Страница 146 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2018, 19:20
Сергей 69
я насос не разбирал полностью
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2018, 19:30
SmoAG
А что вы конкретно делали?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2018, 19:37
Сергей 69
Не работало опережение.снял промыл все датчики заменил сальники.крышку позиционера снимал,поставил по метке шток целый,поршень ходит,недавно плунжер меняли,все чисто
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2018, 19:47
SmoAG
Что вы понимаете под словом плунжер? В этом насосе его нет в классической форме. Если вы меняли ротор, то как бы под каждое изменение в конструктиве данный наслс нужно регулировать
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2018, 19:56
Dieseltronic
попробовать позиционер подвинуть в сторону салона?
попробуйте- хуже не будет, а лучше- возможно
"до упора" сразу нЕ двигайте- от исходного положения в пределах 0,5 мм
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 май 2018, 05:01
Сергей 69
Менял прежний хозяин это с его слов.что бы продвинуть позиционер надо снять коллектор,если мало будет 0.5мм опять снимать?как угождать?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 май 2018, 06:11
SmoAG
Для того что бы регулировать позиционер снимать коллектор не обязательно, но нужно подобрать ключик, которым можно открутить один болт позиционера, который по центру на стороне двигателя, до других болтов доступ есть.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 май 2018, 21:21
Dimariк
SmoAG писал(а):Для того что бы регулировать позиционер снимать коллектор не обязательно, но нужно подобрать ключик, которым можно открутить один болт позиционера, который по центру на стороне двигателя, до других болтов доступ есть.
Так не у всех прокатит,зависит от коллектора "вдоха".Был сделан ключик по тнвд, но на машине с установленым вдохом не получилось открутить. Зеркало и фонарик в помощь.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 май 2018, 22:15
Dizel Man
Сергей 69 писал(а):- на газ реагирует секунды через три,подскажите что не так.
SmoAG писал(а):Не верно выставлен позиционер, либо что то при сборке, данные сканера есть?
А как объяснить такое запаздывание? Что планируется откорректировать смещением централизации? И зачем пытаться ее двигать не снимая вп/коллектор? Откуда такая тяга лечить гланды через дырку сзади?

Если реакция системы на изменение положения датчика педали акселератора имеет три секунды тайминга, значит что-то работает некорректно. Система не распознает правильно сигналы управления и "действует самостоятельно". Такая реакция централизации может быть только в одном случае, это когда ось централизации подклинивает...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 май 2018, 02:50
TERAPEVT
Ну не знаю не знаю... Гланды можно не только полосканием горла лечить...
Три месяца назад уважаемый SmoAG
подсказал моему другу тоже самое, так он теперь не нарадуется...
Подбил апозиционер. Но правда сначала обороты были 1200, потом поездил не много и в норму пришли. Заводится с пол оборота и на педаль газа реагирует хорошо. SmoAG
объяснил, что это произошло потому, что дозатор теперь в новом месте ходит, где выработки нет....
А "дизелисты", знаю не которых, сразу хотят на капиталку прикрутить

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 май 2018, 04:10
Сергей 69
выставил централизацию.сначала снял коллектор,сдвинул к салону.поставил все завел обороты 3000 не скидывает.подобрался к позиционеру не снимая коллектор(загнул ключик).все выставил,заводится(ключа боится)на холостых отлично.но зажигание раннее как до разборки.что еще смотреть цепь,форсунки,метки распред валов,повернуть корпус насоса в какую сторону?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 май 2018, 12:35
Сергей 69
снял форсунки,все льют давление 160,буду менять распылители,может это влиять на раннее зажигание?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 май 2018, 15:00
SmoAG
Давление вполне хорошее, то что льют плохо, на угол впрыска форсунки не влияют.
Как вы определяете что мотор Работает с ранним впрыском?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 май 2018, 16:49
Сергей 69
по звуку,газ даешь весь звенит тарахтит,сейчас в дизель сервисе машина,причину не могут найти
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 май 2018, 17:13
Dieseltronic
извиняюсь за любопытство- в "дизель сервисе" есть сканер ?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 май 2018, 17:17
Сергей 69
какой то подключили не все читает на праворукой машине,но сказали по тнвд ошибок нет,да и чек не горит
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 май 2018, 17:21
Сергей 69
в Красноярске восстанавливают наши насосы?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 май 2018, 17:52
Dieseltronic
сказали по тнвд ошибок нет,да и чек не горит
не показатель
параметры "actual TMG" и "target TMG"- вот что действительно важно
а также скважность сигнала (в %) на управление клапаном опережения впрыска
как- то так
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 май 2018, 17:56
Dieseltronic
Сергей 69 писал(а):в Красноярске восстанавливают наши насосы?
пытаются

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 май 2018, 22:43
Злыдня
Сергей 69 писал(а):снял форсунки,все льют давление 160,буду менять распылители,может это влиять на раннее зажигание?
Форсунки двухходовые.
Давление открытия первой ступени впрыска - от 17,6 до 18,58 МПа. Про вторую даже не говорю - оно и не надо. Все равно никто не понимает, как оно работает и как настраивать.
Так вот если все четыре форсунки пытаются открыться на 16-ти, как я понял, мегапаскалях, да ещё и льют, а не распыляют, то это и может обуславливать ранний впрыск.
В этой топливной системе важна точность.
И лучше не мудохаться с заменой распылителей, а купить новые форсунки. По деньгам может запросто получиться одно и то же.