Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

kor.den74 писал(а):
newbie писал(а):Как проверять уровень электролита в аккумуляторах? Ничерта же сбоку, где рисочки, через толстый пластик не видно.
Ареометром или просто стеклянной трубкой или просто посмотреть как пластины закрыты через открытую пробку :)
С автошколы - 10...15 мм. должно быть выше пластин.
За 2.5 года в одном ушла,во второй даже доливать нечего было.
Ареометром мерить плотность, это да. Пусть на ТО ОД занимается ::-D: НО! Под присмотром.
Уровень можно самому, и именно снаружи. Для этого надо акк протереть и слегка покачивать машину - сразу становится видно, где там уровень. Если акк не очень чистый, а машин неподвижный - действительно, фиг увидишь, где там уровень.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

CoolBDW писал(а):
kor.den74 писал(а):
newbie писал(а):Как проверять уровень электролита в аккумуляторах? Ничерта же сбоку, где рисочки, через толстый пластик не видно.
Ареометром или просто стеклянной трубкой или просто посмотреть как пластины закрыты через открытую пробку :)
С автошколы - 10...15 мм. должно быть выше пластин.
За 2.5 года в одном ушла,во второй даже доливать нечего было.
Ареометром мерить плотность, это да. Пусть на ТО ОД занимается ::-D: НО! Под присмотром.
Уровень можно самому, и именно снаружи. Для этого надо акк протереть и слегка покачивать машину - сразу становится видно, где там уровень. Если акк не очень чистый, а машин неподвижный - действительно, фиг увидишь, где там уровень.
Если ареометром засосайт,а оно не сосайт,значит надо долить. ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

kor.den74 писал(а):
CoolBDW писал(а):
kor.den74 писал(а): Ареометром или просто стеклянной трубкой или просто посмотреть как пластины закрыты через открытую пробку :)
С автошколы - 10...15 мм. должно быть выше пластин.
За 2.5 года в одном ушла,во второй даже доливать нечего было.
Ареометром мерить плотность, это да. Пусть на ТО ОД занимается ::-D: НО! Под присмотром.
Уровень можно самому, и именно снаружи. Для этого надо акк протереть и слегка покачивать машину - сразу становится видно, где там уровень. Если акк не очень чистый, а машин неподвижный - действительно, фиг увидишь, где там уровень.
Если ареометром засосайт,а оно не сосайт,значит надо долить. ::-D:
Ну, это как крайний случай ::-D: А так - ареометра у меня вот нет. ОД на каждом ТО заставляю мерить. Только пофигу это, акки перед 4-й зимой всё равно по-хорошему менять надо, вебасто и мизерные пробеги по пробкам их убивают ::-(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение newbie »

Проехав 120 км за городом со скоростью 80-90-100, внезапно обнаружил, что на заглушенной машине катастрофически быстро сдыхает электрорегулировка передних сидений. Зимой такого не было, например. Вот и задумался, а что там с аккумуляторами. Заводится и ездит нормально.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

newbie писал(а):Проехав 120 км за городом со скоростью 80-90-100, внезапно обнаружил, что на заглушенной машине катастрофически быстро сдыхает электрорегулировка передних сидений. Зимой такого не было, например. Вот и задумался, а что там с аккумуляторами. Заводится и ездит нормально.
Что значит "сдыхает"?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение newbie »

Например, сиденье максимально сдвинуто назад. Тыкаю в продольную регулировку в направлении "вперед". Машина заглушена, зажигание выключено.
Моторчик начинает бодренько и звонко жужжать, сиденье стремительно ползет вперед, но в процессе тон жужжания заметно снижается, становится "басовитым", скорость перемещения сиденья заметно падает. Раньше все ползало на одной тональности и с постоянной скоростью.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

newbie писал(а):Например, сиденье максимально сдвинуто назад. Тыкаю в продольную регулировку в направлении "вперед". Машина заглушена, зажигание выключено.
Моторчик начинает бодренько и звонко жужжать, сиденье стремительно ползет вперед, но в процессе тон жужжания заметно снижается, становится "басовитым", скорость перемещения сиденья заметно падает. Раньше все ползало на одной тональности и с постоянной скоростью.
А после того, как сдохло, машин заводится нормально? Если да, то дело не в акках имхо, т.к. для заводки требуется гораздо больше, чем для сиденья. Контакты-разъёмы смотреть всей цепочки электрорегулировки, и сами салазки (на предмет смазки, кривизны, посторонних предметов и т.д.). Можно и клемму на акке пошерудить.... Хотя тогда имхо и заводилось бы плохо....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение newbie »

заводится прекрасно, при работающем двигателе сиденье ползает тоже замечательно
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

newbie писал(а):заводится прекрасно, при работающем двигателе сиденье ползает тоже замечательно
Для начала предохранитель "передёрнуть" можно попробовать... И разъёмы под сиденьем. ТОЛЬКО(!) с вынутым ключом из замка зажигания (от греха SRS подальше).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение newbie »

А как выключить лампочки в дверях?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

newbie писал(а):А как выключить лампочки в дверях?
1. Вывернуть ::-D:
2. Нажать на концевик
3. Вытащить предохранитель
4. Заклеить скотчем и закрасить чоооорной краской ::-D:

В чём смысл вопроса - т.е. к чему это (для чего) и чего хочешь добиться?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение newbie »

Открыл на природе на жаре двери машину проветривать, или там музыку послушать - а лампочки горят зазря, бесполезно жрут электричество и свой ресурс. С салонными можно бороться при помощи выключателей, а с дверными как-то непродуманно вышло.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение gary_tmp »

Ну так во всех машинах однако.
При желании можно выключаталь поставить :) где нить на двери, в кармашке.
ИМХО даже четырмя открытыми дверьми наши два аккума не посадишь и за сутки!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

newbie писал(а):Открыл на природе на жаре двери машину проветривать, или там музыку послушать - а лампочки горят зазря, бесполезно жрут электричество и свой ресурс. С салонными можно бороться при помощи выключателей, а с дверными как-то непродуманно вышло.
Заклей синей изолентой концевики на открытых дверях, если это действительно на долго. Если изолента не держит - отверни один саморез и вынь концевик, пущай на проводе поболтается ::-D: Только с 5-й дверью фокус не пройдёт.
Или сами двери закрывай, опуская стёкла.

Хотя ИМХО как раз нормально это - это ж с безопасностью связано. Оно и не должно отключаться.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
newbie писал(а):Открыл на природе на жаре двери машину проветривать, или там музыку послушать - а лампочки горят зазря, бесполезно жрут электричество и свой ресурс. С салонными можно бороться при помощи выключателей, а с дверными как-то непродуманно вышло.
Заклей синей изолентой концевики на открытых дверях, если это действительно на долго. Если изолента не держит - отверни один саморез и вынь концевик, пущай на проводе поболтается ::-D: Только с 5-й дверью фокус не пройдёт.
Или сами двери закрывай, опуская стёкла.

Хотя ИМХО как раз нормально это - это ж с безопасностью связано. Оно и не должно отключаться.
После определенного времени простоя с открытыми дверьми все лампочки отключаются сами. Ничего мудрить не надо!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
newbie писал(а):Открыл на природе на жаре двери машину проветривать, или там музыку послушать - а лампочки горят зазря, бесполезно жрут электричество и свой ресурс. С салонными можно бороться при помощи выключателей, а с дверными как-то непродуманно вышло.
Заклей синей изолентой концевики на открытых дверях, если это действительно на долго. Если изолента не держит - отверни один саморез и вынь концевик, пущай на проводе поболтается ::-D: Только с 5-й дверью фокус не пройдёт.
Или сами двери закрывай, опуская стёкла.

Хотя ИМХО как раз нормально это - это ж с безопасностью связано. Оно и не должно отключаться.
После определенного времени простоя с открытыми дверьми все лампочки отключаются сами. Ничего мудрить не надо!
Да ты чо? :=-O: Вау, не знал о таком... Надо плэкспериментировать - сколько держит. Это про весь свет, который от концевиков или только про двери?

ЗЫ Хотя лучше бы глюк 5АТ исправили, программисты хреновы... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
POMAH
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:35
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: PajeroSport2
Откуда: Донецк,Украина
Откуда: Украина,Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение POMAH »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
newbie писал(а):Открыл на природе на жаре двери машину проветривать, или там музыку послушать - а лампочки горят зазря, бесполезно жрут электричество и свой ресурс. С салонными можно бороться при помощи выключателей, а с дверными как-то непродуманно вышло.
открывай только 5тую дверь и звук и тень в салоне и пыли от природы меньше тянет. а пыль и песок это царапины на нашем недорогом пластике. кстати с новья в салон с уборкой пускать никого нельзя,моё мнение.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

Обклеить плёнкой, закрыть на ключ, поставить в гараж и главное - не ездить ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение newbie »

У нас в многоэтажном гараже Мерседес один такой стоит. Крутой какой-то. У него ворота из сетки, его хорошо видно. Несколько лет стоит. Пыль на нем пальца на 3 уже.

А насчет отключения после простоя - это любопытно. У меня только ближний пока отключается через 3 минуты. Лампочкам пофиг, по-моему.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):После определенного времени простоя с открытыми дверьми все лампочки отключаются сами. Ничего мудрить не надо!
Хм....в прошлом году вечером разгрузился и 5-ю дверь закрыл не плотно, утром лампочка горела. :*PARDON*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»