Страница 147 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 ноя 2012, 15:04
idled
Aurum писал(а):idled, а почему такой вывод? Разъясни пожалуйста....
Я даже не понимаю что нужно объяснять.

Чел. пишет скорости переключаются, а плавно не плавно какая уже разница если коробка безбожно "буксует"(хотя плавно скорей как раз из-за того что "буксует").
Обороты до упора, коробка на той-же передаче, а машина скорости не прибавила, что тут еще объяснять. Если масло в коробке есть, то по моим дилетантским познаниям в АКПП, причина или в маслонасосе или фрикционы.

Вот если он ошибся и скорости не переключаются, тогда можно рассматривать варианты и с блоком и с датчиком скорости и с ДЗ.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:14
smu
От края пластикового фендера до центра ступицы сзади 55см, спереди 53см.
У кого сколько в стоке, померьте, плиз! Джуниор.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:56
idled
smu писал(а):От края пластикового фендера до центра ступицы сзади 55см, спереди 53см.
У кого сколько в стоке, померьте, плиз! Джуниор.
Не знаю как задумано в стоке, а у меня 43см.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 ноя 2012, 19:56
Aurum
idled писал(а): Обороты до упора, коробка на той-же передаче, а машина скорости не прибавила, что тут еще объяснять.
А вот что: почему у него коробас все же переключается при сбросе газа?
Я так понял что он трогается и едет на первой, пока газ не сбросит - тогда переходит на вторую. Потом также на третью. По авторскому тексту так выходит. Где из него видно что происходит пробуксовка?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:40
idled
Aurum писал(а):
idled писал(а): Обороты до упора, коробка на той-же передаче, а машина скорости не прибавила, что тут еще объяснять.
По авторскому тексту .... Где из него видно что происходит пробуксовка?
Ты что подкалываешь??? или часть текста авторского у тебя не высвечивается??
Tutush писал(а):...И еще момент при движении на скорости 70 км/ч педаль в пол обороты до отсечки , а авто в скорости не прибавило и акпп вниз не переключилось, эффект пробуксовывания ремня на вариаторе, это норма или заказ акпп

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:53
Aurum
idled, извини эту часть авторского текста я не понял, честно говоря. Я так слышал что вариатор - такой вид коробки передач с плавным изменением передаточного отношения при помощи регулируемых ремней и шкивов. Разве на джуниках ставили такие коробки? Если нет то эта часть текста просто видимо метафора, которую не след понимать буквально.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 ноя 2012, 12:08
idled
Aurum писал(а):... Разве на джуниках ставили такие коробки? Если нет то эта часть текста просто видимо метафора, которую не след понимать буквально.
Не ставили такие, просто чел. сравнивает "эффект пробуксовывания" с тем, на чём встречался с подобным.. Например я бы на его месте, сравнил с пробуксовкой мех. сцепления...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 ноя 2012, 13:37
Aleksandr202
Да сравнивать тут нечего!Явно коробас а не ДЗ.Умирает бедняга! ::'(: Спецов нет которые могли бы выявить проблемму,там где живёшь?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 ноя 2012, 13:46
Aurum
idled писал(а):
Aurum писал(а):... Разве на джуниках ставили такие коробки? Если нет то эта часть текста просто видимо метафора, которую не след понимать буквально.
Не ставили такие, просто чел. сравнивает "эффект пробуксовывания" с тем, на чём встречался с подобным.. Например я бы на его месте, сравнил с пробуксовкой мех. сцепления...
Да наверно так.
Просто вспомнилось мне в этой связи как я первый раз сел на авто с "автоматом", а знал про него мало и и был уверен что "он сам все делает". Пока ездил по ровному все нормально, а потом - горка. Добавляю плавненько газу - плохо тянет, я еще плавненько, и так до полу, а скорость падает. Ну и тоже возникла мысль что типа "пробуксовка". Потом догадался как-то порезче газануть, и все стало нормально. Про "кикдаун" мне потом рассказали ::-D:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 ноя 2012, 22:49
Tutush
Aleksandr202 писал(а):Да сравнивать тут нечего!Явно коробас а не ДЗ.Умирает бедняга! ::'(: Спецов нет которые могли бы выявить проблемму,там где живёшь?
Может и есть , но те кого я знаю просят как спецы но далеко таковыми не являются. А с другой стороны смысл ремонтировать , если дешевле заказать и самому установить.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 ноя 2012, 22:54
Tutush
Кто может помочь с з/ч на мою машину , мне выпускной коллектор нужен и глушитель в сборе весь , желательно с рабочими лябдами , а то боюсь мои мне не выкрутить все очень ржаво выглядит. Стекло задней двери с обогревом

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 ноя 2012, 23:21
Tutush
Всем привет , спасибо за отзывы и версии по моему вопросу, короче я не знаю что с моей акп но я вчера подумал "ну не должно быть так, чтоб акп переключался только на сбросе газа , на других авто такого я не встречал" потому попробовал нажать на педаль и не отпускать пока сама не переключится и получил следующий результат, сначала я вдавливал акселератор плавно в пол переключения не дождался, потом попробовал резче чуть больше пол педали вдавил с места и на 6500 об/мин переключилась передача, а вот какая непонятно . Переключение произошло на скорости 45-50 км/ч больше 100 разгонять не позволил здравый смысл.

Кто, что может пояснить ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 ноя 2012, 01:12
smu
idled писал(а):
smu писал(а):От края пластикового фендера до центра ступицы сзади 55см, спереди 53см.
У кого сколько в стоке, померьте, плиз! Джуниор.
Не знаю как задумано в стоке, а у меня 43см.
Спасибо! Значит, цель лифта достигнута:)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 ноя 2012, 05:00
ViRuZzz
Tutush писал(а):Всем привет , спасибо за отзывы и версии по моему вопросу...
Кто, что может пояснить ?
Привет.
Вот, кстати, темка, как раз про АКПП и её приколы -
1-ая страница.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=41593
А тут обсуждали очень похожую проблему - (32 страница) -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=465

Мне это удалось побороть заменой клапана.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 дек 2012, 00:00
recordsmen
Я тут новенький и машинка у меня не давно.
Вопрос, потухли некоторые лампочки на приборке, скорей всего перегорели, так вот, попытался снять приборку, снял пластик, открутил болты, а всё равно что то держит её там, думаю, что трос спидометра. Как его снять, помогите

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 дек 2012, 01:23
Alex_Stinger
руку под панель суешь, нащупаешь защелку, нажмешь на нее и тяни от панели

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 дек 2012, 15:06
recordsmen
Alex_Stinger писал(а):руку под панель суешь, нащупаешь защелку, нажмешь на нее и тяни от панели
под панель сверху коленей которая руку засовывать или под приборную панель?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 дек 2012, 15:26
Alex_Stinger
recordsmen писал(а):
Alex_Stinger писал(а):руку под панель суешь, нащупаешь защелку, нажмешь на нее и тяни от панели
под панель сверху коленей которая руку засовывать или под приборную панель?
ну чтоб за приборку дотянуться, можешь открутить панель над коленками если мешает

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 дек 2012, 21:37
NitroNN
Ребят а никто форсунки омывателя лобового не менял, что то у меня по зиме совсем слабо брызжет сантиметров наверное около 20-30 в высоту, хотя незамерзайка проверенная. Может быть еще дело в насосе? Может помощней поставить? Никто с такой проблемой не сталкивался?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 дек 2012, 23:40
Eugeen
Всем привет! Искал, но не нашёл ссыль по моему вопросу:- появился лёгкий стук синхронно оборотам движка, при езде не разберёшь, а вот на холостых оборотах в салоне отчётливо слышно равномерное постукивание