Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А что вы конкретно делали?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не работало опережение.снял промыл все датчики заменил сальники.крышку позиционера снимал,поставил по метке шток целый,поршень ходит,недавно плунжер меняли,все чисто
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Что вы понимаете под словом плунжер? В этом насосе его нет в классической форме. Если вы меняли ротор, то как бы под каждое изменение в конструктиве данный наслс нужно регулировать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
попробуйте- хуже не будет, а лучше- возможнопопробовать позиционер подвинуть в сторону салона?

"до упора" сразу нЕ двигайте- от исходного положения в пределах 0,5 мм
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Менял прежний хозяин это с его слов.что бы продвинуть позиционер надо снять коллектор,если мало будет 0.5мм опять снимать?как угождать?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Для того что бы регулировать позиционер снимать коллектор не обязательно, но нужно подобрать ключик, которым можно открутить один болт позиционера, который по центру на стороне двигателя, до других болтов доступ есть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Так не у всех прокатит,зависит от коллектора "вдоха".Был сделан ключик по тнвд, но на машине с установленым вдохом не получилось открутить. Зеркало и фонарик в помощь.SmoAG писал(а):Для того что бы регулировать позиционер снимать коллектор не обязательно, но нужно подобрать ключик, которым можно открутить один болт позиционера, который по центру на стороне двигателя, до других болтов доступ есть.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сергей 69 писал(а):- на газ реагирует секунды через три,подскажите что не так.
А как объяснить такое запаздывание? Что планируется откорректировать смещением централизации? И зачем пытаться ее двигать не снимая вп/коллектор? Откуда такая тяга лечить гланды через дырку сзади?SmoAG писал(а):Не верно выставлен позиционер, либо что то при сборке, данные сканера есть?

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну не знаю не знаю... Гланды можно не только полосканием горла лечить...
Три месяца назад уважаемый SmoAG
подсказал моему другу тоже самое, так он теперь не нарадуется...
Подбил апозиционер. Но правда сначала обороты были 1200, потом поездил не много и в норму пришли. Заводится с пол оборота и на педаль газа реагирует хорошо. SmoAG
объяснил, что это произошло потому, что дозатор теперь в новом месте ходит, где выработки нет....
А "дизелисты", знаю не которых, сразу хотят на капиталку прикрутить
Три месяца назад уважаемый SmoAG
подсказал моему другу тоже самое, так он теперь не нарадуется...
Подбил апозиционер. Но правда сначала обороты были 1200, потом поездил не много и в норму пришли. Заводится с пол оборота и на педаль газа реагирует хорошо. SmoAG
объяснил, что это произошло потому, что дозатор теперь в новом месте ходит, где выработки нет....
А "дизелисты", знаю не которых, сразу хотят на капиталку прикрутить

семь раз отмерь, один раз отрежь
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
выставил централизацию.сначала снял коллектор,сдвинул к салону.поставил все завел обороты 3000 не скидывает.подобрался к позиционеру не снимая коллектор(загнул ключик).все выставил,заводится(ключа боится)на холостых отлично.но зажигание раннее как до разборки.что еще смотреть цепь,форсунки,метки распред валов,повернуть корпус насоса в какую сторону?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
снял форсунки,все льют давление 160,буду менять распылители,может это влиять на раннее зажигание?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Давление вполне хорошее, то что льют плохо, на угол впрыска форсунки не влияют.
Как вы определяете что мотор Работает с ранним впрыском?
Как вы определяете что мотор Работает с ранним впрыском?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
по звуку,газ даешь весь звенит тарахтит,сейчас в дизель сервисе машина,причину не могут найти
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
какой то подключили не все читает на праворукой машине,но сказали по тнвд ошибок нет,да и чек не горит
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
не показательсказали по тнвд ошибок нет,да и чек не горит
параметры "actual TMG" и "target TMG"- вот что действительно важно
а также скважность сигнала (в %) на управление клапаном опережения впрыска
как- то так
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
пытаютсяСергей 69 писал(а):в Красноярске восстанавливают наши насосы?

- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Форсунки двухходовые.Сергей 69 писал(а):снял форсунки,все льют давление 160,буду менять распылители,может это влиять на раннее зажигание?
Давление открытия первой ступени впрыска - от 17,6 до 18,58 МПа. Про вторую даже не говорю - оно и не надо. Все равно никто не понимает, как оно работает и как настраивать.
Так вот если все четыре форсунки пытаются открыться на 16-ти, как я понял, мегапаскалях, да ещё и льют, а не распыляют, то это и может обуславливать ранний впрыск.
В этой топливной системе важна точность.
И лучше не мудохаться с заменой распылителей, а купить новые форсунки. По деньгам может запросто получиться одно и то же.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.