ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Через датчик давления масла гонит, это он скотина, у меня тоже как то через него побежало
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Smolynoff писал(а):...много масла в районе фильтра, под ним(но не фильтр), там есть датчик какой то, вот он весь в масле...извините что не могу конкретней сказать не очень хорошо разбираюсь ::-|: .
Этот, менять надо.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Snowcat
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:39
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Snowcat »

Люди, помогите плиз, разбили стекло в двери. От каких еще моделей Паджериков подойдет стекло в Миник с корпусом H58? И аналогичный вопрос про дверную ручку - от чего подойдут детали - JR? IO? Еще что-то?
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

Snowcat писал(а):Люди, помогите плиз, разбили стекло в двери. От каких еще моделей Паджериков подойдет стекло в Миник с корпусом H58? И аналогичный вопрос про дверную ручку - от чего подойдут детали - JR? IO? Еще что-то?
судя по тому, что ветровики друг от друга подходят и когда контрактную дверь от джуниора отправлял, примерял себе (58 кузов) визуально подходят, то есть 90% что тебе подойдут от мини/джуниора 51,53,56,57,58,59 кузова, но надо проверять и 146% ио не подойдет.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение James Bond »

Kozanostra писал(а):
Snowcat писал(а):Люди, помогите плиз, разбили стекло в двери. От каких еще моделей Паджериков подойдет стекло в Миник с корпусом H58? И аналогичный вопрос про дверную ручку - от чего подойдут детали - JR? IO? Еще что-то?
судя по тому, что ветровики друг от друга подходят и когда контрактную дверь от джуниора отправлял, примерял себе (58 кузов) визуально подходят, то есть 90% что тебе подойдут от мини/джуниора 51,53,56,57,58,59 кузова, но надо проверять и 146% ио не подойдет.
Где-то проскакивала информация (то ли здесь, то ли на дроме), что у 51-56 двери короче.

Snowcat, а какая сторона нужна?
Аватара пользователя
SAptyp
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 20:26
Двигатель:: 4A31 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero jr
Откуда: новоккузнецк
Откуда: Новокузнецк

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение SAptyp »

господа!!! плиз, кто-нить пользовал PSF Dia Queen для гура пыжика??? и чем это чревато, а то в новой умной книге пишут : рабочая жидкость-genuine mitsubishi ATF II
ВНИМАНИЕ: - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Dia Queen ATF SP,ATF SP-II M, или ATF SP-III.
Pajero Jr ZR-II 5MT MNUE 96 г.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

у меня кастрюлевский декстрон залит
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

SAptyp писал(а):господа!!! плиз, кто-нить пользовал PSF Dia Queen для гура пыжика??? и чем это чревато, а то в новой умной книге пишут : рабочая жидкость-genuine mitsubishi ATF II
ВНИМАНИЕ: - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Dia Queen ATF SP,ATF SP-II M, или ATF SP-III.
Ты же залил жидкость именно для ГУРа PSF, про нее не написано не использовать, по моему нет причин для беспокойства. У себя добавлял декстрон, в ваших ATF не силен, но как понял не рекомендуют в ГУР масла для автоматов типа SP...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
ooptur
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 04:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pagero Jr, 1997 г.в. 4А31, АКПП

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ooptur »

Народ, подскажите - шкив коленвала на джуниоре и мини взаимозаменяемы?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Сильно сомневаюсь, что взаимозаменяемы. Но это можно пробить по каталогам, если номерок одинаковый,то скорее всего взаимозаменяемые. ИМХО.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

нет, разные
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Antonio86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero2 коротыш
Откуда: Москва

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Antonio86 »

Вопрос: в чем разница в рамах паджеро 2, например V21-V23-V25?
насколько я понимаю отличается крепеж ДВС и еще чего-то?
крепеж на болтах идет или сварной? суть в том, что необходима замена рамы паджеро V23, а рам таких нигде нет, зато есть V21 и V25. Подойдут? если нет- какие переделки потребуются?
Заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Antonio86, Ты, однако, не в той ветке спрашиваеш, у нас машины поменьше, да и не рамные к тому-же.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Tutush
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:24
Двигатель:: 4A31,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR ZR-II
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Tutush »

купил вчера Pajero JR 95 год акпп 1.1 бензин, ничего общего с этим типом транспорта не имел ранее, вопрос по акпп переключения сопряжены со сбросом педали газа,так переключаются все 3 передачи это нормально или неисправность . Продавец существенного ничего сказать не смог . И еще момент при движении на скорости 70 км/ч педаль в пол обороты до отсечки , а авто в скорости не прибавило и акпп вниз не переключилось, эффект пробуксовывания ремня на вариаторе, это норма или заказ акпп
Mitsubishi Pajero JR ZR-II H57A, 4A31
Aleksandr202
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Нижегородская область
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aleksandr202 »

Это точно не норма!Такого быть не должно.То что перед каждым переключением приходится сбрасывать падаль акселератора,это есть неисправность в АКПП.Сказать какая,я не могу так как не знаю.Уменя паджерик мини АКПП 4х ступенчатый,переключается плавно,без рывков и педальку сбрасывать не надо.И при реском нажатии переключается на ступень ниже и поперла!!!А жижа в АКПП нормальная?Уровень в норме?
Жужик-это карманный джип!!!
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

похоже что уровень жижи маленький
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Tutush
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:24
Двигатель:: 4A31,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR ZR-II
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Tutush »

переключение происходит плавно даже очень , уровень проверил , да был ниже мин. холод. на две метки, сегодня менял масло в кп слил около литра не больше на удивление чистое было масло и без запаха . После замены прокатился все как и было без изменений . Единственное , ну может мне так кажется подхват с места стал уверенней что-ли. В общем решил пока ездиит пусть так поломается потом буду заказывать кп . А скорее всего блок управления 9800 рррр.. во Владике
Mitsubishi Pajero JR ZR-II H57A, 4A31
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Tutush писал(а):переключение происходит плавно даже очень , уровень проверил , да был ниже мин. холод. на две метки, сегодня менял масло в кп слил около литра не больше на удивление чистое было масло и без запаха . После замены прокатился все как и было без изменений . Единственное , ну может мне так кажется подхват с места стал уверенней что-ли. В общем решил пока ездиит пусть так поломается потом буду заказывать кп . А скорее всего блок управления 9800 рррр.. во Владике
1. Уровень проверять лучше на горячую. Проезжаешь километров 15 чтобы жижа прогрелась, ставишь авто на ровном месте, переключатель АКПП на паркинг и тогда смотришь уровень.
2. Раз переключается плавно то похоже дело в сигналах управления. Может проверить датчик положения ДЗ.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Tutush писал(а):купил вчера Pajero JR 95 год акпп 1.1 бензин,...так переключаются все 3 передачи это нормально или неисправность .... И еще момент при движении на скорости 70 км/ч педаль в пол обороты до отсечки , а авто в скорости не прибавило и акпп вниз не переключилось, эффект пробуксовывания ремня на вариаторе, это норма или заказ акпп
Tutush писал(а):переключение происходит плавно даже очень... В общем решил пока ездиит пусть так поломается потом буду заказывать кп . А скорее всего блок управления 9800 рррр.. во Владике
Какой блок управления, если скорости точно переключаются, даже мне(ни разу не имеющему автомата) :) видно , что проблема в самой коробке.
при движении на скорости 70 км/ч педаль в пол обороты до отсечки , а авто в скорости не прибавило и акпп вниз не переключилось
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

idled, а почему такой вывод? Разъясни пожалуйста.
Вот на древних АКПП был рычажок и к нему шел тросик от ДЗ, и если он был неправильно выставлен, то скорости не переключались когда надо. То есть для управления АКПП нужно положение ДЗ. Если тросика нет, то видимо его роль играет датчик положения ДЗ, и его сигнал как-то передается на АКПП (через блок управления?).
ЗЫ Я не претендую на роль знатока, просто педположения
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»