Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

VAZ писал(а):
lesnik5000 писал(а):
onoff писал(а):вариант №ннадцатый. промыть этим же антифризом (новым).
Нельзя. Говорят же, что что-то там сворачивается- загустевает при смешивании.
Ни хрена там не загустевает и не сворачивается, не так страшен чёрт, как его малюют. Просто если карбоксилатный G12 без промывки лить, то от смешивания с остатками силикатного пакет присадок G12 теряет свои антикорозийные свойства и переход на новый "долгоиграющий" антифриз просто теряет смысл.
Ну я вычитывал, что есть разные составы того же G11 и G12 и при смешивании есть шанс, что может загустеть и образовать пробку....
Хер его знает на практике сам лично такого не делал, но как-то и не тянет стать экспериментатором...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

Ivanov_Anton писал(а): Хер его знает на практике сам лично такого не делал, но как-то и не тянет стать экспериментатором...
Если это нормальный G11, а не какое нибудь паленое г..... с порошком синьки вместо красителя, то ничего не свернется. По этому в дороге, если к пнимеру ушел антифриз и нет возможности долить тот тип который у вас, то можно долить то что удалось купить.Но потом, придется промыть, если хотите вернуть долгоиграющие свойства карбоксилата.А ещё лучше не морочить себе голову всякой херней залить качественный G11 и спокойно менять раз в 4 года.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

VAZ писал(а):
Ivanov_Anton писал(а): Хер его знает на практике сам лично такого не делал, но как-то и не тянет стать экспериментатором...
Если это нормальный G11, а не какое нибудь паленое г..... с порошком синьки вместо красителя, то ничего не свернется. По этому в дороге, если к пнимеру ушел антифриз и нет возможности долить тот тип который у вас, то можно долить то что удалось купить.Но потом, придется промыть, если хотите вернуть долгоиграющие свойства карбоксилата.А ещё лучше не морочить себе голову всякой херней залить качественный G11 и спокойно менять раз в 4 года.
Я вот думаю.... если таким сливом G11 сливать и наполнять бачек тем же G11 соблюдая должный объём.....непрокатит наверное.... перемешается собака....
Тогда придется сдергивать трубки с акпп и выкручивать пробку с блока....эх.. так не хотелось возиться...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Fozzie »

Ivanov_Anton писал(а): Тогда придется сдергивать трубки с акпп и выкручивать пробку с блока....эх.. так не хотелось возиться...
Никак в толк не возьму по поводу сдергивания трубок с АКПП. Зачем их ваще трогать?
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

Ivanov_Anton писал(а):
VAZ писал(а):
Ivanov_Anton писал(а): Хер его знает на практике сам лично такого не делал, но как-то и не тянет стать экспериментатором...
Если это нормальный G11, а не какое нибудь паленое г..... с порошком синьки вместо красителя, то ничего не свернется. По этому в дороге, если к пнимеру ушел антифриз и нет возможности долить тот тип который у вас, то можно долить то что удалось купить.Но потом, придется промыть, если хотите вернуть долгоиграющие свойства карбоксилата.А ещё лучше не морочить себе голову всякой херней залить качественный G11 и спокойно менять раз в 4 года.
Я вот думаю.... если таким сливом G11 сливать и наполнять бачек тем же G11 соблюдая должный объём.....непрокатит наверное.... перемешается собака....
Тогда придется сдергивать трубки с акпп и выкручивать пробку с блока....эх.. так не хотелось возиться...
Конечно перемешается. Я же писал, если хотим, чтобы старый антифриз убрать из системы по максимуму, то слить пару-тройку раз с промывкой дистиллированной водой, получится, что в системе останется какой то остаток уже практически чистой воды. После этого сперва залить половину объёма, но не готового антифриз, а концентрата и затем довести дистиллированной водой до нужного уровня.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Fozzie писал(а):
Ivanov_Anton писал(а): Тогда придется сдергивать трубки с акпп и выкручивать пробку с блока....эх.. так не хотелось возиться...
Никак в толк не возьму по поводу сдергивания трубок с АКПП. Зачем их ваще трогать?
А чёрт его знает...зачем они это делают..не поясняют видимо очевидно))) говорят еще свечами заткнуть, чтобы масло не текло... тут я вообще присел немного))) .
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Ivanov_Anton писал(а):
Fozzie писал(а):
Ivanov_Anton писал(а): Тогда придется сдергивать трубки с акпп и выкручивать пробку с блока....эх.. так не хотелось возиться...
Никак в толк не возьму по поводу сдергивания трубок с АКПП. Зачем их ваще трогать?
А чёрт его знает...зачем они это делают..не поясняют видимо очевидно))) говорят еще свечами заткнуть, чтобы масло не текло... тут я вообще присел немного))) .
Если просто менять антифриз то ничего не надо сдёргивать.
Если снимать радиатор, то да нужно сдёргивать и затыкать, свечи очень хорошо подходят.
А вот насчёт пробки............. Её нет на нашем моторе. Вместо неё установлена трубка на масляный радиатор. И сливать антифриз с блока нужно сняв шланг с этой трубки у масляного радиатора двигателя. :)
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

SNOOPER писал(а): Тогда придется сдергивать трубки с акпп и выкручивать пробку с блока....эх.. так не хотелось возиться...
Никак в толк не возьму по поводу сдергивания трубок с АКПП. Зачем их ваще трогать?[/quote]
А чёрт его знает...зачем они это делают..не поясняют видимо очевидно))) говорят еще свечами заткнуть, чтобы масло не текло... тут я вообще присел немного))) .[/quote]
Если просто менять антифриз то ничего не надо сдёргивать.
Если снимать радиатор, то да нужно сдёргивать и затыкать, свечи очень хорошо подходят.
А вот насчёт пробки............. Её нет на нашем моторе. Вместо неё установлена трубка на масляный радиатор. И сливать антифриз с блока нужно сняв шланг с этой трубки у масляного радиатора двигателя. :)[/quote]
Спасибо. Даже не знаю теперь мне легче стало или я ещё больше запутался... Пробка была если память не изменяет на4м41 и на _g каком то.. На каком то из них даже две.
Спасибо посмотрю схемы ещё раз.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Ivanov_Anton писал(а): Спасибо. Даже не знаю теперь мне легче стало или я ещё больше запутался... Пробка была если память не изменяет на4м41 и на _g каком то.. На каком то из них даже две.
Спасибо посмотрю схемы ещё раз.
Вот шланг на картинке.
Для большей понятности разъём в генераторе отметил желтым. :)
Вложения
4D56cool.jpg
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

Снуппер! Ну, ты же гуру!, почти каждый день сливаешь антифриз с нашей СО? Короче! Скажи пацанам - где у "УРРИ КНОПКА!" (с/о) сливная пробка !!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Снуппер! Ну, ты же гуру!, почти каждый день сливаешь антифриз с нашей СО? Короче! Скажи пацанам - где у "УРРИ КНОПКА!" (с/о) сливная пробка !!!
А я что выше выложил?
НЕТ пробки. С блока сливается путём снятия шланга, выше на картинке.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Интересно а почему на наших нет.... Это очередная кастрация как с радиатором и вентилятором. Или разницы никакой.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Ivanov_Anton писал(а):Интересно а почему на наших нет.... Это очередная кастрация как с радиатором и вентилятором. Или разницы никакой.
Нет в данном случае сделано так сказать "во благо".
Если на старых моторах масляный радиатор имел отвод от корпуса фильтра и был вынесен наружу. То у нас он сделан в виде теплообменника и установлен на корпус масляного фильтра. А вот охлаждение его антифризом сделано по средствам вворачивания в отверстие слива (где была пробка) переходника под трубку, с конца которой шланг и снимается. :)
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Alex_IZA »

SNOOPER писал(а):
Ivanov_Anton писал(а): Спасибо. Даже не знаю теперь мне легче стало или я ещё больше запутался... Пробка была если память не изменяет на4м41 и на _g каком то.. На каком то из них даже две.
Спасибо посмотрю схемы ещё раз.
Вот шланг на картинке.
Для большей понятности разъём в генераторе отметил желтым. :)
Для 4M41 вот болтик для слива антифриза с двигателя, сам сливал - все по мурзилке. У 4D5 - да отсоединяйте шланг холодильника.
Вложения
bolt.png
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Fozzie »

Лично мне - так со шлангом удобней - скинул хомут выдернул шланг и все.
NMPS 2011, S05.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Fozzie писал(а):Лично мне - так со шлангом удобней - скинул хомут выдернул шланг и все.
А можете если нетрудно описать процедуру от и до.
Если я правильно понимаю вы открываете вентиль, спускаете, снимаете шланг, спускаете с двигателя, всё закрываете, заливаете.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Правильно.
Вентиль с радиатора, шланг с блока.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Alex_IZA »

Заливаете - это не так быстро, доливка в несколько приемов с промежуточными запусками двигателя и включением печки, в добавок приходиться включать помпу вебасты.

Может кто по другому (быстрее) заливает?
POMAH
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:35
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: PajeroSport2
Откуда: Донецк,Украина
Откуда: Украина,Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение POMAH »

После долгого простоя горит и не тухнет лампа включенного ручника, видимо окислился датчик. Где он находится??
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

скорее всего закис скользящий подпружиненный стерженек выключателя. у пружинки не хватает "силы" подвинуть эту детальку для размыкания контакта.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»