Специальные трансмиссионные, есть в http://www.transdetail.ru/ и в http://www.transparts.ru , это где я знаю, но может еще где есть...DenisR писал(а):madmax74 писал(а): Я писал выше, что tu40 не желательно. Он обычный маслобензостойкий.
так что брать тогда?
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот заказал:
Сделал запрос Derale по характеристикам, ответ:
300 degrees and 300 PSI
Сделал запрос Derale по характеристикам, ответ:
300 degrees and 300 PSI
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На амазоне ещё не заказывал ни разу...под ценой You Save: $22.80 (42%)...что это значит?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Итак, небольшой отчет, прошу не пинать, ибо первый раз.
Были закуплены б/у радиатор, вроде от мицубиси сигма, вентилятор, самый маленький который нашел, термостат Derale13011, датчик-переключатель Derale 13021 Inline Fan Thermostats Kit, родные хомуты MR 133826, шланг SEMPERIT S TU40 (который не совсем подходит, буду потом менять).
Т.к. размер дералевский 3/8 дюйма, а шланг все таки 10мм, то хомуты пришлось обжимать (уменьшать) в тисках. До этого сочилось масло из соединений … есть еще размер 1/2 дюйма, но мне кажется он большеват.
Установил после штатного теплообменника. Изначально хотел установит в штатное место, получилось почти так, но сантиметров на 15 вперед, сзади приделали вентилятор.
Температура на трассе стабильно 76-78, в городе тоже пока так, максимум видел 83 (у нас пока на улице 25-27).
Теперь о непонятках: специально довел температуру до 89 градусов(по мультику), вентилятор не включается.
Можно предположить, что это из за того, установлен после штатного теплообменника и температура на входе в датчик –переключатель ниже чем по мультику на выходе из коробки, но тогда непонятно, почему по городу стабильно держится в пределах температуры работы термостата. Если держится стабильно, значит термостат работает при температуре по мультику 76-78, и когда довожу по мультику до 89, то и на термостате и соответственно на датчике переключателе (температура включения которого 82градуса) тоже должна примерно 85.
Вентилятор проверялся до установки… в общем буду еще мониторить…
Были закуплены б/у радиатор, вроде от мицубиси сигма, вентилятор, самый маленький который нашел, термостат Derale13011, датчик-переключатель Derale 13021 Inline Fan Thermostats Kit, родные хомуты MR 133826, шланг SEMPERIT S TU40 (который не совсем подходит, буду потом менять).
Т.к. размер дералевский 3/8 дюйма, а шланг все таки 10мм, то хомуты пришлось обжимать (уменьшать) в тисках. До этого сочилось масло из соединений … есть еще размер 1/2 дюйма, но мне кажется он большеват.
Установил после штатного теплообменника. Изначально хотел установит в штатное место, получилось почти так, но сантиметров на 15 вперед, сзади приделали вентилятор.
Температура на трассе стабильно 76-78, в городе тоже пока так, максимум видел 83 (у нас пока на улице 25-27).
Теперь о непонятках: специально довел температуру до 89 градусов(по мультику), вентилятор не включается.
Можно предположить, что это из за того, установлен после штатного теплообменника и температура на входе в датчик –переключатель ниже чем по мультику на выходе из коробки, но тогда непонятно, почему по городу стабильно держится в пределах температуры работы термостата. Если держится стабильно, значит термостат работает при температуре по мультику 76-78, и когда довожу по мультику до 89, то и на термостате и соответственно на датчике переключателе (температура включения которого 82градуса) тоже должна примерно 85.
Вентилятор проверялся до установки… в общем буду еще мониторить…
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Штатный датчик температуры установлен на входе в насос АКПП, сразу после фильтра. Так что мульт показывает температуру масла в картере АКПП а не на выходе.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Шланг такой подойдёт Derale 13016 Transmission/Engine Oil Hose High temperature, high pressure OEM spec hose;
Id 3/8 дюйма x длина 5 метров,длинны хватит?
Id 3/8 дюйма x длина 5 метров,длинны хватит?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
5м хватит на 2 машины. Заедь в sherwoodsib.ru и купи шланг вот такой https://b-a.d-cd.net/d92a222s-960.jpg Не мучий почту, они и так еле шевелятся.
От чего же нет? Извольте.Spintires писал(а): Можете сюда накидать ссылки на эти инструкции?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В общем,
Температура на улице - 20-25, температура ДВС доходит до рабочей через минут 6-10 (82-88)
При этом температура АКПП доходит максимум до 30-40. До 80-90 температура доходит примерно через минут 25, а после устаканивается в районе 95-97 при более долгих поездках.
Условия - город, не жгу...
Вывод: Не особо-то и греется жижа АКПП от ОЖ.
У товарища с радиатор+теплообменник температура тоже "доходит" примерно так.
Вынужден согласиться со SNOOPERом, темплообменник исключать не то что нельзя, а нет смысла, потому как при нормальной температуре ДВС акпп от него греться не будет. А в случае перегрева коробки ОЖ ДВС по-крайней мере будет пытаться его остудить.
Насчет зимы пока не уверен, но... нужен ли термостат коробке, если не исключать темплообменник?
Температура на улице - 20-25, температура ДВС доходит до рабочей через минут 6-10 (82-88)
При этом температура АКПП доходит максимум до 30-40. До 80-90 температура доходит примерно через минут 25, а после устаканивается в районе 95-97 при более долгих поездках.
Условия - город, не жгу...
Вывод: Не особо-то и греется жижа АКПП от ОЖ.
У товарища с радиатор+теплообменник температура тоже "доходит" примерно так.
Вынужден согласиться со SNOOPERом, темплообменник исключать не то что нельзя, а нет смысла, потому как при нормальной температуре ДВС акпп от него греться не будет. А в случае перегрева коробки ОЖ ДВС по-крайней мере будет пытаться его остудить.
Насчет зимы пока не уверен, но... нужен ли термостат коробке, если не исключать темплообменник?
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если не предвидятся морозы ниже 50 то при хорошем масле он не нужен
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я конечно не технарь, но позволю себе с вами не согласться. Хотя в коробке и нет тепловых зазоров, наверняка производитель расчитывает какую то определенную температуру работы. Не зря же существует например температура возможности блокировки гидротрансформатора. Мое имхо лучше термостату быть.SNOOPER писал(а):Если не предвидятся морозы ниже 50 то при хорошем масле он не нужен
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Madmax, мои посты прочитал?
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня поставил на свою Сударыню дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Пустил его по отработанной схеме через термостат на возврате с штатного теплообменника. Подробности здесь: http://www.drive2.ru/b/2012935/
Погонял сегодня, все работает как часы. Термостат открывается на 72 гр. Помотался по городу, Т выше 75 не поднялась. Правда, мне измерять неудобно. Там хитрая программа FreeSSM, которая работает только через шнурок KKL 409.1 OBD2 Cable и только на ноутбуке. Приходится останавливаться, чтобы не влететь. Но я не думаю, что после остановки температура меняется за 30 секунд. Результатом доволен.
Погонял сегодня, все работает как часы. Термостат открывается на 72 гр. Помотался по городу, Т выше 75 не поднялась. Правда, мне измерять неудобно. Там хитрая программа FreeSSM, которая работает только через шнурок KKL 409.1 OBD2 Cable и только на ноутбуке. Приходится останавливаться, чтобы не влететь. Но я не думаю, что после остановки температура меняется за 30 секунд. Результатом доволен.
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем здрасть!
Ну вот наконец случилось - радиатор установлен.
Мастер сказал попозжа проверить уровень масла, но вот как это мне сделать??? Нет, про ".... прогрейте коробку до .... температуры и т.д." я читал, но мерить эту самую температуру мне нечем, соответственно доступны варианты замеров "на холодную", "__ минут на холостых", "доехал до места". Насколько я помню перелив масла на 100-300 гр. нашей коробке не критичен, а вот недолив...
Буду очень благодарен за толковые советы
Ну вот наконец случилось - радиатор установлен.

Буду очень благодарен за толковые советы

БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
30+ минут по городу покатайся. или 4я на 60-70км\ч - здорово греет коробку.
Если сразу при включении передачи есть ощутимая задержка включения - долить.
Если сразу при включении передачи есть ощутимая задержка включения - долить.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Stork да в том то и дело, что негде мне кататься по 30 мин... У нас в городе столько можно ездить только в пятницу, но тогда ни кто не гарантирует, что это и больше времени не займет
А если я на работу еду (в Москву), то утром это около часа по относительно свободным дорогам (в 6 часов такое еще возможно у нас
), а вечером как бог положит...


БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На работу приедешь и посмотришь на ровной площадке.Niko971 писал(а):Stork да в том то и дело, что негде мне кататься по 30 мин... У нас в городе столько можно ездить только в пятницу, но тогда ни кто не гарантирует, что это и больше времени не займетА если я на работу еду (в Москву), то утром это около часа по относительно свободным дорогам (в 6 часов такое еще возможно у нас
), а вечером как бог положит...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По "правильным" меткам??sn1 писал(а): На работу приедешь и посмотришь на ровной площадке.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пральна будет по максимуму в интервале HOT или чутка больше на 1-2ммNiko971 писал(а):По "правильным" меткам??sn1 писал(а): На работу приедешь и посмотришь на ровной площадке.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
sn1 пасиб!!! 

БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.