Страница 147 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 14:35
CoolBDW
kor.den74 писал(а):newbie писал(а):Как проверять уровень электролита в аккумуляторах? Ничерта же сбоку, где рисочки, через толстый пластик не видно.
Ареометром или просто стеклянной трубкой или просто посмотреть как пластины закрыты через открытую пробку

С автошколы - 10...15 мм. должно быть выше пластин.
За 2.5 года в одном ушла,во второй даже доливать нечего было.
Ареометром мерить плотность, это да. Пусть на ТО ОД занимается

НО! Под присмотром.
Уровень можно самому, и именно снаружи. Для этого надо акк протереть и слегка покачивать машину - сразу становится видно, где там уровень. Если акк не очень чистый, а машин неподвижный - действительно, фиг увидишь, где там уровень.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 14:38
kor.den74
CoolBDW писал(а):kor.den74 писал(а):newbie писал(а):Как проверять уровень электролита в аккумуляторах? Ничерта же сбоку, где рисочки, через толстый пластик не видно.
Ареометром или просто стеклянной трубкой или просто посмотреть как пластины закрыты через открытую пробку

С автошколы - 10...15 мм. должно быть выше пластин.
За 2.5 года в одном ушла,во второй даже доливать нечего было.
Ареометром мерить плотность, это да. Пусть на ТО ОД занимается

НО! Под присмотром.
Уровень можно самому, и именно снаружи. Для этого надо акк протереть и слегка покачивать машину - сразу становится видно, где там уровень. Если акк не очень чистый, а машин неподвижный - действительно, фиг увидишь, где там уровень.
Если ареометром засосайт,а оно не сосайт,значит надо долить.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 14:53
CoolBDW
kor.den74 писал(а):CoolBDW писал(а):kor.den74 писал(а):
Ареометром или просто стеклянной трубкой или просто посмотреть как пластины закрыты через открытую пробку

С автошколы - 10...15 мм. должно быть выше пластин.
За 2.5 года в одном ушла,во второй даже доливать нечего было.
Ареометром мерить плотность, это да. Пусть на ТО ОД занимается

НО! Под присмотром.
Уровень можно самому, и именно снаружи. Для этого надо акк протереть и слегка покачивать машину - сразу становится видно, где там уровень. Если акк не очень чистый, а машин неподвижный - действительно, фиг увидишь, где там уровень.
Если ареометром засосайт,а оно не сосайт,значит надо долить.

Ну, это как крайний случай

А так - ареометра у меня вот нет. ОД на каждом ТО заставляю мерить. Только пофигу это, акки перед 4-й зимой всё равно по-хорошему менять надо, вебасто и мизерные пробеги по пробкам их убивают

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 15:14
newbie
Проехав 120 км за городом со скоростью 80-90-100, внезапно обнаружил, что на заглушенной машине катастрофически быстро сдыхает электрорегулировка передних сидений. Зимой такого не было, например. Вот и задумался, а что там с аккумуляторами. Заводится и ездит нормально.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 15:24
CoolBDW
newbie писал(а):Проехав 120 км за городом со скоростью 80-90-100, внезапно обнаружил, что на заглушенной машине катастрофически быстро сдыхает электрорегулировка передних сидений. Зимой такого не было, например. Вот и задумался, а что там с аккумуляторами. Заводится и ездит нормально.
Что значит "сдыхает"?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 15:35
newbie
Например, сиденье максимально сдвинуто назад. Тыкаю в продольную регулировку в направлении "вперед". Машина заглушена, зажигание выключено.
Моторчик начинает бодренько и звонко жужжать, сиденье стремительно ползет вперед, но в процессе тон жужжания заметно снижается, становится "басовитым", скорость перемещения сиденья заметно падает. Раньше все ползало на одной тональности и с постоянной скоростью.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 15:39
CoolBDW
newbie писал(а):Например, сиденье максимально сдвинуто назад. Тыкаю в продольную регулировку в направлении "вперед". Машина заглушена, зажигание выключено.
Моторчик начинает бодренько и звонко жужжать, сиденье стремительно ползет вперед, но в процессе тон жужжания заметно снижается, становится "басовитым", скорость перемещения сиденья заметно падает. Раньше все ползало на одной тональности и с постоянной скоростью.
А после того, как сдохло, машин заводится нормально? Если да, то дело не в акках имхо, т.к. для заводки требуется гораздо больше, чем для сиденья. Контакты-разъёмы смотреть всей цепочки электрорегулировки, и сами салазки (на предмет смазки, кривизны, посторонних предметов и т.д.). Можно и клемму на акке пошерудить.... Хотя тогда имхо и заводилось бы плохо....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 15:47
newbie
заводится прекрасно, при работающем двигателе сиденье ползает тоже замечательно
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 15:56
CoolBDW
newbie писал(а):заводится прекрасно, при работающем двигателе сиденье ползает тоже замечательно
Для начала предохранитель "передёрнуть" можно попробовать... И разъёмы под сиденьем. ТОЛЬКО(!) с вынутым ключом из замка зажигания (от
греха SRS подальше).
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 16:00
newbie
А как выключить лампочки в дверях?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 16:08
CoolBDW
newbie писал(а):А как выключить лампочки в дверях?
1. Вывернуть
2. Нажать на концевик
3. Вытащить предохранитель
4. Заклеить скотчем и закрасить чоооорной краской
В чём смысл вопроса - т.е. к чему это (для чего) и чего хочешь добиться?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 16:18
newbie
Открыл на природе на жаре двери машину проветривать, или там музыку послушать - а лампочки горят зазря, бесполезно жрут электричество и свой ресурс. С салонными можно бороться при помощи выключателей, а с дверными как-то непродуманно вышло.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 16:58
gary_tmp
Ну так во всех машинах однако.
При желании можно выключаталь поставить

где нить на двери, в кармашке.
ИМХО даже четырмя открытыми дверьми наши два аккума не посадишь и за сутки!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 16:59
CoolBDW
newbie писал(а):Открыл на природе на жаре двери машину проветривать, или там музыку послушать - а лампочки горят зазря, бесполезно жрут электричество и свой ресурс. С салонными можно бороться при помощи выключателей, а с дверными как-то непродуманно вышло.
Заклей синей изолентой концевики на открытых дверях, если это действительно на долго. Если изолента не держит - отверни один саморез и вынь концевик, пущай на проводе поболтается

Только с 5-й дверью фокус не пройдёт.
Или сами двери закрывай, опуская стёкла.
Хотя ИМХО как раз нормально это - это ж с безопасностью связано. Оно и не должно отключаться.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 18:30
sn1
CoolBDW писал(а):newbie писал(а):Открыл на природе на жаре двери машину проветривать, или там музыку послушать - а лампочки горят зазря, бесполезно жрут электричество и свой ресурс. С салонными можно бороться при помощи выключателей, а с дверными как-то непродуманно вышло.
Заклей синей изолентой концевики на открытых дверях, если это действительно на долго. Если изолента не держит - отверни один саморез и вынь концевик, пущай на проводе поболтается

Только с 5-й дверью фокус не пройдёт.
Или сами двери закрывай, опуская стёкла.
Хотя ИМХО как раз нормально это - это ж с безопасностью связано. Оно и не должно отключаться.
После определенного времени простоя с открытыми дверьми все лампочки отключаются сами. Ничего мудрить не надо!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 18:51
CoolBDW
sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):newbie писал(а):Открыл на природе на жаре двери машину проветривать, или там музыку послушать - а лампочки горят зазря, бесполезно жрут электричество и свой ресурс. С салонными можно бороться при помощи выключателей, а с дверными как-то непродуманно вышло.
Заклей синей изолентой концевики на открытых дверях, если это действительно на долго. Если изолента не держит - отверни один саморез и вынь концевик, пущай на проводе поболтается

Только с 5-й дверью фокус не пройдёт.
Или сами двери закрывай, опуская стёкла.
Хотя ИМХО как раз нормально это - это ж с безопасностью связано. Оно и не должно отключаться.
После определенного времени простоя с открытыми дверьми все лампочки отключаются сами. Ничего мудрить не надо!
Да ты чо?

Вау, не знал о таком... Надо плэкспериментировать - сколько держит. Это про весь свет, который от концевиков или только про двери?
ЗЫ Хотя лучше бы глюк 5АТ исправили, программисты хреновы...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 20:57
POMAH
sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):newbie писал(а):Открыл на природе на жаре двери машину проветривать, или там музыку послушать - а лампочки горят зазря, бесполезно жрут электричество и свой ресурс. С салонными можно бороться при помощи выключателей, а с дверными как-то непродуманно вышло.
открывай только 5тую дверь и звук и тень в салоне и пыли от природы меньше тянет. а пыль и песок это царапины на нашем недорогом пластике. кстати с новья в салон с уборкой пускать никого нельзя,моё мнение.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 май 2013, 21:56
CoolBDW
Обклеить плёнкой, закрыть на ключ, поставить в гараж и главное - не ездить

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 май 2013, 06:24
newbie
У нас в многоэтажном гараже Мерседес один такой стоит. Крутой какой-то. У него ворота из сетки, его хорошо видно. Несколько лет стоит. Пыль на нем пальца на 3 уже.
А насчет отключения после простоя - это любопытно. У меня только ближний пока отключается через 3 минуты. Лампочкам пофиг, по-моему.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 май 2013, 08:00
Армеец
sn1 писал(а):После определенного времени простоя с открытыми дверьми все лампочки отключаются сами. Ничего мудрить не надо!
Хм....в прошлом году вечером разгрузился и 5-ю дверь закрыл не плотно, утром лампочка горела.
