Страница 146 из 567

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 18:17
SNOOPER
Hidemon писал(а):Клапан этот?

А где пружина на актуаторе?
Да клапан этот.
Пружина внутри самого актуатора.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 18:23
Hidemon
Дык. Не вижу на рисунке пружину... (

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 18:33
SNOOPER
Hidemon писал(а):Дык. Не вижу на рисунке пружину... (
Смотритель......... https://www.drive2.ru/l/2051152/

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 19:24
Panzer38
SNOOPER писал(а):
Panzer38 писал(а):
SNOOPER писал(а):Дозаправка, на ходу.....
Ну почти ::-D: - серпантин, подъем в гору, фура, напирающая сзади и заморгавшая спираль :*WALL*:
А обочин, как обычно - нет. Встать негде. Остается только - быстро АКПП в нейтраль, пока машина по инерции продолжает замедляться, - передергиваю двигатель и газу!
Все эти манипуляции занимают менее 5 секунд....
Вы так пробовали реально, или так думаете что сработает?
Да. Во время новогодней поездки по Карелии в январе три раза пришлось так делать.
З.Ы. примеры все как раз из этой поездки :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 19:28
Panzer38
Hidemon писал(а):
DenisR писал(а):стоп зажигание -то никто не выключал! написали что выключен двигатель, питалово при этом на клапанах есть.
А как он сбрасывал мигающую спираль без выключения зажигания?
Выключал! Выключал!
Может, несколько неправильно выразился - естественно, зажигание - выкл\вкл.
Хотя... какое там, на дизеле, "зажигание" ;)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 19:32
SNOOPER
Я бы как минимум задумался почему так происходит.
С механической точки зрения, относительно хрррр.
И с электрической, почему моторный разрешает так делать, перезагружается сразу после выключения зажигания.
Должен держать секунд 20-ть, тестировать периферию после выключения зажигания.
И просто вкл/выкл, без паузы в 20-ть секунд моторные не перезапускают.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 19:41
Panzer38
SNOOPER писал(а):Я бы как минимум задумался почему так происходит.
С механической точки зрения, относительно хрррр....
Станет потеплее - полезу туда делать ревизию. Все равно надо перед весенней поездкой.
SNOOPER писал(а): ...
И с электрической, почему моторный разрешает так делать, перезагружается сразу после выключения зажигания.
Должен держать секунд 20-ть, тестировать периферию после выключения зажигания.
Может, из-за наличия турботаймера? (так... предположение)
SNOOPER писал(а):
И просто вкл/выкл, без паузы в 20-ть секунд моторные не перезапускают.
Почему? :*SCRATCH*:
Что должно тестироваться 20 секунд? Это же не Мерседес S-класса.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 20:41
Hidemon
Мне завтра привезут Номакон бандаж ПБ104, ибо второй год к ряду имею проблемы после заправок на брендовых запрвках. Сноска...: все проколы с заменой фильтра были в тех случаях, когда паспорт топлива не был проверен.
В тех случаях, кода паспорт был с синей печатью и свежей датой, проколов не было.
Раз 10 уезжал с АЗС, где явно были косяки и свежий паспорт на топливо не предоставляли. (И это за текущий холодный сезон в Московском регионе). Представляю себе, что творится на просторах Раздольной... Без 10% бензина в мороз лучше в бак не лить солярку....!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 20:50
Panzer38
Hidemon писал(а):Мне завтра привезут Номакон бандаж ПБ104, ибо второй год к ряду имею проблемы после заправок на брендовых запрвках. ....
А я купил пару ПБ103 - продавали в Железяке по две штуки для ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО включения на грузовиках (где 24В)
Поставлю их в параллель. Можно будет или один или оба включать ... если места на фильтре хватит.... ::-[:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 21:14
Hidemon
SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а):Дык. Не вижу на рисунке пружину... (
Смотритель......... https://www.drive2.ru/l/2051152/
Где-то потерялось сообщение о том, что я на D2 не постоялец, потому поиск там не осуществляю. На картинке мануала "нашего"=MPS,NMPS(08) актуатора пружину не вижу. Считаю, что Хр-хрр будет без вакуума!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 21:48
SNOOPER
Hidemon писал(а):
SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а):Дык. Не вижу на рисунке пружину... (
Смотритель......... https://www.drive2.ru/l/2051152/
Где-то потерялось сообщение о том, что я на D2 не постоялец, потому поиск там не осуществляю. На картинке мануала "нашего"=MPS,NMPS(08) актуатора пружину не вижу. Считаю, что Хр-хрр будет без вакуума!
Я даже не отговариваю. Считай как хочешь.
А пружина как суслик, не видишь а он есть.
Поверь на слово. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 фев 2017, 21:51
Hidemon
Суслик = как белка. Кому нужен, тот его и видит :*ROFL*:
В каждой шутке есть доля шутки. Допускаю пружину, выравнивающую ассиметрию воздействия актуатора на замыкающую муфту.
Считаю, что в нейтральном(нерабочем) положении вакуумной системы пружина будет выводить актуатор в нейтральное положение замыкающей муфты. ИМХО

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2017, 00:28
Evgen15
Panzer38 писал(а):
Мак Дак писал(а):
Panzer38 писал(а):А что может завывать под днищем при выключении двигателя на ходу? ::-[:
Пытающаяся соединиться муфта правой передней полуоси?
Двигатель на ходу опасно выключать !
Еще опаснее останавливаться ночью на неосвещенной трассе между двух отбойников и без обочины для того, чтобы перезапустить движок, когда заморгала спираль ....
Я однажды остановился на платной вокруг Вышнего Волочка, так буквально через 5 секунд мне в зад едва не приехал какой-то Пыж, летящий, наверное, под 200 :razdrajen:
Разовью тему... про спираль
Повторюсь, дизель у меня первый, 10тык только проехал, первая зима.
Ехал недавно из Киева домой, мороз, около -12.
по городу километров 20-30 накрутил все о.к, только выскочил на трассу, спираль...
постоял, потарахтел 10 мин, как в мануале написано, перевключил и поехал, через 10км опять спираль, опять постоял, поехал, спираль... и т.д. пробовал и медленее ехать и быстрее, одинаково.
Уже думал возвращаться, потом попробовал круиз включить и о чудо!даже с мигающей спиралью круиз тащит машину с заданной скоростью, так 200 км и проехал с мигающей спиралью.
По ходу движения долил бак до полного на ОККО их Арктикой -35 и впиндюрил в бак из же антигель, это не помогло.
По приезду поставил авто в теплый гараж (+15-17 градусов)проблема ушла, но и морозов не было сильных -5-7...
Потом вынужденно заправился по месту, солярка, типа мозырь -25, Поехали на охоту, всталсо спиралью и это при минус 3 за бортом!
После этого поехал на заправку с канистрой, набрал 20ку и поставил в теплопункт, она нагрелась до +25, развел в ней антигель Ликвимоливский и впиндюрил в бак, в баке было литров 15.
На выходных машина опять стояла в тепле, менял ОЖ.
Теперь с понедельника морозы и каждое утро у меня спираль при отьезде пару км от дома, перезапуск и все о.к, сегодня -13 и по дороге на обед была спираль.
Топливный фильтр менял перед зимой, меньше 2тыс назад, фильтр Knecht.
Ситуация напрягает не нашутку! Боюсь уже куда либо ехать, а через неделю дальнячек намечается...
Подскажите, как быть с этой бедой

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2017, 00:40
SNOOPER
Поменять фильтр.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2017, 00:44
Свят
Свят писал(а):Вот вам новый))) Обработаный")).
Кстати, я сафсем не понял, проблема локального перегрева, или..... нифига не доработано..... явные следы *начало конца* по окружности циллиндра и естесно в газовом стыке
Ясно что форс делов наделал, но кому-то непонятно почему))) и, типа, выяснят))
Форсы сьездили в Денсо МСК.
Вердикт(доки не видел, со слов)- первая(где дыра в поршне) мёртвая наглушняк. Три остальные присмерти. Большая выработка в распылителях. Как сточено абразивом. Виновата саляра.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2017, 00:51
SNOOPER
Свят писал(а):
Свят писал(а):Вот вам новый))) Обработаный")).
Кстати, я сафсем не понял, проблема локального перегрева, или..... нифига не доработано..... явные следы *начало конца* по окружности циллиндра и естесно в газовом стыке
Ясно что форс делов наделал, но кому-то непонятно почему))) и, типа, выяснят))
Форсы сьездили в Денсо МСК.
Вердикт(доки не видел, со слов)- первая(где дыра в поршне) мёртвая наглушняк. Три остальные присмерти. Большая выработка в распылителях. Как сточено абразивом. Виновата саляра.
Я бы так категорично не заявлял. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2017, 00:56
Свят
Ну тут два главных критерия))) Во-первых в Денсо было официальная экспертиза. Если ты хошь намекнуть, что предвзятое отношение компании имеет место- трудно спорить- в нашем общежитии может быть всё что угодно. И да и нет.
Во вторых- я знаю, что чел лил топливо, сливая его в канистры с грузового автотранспорта.
Поэтому ниразу не удивлён.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2017, 01:07
Hidemon
А чел фильтр топливный не убирал? Стало быть , абразив и вода не должны были пойти к форсункам? А что еще могло привести к механическому износу форсунок?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2017, 01:16
Свят
Hidemon писал(а):А чел фильтр топливный не убирал? Стало быть , абразив и вода не должны были пойти к форсункам? А что еще могло привести к механическому износу форсунок?
Фильтр видимо не панацея. От того дерьма, которое может быть в топлве.
На днях менял клапан scv на другой машинке. Давление швыряло забудьздоров.
Фильтра всю жизнь были оригинал.
IMG_20170126_145131.jpg
Черный налет- это грязь. Плунжер клапана задраный.
Как то так...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2017, 01:19
SNOOPER
Hidemon писал(а):Суслик = как белка. Кому нужен, тот его и видит :*ROFL*:
В каждой шутке есть доля шутки. Допускаю пружину, выравнивающую ассиметрию воздействия актуатора на замыкающую муфту.
Считаю, что в нейтральном(нерабочем) положении вакуумной системы пружина будет выводить актуатор в нейтральное положение замыкающей муфты. ИМХО
Вот тут расписано про белок и сусликов: http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ли/page133
7. Обе полости актюатора разгерметизированы.
При этом давление в обеих полостях актюатора будет одинаковым, шток актюатора займет «нулевое» положение, т.е. шток будет находиться во втянутом положении, вилка муфты, закрепленная на штоке, замкнет муфту в положение 4WD. При этом датчик положения муфты будет разомкнут.
Переключение режимов трансмиссии не приведет к изменению давления в полостях актюатора. Следовательно, система будет не работоспособна, т.к. при любом режиме трансмиссии, выбранном водителем, муфта будет оставаться в замкнутом положении.
При этом при выборе водителем режима трансмиссии 4WD положение муфты будет соответствовать режиму 4WD, и индикатор подключения переднего моста будет постоянно гореть, работая в штатном режиме. А при выборе водителем режима трансмиссии 2WD положение муфты будет соответствовать режиму 4WD, и индикатор подключения переднего моста будет постоянно мигать, информируя водителя о наличии неисправности.
Интересное чтиво скажу я вам. :)