Страница 146 из 155

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 сен 2019, 17:37
PadgeM
oasys писал(а): имеем после чиповки адекватную работу АКПП и отключенный ЕГР
Я, летом, в Автофоре специально чистил ЕГР, чтобы не пришлось глушить. Кастрированная машина - это на любителя. Кстати, грязи в ЕГР не много.
oasys писал(а): Паджерик будет бегать до полного разваливания
Хотелось бы, чтобы он послужил тебе дольше, чем ждешь. Машина ведь классная (правда только в стоке, без чипа)
oasys писал(а): По динамике чипованный 3.2Д примерно равен бензинке 3.8.
Как выше писал, это слова не подкрепленные документально. Вилами на воде не пробовал писать? Авто так и останется иметь столько лошадиных сил, сколько прописано в ПТС. Сейчас словам мало кто верит. А умный покупатель и вовсе пойдет другую искать.
oasys писал(а): 99% времени движок и сотку лошадок не дает за ненадобностью.
И я об этом! Практическая полезность чиповки весьма сомнительна, уже писал выше.
oasys писал(а): Просто делюсь опытом,
Опыт в чем? По тому, как член трясется, ты делаешь вывод, что машина едет на 40 лошадиных сил сильнее? Мы все взрослые люди, ну хватит же! :;D:

Если бы эта чиповка несла практическую ценность, то стояла бы очередь. А пока, попадаются только жертвы рекламы. :*YES*:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 сен 2019, 19:12
Saur
oasys писал(а): По динамике чипованный 3.2Д примерно равен бензинке 3.8
Почему примерно ? ) А они и в стоке равны :*PARDON*:
3.8 - 10.8 до 100 , а 3.2 11.1 до 100 - т.е 50 лошадей дают 0.3 сек добавочно? ::-D:
А все дело не только в мощности , а в том , что у дизеля крутящий момент выше и кроме того турбина дает ровную разгонную полку .
Еще снаряженная масса 3.8 2110 кг , а 3.2 2355 ! Т.е бензинка легче на 245 кг . Если там нагрузить эти 245 , то тогда 3.8 будет "примерно" равен 3.2 ))
http://www.autonet.ru/auto/ttx/mitsubishi/pajero/302718

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 сен 2019, 21:33
oasys
PadgeM писал(а): Как выше писал, это слова не подкрепленные документально.
На ютубе есть ролик испытаний на диностенде, все подкреплено. Ну и сам я делал замеры разгона до и после чиповки, секунда разницы видна даже без спец аппаратуры.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 дек 2019, 21:16
gamgam
Осилил всю тему, с 2008 г.
Мозг маленько вскипел :*CRAZY*: .Думаю заглушить и себе.Интересно есть тут еще кто в начале темы глушил.Хотелось бы послушать их.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 24 дек 2019, 09:08
SmoAG
В 14 заглушил и не пожалел ни разу.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 24 дек 2019, 10:17
Saur
gamgam писал(а): Интересно есть тут еще кто в начале темы глушил.
Они все уже пешком ходют ::-(: ::-D:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 янв 2020, 15:10
gamgam
вскрыл впускной увидел сколько там всего, удивился что машина вообще ехала.
Однозначно .Заглушил ЕГР!!!!!

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 янв 2020, 12:46
Aleks_I
SmoAG писал(а): В 14 заглушил и не пожалел ни разу.
а я в 13 том , как машину приобрёл , разглушил и не пожалел ни разу... ::-D: на днях хочу открыть и посмотреть , что там ... :=-O:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 фев 2020, 09:52
Dizel Man
Там, это где? ::-D:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 01 мар 2020, 12:45
Aleks_I
Dizel Man писал(а): Там, это где?
там - это здесь... ::-D:
вот открыл егр , с 2014 года не смотрел...и зачем , скажите , здесь глушить ? ездил и на российской солярке не мало , мне кажется , российская лучше..знал бы , и не открывал бы...Может , у кого не порядок с топливной и всё нагаром заростает , ТНВД мне ремонтировали в 2013 году и сразу же новые форсунки...и бак пластиковый...не поднялась у меня рука глушить , протёр , обдул сжатым воздухом и собрал все в штатном режиме , Бог даст , посмотрим лет через пять... ::-D: ::-D: ::-D:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 01 мар 2020, 22:50
Злыдня
Aleks_I, я несколько лет подряд также был уверен, что у меня особенные условия эксплуатации, вследствии чего во впускном тракте вместо коксовых отложений была только масляная плёнка. На деле всё оказалось проще: сломался привод клапана ЕГР, причем именно в тот момент, когда сам клапан был закрыт. Пятьдесят первая ошибка частенько мозолила мне глаза, но я на неё внимания не обращал: стоило погонять привод клапана командами со сканера, как она на какое-то время пропадала. Ну, я и забил на это дело.
У меня тоже Евро 3, и привод клапана я мог бы легко отремонтировать или поменять на рабочий б/у, но вместо этого я отглушил эту систему на корню, прямо на выпускном коллекторе.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 мар 2020, 03:04
Dizel Man
вот открыл егр , с 2014 года не смотрел...и зачем , скажите , здесь глушить ? ездил и на российской солярке не мало , мне кажется , российская лучше..знал бы , и не открывал бы...Может , у кого не порядок с топливной и всё нагаром заростает
Нагар образуется как продукт смешивания сажи из выхлопных газов и масляно-воздушной аэрозоли летящей из вентиляции картера. Топливо тут роли почти не играет, если только на кол-во сажи при "некорректных" режимах работы двигателя. А обильная масляно-воздушная аэрозоль есть следствие применения некачественного масла и длительные бессменные сроки его применения....

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 мар 2020, 09:02
SNOOPER
Aleks_I писал(а): .и зачем , скажите , здесь глушить ?
А он вообще работает?
На средней фотке вроде даже приржавел.))

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 мар 2020, 09:11
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Нагар образуется как продукт смешивания сажи из выхлопных газов и масляно-воздушной аэрозоли летящей из вентиляции картера.
Оно конечно смешивается, но нагар в данном случае никаким образом не появляется вследствии этого.
Нагар/сажа, образуется в цилиндре при работе, и летит в выхлоп часть которого возвращается во впуск.
А вот здесь сажа оседает на промасленных и холодных стенках. Получается эффект фильтра с масляной пред очисткой.
Не газы образовывают сажу, а топливо и как оно сгорело в цилиндре.
И никак иначе.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 мар 2020, 09:52
Dizel Man
Кошено-стрижено? ::-D:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 мар 2020, 12:41
Aleks_I
Злыдня писал(а): Пятьдесят первая ошибка частенько мозолила мне глаза
я понял , чек не горит , но ошибки я не смотрел...надо глянуть , отпишусь...возможно , но я ориентируюсь на чек...Если так , то тем более , нечего глушить , он уже заглушен... ::-D:
SNOOPER писал(а): На средней фотке вроде даже приржавел.))
пальцем двигается..., посмотрю ошибки...
Dizel Man писал(а): Топливо тут роли почти не играет

сомнительно... :)

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 мар 2020, 14:12
Dizel Man
SNOOPER писал(а): Нагар/сажа
Нагар и сажа суть понятия разные. В выхлопе сажа есть всегда. Когда работает некорректно EGR, сажи больше. А вот некачественное масло, испаряясь, дает среду (воздушно-масляную аэрозоль) для загущения и оседания промежуточного продукта на стенках впуска и на штангах клапанов. И только после длительного отложения и воздействия высокой температуры образуется именно нагар... ::-D:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 мар 2020, 13:02
Aleks_I
Злыдня писал(а): На деле всё оказалось проще: сломался привод клапана ЕГР, причем именно в тот момент, когда сам клапан был закрыт. Пятьдесят первая ошибка
Да , Вы правы...висит ошибка 51 по двигателю...но чек не зажигает...кстати , в книге такой ошибки нет.Теперь не скучно...то ли устранять , то ли заглушить нормально да и всё...Заодно и ещё кучу ошибок насмотрел - на раздатке висит 21я ошибка , вроде же потенциометр педали газа и , что там может быть ? видимых нареканий нету...И ошибки ABS в каждом колесе , хотя лампа и тормоза работают в штатном режиме ??? А я думал , что у меня всё добра... ::-D: ::-D: ::-D: В двух словах подскажите , куда двигаться и буду разбираться , а то , гирлянды на панели нет , я и сплю себе спокойненько , ещё и хвастаюсь... :*JOKINGLY*: :*CRAZY*:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 мар 2020, 15:26
Dizel Man
Про 51-ю ошибку забудьте. Для самоуспокоения снимите при выключенном "зажигании" клемму (любую) с АКБ на несколько минут, и все ошибки "уйдут"...

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 мар 2020, 15:33
Aleks_I
Dizel Man писал(а): Про 51-ю ошибку забудьте. Для самоуспокоения снимите при выключенном "зажигании" клемму (любую) с АКБ на несколько минут, и все ошибки "уйдут"...
Спасибо , так я и сделал... :*THANK*: