Страница 147 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 янв 2016, 11:01
Ivanov_Anton
VAZ писал(а):
lesnik5000 писал(а):
onoff писал(а):вариант №ннадцатый. промыть этим же антифризом (новым).
Нельзя. Говорят же, что что-то там сворачивается- загустевает при смешивании.
Ни хрена там не загустевает и не сворачивается, не так страшен чёрт, как его малюют. Просто если карбоксилатный G12 без промывки лить, то от смешивания с остатками силикатного пакет присадок G12 теряет свои антикорозийные свойства и переход на новый "долгоиграющий" антифриз просто теряет смысл.
Ну я вычитывал, что есть разные составы того же G11 и G12 и при смешивании есть шанс, что может загустеть и образовать пробку....
Хер его знает на практике сам лично такого не делал, но как-то и не тянет стать экспериментатором...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 янв 2016, 11:13
VAZ
Ivanov_Anton писал(а): Хер его знает на практике сам лично такого не делал, но как-то и не тянет стать экспериментатором...
Если это нормальный G11, а не какое нибудь паленое г..... с порошком синьки вместо красителя, то ничего не свернется. По этому в дороге, если к пнимеру ушел антифриз и нет возможности долить тот тип который у вас, то можно долить то что удалось купить.Но потом, придется промыть, если хотите вернуть долгоиграющие свойства карбоксилата.А ещё лучше не морочить себе голову всякой херней залить качественный G11 и спокойно менять раз в 4 года.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 янв 2016, 12:13
Ivanov_Anton
VAZ писал(а):
Ivanov_Anton писал(а): Хер его знает на практике сам лично такого не делал, но как-то и не тянет стать экспериментатором...
Если это нормальный G11, а не какое нибудь паленое г..... с порошком синьки вместо красителя, то ничего не свернется. По этому в дороге, если к пнимеру ушел антифриз и нет возможности долить тот тип который у вас, то можно долить то что удалось купить.Но потом, придется промыть, если хотите вернуть долгоиграющие свойства карбоксилата.А ещё лучше не морочить себе голову всякой херней залить качественный G11 и спокойно менять раз в 4 года.
Я вот думаю.... если таким сливом G11 сливать и наполнять бачек тем же G11 соблюдая должный объём.....непрокатит наверное.... перемешается собака....
Тогда придется сдергивать трубки с акпп и выкручивать пробку с блока....эх.. так не хотелось возиться...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 янв 2016, 15:08
Fozzie
Ivanov_Anton писал(а): Тогда придется сдергивать трубки с акпп и выкручивать пробку с блока....эх.. так не хотелось возиться...
Никак в толк не возьму по поводу сдергивания трубок с АКПП. Зачем их ваще трогать?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 янв 2016, 15:52
VAZ
Ivanov_Anton писал(а):
VAZ писал(а):
Ivanov_Anton писал(а): Хер его знает на практике сам лично такого не делал, но как-то и не тянет стать экспериментатором...
Если это нормальный G11, а не какое нибудь паленое г..... с порошком синьки вместо красителя, то ничего не свернется. По этому в дороге, если к пнимеру ушел антифриз и нет возможности долить тот тип который у вас, то можно долить то что удалось купить.Но потом, придется промыть, если хотите вернуть долгоиграющие свойства карбоксилата.А ещё лучше не морочить себе голову всякой херней залить качественный G11 и спокойно менять раз в 4 года.
Я вот думаю.... если таким сливом G11 сливать и наполнять бачек тем же G11 соблюдая должный объём.....непрокатит наверное.... перемешается собака....
Тогда придется сдергивать трубки с акпп и выкручивать пробку с блока....эх.. так не хотелось возиться...
Конечно перемешается. Я же писал, если хотим, чтобы старый антифриз убрать из системы по максимуму, то слить пару-тройку раз с промывкой дистиллированной водой, получится, что в системе останется какой то остаток уже практически чистой воды. После этого сперва залить половину объёма, но не готового антифриз, а концентрата и затем довести дистиллированной водой до нужного уровня.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 янв 2016, 15:58
Ivanov_Anton
Fozzie писал(а):
Ivanov_Anton писал(а): Тогда придется сдергивать трубки с акпп и выкручивать пробку с блока....эх.. так не хотелось возиться...
Никак в толк не возьму по поводу сдергивания трубок с АКПП. Зачем их ваще трогать?
А чёрт его знает...зачем они это делают..не поясняют видимо очевидно))) говорят еще свечами заткнуть, чтобы масло не текло... тут я вообще присел немного))) .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 янв 2016, 20:13
SNOOPER
Ivanov_Anton писал(а):
Fozzie писал(а):
Ivanov_Anton писал(а): Тогда придется сдергивать трубки с акпп и выкручивать пробку с блока....эх.. так не хотелось возиться...
Никак в толк не возьму по поводу сдергивания трубок с АКПП. Зачем их ваще трогать?
А чёрт его знает...зачем они это делают..не поясняют видимо очевидно))) говорят еще свечами заткнуть, чтобы масло не текло... тут я вообще присел немного))) .
Если просто менять антифриз то ничего не надо сдёргивать.
Если снимать радиатор, то да нужно сдёргивать и затыкать, свечи очень хорошо подходят.
А вот насчёт пробки............. Её нет на нашем моторе. Вместо неё установлена трубка на масляный радиатор. И сливать антифриз с блока нужно сняв шланг с этой трубки у масляного радиатора двигателя. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 янв 2016, 23:32
Ivanov_Anton
SNOOPER писал(а): Тогда придется сдергивать трубки с акпп и выкручивать пробку с блока....эх.. так не хотелось возиться...
Никак в толк не возьму по поводу сдергивания трубок с АКПП. Зачем их ваще трогать?[/quote]
А чёрт его знает...зачем они это делают..не поясняют видимо очевидно))) говорят еще свечами заткнуть, чтобы масло не текло... тут я вообще присел немного))) .[/quote]
Если просто менять антифриз то ничего не надо сдёргивать.
Если снимать радиатор, то да нужно сдёргивать и затыкать, свечи очень хорошо подходят.
А вот насчёт пробки............. Её нет на нашем моторе. Вместо неё установлена трубка на масляный радиатор. И сливать антифриз с блока нужно сняв шланг с этой трубки у масляного радиатора двигателя. :)[/quote]
Спасибо. Даже не знаю теперь мне легче стало или я ещё больше запутался... Пробка была если память не изменяет на4м41 и на _g каком то.. На каком то из них даже две.
Спасибо посмотрю схемы ещё раз.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 янв 2016, 00:04
SNOOPER
Ivanov_Anton писал(а): Спасибо. Даже не знаю теперь мне легче стало или я ещё больше запутался... Пробка была если память не изменяет на4м41 и на _g каком то.. На каком то из них даже две.
Спасибо посмотрю схемы ещё раз.
Вот шланг на картинке.
Для большей понятности разъём в генераторе отметил желтым. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 янв 2016, 00:13
Hidemon
Снуппер! Ну, ты же гуру!, почти каждый день сливаешь антифриз с нашей СО? Короче! Скажи пацанам - где у "УРРИ КНОПКА!" (с/о) сливная пробка !!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 янв 2016, 00:15
SNOOPER
Hidemon писал(а):Снуппер! Ну, ты же гуру!, почти каждый день сливаешь антифриз с нашей СО? Короче! Скажи пацанам - где у "УРРИ КНОПКА!" (с/о) сливная пробка !!!
А я что выше выложил?
НЕТ пробки. С блока сливается путём снятия шланга, выше на картинке.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 янв 2016, 08:14
Ivanov_Anton
Интересно а почему на наших нет.... Это очередная кастрация как с радиатором и вентилятором. Или разницы никакой.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 янв 2016, 09:38
SNOOPER
Ivanov_Anton писал(а):Интересно а почему на наших нет.... Это очередная кастрация как с радиатором и вентилятором. Или разницы никакой.
Нет в данном случае сделано так сказать "во благо".
Если на старых моторах масляный радиатор имел отвод от корпуса фильтра и был вынесен наружу. То у нас он сделан в виде теплообменника и установлен на корпус масляного фильтра. А вот охлаждение его антифризом сделано по средствам вворачивания в отверстие слива (где была пробка) переходника под трубку, с конца которой шланг и снимается. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 янв 2016, 15:27
Alex_IZA
SNOOPER писал(а):
Ivanov_Anton писал(а): Спасибо. Даже не знаю теперь мне легче стало или я ещё больше запутался... Пробка была если память не изменяет на4м41 и на _g каком то.. На каком то из них даже две.
Спасибо посмотрю схемы ещё раз.
Вот шланг на картинке.
Для большей понятности разъём в генераторе отметил желтым. :)
Для 4M41 вот болтик для слива антифриза с двигателя, сам сливал - все по мурзилке. У 4D5 - да отсоединяйте шланг холодильника.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 янв 2016, 11:11
Fozzie
Лично мне - так со шлангом удобней - скинул хомут выдернул шланг и все.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 янв 2016, 12:05
Ivanov_Anton
Fozzie писал(а):Лично мне - так со шлангом удобней - скинул хомут выдернул шланг и все.
А можете если нетрудно описать процедуру от и до.
Если я правильно понимаю вы открываете вентиль, спускаете, снимаете шланг, спускаете с двигателя, всё закрываете, заливаете.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 янв 2016, 12:11
SNOOPER
Правильно.
Вентиль с радиатора, шланг с блока.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 янв 2016, 21:16
Alex_IZA
Заливаете - это не так быстро, доливка в несколько приемов с промежуточными запусками двигателя и включением печки, в добавок приходиться включать помпу вебасты.

Может кто по другому (быстрее) заливает?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 янв 2016, 01:27
POMAH
После долгого простоя горит и не тухнет лампа включенного ручника, видимо окислился датчик. Где он находится??

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 янв 2016, 05:12
юрий юрикович
скорее всего закис скользящий подпружиненный стерженек выключателя. у пружинки не хватает "силы" подвинуть эту детальку для размыкания контакта.