Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Поставил радиатор акпп между вентилятором и радиатором кондея.термостат не ставил- сейчас задумался об установке.
Сегодня по мульту засёк( погодка жаркая была):
В городе по пробкам( не сказал бы что в щадящем режиме) температура движка поднималась до 96 градусов и акпп так же.
На МКАДе местами пробка местами до 140км/ч температура движка держалась 88-91 и акпп примерно так же.
Скорость местами до 140( постоянный круглогодичный полный привод) + кондей.
Хотел бы уточнить, какая должна быть рабочая температура движка и акпп?
Может кто подскажет на мою машину термостат на движок с более ранним открытием?
И по акпп- какая должна быть нормальная температура?
Сори за много букв.
Радиаторы все чистые- помыл и поменял жижу.
Сегодня по мульту засёк( погодка жаркая была):
В городе по пробкам( не сказал бы что в щадящем режиме) температура движка поднималась до 96 градусов и акпп так же.
На МКАДе местами пробка местами до 140км/ч температура движка держалась 88-91 и акпп примерно так же.
Скорость местами до 140( постоянный круглогодичный полный привод) + кондей.
Хотел бы уточнить, какая должна быть рабочая температура движка и акпп?
Может кто подскажет на мою машину термостат на движок с более ранним открытием?
И по акпп- какая должна быть нормальная температура?
Сори за много букв.
Радиаторы все чистые- помыл и поменял жижу.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По какой схеме подключал радиатор АКПП? Какой радиатор? Термостат, ИМХО, в наших широтах не нужен.ritmmm писал(а):Поставил радиатор акпп между вентилятором и радиатором кондея.термостат не ставил- сейчас задумался об установке.
Сегодня по мульту засёк( погодка жаркая была):
В городе по пробкам( не сказал бы что в щадящем режиме) температура движка поднималась до 96 градусов и акпп так же.
На МКАДе местами пробка местами до 140км/ч температура движка держалась 88-91 и акпп примерно так же.
Скорость местами до 140( постоянный круглогодичный полный привод) + кондей.
Хотел бы уточнить, какая должна быть рабочая температура движка и акпп?
Может кто подскажет на мою машину термостат на движок с более ранним открытием?
И по акпп- какая должна быть нормальная температура?
Сори за много букв.
Радиаторы все чистые- помыл и поменял жижу.
С температурой и движка и АКПП у тебя все в порядке.
№ термостата с более ранним открытием - WV64MC-76.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На чем основывались, принимая такое решение?ritmmm писал(а):Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По отзывам многие у кого радиатор без термостата в холодную погоду катаются с температурой коробки 60-70 град. Не маловато?Russo81 писал(а):Термостат, ИМХО, в наших широтах не нужен.
Насколько я знаю, даже для обучения форсунок требуется чтобы температура коробки была не ниже 70 град. Как я понимаю это самый минимум рабочей температуры АКПП.
У меня такой вопрос - в каком месте ставить термостат, чтобы он не грелся от внешних источников? Многие ставят перед интеркулером, который греет термостат и провоцирует его на раннее открытие.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как писал уважаемый atservice - «коробка не горло - не простудится». 60-70° - очень хорошая температура. Про обучение форсунок - вроде была информация, что необходимый минимум температуры двигателя 80°, а про коробку такого не читал.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
коробка 60+Russo81 писал(а):Как писал уважаемый atservice - «коробка не горло - не простудится». 60-70° - очень хорошая температура. Про обучение форсунок - вроде была информация, что необходимый минимум температуры двигателя 80°, а про коробку такого не читал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
на чтении данного форума и крепёжных элементов шедших в комплекте.Spintires писал(а):На чем основывались, принимая такое решение?ritmmm писал(а):Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Хочу поделиться своими наблюдениями. Вчера поставил допрадиатор через термостат по испытанной схеме (вразрез возвратной магистрали). Погонял для проверки герметичности и работоспособности системы. Делал сталл-тест: на тормозе несколько минут на оборотах 1,5 тыс прогревал вариатор. До 70 гр радиатор был холодным, после 70 - сразу горячий. Все работает как положено. Сегодня на улице под 30, промахал по трассе около 100 км, были и разгоны, и до 130, и разгоны в горку и пробки. Через каждые 10-15 км выходил осматривать систему и трогал радиатор. Он все время был холодным. Т.е. при 30-градусной жаре давая нагрузки больше, чем обычно, я не смог нагреть жижу в вариаторе больше 70 гр. Я понимаю, что Субару не Паджеро Спорт, но удивляет следующее. В Субаре охлаждающая способность штатного теплообменника в радиаторе для ОЖ практически полностью перекрывает имеющуюся теплопродукцию вариатора с его гидротрансформатором. Неужели инженеры Мицубиси не могли просчитать аналогично на Спорте? Ну хоть в штатном теплообменнике оребрение трубки для АТФ сделали бы побольше для теплоотдачи. На Субаре гидротрансформатор блокируется после 20 км/час, после плавность хода обеспечивает вариатор. Конечно, теплопродукция несравнимо меньше. Систему установил для запаса по охлаждению при тягании прицепа в горах летом. Вот здесь описание: http://www.drive2.ru/b/2012935/
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я тоже исключил теплообменник правда радик сделан по принципу змеевика у него меньше чем у вас рассеивание тепла, макс что было 107 в городе пробке, на трассе 82 -90 при погоде 25. А без радика на трассе уходила за 110 при обгонах и держалась на уровне 100-105. Двигун макс греется до 95 больше никак тьфу тьфу.ritmmm писал(а):Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как то все равно многовато, нет?krutik79 писал(а):107 в городе пробке,
У меня сегодня в пробках в Москве (+27 за бортом) выросла макс до 104. Все штатное + 4 листа защиты.
С теплообменником по идее ниже ведь должна быть температура?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По поводу температура, спросил у atservice, вот его развернутое мнение :
"Это зависит от автомобиля. Применительно к нашим машинам
от70 до 90 - хорошо
от 90 до 105 терпимо
от105 и выше -плохо(высокая t)"
"Это зависит от автомобиля. Применительно к нашим машинам
от70 до 90 - хорошо
от 90 до 105 терпимо
от105 и выше -плохо(высокая t)"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А чем так не угодил штатный теплообменник, что в нем такого страшного?krutik79 писал(а):Я тоже исключил теплообменник правда радик сделан по принципу змеевика у него меньше чем у вас рассеивание тепла, макс что было 107 в городе пробке, на трассе 82 -90 при погоде 25. А без радика на трассе уходила за 110 при обгонах и держалась на уровне 100-105. Двигун макс греется до 95 больше никак тьфу тьфу.ritmmm писал(а):Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
107 при наличии радиатора, это много, столько же будет только с одним штатным теплобменником, т.е. твой допрадиатор абсолютно неэффективен в городском режиме. На трассе понятно, он хоть как - то обдувается и более - менее охлаждает АТФ, но тоже не айс.
У меня задействован теплообменник и установлен термостат, правда допрадиатор другой, но в городе, в жару под 30, я более чем до 93, не нагреваюсь, про трассу вообще молчу.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я закрепил термостат металлическим хомутом, с левой стороны на раме.Spintires писал(а):По отзывам многие у кого радиатор без термостата в холодную погоду катаются с температурой коробки 60-70 град. Не маловато?Russo81 писал(а):Термостат, ИМХО, в наших широтах не нужен.
Насколько я знаю, даже для обучения форсунок требуется чтобы температура коробки была не ниже 70 град. Как я понимаю это самый минимум рабочей температуры АКПП.
У меня такой вопрос - в каком месте ставить термостат, чтобы он не грелся от внешних источников? Многие ставят перед интеркулером, который греет термостат и провоцирует его на раннее открытие.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Позволю себе дополнить:krokodil594 писал(а): А чем так не угодил штатный теплообменник, что в нем такого страшного?
107 при наличии радиатора, это много, столько же будет только с одним штатным теплобменником, т.е. твой допрадиатор абсолютно неэффективен в городском режиме.
В городе, со штатным теплообменником, по крайней мере температуры ДВС и АКПП будут стремится подойти к общему знаменателю, а так как Т-ра ДВС принудительно двумя карлсонами удерживается в пределах 82-90, то и Т-ра АКПП будет стремиться к тому же.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
у мну подключено по VAGовской схеме (напрямую без штатного теплообменника) через VAGовский термостат (на 75гр). Температура больше 87 ни разу не видел. Обычно 80 +\-5гр. ХЗ как можно в городе больше 100 нагреть. Что-то не так сделано, имх.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
там у человека радиатор другой стоит : радик сделан по принципу змеевикаStork писал(а):у мну подключено по VAGовской схеме (напрямую без штатного теплообменника) через VAGовский термостат (на 75гр). Температура больше 87 ни разу не видел. Обычно 80 +\-5гр. ХЗ как можно в городе больше 100 нагреть. Что-то не так сделано, имх.
я вот думаю про установку термостата.
подскажи номерок плиз.
вчера жаркий день был, весь день гонял по Москве, собрал все возможные пробки)))
температура
движок макс. 93
АКПП макс. 91
по трассе падало
движок 85-88
АКПП 78-88
скорость до 140
повторюсь, режим не щадящий(+кондей+ полный привод), погонять люблю, бензин контора оплачивает)))
на фото ,это я уже в люблино вечером около 19.00(на часах время не верно, ещё не выставил после подключения мультика)
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А на кой по асфальту полный привод?
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
на СС ездит он.Я с покупки 2 раза отключал,а на кой СС,так разницы нет в экономии топлива,поэтому я и катаюсь на СС на хрен мне задопривод нужен,если на СС машина на много лучше едет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка