Страница 147 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 фев 2015, 19:58
Aids42
один у меня вопрос остался который не дает поехать к прошивальщику: а что же все таки с моментом и коробкой? зачем ММС понизило момент до 350 против механики 400, а с прошивкой как я понимаю мы его обратно получаем, не?
а момент как я понимаю это именно то чем можно чонить сломать :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 фев 2015, 19:58
ВИЙ
SKS писал(а):А как с расходом? Прошивку заново оплачивал или это типа апгрейд прежней?
Тоже хочу....
С расходом пока не готов сказать. Я победил многие траблы с заменой форсов, но расход (как мне кажется) так и не победил. Субъективно, расход упал заметно. В Уфу я приехал на конском расходе в 12,1 по трассе на круизе в 106-107 кмч. С Уфы я приехал на расходе 12,6. А должен был приехать минимум на 13,1. Поскольку на обратном пути расход всегда больше ровно на литр. Но у меня пока не откалиброван мультик. А когда я залил проеханные 53 литра, то показометр показа существенно больше ))) Надо откалиброваться. Есть надежда, что я буду укладываться в общепринятые 11 литров на сотню ))
Но новая динамика сильно сгладила проблему расхода )))
Хочеццо пулять и на расход пох )))
Калибровать буду в следующую поездку в четверг на след неделе. Тогда скажу по факту.
Но мне в этот раз с официалами не подфортило. Малый впрыск не сделал. Диагност был занят. А спец по прошивкам не имеет технической возможности сделать.
По оплате у меня получилось так, что я разминулся с 4-й прошивкой всего на неделю. Пришлось заливать 3-ю. Поэтому по 4-й я оплатил только телодвижения спеца чисто символически в размере 1 тыр. Как будет у тебя, я не знаю. По факту прошивка существенно отличается от предыдущей. С другой стороны, это обновление, соответственно за сам софт уже заплачено изначально, поэтому в данном случае должна оплачиваться чисто механика спеца, в существенно меньшем размере ИМХО.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 фев 2015, 20:00
ВИЙ
Aids42 писал(а):один у меня вопрос остался который не дает поехать к прошивальщику: а что же все таки с моментом и коробкой? зачем ММС понизило момент до 350 против механики 400, а с прошивкой как я понимаю мы его обратно получаем, не?
а момент как я понимаю это именно то чем можно чонить сломать :)
Насколько осведомлен, мы его получаем в существенно большем размере, чем 400 )))
Пока ничего не сломалось )))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 фев 2015, 20:02
FGC
SKS писал(а):А как с расходом? Прошивку заново оплачивал или это типа апгрейд прежней?
Тоже хочу....
Расход как всегда, можно педалью газа его увеличить, можно и уменьшить. Прежняя прошивка была 557_03, её апргрейды прекращены, как и других старых прошивок, 557_01, 557_02.
557_04 это абсолютно новая прошивка, принципиально отличающаяся от старых стоков Mitsubishi.
На её основе, в Адакте разработаны моды этой прошивки. Никто из других производителей, пока ничего на её основе выпустить не смог.
Абсолютно новые прошивки для представителей не бесплатные. Обращайтесь к своим представителям, к старым клиентам все специалисты как правило относятся весьма лояльно.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 фев 2015, 20:03
ВИЙ
Vovik113 писал(а):Покатался сегодня с прошивкой 557_04_mod_100500_egr_off с одетой фишкой, посмотрел в Torque и был удивлен что EGR не работает. Получается что снимай фишку, что одевай - результат один.
А, собссно, зачем штоб он работал? По моему, главное, штоб он не работал и при этом ошибок не выскакивало )))
У меня он физически заглушен, поэтому я и фишку не снимаю. Хотя прошивка стоит ЕГР_ОФФ

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 фев 2015, 20:05
Vovik113
У меня вопрос, так и должно быть или EGR должен работать при одетой фишке?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 фев 2015, 20:09
Aids42
ВИЙ писал(а):
Vovik113 писал(а):Покатался сегодня с прошивкой 557_04_mod_100500_egr_off с одетой фишкой, посмотрел в Torque и был удивлен что EGR не работает. Получается что снимай фишку, что одевай - результат один.
А, собссно, зачем штоб он работал? По моему, главное, штоб он не работал и при этом ошибок не выскакивало )))
У меня он физически заглушен, поэтому я и фишку не снимаю. Хотя прошивка стоит ЕГР_ОФФ
я так понимаю вопрос религии и еще хочется иметь выбор, или его иллюзию... хотя если уже прошили и изменили все настройки движка.... "снявши голову, по волосам не плачут"

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 фев 2015, 20:16
ВИЙ
Aids42 писал(а):
ВИЙ писал(а):
Vovik113 писал(а):Покатался сегодня с прошивкой 557_04_mod_100500_egr_off с одетой фишкой, посмотрел в Torque и был удивлен что EGR не работает. Получается что снимай фишку, что одевай - результат один.
А, собссно, зачем штоб он работал? По моему, главное, штоб он не работал и при этом ошибок не выскакивало )))
У меня он физически заглушен, поэтому я и фишку не снимаю. Хотя прошивка стоит ЕГР_ОФФ
я так понимаю вопрос религии и еще хочется иметь выбор, или его иллюзию... хотя если уже прошили и изменили все настройки движка.... "снявши голову, по волосам не плачут"
Согласен на все 100!
Это как с покрытием Раптором мне задают всегда один и тот же вопрос.
Дык его же не сдерешь! Как прдавать теперь? Авто же крашенное )))
На что я всегда отвечаю, что авто уже давно не продаваемое, столько в него вложено )))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 фев 2015, 21:00
sn1
Vovik113 писал(а):У меня вопрос, так и должно быть или EGR должен работать при одетой фишке?
Фишку снимать и одевать только после 2 минут ожидания после вынутого ключа. С одетой фишкой должен работать, но работает в основном на холостых, переходных и малых равномерных нагрузках, и только на полностью прогретой машине.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 фев 2015, 21:02
Vovik113
Так и делал, утром перед запуском двигателя одел фишку, проверял на холодном и прогретом моторе, на холостых и на ходу.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 фев 2015, 22:14
sn1
Vovik113 писал(а):Так и делал, утром перед запуском двигателя одел фишку, проверял на холодном и прогретом моторе, на холостых и на ходу.
Погода не подходящая ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 фев 2015, 02:41
мицык2
Доброй ночи форумчане подскажите стоит ли прошивать мозги и отключать егр как я понимаю двигатель будет в режиме евро 2 может расход уменьшится (сейчас 13 по городу) машиной в общем доволен недавно гарантия закончилась пробег 89000 по спидометру до 200 разгоняется -погонять люблю ,хотелось бы динамики прибавить и будет ли существенная разница -может не стоит и связываться ?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 фев 2015, 03:02
FGC
мицык2 писал(а):Доброй ночи форумчане подскажите стоит ли прошивать мозги и отключать егр как я понимаю двигатель будет в режиме евро 2 может расход уменьшится (сейчас 13 по городу) машиной в общем доволен недавно гарантия закончилась пробег 89000 по спидометру до 200 разгоняется -погонять люблю ,хотелось бы динамики прибавить и будет ли существенная разница -может не стоит и связываться ?
Спроси своего ближайшего земляка, на прошитой машине YPanas.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 фев 2015, 05:52
К.Резник
ВИЙ писал(а): На что я всегда отвечаю, что авто уже давно не продаваемое, столько в него вложено )))
Золотые слова :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 фев 2015, 06:28
ВИЙ
мицык2 писал(а):Доброй ночи форумчане подскажите стоит ли прошивать мозги и отключать егр как я понимаю двигатель будет в режиме евро 2 может расход уменьшится (сейчас 13 по городу) машиной в общем доволен недавно гарантия закончилась пробег 89000 по спидометру до 200 разгоняется -погонять люблю ,хотелось бы динамики прибавить и будет ли существенная разница -может не стоит и связываться ?
Снизить существенно расход можно и без прошивки!
Просто ездить пореже. Или совсем не ездить ::-D:
Цель прошивки - динамика, а не снижение расхода.
Снижение расхода на некоторых режимах - это "побочный" эффет ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 фев 2015, 08:25
Fil30.76
Сегодня ехал как говорится на все деньги, тестирую новую прошивку,расход по трассе (40 км)
11.5 ,по городу меньше 10(механика). На 2 передаче словил пробуксовку на полном приводе.
По сравнению со 100500 egr on/of расход понизился где-то на литр при значительном увеличении
динамики на всех режимах.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 фев 2015, 08:29
krokodil594
ЕГР на прошивке 04 работает как ему и положено. Если фишку скинуть, работать перестанет. Главное, как уже писал sn1, правильно производить манипуляции по скидыванию разъема.
Расход действительно снизился, как минимум на 1 литр, как при пенсионерском движении, так и при отжиге.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 фев 2015, 16:58
vg13
FGC писал(а):
мицык2 писал(а):Доброй ночи форумчане подскажите стоит ли прошивать мозги и отключать егр как я понимаю двигатель будет в режиме евро 2 может расход уменьшится (сейчас 13 по городу) машиной в общем доволен недавно гарантия закончилась пробег 89000 по спидометру до 200 разгоняется -погонять люблю ,хотелось бы динамики прибавить и будет ли существенная разница -может не стоит и связываться ?
Спроси своего ближайшего земляка, на прошитой машине YPanas.
Добрый день!

Не могли бы Вы подробнее рассказать об изменениях в новой прошивке. Здесь нет самостоятельных чип-тюнеров (как мне кажется, конечно)
И мы не будем самостоятельно менять прошивку. Но хочется больше информации, чтобы принять решение о заливке новой прошивке, кроме восторженных отзывов. Восторженные отзывы это хорошо, но это субъективно

Больше всего хочется понять за счет чего произошло чудо и здесь пишут о значительном снижении расхода, по сравнению с предыдущей прошивкой (на литр пишут)

Потому что мы все знаем что бесплатный сыр...

Просто хочется больше объективных данных :)
Чтобы понять, что этот чип не скажется значительно на ресурсе агрегатов :)

Я думаю, что и другим читателям это хочется знать :)

Я сейчас пользую 3прошивку и считал до этго, что это верх совершенства без значительно уменьшения ресурсов агрегатов

С надеждой на понимание, Владимир :)

Кстати, мне кажется потом на этот пост можно было бы сделать ссылку фака, чтобы в дальнейшем другим участникам легче было принимать решение :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 фев 2015, 17:54
Свят
vg13 писал(а):
Добрый день!

Не могли бы Вы подробнее рассказать об изменениях в новой прошивке. Здесь нет самостоятельных чип-тюнеров (как мне кажется, конечно)
И мы не будем самостоятельно менять прошивку. Но хочется больше информации, чтобы принять решение о заливке новой прошивке, кроме восторженных отзывов. Восторженные отзывы это хорошо, но это субъективно

Больше всего хочется понять за счет чего произошло чудо и здесь пишут о значительном снижении расхода, по сравнению с предыдущей прошивкой (на литр пишут)

Потому что мы все знаем что бесплатный сыр...

Просто хочется больше объективных данных :)
Чтобы понять, что этот чип не скажется значительно на ресурсе агрегатов :)

Я думаю, что и другим читателям это хочется знать :)

Я сейчас пользую 3прошивку и считал до этго, что это верх совершенства без значительно уменьшения ресурсов агрегатов

С надеждой на понимание, Владимир :)

Кстати, мне кажется потом на этот пост можно было бы сделать ссылку фака, чтобы в дальнейшем другим участникам легче было принимать решение :)
Я, как пользователь могу попробовать ответить на твои вопросы. Возможно разработчики добавят инфы, или поправят меня.....

Для начала "участникам" нужно понять что вообще хочется получить от автомобиля=) Ведь многочисленные читатели/писатели данного рессурса вообще просто проходят мимо этой темы- их всё устраивает.
Если всё-же кого-то тормозит не знание и не понимание процессов чип-тюнинга, в нашем случае НМПСа, если хочется получить вместе с прошивкой пару/тройку 300-станичных томов сопроводительной технической информации.......чтож, это не совсем так вот просто и этого не будет.
ИМХО, Игорь FGC и так почти "открытая книга", впридачу с "говорящим радио" :) Он единственный, из *побного контингента* в рунэте общается с простыми смертными- это уже о чём-то говорит, сори за каламбур. :)

Вот по порядку вопросов лично я вижу всё так:
1. Расход топлива- это действительно субьективно. И для каждого человека правда- своя. ОООчень много факторов определяют расход. До кокого-то момента, снижение расхода топлива(не на конкретном продукте) может происходить за счёт скорейшего, нежели раньше, выхода машины на дОлжные скоростя и режимы работы. Это всё....
Когда этот *какой-то* момент в прошивке пройден- расход будет расти. И, если определяющим фактором, при выборе- делать/не делать прошивку, является расход топлива, Ты молод и энергичен, не останавливаешься на достигнутом и т.д.... ::-D: Не делать!!! Ибо расход Вырастет. Всё ооочень просто- машина просит есть, так же как и ты. Если ты пролижишь с пивом у телевизора целый день- продуктов в холодильнике останется больше....А если бушь носится весь день по делам???
Так же и машина. Прошитый Спорт становится "деловым чуваком". Не сам, не из-за ПО, а из-за твоего желания ехать быстрее, и что самое кайфовое- машина может тебе это дать. И еденицы отказываются от такого сладкого предложения. Так что истории о том, как я носился педаль в пол и машина в это время салярку нюхала- МИФ
2. Обьективно/субьективно.....грань очень размытая. И, порой, именно субьективные ощущения являются не только определяющими, но и самыми верными
3. Верх совершенства начался с первой версии 100500. И остаётся им. Дальнейшие версии- как в любой автомобильной промышленности- стремление к улучшению, исправление возможных недочётов, изменение дизайна и некоторой начинки....
4. Ну и на последок- что касается рессурса афты в целом и ДВС в часности.
Я вегда говорю- стоковый мотор можно убить гараздо быстрее тюненого. И, как показыват практика наблюдений последних лет,- то, чего боятся чипованые- происходит со стоком. А машины с Адактовским ПО ездят себе и ездят..... На Кольском п-ве я не слышал и не видел поломок, напрямую связанных с прошивкой ЕКУ. Да и интернет особо этим не хвастается.
Причём в нашем регионе есть чипованные товарищи, которые выкатывают очень большие пробеги, масло при этом меняя раз в 15, воздух раз в 30 и т.д....
Это не хороший пример, но говорит о том, что прошивка, своим присутствием, не грызёт мотор и другие агрегаты изнутри :)
Своевременное обслуживание и грамотная, толковая эксплуатация- залог успеха и здоровья автомобиля. Иникак иначе

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 фев 2015, 18:07
Napic
Снижение расхода, как уже отмечал ВИЙ, вполне может быть и за счет того, что на пятой передаче дольше держится блокировка гидротрансформатора. За счет этого нет лишних потерь топлива при движении в небольшой подъем. Это потери и на нагрев АКПП и потери более высоких оборотов двигателя.

Возможно это стало только тем, что определенному углу нажатия на педаль газа, в новой прошивке сопоставили больше момента. Наш компьютер использует моментную модель. Получается что меньшее открытие педали газа, по сравнению со стоком, выдает больше момента-топлива, а передача осталась нетронутой.

К сожалению, моменты переключения передач жестко заложены в прошивке АКПП и они зависят ТОЛЬКО от нажатия на педаль газа.

Если сделать агрессивный Drivers Wish, то коробка будет дольше держать высокую передачу, а если убавить в этой таблице требования по моменту, то АКПП будет дольше держать пониженную передачу и переключаться при более высоких оборотах, типа СПОРТ режима.

Обратная сторона СПОРТ режима - это то что блокировка ГТ может и не наступить вообще, так как она жестко завязана на угол нажатия педали газа. ::-(:
Обратная сторона ЭКОНОМ режима - более чуткая педаль газа.

В общем есть куда стремиться. Без соответствующей прошивки АКПП, прошивка только двигателя никогда не будет идеальной, так что еще будут новые версии, все лучше и лучше :)


PS. Сегодня ради интереса глянул прошивку P4 3,2 200 лс. Вполне можно сделать и ее. Это же ЦЕЛЫХ 800 мл объема цилиндра, вместо нашего 625 мл. Туда можно закачать СТОЛЬКО воздуха и сжечь в свое удовольствие.... :*CRAZY*: Буду копить деньги ::-D: