Страница 146 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 ноя 2012, 21:39
Alex_Stinger
Через датчик давления масла гонит, это он скотина, у меня тоже как то через него побежало

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 ноя 2012, 22:21
idled
Smolynoff писал(а):...много масла в районе фильтра, под ним(но не фильтр), там есть датчик какой то, вот он весь в масле...извините что не могу конкретней сказать не очень хорошо разбираюсь ::-|: .
Этот, менять надо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 ноя 2012, 10:44
Snowcat
Люди, помогите плиз, разбили стекло в двери. От каких еще моделей Паджериков подойдет стекло в Миник с корпусом H58? И аналогичный вопрос про дверную ручку - от чего подойдут детали - JR? IO? Еще что-то?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 ноя 2012, 13:30
Kozanostra
Snowcat писал(а):Люди, помогите плиз, разбили стекло в двери. От каких еще моделей Паджериков подойдет стекло в Миник с корпусом H58? И аналогичный вопрос про дверную ручку - от чего подойдут детали - JR? IO? Еще что-то?
судя по тому, что ветровики друг от друга подходят и когда контрактную дверь от джуниора отправлял, примерял себе (58 кузов) визуально подходят, то есть 90% что тебе подойдут от мини/джуниора 51,53,56,57,58,59 кузова, но надо проверять и 146% ио не подойдет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 ноя 2012, 20:55
James Bond
Kozanostra писал(а):
Snowcat писал(а):Люди, помогите плиз, разбили стекло в двери. От каких еще моделей Паджериков подойдет стекло в Миник с корпусом H58? И аналогичный вопрос про дверную ручку - от чего подойдут детали - JR? IO? Еще что-то?
судя по тому, что ветровики друг от друга подходят и когда контрактную дверь от джуниора отправлял, примерял себе (58 кузов) визуально подходят, то есть 90% что тебе подойдут от мини/джуниора 51,53,56,57,58,59 кузова, но надо проверять и 146% ио не подойдет.
Где-то проскакивала информация (то ли здесь, то ли на дроме), что у 51-56 двери короче.

Snowcat, а какая сторона нужна?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:36
SAptyp
господа!!! плиз, кто-нить пользовал PSF Dia Queen для гура пыжика??? и чем это чревато, а то в новой умной книге пишут : рабочая жидкость-genuine mitsubishi ATF II
ВНИМАНИЕ: - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Dia Queen ATF SP,ATF SP-II M, или ATF SP-III.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:45
Alex_Stinger
у меня кастрюлевский декстрон залит

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:35
idled
SAptyp писал(а):господа!!! плиз, кто-нить пользовал PSF Dia Queen для гура пыжика??? и чем это чревато, а то в новой умной книге пишут : рабочая жидкость-genuine mitsubishi ATF II
ВНИМАНИЕ: - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Dia Queen ATF SP,ATF SP-II M, или ATF SP-III.
Ты же залил жидкость именно для ГУРа PSF, про нее не написано не использовать, по моему нет причин для беспокойства. У себя добавлял декстрон, в ваших ATF не силен, но как понял не рекомендуют в ГУР масла для автоматов типа SP...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 ноя 2012, 06:49
ooptur
Народ, подскажите - шкив коленвала на джуниоре и мини взаимозаменяемы?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 ноя 2012, 06:55
ViRuZzz
Сильно сомневаюсь, что взаимозаменяемы. Но это можно пробить по каталогам, если номерок одинаковый,то скорее всего взаимозаменяемые. ИМХО.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 ноя 2012, 16:26
Kozanostra
нет, разные

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 ноя 2012, 16:30
Antonio86
Вопрос: в чем разница в рамах паджеро 2, например V21-V23-V25?
насколько я понимаю отличается крепеж ДВС и еще чего-то?
крепеж на болтах идет или сварной? суть в том, что необходима замена рамы паджеро V23, а рам таких нигде нет, зато есть V21 и V25. Подойдут? если нет- какие переделки потребуются?
Заранее всем спасибо!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 ноя 2012, 16:56
ViRuZzz
Antonio86, Ты, однако, не в той ветке спрашиваеш, у нас машины поменьше, да и не рамные к тому-же.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 ноя 2012, 22:38
Tutush
купил вчера Pajero JR 95 год акпп 1.1 бензин, ничего общего с этим типом транспорта не имел ранее, вопрос по акпп переключения сопряжены со сбросом педали газа,так переключаются все 3 передачи это нормально или неисправность . Продавец существенного ничего сказать не смог . И еще момент при движении на скорости 70 км/ч педаль в пол обороты до отсечки , а авто в скорости не прибавило и акпп вниз не переключилось, эффект пробуксовывания ремня на вариаторе, это норма или заказ акпп

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 ноя 2012, 23:58
Aleksandr202
Это точно не норма!Такого быть не должно.То что перед каждым переключением приходится сбрасывать падаль акселератора,это есть неисправность в АКПП.Сказать какая,я не могу так как не знаю.Уменя паджерик мини АКПП 4х ступенчатый,переключается плавно,без рывков и педальку сбрасывать не надо.И при реском нажатии переключается на ступень ниже и поперла!!!А жижа в АКПП нормальная?Уровень в норме?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 ноя 2012, 00:46
Alex_Stinger
похоже что уровень жижи маленький

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 ноя 2012, 03:03
Tutush
переключение происходит плавно даже очень , уровень проверил , да был ниже мин. холод. на две метки, сегодня менял масло в кп слил около литра не больше на удивление чистое было масло и без запаха . После замены прокатился все как и было без изменений . Единственное , ну может мне так кажется подхват с места стал уверенней что-ли. В общем решил пока ездиит пусть так поломается потом буду заказывать кп . А скорее всего блок управления 9800 рррр.. во Владике

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 ноя 2012, 08:48
Aurum
Tutush писал(а):переключение происходит плавно даже очень , уровень проверил , да был ниже мин. холод. на две метки, сегодня менял масло в кп слил около литра не больше на удивление чистое было масло и без запаха . После замены прокатился все как и было без изменений . Единственное , ну может мне так кажется подхват с места стал уверенней что-ли. В общем решил пока ездиит пусть так поломается потом буду заказывать кп . А скорее всего блок управления 9800 рррр.. во Владике
1. Уровень проверять лучше на горячую. Проезжаешь километров 15 чтобы жижа прогрелась, ставишь авто на ровном месте, переключатель АКПП на паркинг и тогда смотришь уровень.
2. Раз переключается плавно то похоже дело в сигналах управления. Может проверить датчик положения ДЗ.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 ноя 2012, 11:15
idled
Tutush писал(а):купил вчера Pajero JR 95 год акпп 1.1 бензин,...так переключаются все 3 передачи это нормально или неисправность .... И еще момент при движении на скорости 70 км/ч педаль в пол обороты до отсечки , а авто в скорости не прибавило и акпп вниз не переключилось, эффект пробуксовывания ремня на вариаторе, это норма или заказ акпп
Tutush писал(а):переключение происходит плавно даже очень... В общем решил пока ездиит пусть так поломается потом буду заказывать кп . А скорее всего блок управления 9800 рррр.. во Владике
Какой блок управления, если скорости точно переключаются, даже мне(ни разу не имеющему автомата) :) видно , что проблема в самой коробке.
при движении на скорости 70 км/ч педаль в пол обороты до отсечки , а авто в скорости не прибавило и акпп вниз не переключилось

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 ноя 2012, 12:45
Aurum
idled, а почему такой вывод? Разъясни пожалуйста.
Вот на древних АКПП был рычажок и к нему шел тросик от ДЗ, и если он был неправильно выставлен, то скорости не переключались когда надо. То есть для управления АКПП нужно положение ДЗ. Если тросика нет, то видимо его роль играет датчик положения ДЗ, и его сигнал как-то передается на АКПП (через блок управления?).
ЗЫ Я не претендую на роль знатока, просто педположения