vg13 писал(а):
Добрый день!
Не могли бы Вы подробнее рассказать об изменениях в новой прошивке. Здесь нет самостоятельных чип-тюнеров (как мне кажется, конечно)
И мы не будем самостоятельно менять прошивку. Но хочется больше информации, чтобы принять решение о заливке новой прошивке, кроме восторженных отзывов. Восторженные отзывы это хорошо, но это субъективно
Больше всего хочется понять за счет чего произошло чудо и здесь пишут о значительном снижении расхода, по сравнению с предыдущей прошивкой (на литр пишут)
Потому что мы все знаем что бесплатный сыр...
Просто хочется больше объективных данных
Чтобы понять, что этот чип не скажется значительно на ресурсе агрегатов
Я думаю, что и другим читателям это хочется знать
Я сейчас пользую 3прошивку и считал до этго, что это верх совершенства без значительно уменьшения ресурсов агрегатов
С надеждой на понимание, Владимир
Кстати, мне кажется потом на этот пост можно было бы сделать ссылку фака, чтобы в дальнейшем другим участникам легче было принимать решение

Я, как пользователь могу попробовать ответить на твои вопросы. Возможно разработчики добавят инфы, или поправят меня.....
Для начала "участникам" нужно понять что вообще хочется получить от автомобиля=) Ведь многочисленные читатели/писатели данного рессурса вообще просто проходят мимо этой темы- их всё устраивает.
Если всё-же кого-то тормозит не знание и не понимание процессов чип-тюнинга, в нашем случае НМПСа, если хочется получить вместе с прошивкой пару/тройку 300-станичных томов сопроводительной технической информации.......чтож, это не совсем так вот просто и этого не будет.
ИМХО, Игорь FGC и так почти "открытая книга", впридачу с "говорящим радио"

Он единственный, из *побного контингента* в рунэте общается с простыми смертными- это уже о чём-то говорит, сори за каламбур.
Вот по порядку вопросов лично я вижу всё так:
1. Расход топлива- это действительно субьективно. И для каждого человека правда- своя. ОООчень много факторов определяют расход. До кокого-то момента, снижение расхода топлива(не на конкретном продукте) может происходить за счёт скорейшего, нежели раньше, выхода машины на дОлжные скоростя и режимы работы. Это всё....
Когда этот *какой-то* момент в прошивке пройден- расход будет расти. И, если определяющим фактором, при выборе- делать/не делать прошивку, является расход топлива, Ты молод и энергичен, не останавливаешься на достигнутом и т.д....
Не делать!!! Ибо расход
Вырастет. Всё ооочень просто- машина просит есть, так же как и ты. Если ты пролижишь с пивом у телевизора целый день- продуктов в холодильнике останется больше....А если бушь носится весь день по делам???
Так же и машина. Прошитый Спорт становится "деловым чуваком". Не сам, не из-за ПО, а из-за
твоего желания ехать быстрее, и что самое кайфовое- машина может тебе это дать. И еденицы отказываются от такого сладкого предложения. Так что истории о том, как я носился педаль в пол и машина в это время салярку нюхала-
МИФ
2. Обьективно/субьективно.....грань очень размытая. И, порой, именно субьективные ощущения являются не только определяющими, но и самыми верными
3. Верх совершенства начался с первой версии 100500. И остаётся им. Дальнейшие версии- как в любой автомобильной промышленности- стремление к улучшению, исправление возможных недочётов, изменение дизайна и некоторой начинки....
4. Ну и на последок- что касается рессурса афты в целом и ДВС в часности.
Я вегда говорю- стоковый мотор можно убить гараздо быстрее тюненого. И, как показыват практика наблюдений последних лет,- то, чего боятся чипованые- происходит со стоком. А машины с Адактовским ПО ездят себе и ездят..... На Кольском п-ве я не слышал и не видел поломок, напрямую связанных с прошивкой ЕКУ. Да и интернет особо этим не хвастается.
Причём в нашем регионе есть чипованные товарищи, которые выкатывают очень большие пробеги, масло при этом меняя раз в 15, воздух раз в 30 и т.д....
Это не хороший пример, но говорит о том, что прошивка, своим присутствием, не грызёт мотор и другие агрегаты изнутри
Своевременное обслуживание и грамотная, толковая эксплуатация- залог успеха и здоровья автомобиля. Иникак иначе