andrey-1231 писал(а): ↑11 янв 2025, 22:42
а зарядка идет от 14.5 на холостых и15в на оборотах и ни пропадает
Это признак отсутствия контакта на выводе "S" . Где-то обрыв или плохой контакт (может и в самом регуляторе).
Эта цепь- обратная связь блока предохранителей с генератором по контролю напряжения, чтобы компенсировать просад.
Если эта цепь обрывается, генератор думает, что напряжение малО и начинает его поднимать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а): ↑12 янв 2025, 11:02
Это признак отсутствия контакта на выводе "S"
Утром завел, минуты две так же нат зарядки и лампы мигали, а потом лампы загорели и пошла зарядка. еще вчера на обмотке заметил , что на некоторых местах обмоти белые как капли сплавившегося пластика был похоже перегрев какой то обмотки, но по самой обмотке не видно что бы на ней лак почернел, может когда диод сдох погрелась обмотка. поставлю новый генератор, дожен приехать 16-17 напишу как работает.
andrey-1231 писал(а): ↑12 янв 2025, 18:21
может когда диод сдох погрелась обмотка
Силовую обмотку можно но очень сложно спалить.
Обычно это самая живучая часть генератора.
И уж если такое произошло, то выглядеть это будет как-то примерно так https://www.drive2.ru/b/499553213549117871
Т.е. ты даже лака на проводах не увидишь (а он очень стойкий к перегреву)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а): ↑12 янв 2025, 20:05
Силовую обмотку можно но очень сложно спалить.
Значит просто пластик подплавился и вытек, обмотка не почернела, но раз что то подплавилось, как дальше себя поведет не извесно, сделаешь его , а он через пол года опять сдохнет. раз подплавилось, уже провода не будут так плотно в статере будет вибрация или отвалится или коротнет, а вчера еще и повороты с аварийкой пропали, думал предохранитель, но почитал, похоже нет там ни какого предохранителя, а блок контроля, еще этого не хватало, для всей кучи, похоже надо сделать и продать ее, пробег то еще не большой всего 220т но сейчас посыпется наверное все по очереди, и вообще какой то год начался не удачный, поехали на снегоходе с детьми покататься , и мотор на динго 125 через 5 минут заклинил, вобщем что то не везет в этом году совсем.
Сегодня поставил новый генератор и все отлично работает, так что вся проводка исправна, а что с генератором не понятно, на стенде он работает нормально, а на машине сначала лампочки мигают минут пять а бывает и больше, а потом тоже работает нормально, если на долго машину не глушить.
andrey-1231 писал(а): ↑18 янв 2025, 14:52
все отлично работает
Только учти, он тоже не вечный, и когда он посыпится, з/ч нужны будут именно от него, а не от паджеровского.
Поэтому я исповедую идеалогию "лечить" именно родное, где посмотрел в каталог и нашёл, хотя бы аналог.
andrey-1231 писал(а): ↑18 янв 2025, 14:52
а потом тоже работает нормально, если на долго машину не глушить.
Кажется, мост ты не менял, а это мог быть именно он.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а): ↑18 янв 2025, 16:15
з/ч нужны будут именно от него
Для этого генератора есть родные запчасти, и не дорогие, а на поджеровский родные стоят в три раза дороже всего генератора, а подбирать что подойдет тоже проще новый купить, да и обмотка вроде подплавлена, время будет, разберу и фотка скину здесь.
Нет, обмотка целая!
Вся обмотка состоит из 3-х независимых обмоток. Так вот одна из них грелась очень не слабо (но, я думаю, это не смертельно), это видно по чередованию.
А вспенилась не сама обмотка, а её пластиковые изоляторы. Но лак на проводе целый, это тоже видно.
Помимо лака на самом проводе обмотка после намотки пропитывается дополнительно лаком, он тоже очень стойкий.
Так что думаю, что с вероятностью 90% генератор можно оживить.
Вероятнее всего, виновник- диодный мост, в нём вышибло один из диодов, который и коротил эту одну обмотку.
Надо мост поменять.
Но 10% оставляю на то, что где-то саму обмотку пробило на массу, или она её касалась.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , у меня такая проблема - на паджеро 3 gdi загорелась лампочка аккумулятора . Проверил напряжение на акуме- 12в ( зарядки нет). У меня остался генератор от старого двигателя , ну быстренько поменял его и к удивлению увидел , что лампочка горит и не тухнет хоть какие обороты не крути . Разобрал косу от генератора до места куда она скрывается в вверху двигателя. Там вроде все провода целые. Тупик. Подскажите в каком направлении рыть. Какие должны быть показания на четырехпиновом разьеме . Как их надо снимать(показания) при работающем или не работающем двигателе.Может какие-то какие-то предохранители надо посмотреть.
Весна.лужи.конечно и меня это не обошло.вчера поехал на работу(7км),все было нормально.обратно-завел и сразу не было зарядки.когда медленно нажимал на газ то и зарядка медленно появлялась(вольтметр установлен).по дороге была но не более 13 в...по приезду на ХХ опять пропала.сегодня с утра для проверки,ели завел-акб не тянуло.и все работало как положенно.по катался,глушил,заводил,все работает как положено..до выходных может подождет ремонт?там и теплее будет.
разобрал генератор.передний подшипник в утиль.хорошо болтался...заменил но зарядка не появилась.подскажите-куда подключить плюс чтоб шкив прокручивался с усилием? для проверки после снятия с машины