Страница 146 из 160

Re: Простые вопросы про аккумуляторы, зиму, опыт эксплуатаци

Добавлено: 14 янв 2016, 07:57
Ю.В.
markovka писал(а):1. Зачем аккумуляторы в пластиковых ящиках? Без ящиков можно установить более мощные.
Более мощные и так встают. У меня FB 110. Просто смотри в штатном размере 260L.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 янв 2016, 08:36
Nomadman
Ю.В. писал(а):Nomadman, я конечно могу ошибаться, но родное масло из банки с надписью Митсубиши полусинтетика и есть.
На родной пластиковой банке CF-4 а та которая в жестяной CG-4, есть ли в этом разница?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 янв 2016, 08:43
Lukich111
Разница есть. CG более технологичное масло для движков поновее. См. Статью в гугле "классификация моторных масел API SAE ACEA" примерно так. Главное не опускать ниже требуемого, то есть CC, CD лить не надо. Ну и на форуме много тем по маслам.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 янв 2016, 09:48
Ivanov_Anton
Mark69 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
SKS писал(а):
Терь буду лить:
В двиг:
Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-30",
А я то думал придётся искать человека кто это масло пробовал, а он тут как тут, ну что хлопчег трави как масло что заметил по сравнению со штатным? ::-D:
Даже Есть человек, который откатал и анализ делал
Тоже на лук перехожу
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=630
А щас $ до 90-100 дойдёт все на лук перейдем))) Главное, чтобы ни на отработку...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 янв 2016, 11:27
Ivanov_Anton
Вопрос кто-нибудь пробовал лить антифриз LUKOIL 227391 Антифриз "G12", 5л ? Красненький.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 янв 2016, 11:52
Ivanov_Anton
Почитал темки про антифризы....как все непросто то))) Холивар почти как с маслом)).
Как я понял можно лить G11-G12 , родной G11 и если лить Луку, то промывка обязательна.... Пните если я что то путаю...
И может порекомендуете что-то другое заливать....

У Луки и зеленый есть G11

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 янв 2016, 12:34
avstr
юрий юрикович писал(а):а какая разница в скорости для постоянного полного, или с блоком Ц диффа? на только заднем все одно кардан передний крутится и требуха в переднем дифе. по шоссе в обоих положениях - просто нагрузка распределиться и передний диф будет иметь не холостой ход, а как бы подпираться от кардана, уже вращаемого от раздатки. ну от того, что скорости вращения каррданов одинаковы, одинаковы колеса (в теории) то нагрузки в дифах самовыравняются. и то, что только на заднем перкардан крутился от дифа - теперь станет крутиться от раздатки и подгонять как бы пердиф вместо того, чтобы кардан подгонял диф. (это, понятно на прямой)
а при поворотах тоже все одинаково, нет вырастает нагрузка на парах ,т.е. на твердом покрытии нельзя любую блокировку. Стоит только попробовать ее вкючить и покатать по кругу и почувствуете как клинит вашу ходовку.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 янв 2016, 12:37
Армеец
Ivanov_Anton писал(а): У Луки и зеленый есть G11
Его и лей.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 янв 2016, 12:58
Ivanov_Anton
А кто-нибудь Лукойл вообще лил? Че сказать может? Как машина ведет себя в - или + не было ли перегревов?
Сори просто как то в антифризах не шарил никогда.... На старых машинах заливал оригинал... ценник был вменяемым....
Хотя вон у ниссана 1.5 рубля за 5 литров... у нас 3,5 за 5 л(черная тара) или 4рубля за 2л.(метал тара).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 янв 2016, 14:36
VAZ
Ivanov_Anton писал(а):Почитал темки про антифризы....как все непросто то))) Холивар почти как с маслом)).
Как я понял можно лить G11-G12 , родной G11 и если лить Луку, то промывка обязательна.... Пните если я что то путаю...
И может порекомендуете что-то другое заливать....

У Луки и зеленый есть G11
Если хочешь без промывки и без перехода на G12 то любой антифриз на основе концентрата BASF глисантин G48 (это лучшее, что есть среди гибридных антифризов класса G11). А вообше их море, тот же мобил экстра, кома, в том числе и лукойловский есть на основе глисантина G48. А если на основе концентрата глисантин G30, то это уже будет карбоксилат класс G12 тут при переходе надо промывать

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 янв 2016, 15:18
Ivanov_Anton
VAZ писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Почитал темки про антифризы....как все непросто то))) Холивар почти как с маслом)).
Как я понял можно лить G11-G12 , родной G11 и если лить Луку, то промывка обязательна.... Пните если я что то путаю...
И может порекомендуете что-то другое заливать....

У Луки и зеленый есть G11
Если хочешь без промывки и без перехода на G12 то любой антифриз на основе концентрата BASF глисантин G48 (это лучшее, что есть среди гибридных антифризов класса G11). А вообше их море, тот же мобил экстра, кома, в том числе и лукойловский есть на основе глисантина G48. А если на основе концентрата глисантин G30, то это уже будет карбоксилат класс G12 тут при переходе надо промывать
Простите еще раз за возможно тупые вопросы...
Но на всякий случай..
1) Заливаем LUKOIL 227391 Артикулы Exista делаем промывку.(G12) Красный.
2) Заливаем LUKOIL 227384 Зелёный не делаем промывку.(G11)
3) Заливаем LUKOIL 227374 Жёлтый делаем промывку (G12)

Между 1 и 3 я так понимаю вообще разница в цвете....
И на сколько я понял лучше все же заливать G12 и если вы знаете не могли бы вы рассказать или дать ссылочку как промывать правильно. (необязательно порыщу на дроме).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 янв 2016, 16:31
VAZ
Ivanov_Anton писал(а):
VAZ писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Почитал темки про антифризы....как все непросто то))) Холивар почти как с маслом)).
Как я понял можно лить G11-G12 , родной G11 и если лить Луку, то промывка обязательна.... Пните если я что то путаю...
И может порекомендуете что-то другое заливать....

У Луки и зеленый есть G11
Если хочешь без промывки и без перехода на G12 то любой антифриз на основе концентрата BASF глисантин G48 (это лучшее, что есть среди гибридных антифризов класса G11). А вообше их море, тот же мобил экстра, кома, в том числе и лукойловский есть на основе глисантина G48. А если на основе концентрата глисантин G30, то это уже будет карбоксилат класс G12 тут при переходе надо промывать
Простите еще раз за возможно тупые вопросы...
Но на всякий случай..
1) Заливаем LUKOIL 227391 Артикулы Exista делаем промывку.(G12) Красный.
2) Заливаем LUKOIL 227384 Зелёный не делаем промывку.(G11)
3) Заливаем LUKOIL 227374 Жёлтый делаем промывку (G12)

Между 1 и 3 я так понимаю вообще разница в цвете....
И на сколько я понял лучше все же заливать G12 и если вы знаете не могли бы вы рассказать или дать ссылочку как промывать правильно. (необязательно порыщу на дроме).
Как то примерно так. Правда прочитал сейчас на Лукойловский сайте, они уже не из BASF-ского концентрата делают, а из своего. Но разница думаю не принципиальна, состав тот же гибрид: соли органических кислот+ силикат. И если уже народ тут массово программу импортозамещения начал выполнять, переходя на масло Лукойл, то по антифриз сам бог велел.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 янв 2016, 16:35
Ivanov_Anton
Ну с таким курсом и повышением жкх..... не буду перечислять всех прелестей жизни...
Скоро полностью импортозамещение сделаю сначала на мпс,а потом судя по всему нас ждут опять зигули.... Мне пофиг у меня дедова копейка кандовая есть))).
Про стоимость у дилера работ и стоимость комплектующих для мицы.... я молчу... Одно масло только чего стоит ...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 янв 2016, 17:26
Ivanov_Anton
Почитал о промывке....
1) Даем остыть двиглу
2) Открываем кран внизу
3) С правой стороны откручиваем болт с блока сливаем оттуда (пробку)
4) Сдергиваем шланги с коробаса, которые приходят.
5) Заполняем все через радиатор (пробку).
Если я все верно понял....

Я не сервис мен, но нельзя заменить следующим путем:
1) Взять дистилята
2) Открыть кран и сливать так, чтобы бачек не опустошался в 0
3) Как перестанет литься откровенно антифриз залить до половины и поехать покататься до рабочей температуры.... повторить сие раза 3.
4) Залить Антифриз таким же методом...
Мне не нравится антифриз((( всю голову сломал пока читал о нем о замене и еще кучу мануалов и отзывов....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 янв 2016, 20:42
Mihaprioz
Озадачился летом по поводу антифриза. Остановился на G12+ красный. Кажись в 12 нельзя лить 11. 12 и 12+ можно лить в 11. Кат то так, но надо вспомнить.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 янв 2016, 22:15
VAZ
Ivanov_Anton писал(а):Почитал о промывке....
1) Даем остыть двиглу
2) Открываем кран внизу
3) С правой стороны откручиваем болт с блока сливаем оттуда (пробку)
4) Сдергиваем шланги с коробаса, которые приходят.
5) Заполняем все через радиатор (пробку).
Если я все верно понял....

Я не сервис мен, но нельзя заменить следующим путем:
1) Взять дистилята
2) Открыть кран и сливать так, чтобы бачек не опустошался в 0
3) Как перестанет литься откровенно антифриз залить до половины и поехать покататься до рабочей температуры.... повторить сие раза 3.
4) Залить Антифриз таким же методом...
Мне не нравится антифриз((( всю голову сломал пока читал о нем о замене и еще кучу мануалов и отзывов....
Конечно можно раза 3-4 дис. водой систему заполнить, каждый раз мотор погонять, чтобы там всё перемешалось и постараться слить по максимуму. Только потом желательно не готовым антифризом заправить, а сперва залить половину паспортного объёма концентратом и довести до необходимого уровня опять же дистилированной водой. Таким образом автоматически получим требуемую концентрацию 50х50.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 янв 2016, 09:29
onoff
вариант №ннадцатый. промыть этим же антифризом (новым).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 янв 2016, 10:10
lesnik5000
onoff писал(а):вариант №ннадцатый. промыть этим же антифризом (новым).
Нельзя. Говорят же, что что-то там сворачивается- загустевает при смешивании.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 янв 2016, 10:38
Ivanov_Anton
lesnik5000 писал(а):
onoff писал(а):вариант №ннадцатый. промыть этим же антифризом (новым).
Нельзя. Говорят же, что что-то там сворачивается- загустевает при смешивании.
+1 Если G11, то G12 и G12+ заливать без промывки дистиллированной водой нельзя не в коем случае....
И промыть лучше раза 3... спуская с краника фриз и заливая воду, не допуская опустошения бочка, чтобы не завоздушить....
Как только идет более менее вода, заводим двигло катаемся немного, чтобы выйти на рабочую темпиратуру..
Потом лучше дать остыть... хотя знаю кто на горячую это делает... сливаем с крана воду окрашенную и подливаем в бочек новую... и так раза 3, потом заливаем таким же макаром антифриз G12 катаемся и проливаем уже опять антифризом, чтобы вытеснить воду... так как полностью слить воду нельзя...
Можно залить неоригинал G11 без промывки. (так как у нас залит G11)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 янв 2016, 10:57
VAZ
lesnik5000 писал(а):
onoff писал(а):вариант №ннадцатый. промыть этим же антифризом (новым).
Нельзя. Говорят же, что что-то там сворачивается- загустевает при смешивании.
Ни хрена там не загустевает и не сворачивается, не так страшен чёрт, как его малюют. Просто если карбоксилатный G12 без промывки лить, то от смешивания с остатками силикатного пакет присадок G12 теряет свои антикорозийные свойства и переход на новый "долгоиграющий" антифриз просто теряет смысл. Но мыть антифризом это бессмысленный бред, он же на порядок дороже дистиллированной воды стоит.