Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
И Джину, и Сьюзан.
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 10:42
Двигатель:: 3.0 Алтимейт
Мой автомобиль(и):: П-4 2010
Откуда: Мск

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Джину, и Сьюзан. »

Vic29 писал(а):... Подскажите так у всех? или мне стоит обратиться к диллеру?
К дилеру в любом случае. Пусть смотрят, поверяют - у них работа такая.
А Вы где живете, если не секрет?
Leonet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 08:20

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Leonet »

И Джину, и Сьюзан. писал(а):
...Конечно проблема решается покупкой Прадика, там все это есть и посадка удобна засчет вылета руля, но покупать этот кошмар человеческого дизайна не хочется, да и переоценены Тоеты очень сильно и в управлении сараи ..
В управлении? Я с 1993 года за рулем, но никак понять не могу, чем Вам там управлять-то? Вы чё, каждый день 169-173 км/час фигачете по городам и селам? Завидую! Мы-то все больше по пробкам или по кочкам, а там особо не разгонишься. Ездил я на ЛК-200. Да, качается, но это же лучше, чем каждый месяц к стоматологу ходить. Прада, наверное, пожеЩЩЩЩе двухсотого, но все равно комфортнее Паджеро должна быть.
А-а, дизайн у Прады не нравится? А на Паджеру стоит? У меня так с прошлогодней женой было. Пройдет, поверьте! Они снаружи все разные , зато внутри одинаковые)))
Переоценены? Это че за слово такое? Это когда за комфорт платишь больше? Так о том и речь - если сирота, то покупаешь Паджеру, а если богатые родственники есть, то уже и Праду можно прикупить. А те. у кого бабушка умерла, но наследство оставила, покупают Порше Кайены и вообще на форумы не ходят.
Гыыы.
Сейчас, чую, апологеты Митсубиси меня порвут, как грелку. :)
Млин, философы сплошные, один просит об стену посадку подровнять, второй прописные истины про Прадо корячит - красавцы ё....ть! Спросил простой вопрос мож кто снимал пластик с рулевой и смотрел крепление колонки на поперечине, может можно кронштейн подпилить и двинуть на себя чуток руль, мож кто заморачивался? Так нет нужно тирады тупых под.....ов понаписать. По поводу Прадо и Паджеро у меня свои взгляды, так как владел Прадиком в свое время в 95-м кузове, хорошая тачка, потом 120 -ездил на нем и на 150- катался, так вот 150 - это худшее из всего того что у них модельном ряду было, ИМХО. На паджеро прокатился, удивился управляемости, и если бы не этот вылет руля, то для меня идеальная машина. Далее Прадо со всеми блокировками 86000$, Паджеро 55000$. Деньги есть на обоих, но нафиг тратить больше если можно обойтись меньшим :) Двигла мне на П4 хватат, тем более знаю как "качнуть" его немного. Это джип, а не летающая тарелка. Дорог для каенов у нас хороших нет, вот если бы каены через горные перевалы летали, не касаясь земли, тады ладно, сказал бы что хорошая тачка и пошел бы за ним в магаз.
Leonet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 08:20

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Leonet »

Насчтет управляемости, есть тике маневры, по секрету скажу, никому не говори - это активная рулежка из полосы в полосу в городских пробках, так вот Паджеро мне показался здесь лучше :), а так все млин добили сам вопрос профильтрую если что удасться сделать отчитаюсь, всем коментаторам спасибо за старания.
hant-70
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:54
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение hant-70 »

Leonet писал(а):Насчтет управляемости, есть тике маневры, по секрету скажу, никому не говори - это активная рулежка из полосы в полосу в городских пробках, так вот Паджеро мне показался здесь лучше :), а так все млин добили сам вопрос профильтрую если что удасться сделать отчитаюсь, всем коментаторам спасибо за старания.
+100 дерзай потом поделишься,мне тож чуток вылета не хватает)))
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Leonet "...Деньги есть на обоих, но нафиг тратить больше если можно обойтись меньшим Двигла мне на П4 хватат, тем более знаю как "качнуть" его немного. Это джип, а не летающая тарелка."
___________________________________________________________
Подскажи поподробнее, как качнуть? Ранее активно этот вопрос обсуждался, сейчас заглох.
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

Б-АЙКЕР писал(а):Leonet "...Деньги есть на обоих, но нафиг тратить больше если можно обойтись меньшим Двигла мне на П4 хватат, тем более знаю как "качнуть" его немного. Это джип, а не летающая тарелка."
___________________________________________________________
Подскажи поподробнее, как качнуть? Ранее активно этот вопрос обсуждался, сейчас заглох.
Да, было бы интересно узнать. И какие ощущения после этого?
Leonet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 08:20

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Leonet »

Б-АЙКЕР писал(а):Leonet "...Деньги есть на обоих, но нафиг тратить больше если можно обойтись меньшим Двигла мне на П4 хватат, тем более знаю как "качнуть" его немного. Это джип, а не летающая тарелка."
___________________________________________________________
Подскажи поподробнее, как качнуть? Ранее активно этот вопрос обсуждался, сейчас заглох.
Про ощущения уже тут говорилось это чиптюнинг: http://www.avtochip.ru/, там есть для 6g72 и еще глушак фирменный "ganador" ссыль: http://www.ganador.co.jp/carmodel/mitsu ... index.html
чип дает 10 л.с.,глушак 7-9 л.с., итого где-то 195 л.с., момент в районе 280 нм. Бюджет на все 2500$, что считаю нормуль. Единственное, глушак нужно как-то самим приволочь с Японии, там он стоит где-то 1800$ наши лупят 2700$. Для меня за глаза и вполне бюджетно.
Leonet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 08:20

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Leonet »

А ну еще забыл сказать, что при обоих этих манипуляций должен расход упасть так литра на 2, ну естественно по измерениям на 100 км, ну это так приятный бонус.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Leonet писал(а):...
чип дает 10 л.с.,глушак 7-9 л.с., итого где-то 195 л.с., момент в районе 280 нм.....
Ну, если Вы считаете, что это "дает немного", то флаг в руки.
На мой взгляд, 10 лыс - это вообще ни о чем, а про глушитель - так даже смешно, ничем он Вам не поможет. Это как один мой знакомый на "Фокус" какой-то там паук ставил вместо впускного коллектора - тоже тыши 3 заплатил. Лучше бы машину сменил.
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

Vic29 писал(а):В конце сентября стал обладателем МП4 с 3л. двигателем, АКПП (полная комплектация), первые впечатления пока только положительные... но есть одно но. Когда на заднем приводе без подключения передка заезжаю в грязь и машина начинает буксовать то в коробке будто бы что то вибрирует, причем довольно таки сильно. Подключая полный привод данная вибрация пропадает (антибукс выключен). Подскажите так у всех? или мне стоит обратиться к диллеру?
система стабилизации и антипробуксовка может стрекотать
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

И Тельму, и Луизу писал(а):
Leonet писал(а):...
чип дает 10 л.с.,глушак 7-9 л.с., итого где-то 195 л.с., момент в районе 280 нм.....
Ну, если Вы считаете, что это "дает немного", то флаг в руки.
На мой взгляд, 10 лыс - это вообще ни о чем, а про глушитель - так даже смешно, ничем он Вам не поможет. Это как один мой знакомый на "Фокус" какой-то там паук ставил вместо впускного коллектора - тоже тыши 3 заплатил. Лучше бы машину сменил.
Поддерживаю, мощи хватает, хотите гонять - надо брать соответствующий авто. У меня МОНТЕРО III, 3,5 202л/с уж такой огромной разницы не вижу, а на счёт прожорливости вот это заметно..
Сергей
Leonet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 08:20

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Leonet »

[/quote]
Ну, если Вы считаете, что это "дает немного", то флаг в руки.
На мой взгляд, 10 лыс - это вообще ни о чем, а про глушитель - так даже смешно, ничем он Вам не поможет. Это как один мой знакомый на "Фокус" какой-то там паук ставил вместо впускного коллектора - тоже тыши 3 заплатил. Лучше бы машину сменил.[/quote]
Ну, дык не кого не заставляю же это делать :), для меня чисто эксперимент, меня спросили че делать буду, я ответил :), далее проведу работы отпишусь, с резалтами на диностенде и со своими ощущениями. А так согласен, мощей за глаза уже в стоке, не за моща это двигло выбирают, а за его неприхотливость к нашим условиям по эксплуатации. Опять таки считаю деньги, расход в 2000-2500$ считаю, на этот тюнинг нормуль, так как 3.8 мотор стоит уже в схожей комплектухе на 10 тык баков больше, дизель мне не нужен я за бенз. А про фирму Ганадор почитайте, эту фирму уважают за результат, который у них идет в звуке, повышении мощности и падении расхода топлива. А друга Вашего развели на немалые бабки за паук, например паук на Прадо 2.7 он же на Тахому, фирменный от "Iceperformance" в штатах стоит 500 дол., дает эта приблуда макс 5 лыс и столько же момента :) Вот ссыль: http://www.toyotacatalog.net/M1WebGear/ ... 6DA163E762
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Лаки »

3.0 тюнить имхо деньги на ветер.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение альф »

Лаки писал(а):3.0 тюнить имхо деньги на ветер.
Золотые слова
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

Лаки писал(а):3.0 тюнить имхо деньги на ветер.
в плане погони за л.с +1
а так - поле непаханое :)
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pasha700 »

Парни, подскажите: при включении режима 4LLc, необходимо переключать коробку в ручной режим на 1-ю передачу, или можно продолжать движение в режиме "D"?
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

Остановка- N- 4LLc- D.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Александр ЕКБ »

vasyamba писал(а):
Лаки писал(а):3.0 тюнить имхо деньги на ветер.
в плане погони за л.с +1
а так - поле непаханое :)
Я купил, 2 нед назад а прошлый хозя выхлоп поставил..... считаю достаточным, можно поставить вентилятор от компа внутрь патрубка чтоб нагнетал воздух +10-15 л.с и цена вопроса маленькая. Или вот что лить - http://catalog.autodela.ru/article/view/1726... и еще фильтры K&N и поролоновые со специальной пропиткой - Twin Air + 6 л.с. (всем колхозом максимум +20 л.с.) Кулеры подбирай и на стенд с пивасиком и эксперементируй..... О забыл еще аэродинамический обве +3 кобылки даст.....
В целом считаю тюнинг - это от безделия...
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

pasha714 писал(а):Парни, подскажите: при включении режима 4LLc, необходимо переключать коробку в ручной режим на 1-ю передачу, или можно продолжать движение в режиме "D"?
можно и так и так. Но на ручном режиме на пониженной первая сразы выкручивается "в звон"
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

vasyamba писал(а):
pasha714 писал(а):Парни, подскажите: при включении режима 4LLc, необходимо переключать коробку в ручной режим на 1-ю передачу, или можно продолжать движение в режиме "D"?
можно и так и так. Но на ручном режиме на пониженной первая сразы выкручивается "в звон"
напомните максимальный момент у нас на каких оборотах развивается? и на каких мощность? я к вопросу о том на каких оборотах нужно держать движок например при выдергивании другой машины из грязи?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»