ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Через датчик давления масла гонит, это он скотина, у меня тоже как то через него побежало
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Этот, менять надо.Smolynoff писал(а):...много масла в районе фильтра, под ним(но не фильтр), там есть датчик какой то, вот он весь в масле...извините что не могу конкретней сказать не очень хорошо разбираюсь.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:39
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Люди, помогите плиз, разбили стекло в двери. От каких еще моделей Паджериков подойдет стекло в Миник с корпусом H58? И аналогичный вопрос про дверную ручку - от чего подойдут детали - JR? IO? Еще что-то?
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
судя по тому, что ветровики друг от друга подходят и когда контрактную дверь от джуниора отправлял, примерял себе (58 кузов) визуально подходят, то есть 90% что тебе подойдут от мини/джуниора 51,53,56,57,58,59 кузова, но надо проверять и 146% ио не подойдет.Snowcat писал(а):Люди, помогите плиз, разбили стекло в двери. От каких еще моделей Паджериков подойдет стекло в Миник с корпусом H58? И аналогичный вопрос про дверную ручку - от чего подойдут детали - JR? IO? Еще что-то?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Где-то проскакивала информация (то ли здесь, то ли на дроме), что у 51-56 двери короче.Kozanostra писал(а):судя по тому, что ветровики друг от друга подходят и когда контрактную дверь от джуниора отправлял, примерял себе (58 кузов) визуально подходят, то есть 90% что тебе подойдут от мини/джуниора 51,53,56,57,58,59 кузова, но надо проверять и 146% ио не подойдет.Snowcat писал(а):Люди, помогите плиз, разбили стекло в двери. От каких еще моделей Паджериков подойдет стекло в Миник с корпусом H58? И аналогичный вопрос про дверную ручку - от чего подойдут детали - JR? IO? Еще что-то?
Snowcat, а какая сторона нужна?
- SAptyp
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 20:26
- Двигатель:: 4A31 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero jr
- Откуда: новоккузнецк
- Откуда: Новокузнецк
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
господа!!! плиз, кто-нить пользовал PSF Dia Queen для гура пыжика??? и чем это чревато, а то в новой умной книге пишут : рабочая жидкость-genuine mitsubishi ATF II
ВНИМАНИЕ: - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Dia Queen ATF SP,ATF SP-II M, или ATF SP-III.
ВНИМАНИЕ: - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Dia Queen ATF SP,ATF SP-II M, или ATF SP-III.
Pajero Jr ZR-II 5MT MNUE 96 г.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
у меня кастрюлевский декстрон залит
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ты же залил жидкость именно для ГУРа PSF, про нее не написано не использовать, по моему нет причин для беспокойства. У себя добавлял декстрон, в ваших ATF не силен, но как понял не рекомендуют в ГУР масла для автоматов типа SP...SAptyp писал(а):господа!!! плиз, кто-нить пользовал PSF Dia Queen для гура пыжика??? и чем это чревато, а то в новой умной книге пишут : рабочая жидкость-genuine mitsubishi ATF II
ВНИМАНИЕ: - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Dia Queen ATF SP,ATF SP-II M, или ATF SP-III.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Сильно сомневаюсь, что взаимозаменяемы. Но это можно пробить по каталогам, если номерок одинаковый,то скорее всего взаимозаменяемые. ИМХО.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
нет, разные
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Antonio86
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero2 коротыш
- Откуда: Москва
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос: в чем разница в рамах паджеро 2, например V21-V23-V25?
насколько я понимаю отличается крепеж ДВС и еще чего-то?
крепеж на болтах идет или сварной? суть в том, что необходима замена рамы паджеро V23, а рам таких нигде нет, зато есть V21 и V25. Подойдут? если нет- какие переделки потребуются?
Заранее всем спасибо!
насколько я понимаю отличается крепеж ДВС и еще чего-то?
крепеж на болтах идет или сварной? суть в том, что необходима замена рамы паджеро V23, а рам таких нигде нет, зато есть V21 и V25. Подойдут? если нет- какие переделки потребуются?
Заранее всем спасибо!
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Antonio86, Ты, однако, не в той ветке спрашиваеш, у нас машины поменьше, да и не рамные к тому-же.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:24
- Двигатель:: 4A31,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR ZR-II
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
купил вчера Pajero JR 95 год акпп 1.1 бензин, ничего общего с этим типом транспорта не имел ранее, вопрос по акпп переключения сопряжены со сбросом педали газа,так переключаются все 3 передачи это нормально или неисправность . Продавец существенного ничего сказать не смог . И еще момент при движении на скорости 70 км/ч педаль в пол обороты до отсечки , а авто в скорости не прибавило и акпп вниз не переключилось, эффект пробуксовывания ремня на вариаторе, это норма или заказ акпп
Mitsubishi Pajero JR ZR-II H57A, 4A31
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Нижегородская область
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Это точно не норма!Такого быть не должно.То что перед каждым переключением приходится сбрасывать падаль акселератора,это есть неисправность в АКПП.Сказать какая,я не могу так как не знаю.Уменя паджерик мини АКПП 4х ступенчатый,переключается плавно,без рывков и педальку сбрасывать не надо.И при реском нажатии переключается на ступень ниже и поперла!!!А жижа в АКПП нормальная?Уровень в норме?
Жужик-это карманный джип!!!
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
похоже что уровень жижи маленький
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:24
- Двигатель:: 4A31,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR ZR-II
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
переключение происходит плавно даже очень , уровень проверил , да был ниже мин. холод. на две метки, сегодня менял масло в кп слил около литра не больше на удивление чистое было масло и без запаха . После замены прокатился все как и было без изменений . Единственное , ну может мне так кажется подхват с места стал уверенней что-ли. В общем решил пока ездиит пусть так поломается потом буду заказывать кп . А скорее всего блок управления 9800 рррр.. во Владике
Mitsubishi Pajero JR ZR-II H57A, 4A31
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
1. Уровень проверять лучше на горячую. Проезжаешь километров 15 чтобы жижа прогрелась, ставишь авто на ровном месте, переключатель АКПП на паркинг и тогда смотришь уровень.Tutush писал(а):переключение происходит плавно даже очень , уровень проверил , да был ниже мин. холод. на две метки, сегодня менял масло в кп слил около литра не больше на удивление чистое было масло и без запаха . После замены прокатился все как и было без изменений . Единственное , ну может мне так кажется подхват с места стал уверенней что-ли. В общем решил пока ездиит пусть так поломается потом буду заказывать кп . А скорее всего блок управления 9800 рррр.. во Владике
2. Раз переключается плавно то похоже дело в сигналах управления. Может проверить датчик положения ДЗ.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Tutush писал(а):купил вчера Pajero JR 95 год акпп 1.1 бензин,...так переключаются все 3 передачи это нормально или неисправность .... И еще момент при движении на скорости 70 км/ч педаль в пол обороты до отсечки , а авто в скорости не прибавило и акпп вниз не переключилось, эффект пробуксовывания ремня на вариаторе, это норма или заказ акпп
Какой блок управления, если скорости точно переключаются, даже мне(ни разу не имеющему автомата)Tutush писал(а):переключение происходит плавно даже очень... В общем решил пока ездиит пусть так поломается потом буду заказывать кп . А скорее всего блок управления 9800 рррр.. во Владике

при движении на скорости 70 км/ч педаль в пол обороты до отсечки , а авто в скорости не прибавило и акпп вниз не переключилось
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
idled, а почему такой вывод? Разъясни пожалуйста.
Вот на древних АКПП был рычажок и к нему шел тросик от ДЗ, и если он был неправильно выставлен, то скорости не переключались когда надо. То есть для управления АКПП нужно положение ДЗ. Если тросика нет, то видимо его роль играет датчик положения ДЗ, и его сигнал как-то передается на АКПП (через блок управления?).
ЗЫ Я не претендую на роль знатока, просто педположения
Вот на древних АКПП был рычажок и к нему шел тросик от ДЗ, и если он был неправильно выставлен, то скорости не переключались когда надо. То есть для управления АКПП нужно положение ДЗ. Если тросика нет, то видимо его роль играет датчик положения ДЗ, и его сигнал как-то передается на АКПП (через блок управления?).
ЗЫ Я не претендую на роль знатока, просто педположения
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)