ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Aurum писал(а):idled, а почему такой вывод? Разъясни пожалуйста....
Я даже не понимаю что нужно объяснять.

Чел. пишет скорости переключаются, а плавно не плавно какая уже разница если коробка безбожно "буксует"(хотя плавно скорей как раз из-за того что "буксует").
Обороты до упора, коробка на той-же передаче, а машина скорости не прибавила, что тут еще объяснять. Если масло в коробке есть, то по моим дилетантским познаниям в АКПП, причина или в маслонасосе или фрикционы.

Вот если он ошибся и скорости не переключаются, тогда можно рассматривать варианты и с блоком и с датчиком скорости и с ДЗ.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

От края пластикового фендера до центра ступицы сзади 55см, спереди 53см.
У кого сколько в стоке, померьте, плиз! Джуниор.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

smu писал(а):От края пластикового фендера до центра ступицы сзади 55см, спереди 53см.
У кого сколько в стоке, померьте, плиз! Джуниор.
Не знаю как задумано в стоке, а у меня 43см.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

idled писал(а): Обороты до упора, коробка на той-же передаче, а машина скорости не прибавила, что тут еще объяснять.
А вот что: почему у него коробас все же переключается при сбросе газа?
Я так понял что он трогается и едет на первой, пока газ не сбросит - тогда переходит на вторую. Потом также на третью. По авторскому тексту так выходит. Где из него видно что происходит пробуксовка?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Aurum писал(а):
idled писал(а): Обороты до упора, коробка на той-же передаче, а машина скорости не прибавила, что тут еще объяснять.
По авторскому тексту .... Где из него видно что происходит пробуксовка?
Ты что подкалываешь??? или часть текста авторского у тебя не высвечивается??
Tutush писал(а):...И еще момент при движении на скорости 70 км/ч педаль в пол обороты до отсечки , а авто в скорости не прибавило и акпп вниз не переключилось, эффект пробуксовывания ремня на вариаторе, это норма или заказ акпп
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

idled, извини эту часть авторского текста я не понял, честно говоря. Я так слышал что вариатор - такой вид коробки передач с плавным изменением передаточного отношения при помощи регулируемых ремней и шкивов. Разве на джуниках ставили такие коробки? Если нет то эта часть текста просто видимо метафора, которую не след понимать буквально.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Aurum писал(а):... Разве на джуниках ставили такие коробки? Если нет то эта часть текста просто видимо метафора, которую не след понимать буквально.
Не ставили такие, просто чел. сравнивает "эффект пробуксовывания" с тем, на чём встречался с подобным.. Например я бы на его месте, сравнил с пробуксовкой мех. сцепления...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Aleksandr202
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Нижегородская область
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aleksandr202 »

Да сравнивать тут нечего!Явно коробас а не ДЗ.Умирает бедняга! ::'(: Спецов нет которые могли бы выявить проблемму,там где живёшь?
Жужик-это карманный джип!!!
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

idled писал(а):
Aurum писал(а):... Разве на джуниках ставили такие коробки? Если нет то эта часть текста просто видимо метафора, которую не след понимать буквально.
Не ставили такие, просто чел. сравнивает "эффект пробуксовывания" с тем, на чём встречался с подобным.. Например я бы на его месте, сравнил с пробуксовкой мех. сцепления...
Да наверно так.
Просто вспомнилось мне в этой связи как я первый раз сел на авто с "автоматом", а знал про него мало и и был уверен что "он сам все делает". Пока ездил по ровному все нормально, а потом - горка. Добавляю плавненько газу - плохо тянет, я еще плавненько, и так до полу, а скорость падает. Ну и тоже возникла мысль что типа "пробуксовка". Потом догадался как-то порезче газануть, и все стало нормально. Про "кикдаун" мне потом рассказали ::-D:
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Tutush
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:24
Двигатель:: 4A31,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR ZR-II
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Tutush »

Aleksandr202 писал(а):Да сравнивать тут нечего!Явно коробас а не ДЗ.Умирает бедняга! ::'(: Спецов нет которые могли бы выявить проблемму,там где живёшь?
Может и есть , но те кого я знаю просят как спецы но далеко таковыми не являются. А с другой стороны смысл ремонтировать , если дешевле заказать и самому установить.
Mitsubishi Pajero JR ZR-II H57A, 4A31
Tutush
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:24
Двигатель:: 4A31,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR ZR-II
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Tutush »

Кто может помочь с з/ч на мою машину , мне выпускной коллектор нужен и глушитель в сборе весь , желательно с рабочими лябдами , а то боюсь мои мне не выкрутить все очень ржаво выглядит. Стекло задней двери с обогревом
Mitsubishi Pajero JR ZR-II H57A, 4A31
Tutush
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:24
Двигатель:: 4A31,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR ZR-II
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Tutush »

Всем привет , спасибо за отзывы и версии по моему вопросу, короче я не знаю что с моей акп но я вчера подумал "ну не должно быть так, чтоб акп переключался только на сбросе газа , на других авто такого я не встречал" потому попробовал нажать на педаль и не отпускать пока сама не переключится и получил следующий результат, сначала я вдавливал акселератор плавно в пол переключения не дождался, потом попробовал резче чуть больше пол педали вдавил с места и на 6500 об/мин переключилась передача, а вот какая непонятно . Переключение произошло на скорости 45-50 км/ч больше 100 разгонять не позволил здравый смысл.

Кто, что может пояснить ?
Mitsubishi Pajero JR ZR-II H57A, 4A31
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

idled писал(а):
smu писал(а):От края пластикового фендера до центра ступицы сзади 55см, спереди 53см.
У кого сколько в стоке, померьте, плиз! Джуниор.
Не знаю как задумано в стоке, а у меня 43см.
Спасибо! Значит, цель лифта достигнута:)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Tutush писал(а):Всем привет , спасибо за отзывы и версии по моему вопросу...
Кто, что может пояснить ?
Привет.
Вот, кстати, темка, как раз про АКПП и её приколы -
1-ая страница.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=41593
А тут обсуждали очень похожую проблему - (32 страница) -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=465

Мне это удалось побороть заменой клапана.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
recordsmen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Откуда: ПетропЭ

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение recordsmen »

Я тут новенький и машинка у меня не давно.
Вопрос, потухли некоторые лампочки на приборке, скорей всего перегорели, так вот, попытался снять приборку, снял пластик, открутил болты, а всё равно что то держит её там, думаю, что трос спидометра. Как его снять, помогите
Mitsubishi Pajero IO GDI
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

руку под панель суешь, нащупаешь защелку, нажмешь на нее и тяни от панели
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
recordsmen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Откуда: ПетропЭ

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение recordsmen »

Alex_Stinger писал(а):руку под панель суешь, нащупаешь защелку, нажмешь на нее и тяни от панели
под панель сверху коленей которая руку засовывать или под приборную панель?
Mitsubishi Pajero IO GDI
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

recordsmen писал(а):
Alex_Stinger писал(а):руку под панель суешь, нащупаешь защелку, нажмешь на нее и тяни от панели
под панель сверху коленей которая руку засовывать или под приборную панель?
ну чтоб за приборку дотянуться, можешь открутить панель над коленками если мешает
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
NitroNN
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение NitroNN »

Ребят а никто форсунки омывателя лобового не менял, что то у меня по зиме совсем слабо брызжет сантиметров наверное около 20-30 в высоту, хотя незамерзайка проверенная. Может быть еще дело в насосе? Может помощней поставить? Никто с такой проблемой не сталкивался?
Pajero Mini, H58A, turbo
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Всем привет! Искал, но не нашёл ссыль по моему вопросу:- появился лёгкий стук синхронно оборотам движка, при езде не разберёшь, а вот на холостых оборотах в салоне отчётливо слышно равномерное постукивание
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»