Страница 147 из 155

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 мар 2020, 16:01
Dizel Man
:*DRINK*:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 мар 2020, 20:57
Злыдня
Aleks_I писал(а): висит ошибка 51 по двигателю...но чек не зажигает...кстати , в книге такой ошибки нет.
Угу. Чек зажигают не все ошибки. Логики в распределении их "полномочий" я, если честно, не вижу.
Например, 43-я чек не зажигает, но вот стоит хотя бы икнуть клапану основного привода дроссельной заслонки (Евро 2), как тут же пишется ошибка 41 и загорается чек. При плохом контакте на его штекере чек может мигать, живя своей жизнью и нервируя бдительного хозяина. Хотя, как по мне, 43-я ошибка может аукнуться гораздо более печальными последствиями, чем 41-я.
В литературе по 51 ни слова, это да, хотя при проведении самодиагностики её флэш-код выдаётся. Пять длинных вспышек, одна короткая.
По факту, она свидетельствует о неисправности датчика положения клапана. Соответственно, управление клапаном прекращается.
В сети есть фотоотчёты по ремонту, лично мне было лень с этим возиться. Проблема, как обычно, в контактах, но основной геморрой - в разборке и сборке корпуса привода. Проще отглушить. Тем более, по моим наблюдениям, если этого не сделать, коксом впускной тракт засирается меньше, чем за год. Даже у вполне благополучных двигателей, за которыми смотрят и ухаживают.
И, кстати, иногда встречаются машиы, у которых этот кокс не тягучий и маслянистый (как у подавляющего большинства), а сухой и хрупкий.
Сбрасывать клемму с АКБ только ради удаления 51 не стоит. Она очень скоро пропишется обратно, а вот двигатель придётся обучать холостому ходу, да и коробка пару дней может вести себя неадекватно, это даже где-то в мурзилке было прописано.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 мар 2020, 21:49
Dizel Man
Пять длинных вспышек, одна короткая.
Вы эти моторы перемычкой диагностируете? У Вас вроде сканер имелся?!...
Сбрасывать клемму с АКБ только ради удаления 51 не стоит. Она очень скоро пропишется обратно, а вот двигатель придётся обучать холостому ходу, да и коробка пару дней может вести себя неадекватно
Не стоит людей вводить в заблуждение. Нет никакого обучения. А есть ускоренная самоадаптация ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП. Которая, впрочем, и сама проведется в обязательном порядке через день активной езды...

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 мар 2020, 09:02
Aleks_I
Злыдня писал(а): 43-я чек не зажигает
Злыдня писал(а): ошибка 41 и загорается чек
нет , этих ошибок у меня нет , только 51я...снял привод и , видимо там шток должен быть , внутри привода пустое отверстие , нет взаимодействия со штоком клапана...просто клапан под пружиной закрыт , в общем , заглушил всё прокладками из нержавейки да и забуду...
Dizel Man писал(а): У Вас вроде сканер имелся?!...

Мой сканер уехал на Москву...скоро приедет тогда посмотрим ещё...кстати , Автоком или Делпфи одноплатный будет с моей машинкой работать ? ещё не пробовал...заодно и педаль посмотрю , эта ошибка висит сколько помню... ::-D:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 мар 2020, 09:09
Aleks_I
Dizel Man писал(а): Нет никакого обучения.
много раз по разным поводам снимал АКБ и потом после запуска дал поработать минут пятнадцать на х/х и всё само устаканивается , если этого не делать , то , по моему , хуже...сложнее бортовую панель настроить , особенно компас... ::-D: ::-D: ::-D:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 мар 2020, 00:42
Злыдня
Dizel Man,
По диагностике. Сканер есть, он не может не есть. Просто с ворохом бумаг, выдаваемым людям на руки после ремонта, также распечатываю детальную инструкцию по самодиагностике. Да и по телефону постоянно объясняю людям, как её провести. "Пять длинных одна короткая" - подтверждение того, что код неисправности, не смотря на то, что в мурзилках не описан, реально существует и ранслируется на приборную панель в виде флэш-кода. Просто были на этом ресурсе высказывания о том, что код 51 это фантомная ошибка, но это справедливо только для Евро 2.
По поводу обучения. В дилерском письме, скан которого много где выложен и которое содержит пошаговую инструкцию, дословный перевод подразумевает использование выражения "обучающая процедура", никакой самоадаптации, тем более ускоренной. Скан искать, не?
Лично я предпочитаю проводить эту процедуру "от" и "до". Да, достаточно десяти минут зды по светофорам, чтобы обороты холостого хода вроде бы пришли в норму. Я больше скажу: когда с топливной всё в порядке, достаточно просто прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры и потом несколько раз нажать на педаль акселератора. Эффект будет тот же. Бывало, я забивал на процедуру обучения ХХ в личном автомобиле, а потом разворачиваешься ночью в дождь в узком дворе, стёкла тонированные, с каплями, не видно нихрена, выворачиваешься по сантиметру, вообще не трогая педель газа, дозируя тягу тормозами, стремаешься. И тут включается компрессор кондиционера. ЭБУ двигателя, который не был обучен компенсировать эту нагрузку плавно, увеличивает ЦП скачкообразно, машина прыгает, ты ловишь её, упираясь в тормоз так, что сиденье хрустит, а потом вытряхиваешь кирпичи из штанов.
ЭБУ АКПП - это отдельная тема. Никакого ускоренного обучения там нет и в помине. В руководстве по эксплуатации чётко написано - после сброса клеммы коробка в течении пары дней может чудить, не вовремя переключаясь. Инвекс это шалит, или ЭБУ тестирует мехчасть коробки - не знаю, фантазировать можно долго. Епошки об этом не рассказали, просто предупредили.
Aleks_I,
я и не говорил, что в Вашем случае будут или возможны ошибки 41и 43. Это был просто пример. Пустяковая ошибка чек зажигает, серъёзная - нет.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 мар 2020, 10:54
Dizel Man
Ну и? Вам бы лаконичности поучиться. :*DRINK*: Каждый раз читать "Войну и Мир" напряжно не только для меня. Если резюмировать, то система адаптивная. Кому "горит" адаптировать быстренько - учите. Кому лень или нет времени, в течении дня все само подтянется. А 51-я ошибка в теле софта зарезервирована для датчика вакуума, который, видимо, был запланирован для данной системы...

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 мар 2020, 11:44
Злыдня
Да какая там лаконичность...
Как гласит следствие третьего закона Чизхолма, "Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно."

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 мар 2020, 12:00
Dizel Man
"Краткость - сестра таланта!" ::-D:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 10 ноя 2020, 06:35
SmoAG
Для скептиков. На моем авто вырезан егр уже очень давно, около 300000 км, не так давно делал то 400000 км, двигатель в полном поряде и бегает в мое удовольствие.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 фев 2021, 23:35
Ihtiozavr
Родной клапан ЕГР отработал 200 ткм и завис в закрытом положении с ошибкой на приборке. Пока езжу так, коплю тугрики.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 фев 2021, 12:01
ig67
Ihtiozavr писал(а): Родной клапан ЕГР отработал 200 ткм и завис в закрытом положении с ошибкой на приборке. Пока езжу так, коплю тугрики.
Дак снял промыл, несложная операция, да и не дорого думается

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 фев 2021, 08:55
VAZ
Если П4 с CR и электрическим клапаном, то промывка вряд ли поможет. Эти клапана зависают не из за того что механическую часть клинит, у них контакты в электрическом приводе стираются и он перестает работать. Есть тема, ремонт электрического ЕГР на CR.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 фев 2021, 11:24
.kkursor
Ребят, чё думаете насчёт восстановления EGR?
Чёт две треснувших башки - это много...

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 фев 2021, 12:41
SNOOPER
.kkursor писал(а): Ребят, чё думаете насчёт восстановления EGR?
Чёт две треснувших башки - это много...
Восстанавливай, только бошки от этого не трещат....

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 фев 2021, 12:53
.kkursor
Ну говорят, мол, снижает температуру в камере сгорания и тд.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 фев 2021, 13:10
SNOOPER
Снижает, только когда она и так не шибко поднимается.
На ХХ когда егр работает о какой температуре можно говорить?!
Головки трещат, когда наваливаешь хорошо, когда действительно температура высокая.
Но тогда егр не работает.)

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 фев 2021, 20:02
winter1971
.kkursor писал(а): Ребят, чё думаете насчёт восстановления EGR?
Чёт две треснувших башки - это много..
Я не глушил. Мою клапан раз в год, для профилактики, и все дела.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 фев 2021, 21:44
.kkursor
winter1971, сильно засирается?

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 фев 2021, 23:00
oasys
.kkursor писал(а): Ну говорят, мол, снижает температуру в камере сгорания и тд
Брешут. Эта байка уже давно гуляет, но пока никто так и не смог объяснить механизма снижения температуры.