Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

я насос не разбирал полностью
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

А что вы конкретно делали?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

Не работало опережение.снял промыл все датчики заменил сальники.крышку позиционера снимал,поставил по метке шток целый,поршень ходит,недавно плунжер меняли,все чисто
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Что вы понимаете под словом плунжер? В этом насосе его нет в классической форме. Если вы меняли ротор, то как бы под каждое изменение в конструктиве данный наслс нужно регулировать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

попробовать позиционер подвинуть в сторону салона?
попробуйте- хуже не будет, а лучше- возможно :)

"до упора" сразу нЕ двигайте- от исходного положения в пределах 0,5 мм
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

Менял прежний хозяин это с его слов.что бы продвинуть позиционер надо снять коллектор,если мало будет 0.5мм опять снимать?как угождать?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Для того что бы регулировать позиционер снимать коллектор не обязательно, но нужно подобрать ключик, которым можно открутить один болт позиционера, который по центру на стороне двигателя, до других болтов доступ есть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dimariк »

SmoAG писал(а):Для того что бы регулировать позиционер снимать коллектор не обязательно, но нужно подобрать ключик, которым можно открутить один болт позиционера, который по центру на стороне двигателя, до других болтов доступ есть.
Так не у всех прокатит,зависит от коллектора "вдоха".Был сделан ключик по тнвд, но на машине с установленым вдохом не получилось открутить. Зеркало и фонарик в помощь.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Сергей 69 писал(а):- на газ реагирует секунды через три,подскажите что не так.
SmoAG писал(а):Не верно выставлен позиционер, либо что то при сборке, данные сканера есть?
А как объяснить такое запаздывание? Что планируется откорректировать смещением централизации? И зачем пытаться ее двигать не снимая вп/коллектор? Откуда такая тяга лечить гланды через дырку сзади? :) Если реакция системы на изменение положения датчика педали акселератора имеет три секунды тайминга, значит что-то работает некорректно. Система не распознает правильно сигналы управления и "действует самостоятельно". Такая реакция централизации может быть только в одном случае, это когда ось централизации подклинивает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
TERAPEVT
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение TERAPEVT »

Ну не знаю не знаю... Гланды можно не только полосканием горла лечить...
Три месяца назад уважаемый SmoAG
подсказал моему другу тоже самое, так он теперь не нарадуется...
Подбил апозиционер. Но правда сначала обороты были 1200, потом поездил не много и в норму пришли. Заводится с пол оборота и на педаль газа реагирует хорошо. SmoAG
объяснил, что это произошло потому, что дозатор теперь в новом месте ходит, где выработки нет....
А "дизелисты", знаю не которых, сразу хотят на капиталку прикрутить ::-!:
семь раз отмерь, один раз отрежь
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

выставил централизацию.сначала снял коллектор,сдвинул к салону.поставил все завел обороты 3000 не скидывает.подобрался к позиционеру не снимая коллектор(загнул ключик).все выставил,заводится(ключа боится)на холостых отлично.но зажигание раннее как до разборки.что еще смотреть цепь,форсунки,метки распред валов,повернуть корпус насоса в какую сторону?
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

снял форсунки,все льют давление 160,буду менять распылители,может это влиять на раннее зажигание?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Давление вполне хорошее, то что льют плохо, на угол впрыска форсунки не влияют.
Как вы определяете что мотор Работает с ранним впрыском?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

по звуку,газ даешь весь звенит тарахтит,сейчас в дизель сервисе машина,причину не могут найти
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

извиняюсь за любопытство- в "дизель сервисе" есть сканер ? :)
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

какой то подключили не все читает на праворукой машине,но сказали по тнвд ошибок нет,да и чек не горит
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

в Красноярске восстанавливают наши насосы?
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

сказали по тнвд ошибок нет,да и чек не горит
не показатель

параметры "actual TMG" и "target TMG"- вот что действительно важно
а также скважность сигнала (в %) на управление клапаном опережения впрыска

как- то так
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Сергей 69 писал(а):в Красноярске восстанавливают наши насосы?
пытаются :)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Сергей 69 писал(а):снял форсунки,все льют давление 160,буду менять распылители,может это влиять на раннее зажигание?
Форсунки двухходовые.
Давление открытия первой ступени впрыска - от 17,6 до 18,58 МПа. Про вторую даже не говорю - оно и не надо. Все равно никто не понимает, как оно работает и как настраивать.
Так вот если все четыре форсунки пытаются открыться на 16-ти, как я понял, мегапаскалях, да ещё и льют, а не распыляют, то это и может обуславливать ранний впрыск.
В этой топливной системе важна точность.
И лучше не мудохаться с заменой распылителей, а купить новые форсунки. По деньгам может запросто получиться одно и то же.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»