Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

А если быть точнее, ТО 15тыс. с моими расходниками(фильтр масл, возд, салонный, масло) обошлось 2490 + 1920(развал/схождение). Разв/схож. в регламент не входит и делается за отдельную плату.
Сергей
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vast »

serj5 писал(а):
itclash писал(а):
kruz писал(а):Мужчины всем привет, не хочется лопатить форум, подскажет кто, почем сейчас то-15000 в рольфе?
Само ТО (замена топливного и салонного фильтров + масло) - около 10000руб. Плюс смазка подвески со сход-развалом - около 12000. Итого 22000.
Что за бред, 7500!!!!!
это не бред, это Масква и Рольф.
да и твои 2500+расходники не менее 5500 получится.
Аватара пользователя
И Джину, и Сьюзан.
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 10:42
Двигатель:: 3.0 Алтимейт
Мой автомобиль(и):: П-4 2010
Откуда: Мск

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Джину, и Сьюзан. »

vast писал(а):...
это не бред, это Масква и Рольф.....
Я за 7500 делал весной.
Мне любопытно, неужели так трудно набрать номер "Рольфа" и спросить о цене напрямую, не слушая неадекватов с форума? Это же много проще, быстрее и достовернее.
Iten
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:50
Двигатель:: 1,6Т
Мой автомобиль(и):: Пежо 308
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Iten »

Паджеро 4 приобретен в июне 2011, пробег 6700, комплектация инстайл, 3 литра. По эксплуатации вопросов нет. Какую посоветуете зимнюю резину, желательно бюджетную со стоимостью до 8 тыс. Предполагаю лучше нешипованную, т.к. возможны поездки в Европу (Латвия). Предполагаемая эксплуатация зимой: 80-90% по Москве, остальное Подмосковье.
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

Iten писал(а):Паджеро 4 приобретен в июне 2011, пробег 6700, комплектация инстайл, 3 литра. По эксплуатации вопросов нет. Какую посоветуете зимнюю резину, желательно бюджетную со стоимостью до 8 тыс. Предполагаю лучше нешипованную, т.к. возможны поездки в Европу (Латвия). Предполагаемая эксплуатация зимой: 80-90% по Москве, остальное Подмосковье.
По поездкам в Европу я бы рекомендовал все таки шипованную, на трассе шипы по надежнее.
Если только МСК и чуть подмосковье мона и липучку.
Сам хочу Йоку шип попробовать
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Евгениий 011 »

Iten писал(а):Паджеро 4 приобретен в июне 2011, пробег 6700, комплектация инстайл, 3 литра. По эксплуатации вопросов нет. Какую посоветуете зимнюю резину, желательно бюджетную со стоимостью до 8 тыс. Предполагаю лучше нешипованную, т.к. возможны поездки в Европу (Латвия). Предполагаемая эксплуатация зимой: 80-90% по Москве, остальное Подмосковье.
я беру данлоп SJ 6. не шипованная. на втором пыже ездил зимой без передка. доволен резина на 6 с плюсом
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vast »

И Джину, и Сьюзан. писал(а):
vast писал(а):...
это не бред, это Масква и Рольф.....
Я за 7500 делал весной.
Мне любопытно, неужели так трудно набрать номер "Рольфа" и спросить о цене напрямую, не слушая неадекватов с форума? Это же много проще, быстрее и достовернее.
ты не понял, тут вопрос про то, что 7500 дорого, в Тольятти 2500 за это берут
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

Iten писал(а):Паджеро 4 приобретен в июне 2011, пробег 6700, комплектация инстайл, 3 литра. По эксплуатации вопросов нет. Какую посоветуете зимнюю резину, желательно бюджетную со стоимостью до 8 тыс. Предполагаю лучше нешипованную, т.к. возможны поездки в Европу (Латвия). Предполагаемая эксплуатация зимой: 80-90% по Москве, остальное Подмосковье.
В Питере я взял Геолендер 073 / новая модель сказали, ездил 3 года на Нисане с нешипованном Мишлене - очень доволен!
http://shina812.ru/shini/yokohama_g073.shtml
альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение альф »

Sham1975 писал(а):
Iten писал(а):Паджеро 4 приобретен в июне 2011, пробег 6700, комплектация инстайл, 3 литра. По эксплуатации вопросов нет. Какую посоветуете зимнюю резину, желательно бюджетную со стоимостью до 8 тыс. Предполагаю лучше нешипованную, т.к. возможны поездки в Европу (Латвия). Предполагаемая эксплуатация зимой: 80-90% по Москве, остальное Подмосковье.
По поездкам в Европу я бы рекомендовал все таки шипованную, на трассе шипы по надежнее.
Если только МСК и чуть подмосковье мона и липучку.
Сам хочу Йоку шип попробовать
В Европу,кроме стран Скандинавии на шипах не пускают.Трассы в Европе-зимой и на летней можно ездить.Чистые и сухие.
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

Мужчины, одевал кто 16 колеса?
itclash
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:43
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение itclash »

И Джину, и Сьюзан. писал(а):
vast писал(а):...
это не бред, это Масква и Рольф.....
Я за 7500 делал весной.
Мне любопытно, неужели так трудно набрать номер "Рольфа" и спросить о цене напрямую, не слушая неадекватов с форума? Это же много проще, быстрее и достовернее.
Позвоните в роль диамант и узнайте цены на перечисленные виды работ. В гараже ТО не прохожу.
Leonet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 08:20

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Leonet »

Добрый день, счастливые юзеры хорошей машины. :) Очень присматриваюсь к этому папелацу, и именно с двиглом 3.0, до этого ездил на новом Паджеро спорт. Машину продал, так как была очень неудобна и тесна внутри, а именно упирался ногами в торпеду, а регулировки по вылету у рул. колонки не было, причем торпеда и еще низко расположена к полу. Вобщем достойное железо было загублено очень низким комфортом и эргономикой, покрайне мере под мою анатомию :)-длинные ноги, короткие руки. А я привык сидеть как в легковой машине-расслабленно с откинутой спинкой и на согнутых руках держать руль, подругому устаю за рулем. Нужен Ваш опыт эксплуатации и наблюдения в Падже 4. Как посадка? Действительно ли для того чтобы сесть удобно, нужно двигаться близко к торпеде и подымать спинку сидения вертикально? Может кто-то разбирал колонку и вылет руля можно организовать путем ослабления кронштейна и выдвинуть колонку или с помощью напильника и шаловливых ручек организовать это? :) Ведь не перевелись еще наши кулибины :) Конечно проблема решается покупкой Прадика, там все это есть и посадка удобна засчет вылета руля, но покупать этот кошмар человеческого дизайна не хочется, да и переоценены Тоеты очень сильно и в управлении сараи :). Други, спасайте хорошим советом по выходу из этой ситуации, очень хочу эту машину, но не хочу мучиться за рулем, пускай и хорошей, но, возможно, неудобной машины.
альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение альф »

Leonet писал(а):Добрый день, счастливые юзеры хорошей машины. :) Очень присматриваюсь к этому папелацу, и именно с двиглом 3.0, до этого ездил на новом Паджеро спорт. Машину продал, так как была очень неудобна и тесна внутри, а именно упирался ногами в торпеду, а регулировки по вылету у рул. колонки не было, причем торпеда и еще низко расположена к полу. Вобщем достойное железо было загублено очень низким комфортом и эргономикой, покрайне мере под мою анатомию :)-длинные ноги, короткие руки. А я привык сидеть как в легковой машине-расслабленно с откинутой спинкой и на согнутых руках держать руль, подругому устаю за рулем. Нужен Ваш опыт эксплуатации и наблюдения в Падже 4. Как посадка? Действительно ли для того чтобы сесть удобно, нужно двигаться близко к торпеде и подымать спинку сидения вертикально? Может кто-то разбирал колонку и вылет руля можно организовать путем ослабления кронштейна и выдвинуть колонку или с помощью напильника и шаловливых ручек организовать это? :) Ведь не перевелись еще наши кулибины :) Конечно проблема решается покупкой Прадика, там все это есть и посадка удобна засчет вылета руля, но покупать этот кошмар человеческого дизайна не хочется, да и переоценены Тоеты очень сильно и в управлении сараи :). Други, спасайте хорошим советом по выходу из этой ситуации, очень хочу эту машину, но не хочу мучиться за рулем, пускай и хорошей, но, возможно, неудобной машины.
А в салоне посидеть попробывать не судьба?
Leonet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 08:20

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Leonet »

Пробывал, все равно не хватат вылета :), потому и обратился с вопросом мож подпилить че можно и вытянуть так см. на 2 руль
serg1777
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:20
Откуда: Astana

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serg1777 »

Leonet писал(а):Пробывал, все равно не хватат вылета :), потому и обратился с вопросом мож подпилить че можно и вытянуть так см. на 2 руль
Можно, раз и навсегда, вместе с рулевой рейкой и всем передком впридачу. Путем разгона и резкого торможения об стену. :*WALL*:
Leonet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 08:20

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Leonet »

Ок, если куплю машин так и сделаю, выложу после фотоотчет :) :*DRINK*:
Аватара пользователя
djon89
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Салехард

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение djon89 »

Подскажите какой аккумулятор установлен на Паджерике (электрическая (номинальная) емкость, А/ч)?
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Лаки »

Leonet писал(а):Пробывал, все равно не хватат вылета :), потому и обратился с вопросом мож подпилить че можно и вытянуть так см. на 2 руль
+1 Удобство посадки водителя не сильная сторона в паджеро.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
И Джину, и Сьюзан.
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 10:42
Двигатель:: 3.0 Алтимейт
Мой автомобиль(и):: П-4 2010
Откуда: Мск

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Джину, и Сьюзан. »

...Конечно проблема решается покупкой Прадика, там все это есть и посадка удобна засчет вылета руля, но покупать этот кошмар человеческого дизайна не хочется, да и переоценены Тоеты очень сильно и в управлении сараи ..
В управлении? Я с 1993 года за рулем, но никак понять не могу, чем Вам там управлять-то? Вы чё, каждый день 169-173 км/час фигачете по городам и селам? Завидую! Мы-то все больше по пробкам или по кочкам, а там особо не разгонишься. Ездил я на ЛК-200. Да, качается, но это же лучше, чем каждый месяц к стоматологу ходить. Прада, наверное, пожеЩЩЩЩе двухсотого, но все равно комфортнее Паджеро должна быть.
А-а, дизайн у Прады не нравится? А на Паджеру стоит? У меня так с прошлогодней женой было. Пройдет, поверьте! Они снаружи все разные , зато внутри одинаковые)))
Переоценены? Это че за слово такое? Это когда за комфорт платишь больше? Так о том и речь - если сирота, то покупаешь Паджеру, а если богатые родственники есть, то уже и Праду можно прикупить. А те. у кого бабушка умерла, но наследство оставила, покупают Порше Кайены и вообще на форумы не ходят.
Гыыы.
Сейчас, чую, апологеты Митсубиси меня порвут, как грелку. :)
Vic29
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Vic29 »

В конце сентября стал обладателем МП4 с 3л. двигателем, АКПП (полная комплектация), первые впечатления пока только положительные... но есть одно но. Когда на заднем приводе без подключения передка заезжаю в грязь и машина начинает буксовать то в коробке будто бы что то вибрирует, причем довольно таки сильно. Подключая полный привод данная вибрация пропадает (антибукс выключен). Подскажите так у всех? или мне стоит обратиться к диллеру?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»