а момент как я понимаю это именно то чем можно чонить сломать
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Aids42
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: прошивка 4d56
один у меня вопрос остался который не дает поехать к прошивальщику: а что же все таки с моментом и коробкой? зачем ММС понизило момент до 350 против механики 400, а с прошивкой как я понимаю мы его обратно получаем, не?
а момент как я понимаю это именно то чем можно чонить сломать
а момент как я понимаю это именно то чем можно чонить сломать
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
С расходом пока не готов сказать. Я победил многие траблы с заменой форсов, но расход (как мне кажется) так и не победил. Субъективно, расход упал заметно. В Уфу я приехал на конском расходе в 12,1 по трассе на круизе в 106-107 кмч. С Уфы я приехал на расходе 12,6. А должен был приехать минимум на 13,1. Поскольку на обратном пути расход всегда больше ровно на литр. Но у меня пока не откалиброван мультик. А когда я залил проеханные 53 литра, то показометр показа существенно больше ))) Надо откалиброваться. Есть надежда, что я буду укладываться в общепринятые 11 литров на сотню ))SKS писал(а):А как с расходом? Прошивку заново оплачивал или это типа апгрейд прежней?
Тоже хочу....
Но новая динамика сильно сгладила проблему расхода )))
Хочеццо пулять и на расход пох )))
Калибровать буду в следующую поездку в четверг на след неделе. Тогда скажу по факту.
Но мне в этот раз с официалами не подфортило. Малый впрыск не сделал. Диагност был занят. А спец по прошивкам не имеет технической возможности сделать.
По оплате у меня получилось так, что я разминулся с 4-й прошивкой всего на неделю. Пришлось заливать 3-ю. Поэтому по 4-й я оплатил только телодвижения спеца чисто символически в размере 1 тыр. Как будет у тебя, я не знаю. По факту прошивка существенно отличается от предыдущей. С другой стороны, это обновление, соответственно за сам софт уже заплачено изначально, поэтому в данном случае должна оплачиваться чисто механика спеца, в существенно меньшем размере ИМХО.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Насколько осведомлен, мы его получаем в существенно большем размере, чем 400 )))Aids42 писал(а):один у меня вопрос остался который не дает поехать к прошивальщику: а что же все таки с моментом и коробкой? зачем ММС понизило момент до 350 против механики 400, а с прошивкой как я понимаю мы его обратно получаем, не?
а момент как я понимаю это именно то чем можно чонить сломать
Пока ничего не сломалось )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Расход как всегда, можно педалью газа его увеличить, можно и уменьшить. Прежняя прошивка была 557_03, её апргрейды прекращены, как и других старых прошивок, 557_01, 557_02.SKS писал(а):А как с расходом? Прошивку заново оплачивал или это типа апгрейд прежней?
Тоже хочу....
557_04 это абсолютно новая прошивка, принципиально отличающаяся от старых стоков Mitsubishi.
На её основе, в Адакте разработаны моды этой прошивки. Никто из других производителей, пока ничего на её основе выпустить не смог.
Абсолютно новые прошивки для представителей не бесплатные. Обращайтесь к своим представителям, к старым клиентам все специалисты как правило относятся весьма лояльно.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
А, собссно, зачем штоб он работал? По моему, главное, штоб он не работал и при этом ошибок не выскакивало )))Vovik113 писал(а):Покатался сегодня с прошивкой 557_04_mod_100500_egr_off с одетой фишкой, посмотрел в Torque и был удивлен что EGR не работает. Получается что снимай фишку, что одевай - результат один.
У меня он физически заглушен, поэтому я и фишку не снимаю. Хотя прошивка стоит ЕГР_ОФФ
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
Aids42
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: прошивка 4d56
я так понимаю вопрос религии и еще хочется иметь выбор, или его иллюзию... хотя если уже прошили и изменили все настройки движка.... "снявши голову, по волосам не плачут"ВИЙ писал(а):А, собссно, зачем штоб он работал? По моему, главное, штоб он не работал и при этом ошибок не выскакивало )))Vovik113 писал(а):Покатался сегодня с прошивкой 557_04_mod_100500_egr_off с одетой фишкой, посмотрел в Torque и был удивлен что EGR не работает. Получается что снимай фишку, что одевай - результат один.
У меня он физически заглушен, поэтому я и фишку не снимаю. Хотя прошивка стоит ЕГР_ОФФ
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Согласен на все 100!Aids42 писал(а):я так понимаю вопрос религии и еще хочется иметь выбор, или его иллюзию... хотя если уже прошили и изменили все настройки движка.... "снявши голову, по волосам не плачут"ВИЙ писал(а):А, собссно, зачем штоб он работал? По моему, главное, штоб он не работал и при этом ошибок не выскакивало )))Vovik113 писал(а):Покатался сегодня с прошивкой 557_04_mod_100500_egr_off с одетой фишкой, посмотрел в Torque и был удивлен что EGR не работает. Получается что снимай фишку, что одевай - результат один.
У меня он физически заглушен, поэтому я и фишку не снимаю. Хотя прошивка стоит ЕГР_ОФФ
Это как с покрытием Раптором мне задают всегда один и тот же вопрос.
Дык его же не сдерешь! Как прдавать теперь? Авто же крашенное )))
На что я всегда отвечаю, что авто уже давно не продаваемое, столько в него вложено )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Фишку снимать и одевать только после 2 минут ожидания после вынутого ключа. С одетой фишкой должен работать, но работает в основном на холостых, переходных и малых равномерных нагрузках, и только на полностью прогретой машине.Vovik113 писал(а):У меня вопрос, так и должно быть или EGR должен работать при одетой фишке?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vovik113
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: прошивка 4d56
Так и делал, утром перед запуском двигателя одел фишку, проверял на холодном и прогретом моторе, на холостых и на ходу.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Погода не подходящаяVovik113 писал(а):Так и делал, утром перед запуском двигателя одел фишку, проверял на холодном и прогретом моторе, на холостых и на ходу.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- мицык2
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Доброй ночи форумчане подскажите стоит ли прошивать мозги и отключать егр как я понимаю двигатель будет в режиме евро 2 может расход уменьшится (сейчас 13 по городу) машиной в общем доволен недавно гарантия закончилась пробег 89000 по спидометру до 200 разгоняется -погонять люблю ,хотелось бы динамики прибавить и будет ли существенная разница -может не стоит и связываться ?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Спроси своего ближайшего земляка, на прошитой машине YPanas.мицык2 писал(а):Доброй ночи форумчане подскажите стоит ли прошивать мозги и отключать егр как я понимаю двигатель будет в режиме евро 2 может расход уменьшится (сейчас 13 по городу) машиной в общем доволен недавно гарантия закончилась пробег 89000 по спидометру до 200 разгоняется -погонять люблю ,хотелось бы динамики прибавить и будет ли существенная разница -может не стоит и связываться ?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Золотые словаВИЙ писал(а): На что я всегда отвечаю, что авто уже давно не продаваемое, столько в него вложено )))
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Снизить существенно расход можно и без прошивки!мицык2 писал(а):Доброй ночи форумчане подскажите стоит ли прошивать мозги и отключать егр как я понимаю двигатель будет в режиме евро 2 может расход уменьшится (сейчас 13 по городу) машиной в общем доволен недавно гарантия закончилась пробег 89000 по спидометру до 200 разгоняется -погонять люблю ,хотелось бы динамики прибавить и будет ли существенная разница -может не стоит и связываться ?
Просто ездить пореже. Или совсем не ездить
Цель прошивки - динамика, а не снижение расхода.
Снижение расхода на некоторых режимах - это "побочный" эффет
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: прошивка 4d56
Сегодня ехал как говорится на все деньги, тестирую новую прошивку,расход по трассе (40 км)
11.5 ,по городу меньше 10(механика). На 2 передаче словил пробуксовку на полном приводе.
По сравнению со 100500 egr on/of расход понизился где-то на литр при значительном увеличении
динамики на всех режимах.
11.5 ,по городу меньше 10(механика). На 2 передаче словил пробуксовку на полном приводе.
По сравнению со 100500 egr on/of расход понизился где-то на литр при значительном увеличении
динамики на всех режимах.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
ЕГР на прошивке 04 работает как ему и положено. Если фишку скинуть, работать перестанет. Главное, как уже писал sn1, правильно производить манипуляции по скидыванию разъема.
Расход действительно снизился, как минимум на 1 литр, как при пенсионерском движении, так и при отжиге.
Расход действительно снизился, как минимум на 1 литр, как при пенсионерском движении, так и при отжиге.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: прошивка 4d56
Добрый день!FGC писал(а):Спроси своего ближайшего земляка, на прошитой машине YPanas.мицык2 писал(а):Доброй ночи форумчане подскажите стоит ли прошивать мозги и отключать егр как я понимаю двигатель будет в режиме евро 2 может расход уменьшится (сейчас 13 по городу) машиной в общем доволен недавно гарантия закончилась пробег 89000 по спидометру до 200 разгоняется -погонять люблю ,хотелось бы динамики прибавить и будет ли существенная разница -может не стоит и связываться ?
Не могли бы Вы подробнее рассказать об изменениях в новой прошивке. Здесь нет самостоятельных чип-тюнеров (как мне кажется, конечно)
И мы не будем самостоятельно менять прошивку. Но хочется больше информации, чтобы принять решение о заливке новой прошивке, кроме восторженных отзывов. Восторженные отзывы это хорошо, но это субъективно
Больше всего хочется понять за счет чего произошло чудо и здесь пишут о значительном снижении расхода, по сравнению с предыдущей прошивкой (на литр пишут)
Потому что мы все знаем что бесплатный сыр...
Просто хочется больше объективных данных
Чтобы понять, что этот чип не скажется значительно на ресурсе агрегатов
Я думаю, что и другим читателям это хочется знать
Я сейчас пользую 3прошивку и считал до этго, что это верх совершенства без значительно уменьшения ресурсов агрегатов
С надеждой на понимание, Владимир
Кстати, мне кажется потом на этот пост можно было бы сделать ссылку фака, чтобы в дальнейшем другим участникам легче было принимать решение
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Я, как пользователь могу попробовать ответить на твои вопросы. Возможно разработчики добавят инфы, или поправят меня.....vg13 писал(а):
Добрый день!
Не могли бы Вы подробнее рассказать об изменениях в новой прошивке. Здесь нет самостоятельных чип-тюнеров (как мне кажется, конечно)
И мы не будем самостоятельно менять прошивку. Но хочется больше информации, чтобы принять решение о заливке новой прошивке, кроме восторженных отзывов. Восторженные отзывы это хорошо, но это субъективно
Больше всего хочется понять за счет чего произошло чудо и здесь пишут о значительном снижении расхода, по сравнению с предыдущей прошивкой (на литр пишут)
Потому что мы все знаем что бесплатный сыр...
Просто хочется больше объективных данных![]()
Чтобы понять, что этот чип не скажется значительно на ресурсе агрегатов![]()
Я думаю, что и другим читателям это хочется знать![]()
Я сейчас пользую 3прошивку и считал до этго, что это верх совершенства без значительно уменьшения ресурсов агрегатов
С надеждой на понимание, Владимир
Кстати, мне кажется потом на этот пост можно было бы сделать ссылку фака, чтобы в дальнейшем другим участникам легче было принимать решение
Для начала "участникам" нужно понять что вообще хочется получить от автомобиля=) Ведь многочисленные читатели/писатели данного рессурса вообще просто проходят мимо этой темы- их всё устраивает.
Если всё-же кого-то тормозит не знание и не понимание процессов чип-тюнинга, в нашем случае НМПСа, если хочется получить вместе с прошивкой пару/тройку 300-станичных томов сопроводительной технической информации.......чтож, это не совсем так вот просто и этого не будет.
ИМХО, Игорь FGC и так почти "открытая книга", впридачу с "говорящим радио"
Вот по порядку вопросов лично я вижу всё так:
1. Расход топлива- это действительно субьективно. И для каждого человека правда- своя. ОООчень много факторов определяют расход. До кокого-то момента, снижение расхода топлива(не на конкретном продукте) может происходить за счёт скорейшего, нежели раньше, выхода машины на дОлжные скоростя и режимы работы. Это всё....
Когда этот *какой-то* момент в прошивке пройден- расход будет расти. И, если определяющим фактором, при выборе- делать/не делать прошивку, является расход топлива, Ты молод и энергичен, не останавливаешься на достигнутом и т.д....
Так же и машина. Прошитый Спорт становится "деловым чуваком". Не сам, не из-за ПО, а из-за твоего желания ехать быстрее, и что самое кайфовое- машина может тебе это дать. И еденицы отказываются от такого сладкого предложения. Так что истории о том, как я носился педаль в пол и машина в это время салярку нюхала- МИФ
2. Обьективно/субьективно.....грань очень размытая. И, порой, именно субьективные ощущения являются не только определяющими, но и самыми верными
3. Верх совершенства начался с первой версии 100500. И остаётся им. Дальнейшие версии- как в любой автомобильной промышленности- стремление к улучшению, исправление возможных недочётов, изменение дизайна и некоторой начинки....
4. Ну и на последок- что касается рессурса афты в целом и ДВС в часности.
Я вегда говорю- стоковый мотор можно убить гараздо быстрее тюненого. И, как показыват практика наблюдений последних лет,- то, чего боятся чипованые- происходит со стоком. А машины с Адактовским ПО ездят себе и ездят..... На Кольском п-ве я не слышал и не видел поломок, напрямую связанных с прошивкой ЕКУ. Да и интернет особо этим не хвастается.
Причём в нашем регионе есть чипованные товарищи, которые выкатывают очень большие пробеги, масло при этом меняя раз в 15, воздух раз в 30 и т.д....
Это не хороший пример, но говорит о том, что прошивка, своим присутствием, не грызёт мотор и другие агрегаты изнутри
Своевременное обслуживание и грамотная, толковая эксплуатация- залог успеха и здоровья автомобиля. Иникак иначе
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Снижение расхода, как уже отмечал ВИЙ, вполне может быть и за счет того, что на пятой передаче дольше держится блокировка гидротрансформатора. За счет этого нет лишних потерь топлива при движении в небольшой подъем. Это потери и на нагрев АКПП и потери более высоких оборотов двигателя.
Возможно это стало только тем, что определенному углу нажатия на педаль газа, в новой прошивке сопоставили больше момента. Наш компьютер использует моментную модель. Получается что меньшее открытие педали газа, по сравнению со стоком, выдает больше момента-топлива, а передача осталась нетронутой.
К сожалению, моменты переключения передач жестко заложены в прошивке АКПП и они зависят ТОЛЬКО от нажатия на педаль газа.
Если сделать агрессивный Drivers Wish, то коробка будет дольше держать высокую передачу, а если убавить в этой таблице требования по моменту, то АКПП будет дольше держать пониженную передачу и переключаться при более высоких оборотах, типа СПОРТ режима.
Обратная сторона СПОРТ режима - это то что блокировка ГТ может и не наступить вообще, так как она жестко завязана на угол нажатия педали газа.
Обратная сторона ЭКОНОМ режима - более чуткая педаль газа.
В общем есть куда стремиться. Без соответствующей прошивки АКПП, прошивка только двигателя никогда не будет идеальной, так что еще будут новые версии, все лучше и лучше
PS. Сегодня ради интереса глянул прошивку P4 3,2 200 лс. Вполне можно сделать и ее. Это же ЦЕЛЫХ 800 мл объема цилиндра, вместо нашего 625 мл. Туда можно закачать СТОЛЬКО воздуха и сжечь в свое удовольствие....
Буду копить деньги 
Возможно это стало только тем, что определенному углу нажатия на педаль газа, в новой прошивке сопоставили больше момента. Наш компьютер использует моментную модель. Получается что меньшее открытие педали газа, по сравнению со стоком, выдает больше момента-топлива, а передача осталась нетронутой.
К сожалению, моменты переключения передач жестко заложены в прошивке АКПП и они зависят ТОЛЬКО от нажатия на педаль газа.
Если сделать агрессивный Drivers Wish, то коробка будет дольше держать высокую передачу, а если убавить в этой таблице требования по моменту, то АКПП будет дольше держать пониженную передачу и переключаться при более высоких оборотах, типа СПОРТ режима.
Обратная сторона СПОРТ режима - это то что блокировка ГТ может и не наступить вообще, так как она жестко завязана на угол нажатия педали газа.
Обратная сторона ЭКОНОМ режима - более чуткая педаль газа.
В общем есть куда стремиться. Без соответствующей прошивки АКПП, прошивка только двигателя никогда не будет идеальной, так что еще будут новые версии, все лучше и лучше
PS. Сегодня ради интереса глянул прошивку P4 3,2 200 лс. Вполне можно сделать и ее. Это же ЦЕЛЫХ 800 мл объема цилиндра, вместо нашего 625 мл. Туда можно закачать СТОЛЬКО воздуха и сжечь в свое удовольствие....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
