Страница 146 из 155
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 сен 2019, 17:37
PadgeM
oasys писал(а): ↑
имеем после чиповки адекватную работу АКПП и отключенный ЕГР
Я, летом, в Автофоре специально чистил ЕГР, чтобы не пришлось глушить. Кастрированная машина - это на любителя. Кстати, грязи в ЕГР не много.
oasys писал(а): ↑
Паджерик будет бегать до полного разваливания
Хотелось бы, чтобы он послужил тебе дольше, чем ждешь. Машина ведь классная (правда только в стоке, без чипа)
oasys писал(а): ↑
По динамике чипованный 3.2Д примерно равен бензинке 3.8.
Как выше писал, это слова не подкрепленные документально. Вилами на воде не пробовал писать? Авто так и останется иметь столько лошадиных сил, сколько прописано в ПТС. Сейчас словам мало кто верит. А умный покупатель и вовсе пойдет другую искать.
oasys писал(а): ↑
99% времени движок и сотку лошадок не дает за ненадобностью.
И я об этом! Практическая полезность чиповки весьма сомнительна, уже писал выше.
oasys писал(а): ↑Просто делюсь опытом,
Опыт в чем? По тому, как член трясется, ты делаешь вывод, что машина едет на 40 лошадиных сил сильнее? Мы все взрослые люди, ну хватит же!
Если бы эта чиповка несла практическую ценность, то стояла бы очередь. А пока, попадаются только жертвы рекламы.

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 сен 2019, 19:12
Saur
oasys писал(а): ↑
По динамике чипованный 3.2Д примерно равен бензинке 3.8
Почему примерно ? ) А они и в стоке равны
3.8 - 10.8 до 100 , а 3.2 11.1 до 100 - т.е 50 лошадей дают 0.3 сек добавочно?
А все дело не только в мощности , а в том , что у дизеля крутящий момент выше и кроме того турбина дает ровную разгонную полку .
Еще снаряженная масса 3.8 2110 кг , а 3.2 2355 ! Т.е бензинка легче на 245 кг . Если там нагрузить эти 245 , то тогда 3.8 будет "примерно" равен 3.2 ))
http://www.autonet.ru/auto/ttx/mitsubishi/pajero/302718
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 сен 2019, 21:33
oasys
PadgeM писал(а): ↑
Как выше писал, это слова не подкрепленные документально.
На ютубе есть ролик испытаний на диностенде, все подкреплено. Ну и сам я делал замеры разгона до и после чиповки, секунда разницы видна даже без спец аппаратуры.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 дек 2019, 21:16
gamgam
Осилил всю тему, с 2008 г.
Мозг маленько вскипел

.Думаю заглушить и себе.Интересно есть тут еще кто в начале темы глушил.Хотелось бы послушать их.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 дек 2019, 09:08
SmoAG
В 14 заглушил и не пожалел ни разу.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 дек 2019, 10:17
Saur
gamgam писал(а): ↑
Интересно есть тут еще кто в начале темы глушил.
Они все уже пешком ходют

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 янв 2020, 15:10
gamgam
вскрыл впускной увидел сколько там всего, удивился что машина вообще ехала.
Однозначно .Заглушил ЕГР!!!!!
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 янв 2020, 12:46
Aleks_I
SmoAG писал(а): ↑
В 14 заглушил и не пожалел ни разу.
а я в 13 том , как машину приобрёл , разглушил и не пожалел ни разу...

на днях хочу открыть и посмотреть , что там ...

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 фев 2020, 09:52
Dizel Man
Там, это где?

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 мар 2020, 12:45
Aleks_I
там - это здесь...
вот открыл егр , с 2014 года не смотрел...и зачем , скажите , здесь глушить ? ездил и на российской солярке не мало , мне кажется , российская лучше..знал бы , и не открывал бы...Может , у кого не порядок с топливной и всё нагаром заростает , ТНВД мне ремонтировали в 2013 году и сразу же новые форсунки...и бак пластиковый...не поднялась у меня рука глушить , протёр , обдул сжатым воздухом и собрал все в штатном режиме , Бог даст , посмотрим лет через пять...

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 мар 2020, 22:50
Злыдня
Aleks_I, я несколько лет подряд также был уверен, что у меня особенные условия эксплуатации, вследствии чего во впускном тракте вместо коксовых отложений была только масляная плёнка. На деле всё оказалось проще: сломался привод клапана ЕГР, причем именно в тот момент, когда сам клапан был закрыт. Пятьдесят первая ошибка частенько мозолила мне глаза, но я на неё внимания не обращал: стоило погонять привод клапана командами со сканера, как она на какое-то время пропадала. Ну, я и забил на это дело.
У меня тоже Евро 3, и привод клапана я мог бы легко отремонтировать или поменять на рабочий б/у, но вместо этого я отглушил эту систему на корню, прямо на выпускном коллекторе.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 мар 2020, 03:04
Dizel Man
вот открыл егр , с 2014 года не смотрел...и зачем , скажите , здесь глушить ? ездил и на российской солярке не мало , мне кажется , российская лучше..знал бы , и не открывал бы...Может , у кого не порядок с топливной и всё нагаром заростает
Нагар образуется как продукт смешивания сажи из выхлопных газов и масляно-воздушной аэрозоли летящей из вентиляции картера. Топливо тут роли почти не играет, если только на кол-во сажи при "некорректных" режимах работы двигателя. А обильная масляно-воздушная аэрозоль есть следствие применения некачественного масла и длительные бессменные сроки его применения....
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 мар 2020, 09:02
SNOOPER
Aleks_I писал(а): ↑
.и зачем , скажите , здесь глушить ?
А он вообще работает?
На средней фотке вроде даже приржавел.))
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 мар 2020, 09:11
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Нагар образуется как продукт смешивания сажи из выхлопных газов и масляно-воздушной аэрозоли летящей из вентиляции картера.
Оно конечно смешивается, но нагар в данном случае никаким образом не появляется вследствии этого.
Нагар/сажа, образуется в цилиндре при работе, и летит в выхлоп часть которого возвращается во впуск.
А вот здесь сажа оседает на промасленных и холодных стенках. Получается эффект фильтра с масляной пред очисткой.
Не газы образовывают сажу, а топливо и как оно сгорело в цилиндре.
И никак иначе.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 мар 2020, 09:52
Dizel Man
Кошено-стрижено?

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 мар 2020, 12:41
Aleks_I
Злыдня писал(а): ↑
Пятьдесят первая ошибка частенько мозолила мне глаза
я понял , чек не горит , но ошибки я не смотрел...надо глянуть , отпишусь...возможно , но я ориентируюсь на чек...Если так , то тем более , нечего глушить , он уже заглушен...
SNOOPER писал(а): ↑
На средней фотке вроде даже приржавел.))
пальцем двигается..., посмотрю ошибки...
Dizel Man писал(а): ↑
Топливо тут роли почти не играет
сомнительно...
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 мар 2020, 14:12
Dizel Man
Нагар и сажа суть понятия разные. В выхлопе сажа есть всегда. Когда работает некорректно EGR, сажи больше. А вот некачественное масло, испаряясь, дает среду (воздушно-масляную аэрозоль) для загущения и оседания промежуточного продукта на стенках впуска и на штангах клапанов. И только после длительного отложения и воздействия высокой температуры образуется именно нагар...

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 мар 2020, 13:02
Aleks_I
Злыдня писал(а): ↑
На деле всё оказалось проще: сломался привод клапана ЕГР, причем именно в тот момент, когда сам клапан был закрыт. Пятьдесят первая ошибка
Да , Вы правы...висит ошибка 51 по двигателю...но чек не зажигает...кстати , в книге такой ошибки нет.Теперь не скучно...то ли устранять , то ли заглушить нормально да и всё...Заодно и ещё кучу ошибок насмотрел - на раздатке висит 21я ошибка , вроде же потенциометр педали газа и , что там может быть ? видимых нареканий нету...И ошибки ABS в каждом колесе , хотя лампа и тормоза работают в штатном режиме ??? А я думал , что у меня всё добра...

В двух словах подскажите , куда двигаться и буду разбираться , а то , гирлянды на панели нет , я и сплю себе спокойненько , ещё и хвастаюсь...

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 мар 2020, 15:26
Dizel Man
Про 51-ю ошибку забудьте. Для самоуспокоения снимите при выключенном "зажигании" клемму (любую) с АКБ на несколько минут, и все ошибки "уйдут"...
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 мар 2020, 15:33
Aleks_I
Dizel Man писал(а): ↑
Про 51-ю ошибку забудьте. Для самоуспокоения снимите при выключенном "зажигании" клемму (любую) с АКБ на несколько минут, и все ошибки "уйдут"...
Спасибо , так я и сделал...
