в антифризах не шарил никогда.... На старых машинах заливал оригинал... ценник был вменяемым....
Хотя вон у ниссана 1.5 рубля за 5 литров... у нас 3,5 за 5 л(черная тара) или 4рубля за 2л.(метал тара).
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

Ivanov_Anton писал(а):Почитал темки про антифризы....как все непросто то))) Холивар почти как с маслом)).
Как я понял можно лить G11-G12 , родной G11 и если лить Луку, то промывка обязательна.... Пните если я что то путаю...
И может порекомендуете что-то другое заливать....

У Луки и зеленый есть G11
Если хочешь без промывки и без перехода на G12 то любой антифриз на основе концентрата BASF глисантин G48 (это лучшее, что есть среди гибридных антифризов класса G11). А вообше их море, тот же мобил экстра, кома, в том числе и лукойловский есть на основе глисантина G48. А если на основе концентрата глисантин G30, то это уже будет карбоксилат класс G12 тут при переходе надо промывать
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

VAZ писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Почитал темки про антифризы....как все непросто то))) Холивар почти как с маслом)).
Как я понял можно лить G11-G12 , родной G11 и если лить Луку, то промывка обязательна.... Пните если я что то путаю...
И может порекомендуете что-то другое заливать....

У Луки и зеленый есть G11
Если хочешь без промывки и без перехода на G12 то любой антифриз на основе концентрата BASF глисантин G48 (это лучшее, что есть среди гибридных антифризов класса G11). А вообше их море, тот же мобил экстра, кома, в том числе и лукойловский есть на основе глисантина G48. А если на основе концентрата глисантин G30, то это уже будет карбоксилат класс G12 тут при переходе надо промывать
Простите еще раз за возможно тупые вопросы...
Но на всякий случай..
1) Заливаем LUKOIL 227391 Артикулы Exista делаем промывку.(G12) Красный.
2) Заливаем LUKOIL 227384 Зелёный не делаем промывку.(G11)
3) Заливаем LUKOIL 227374 Жёлтый делаем промывку (G12)

Между 1 и 3 я так понимаю вообще разница в цвете....
И на сколько я понял лучше все же заливать G12 и если вы знаете не могли бы вы рассказать или дать ссылочку как промывать правильно. (необязательно порыщу на дроме).
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

Ivanov_Anton писал(а):
VAZ писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Почитал темки про антифризы....как все непросто то))) Холивар почти как с маслом)).
Как я понял можно лить G11-G12 , родной G11 и если лить Луку, то промывка обязательна.... Пните если я что то путаю...
И может порекомендуете что-то другое заливать....

У Луки и зеленый есть G11
Если хочешь без промывки и без перехода на G12 то любой антифриз на основе концентрата BASF глисантин G48 (это лучшее, что есть среди гибридных антифризов класса G11). А вообше их море, тот же мобил экстра, кома, в том числе и лукойловский есть на основе глисантина G48. А если на основе концентрата глисантин G30, то это уже будет карбоксилат класс G12 тут при переходе надо промывать
Простите еще раз за возможно тупые вопросы...
Но на всякий случай..
1) Заливаем LUKOIL 227391 Артикулы Exista делаем промывку.(G12) Красный.
2) Заливаем LUKOIL 227384 Зелёный не делаем промывку.(G11)
3) Заливаем LUKOIL 227374 Жёлтый делаем промывку (G12)

Между 1 и 3 я так понимаю вообще разница в цвете....
И на сколько я понял лучше все же заливать G12 и если вы знаете не могли бы вы рассказать или дать ссылочку как промывать правильно. (необязательно порыщу на дроме).
Как то примерно так. Правда прочитал сейчас на Лукойловский сайте, они уже не из BASF-ского концентрата делают, а из своего. Но разница думаю не принципиальна, состав тот же гибрид: соли органических кислот+ силикат. И если уже народ тут массово программу импортозамещения начал выполнять, переходя на масло Лукойл, то по антифриз сам бог велел.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Ну с таким курсом и повышением жкх..... не буду перечислять всех прелестей жизни...
Скоро полностью импортозамещение сделаю сначала на мпс,а потом судя по всему нас ждут опять зигули.... Мне пофиг у меня дедова копейка кандовая есть))).
Про стоимость у дилера работ и стоимость комплектующих для мицы.... я молчу... Одно масло только чего стоит ...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Почитал о промывке....
1) Даем остыть двиглу
2) Открываем кран внизу
3) С правой стороны откручиваем болт с блока сливаем оттуда (пробку)
4) Сдергиваем шланги с коробаса, которые приходят.
5) Заполняем все через радиатор (пробку).
Если я все верно понял....

Я не сервис мен, но нельзя заменить следующим путем:
1) Взять дистилята
2) Открыть кран и сливать так, чтобы бачек не опустошался в 0
3) Как перестанет литься откровенно антифриз залить до половины и поехать покататься до рабочей температуры.... повторить сие раза 3.
4) Залить Антифриз таким же методом...
Мне не нравится антифриз((( всю голову сломал пока читал о нем о замене и еще кучу мануалов и отзывов....
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mihaprioz »

Озадачился летом по поводу антифриза. Остановился на G12+ красный. Кажись в 12 нельзя лить 11. 12 и 12+ можно лить в 11. Кат то так, но надо вспомнить.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

Ivanov_Anton писал(а):Почитал о промывке....
1) Даем остыть двиглу
2) Открываем кран внизу
3) С правой стороны откручиваем болт с блока сливаем оттуда (пробку)
4) Сдергиваем шланги с коробаса, которые приходят.
5) Заполняем все через радиатор (пробку).
Если я все верно понял....

Я не сервис мен, но нельзя заменить следующим путем:
1) Взять дистилята
2) Открыть кран и сливать так, чтобы бачек не опустошался в 0
3) Как перестанет литься откровенно антифриз залить до половины и поехать покататься до рабочей температуры.... повторить сие раза 3.
4) Залить Антифриз таким же методом...
Мне не нравится антифриз((( всю голову сломал пока читал о нем о замене и еще кучу мануалов и отзывов....
Конечно можно раза 3-4 дис. водой систему заполнить, каждый раз мотор погонять, чтобы там всё перемешалось и постараться слить по максимуму. Только потом желательно не готовым антифризом заправить, а сперва залить половину паспортного объёма концентратом и довести до необходимого уровня опять же дистилированной водой. Таким образом автоматически получим требуемую концентрацию 50х50.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение onoff »

вариант №ннадцатый. промыть этим же антифризом (новым).
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6361
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение lesnik5000 »

onoff писал(а):вариант №ннадцатый. промыть этим же антифризом (новым).
Нельзя. Говорят же, что что-то там сворачивается- загустевает при смешивании.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

lesnik5000 писал(а):
onoff писал(а):вариант №ннадцатый. промыть этим же антифризом (новым).
Нельзя. Говорят же, что что-то там сворачивается- загустевает при смешивании.
+1 Если G11, то G12 и G12+ заливать без промывки дистиллированной водой нельзя не в коем случае....
И промыть лучше раза 3... спуская с краника фриз и заливая воду, не допуская опустошения бочка, чтобы не завоздушить....
Как только идет более менее вода, заводим двигло катаемся немного, чтобы выйти на рабочую темпиратуру..
Потом лучше дать остыть... хотя знаю кто на горячую это делает... сливаем с крана воду окрашенную и подливаем в бочек новую... и так раза 3, потом заливаем таким же макаром антифриз G12 катаемся и проливаем уже опять антифризом, чтобы вытеснить воду... так как полностью слить воду нельзя...
Можно залить неоригинал G11 без промывки. (так как у нас залит G11)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

lesnik5000 писал(а):
onoff писал(а):вариант №ннадцатый. промыть этим же антифризом (новым).
Нельзя. Говорят же, что что-то там сворачивается- загустевает при смешивании.
Ни хрена там не загустевает и не сворачивается, не так страшен чёрт, как его малюют. Просто если карбоксилатный G12 без промывки лить, то от смешивания с остатками силикатного пакет присадок G12 теряет свои антикорозийные свойства и переход на новый "долгоиграющий" антифриз просто теряет смысл. Но мыть антифризом это бессмысленный бред, он же на порядок дороже дистиллированной воды стоит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»