Страница 146 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 май 2015, 15:20
madmax74
DenisR писал(а):madmax74 писал(а):
Я писал выше, что tu40 не желательно. Он обычный маслобензостойкий.
так что брать тогда?
Специальные трансмиссионные, есть в
http://www.transdetail.ru/ и в
http://www.transparts.ru , это где я знаю, но может еще где есть...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 май 2015, 17:11
Alb888
Вот заказал:
Сделал запрос Derale по характеристикам, ответ:
300 degrees and 300 PSI
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 май 2015, 17:15
drozd272
На амазоне ещё не заказывал ни разу...под ценой You Save: $22.80 (42%)...что это значит?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 май 2015, 19:12
Alb888
Это маркетинг, смотри цену...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 май 2015, 19:14
madmax74
Итак, небольшой отчет, прошу не пинать, ибо первый раз.
Были закуплены б/у радиатор, вроде от мицубиси сигма, вентилятор, самый маленький который нашел, термостат Derale13011, датчик-переключатель Derale 13021 Inline Fan Thermostats Kit, родные хомуты MR 133826, шланг SEMPERIT S TU40 (который не совсем подходит, буду потом менять).
Т.к. размер дералевский 3/8 дюйма, а шланг все таки 10мм, то хомуты пришлось обжимать (уменьшать) в тисках. До этого сочилось масло из соединений … есть еще размер 1/2 дюйма, но мне кажется он большеват.
Установил после штатного теплообменника. Изначально хотел установит в штатное место, получилось почти так, но сантиметров на 15 вперед, сзади приделали вентилятор.
Температура на трассе стабильно 76-78, в городе тоже пока так, максимум видел 83 (у нас пока на улице 25-27).
Теперь о непонятках: специально довел температуру до 89 градусов(по мультику), вентилятор не включается.
Можно предположить, что это из за того, установлен после штатного теплообменника и температура на входе в датчик –переключатель ниже чем по мультику на выходе из коробки, но тогда непонятно, почему по городу стабильно держится в пределах температуры работы термостата. Если держится стабильно, значит термостат работает при температуре по мультику 76-78, и когда довожу по мультику до 89, то и на термостате и соответственно на датчике переключателе (температура включения которого 82градуса) тоже должна примерно 85.
Вентилятор проверялся до установки… в общем буду еще мониторить…
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 май 2015, 19:41
SNOOPER
Штатный датчик температуры установлен на входе в насос АКПП, сразу после фильтра. Так что мульт показывает температуру масла в картере АКПП а не на выходе.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 май 2015, 21:40
drozd272
Шланг такой подойдёт Derale 13016 Transmission/Engine Oil Hose High temperature, high pressure OEM spec hose;
Id 3/8 дюйма x длина 5 метров,длинны хватит?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 май 2015, 21:56
Stork
5м хватит на 2 машины. Заедь в sherwoodsib.ru и купи шланг вот такой
https://b-a.d-cd.net/d92a222s-960.jpg Не мучий почту, они и так еле шевелятся.
Spintires писал(а):
Можете сюда накидать ссылки на эти инструкции?
От чего же нет?
Извольте.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 май 2015, 10:49
Fisher-77
В общем,
Температура на улице - 20-25, температура ДВС доходит до рабочей через минут 6-10 (82-88)
При этом температура АКПП доходит максимум до 30-40. До 80-90 температура доходит примерно через минут 25, а после устаканивается в районе 95-97 при более долгих поездках.
Условия - город, не жгу...
Вывод: Не особо-то и греется жижа АКПП от ОЖ.
У товарища с радиатор+теплообменник температура тоже "доходит" примерно так.
Вынужден согласиться со SNOOPERом, темплообменник исключать не то что нельзя, а нет смысла, потому как при нормальной температуре ДВС акпп от него греться не будет. А в случае перегрева коробки ОЖ ДВС по-крайней мере будет пытаться его остудить.
Насчет зимы пока не уверен, но... нужен ли термостат коробке, если не исключать темплообменник?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 май 2015, 17:04
SNOOPER
Если не предвидятся морозы ниже 50 то при хорошем масле он не нужен
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 май 2015, 00:16
madmax74
SNOOPER писал(а):Если не предвидятся морозы ниже 50 то при хорошем масле он не нужен
Я конечно не технарь, но позволю себе с вами не согласться. Хотя в коробке и нет тепловых зазоров, наверняка производитель расчитывает какую то определенную температуру работы. Не зря же существует например температура возможности блокировки гидротрансформатора. Мое имхо лучше термостату быть.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 май 2015, 07:42
Fisher-77
Madmax, мои посты прочитал?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 май 2015, 23:54
NDF
Сегодня поставил на свою Сударыню дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Пустил его по отработанной схеме через термостат на возврате с штатного теплообменника. Подробности здесь:
http://www.drive2.ru/b/2012935/
Погонял сегодня, все работает как часы. Термостат открывается на 72 гр. Помотался по городу, Т выше 75 не поднялась. Правда, мне измерять неудобно. Там хитрая программа FreeSSM, которая работает только через шнурок KKL 409.1 OBD2 Cable и только на ноутбуке. Приходится останавливаться, чтобы не влететь. Но я не думаю, что после остановки температура меняется за 30 секунд. Результатом доволен.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 май 2015, 12:01
Niko971
Всем здрасть!
Ну вот наконец случилось - радиатор установлен.

Мастер сказал попозжа проверить уровень масла, но вот как это мне сделать??? Нет, про ".... прогрейте коробку до .... температуры и т.д." я читал, но мерить эту самую температуру мне нечем, соответственно доступны варианты замеров "на холодную", "__ минут на холостых", "доехал до места". Насколько я помню перелив масла на 100-300 гр. нашей коробке не критичен, а вот недолив...
Буду очень благодарен за толковые советы

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 май 2015, 12:16
Stork
30+ минут по городу покатайся. или 4я на 60-70км\ч - здорово греет коробку.
Если сразу при включении передачи есть ощутимая задержка включения - долить.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 май 2015, 13:08
Niko971
Stork да в том то и дело, что негде мне кататься по 30 мин... У нас в городе столько можно ездить только в пятницу, но тогда ни кто не гарантирует, что это и больше времени не займет

А если я на работу еду (в Москву), то утром это около часа по относительно свободным дорогам (в 6 часов такое еще возможно у нас

), а вечером как бог положит...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 май 2015, 16:48
sn1
Niko971 писал(а):Stork да в том то и дело, что негде мне кататься по 30 мин... У нас в городе столько можно ездить только в пятницу, но тогда ни кто не гарантирует, что это и больше времени не займет

А если я на работу еду (в Москву), то утром это около часа по относительно свободным дорогам (в 6 часов такое еще возможно у нас

), а вечером как бог положит...
На работу приедешь и посмотришь на ровной площадке.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 май 2015, 16:51
Niko971
sn1 писал(а):
На работу приедешь и посмотришь на ровной площадке.
По "правильным" меткам??
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 май 2015, 16:52
sn1
Niko971 писал(а):sn1 писал(а):
На работу приедешь и посмотришь на ровной площадке.
По "правильным" меткам??
Пральна будет по максимуму в интервале HOT или чутка больше на 1-2мм
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 май 2015, 16:59
Niko971
sn1 пасиб!!!
