Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ritmmm »

Поставил радиатор акпп между вентилятором и радиатором кондея.термостат не ставил- сейчас задумался об установке.
Сегодня по мульту засёк( погодка жаркая была):
В городе по пробкам( не сказал бы что в щадящем режиме) температура движка поднималась до 96 градусов и акпп так же.
На МКАДе местами пробка местами до 140км/ч температура движка держалась 88-91 и акпп примерно так же.
Скорость местами до 140( постоянный круглогодичный полный привод) + кондей.

Хотел бы уточнить, какая должна быть рабочая температура движка и акпп?
Может кто подскажет на мою машину термостат на движок с более ранним открытием?
И по акпп- какая должна быть нормальная температура?

Сори за много букв.
Радиаторы все чистые- помыл и поменял жижу.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Russo81 »

ritmmm писал(а):Поставил радиатор акпп между вентилятором и радиатором кондея.термостат не ставил- сейчас задумался об установке.
Сегодня по мульту засёк( погодка жаркая была):
В городе по пробкам( не сказал бы что в щадящем режиме) температура движка поднималась до 96 градусов и акпп так же.
На МКАДе местами пробка местами до 140км/ч температура движка держалась 88-91 и акпп примерно так же.
Скорость местами до 140( постоянный круглогодичный полный привод) + кондей.

Хотел бы уточнить, какая должна быть рабочая температура движка и акпп?
Может кто подскажет на мою машину термостат на движок с более ранним открытием?
И по акпп- какая должна быть нормальная температура?

Сори за много букв.
Радиаторы все чистые- помыл и поменял жижу.
По какой схеме подключал радиатор АКПП? Какой радиатор? Термостат, ИМХО, в наших широтах не нужен.
С температурой и движка и АКПП у тебя все в порядке.
№ термостата с более ранним открытием - WV64MC-76.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ritmmm »

Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
Вложения
image.jpg
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Spintires »

ritmmm писал(а):Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
На чем основывались, принимая такое решение?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Spintires »

Russo81 писал(а):Термостат, ИМХО, в наших широтах не нужен.
По отзывам многие у кого радиатор без термостата в холодную погоду катаются с температурой коробки 60-70 град. Не маловато?
Насколько я знаю, даже для обучения форсунок требуется чтобы температура коробки была не ниже 70 град. Как я понимаю это самый минимум рабочей температуры АКПП.

У меня такой вопрос - в каком месте ставить термостат, чтобы он не грелся от внешних источников? Многие ставят перед интеркулером, который греет термостат и провоцирует его на раннее открытие.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Russo81 »

Как писал уважаемый atservice - «коробка не горло - не простудится». 60-70° - очень хорошая температура. Про обучение форсунок - вроде была информация, что необходимый минимум температуры двигателя 80°, а про коробку такого не читал.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Russo81 писал(а):Как писал уважаемый atservice - «коробка не горло - не простудится». 60-70° - очень хорошая температура. Про обучение форсунок - вроде была информация, что необходимый минимум температуры двигателя 80°, а про коробку такого не читал.
коробка 60+
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ritmmm »

Spintires писал(а):
ritmmm писал(а):Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
На чем основывались, принимая такое решение?
на чтении данного форума и крепёжных элементов шедших в комплекте.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Хочу поделиться своими наблюдениями. Вчера поставил допрадиатор через термостат по испытанной схеме (вразрез возвратной магистрали). Погонял для проверки герметичности и работоспособности системы. Делал сталл-тест: на тормозе несколько минут на оборотах 1,5 тыс прогревал вариатор. До 70 гр радиатор был холодным, после 70 - сразу горячий. Все работает как положено. Сегодня на улице под 30, промахал по трассе около 100 км, были и разгоны, и до 130, и разгоны в горку и пробки. Через каждые 10-15 км выходил осматривать систему и трогал радиатор. Он все время был холодным. Т.е. при 30-градусной жаре давая нагрузки больше, чем обычно, я не смог нагреть жижу в вариаторе больше 70 гр. Я понимаю, что Субару не Паджеро Спорт, но удивляет следующее. В Субаре охлаждающая способность штатного теплообменника в радиаторе для ОЖ практически полностью перекрывает имеющуюся теплопродукцию вариатора с его гидротрансформатором. Неужели инженеры Мицубиси не могли просчитать аналогично на Спорте? Ну хоть в штатном теплообменнике оребрение трубки для АТФ сделали бы побольше для теплоотдачи. На Субаре гидротрансформатор блокируется после 20 км/час, после плавность хода обеспечивает вариатор. Конечно, теплопродукция несравнимо меньше. Систему установил для запаса по охлаждению при тягании прицепа в горах летом. Вот здесь описание: http://www.drive2.ru/b/2012935/
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

ritmmm писал(а):Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
Я тоже исключил теплообменник правда радик сделан по принципу змеевика у него меньше чем у вас рассеивание тепла, макс что было 107 в городе пробке, на трассе 82 -90 при погоде 25. А без радика на трассе уходила за 110 при обгонах и держалась на уровне 100-105. Двигун макс греется до 95 больше никак тьфу тьфу.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Spintires »

krutik79 писал(а):107 в городе пробке,
Как то все равно многовато, нет?
У меня сегодня в пробках в Москве (+27 за бортом) выросла макс до 104. Все штатное + 4 листа защиты.

С теплообменником по идее ниже ведь должна быть температура?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

По поводу температура, спросил у atservice, вот его развернутое мнение :
"Это зависит от автомобиля. Применительно к нашим машинам

от70 до 90 - хорошо
от 90 до 105 терпимо
от105 и выше -плохо(высокая t)"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

krutik79 писал(а):
ritmmm писал(а):Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
Я тоже исключил теплообменник правда радик сделан по принципу змеевика у него меньше чем у вас рассеивание тепла, макс что было 107 в городе пробке, на трассе 82 -90 при погоде 25. А без радика на трассе уходила за 110 при обгонах и держалась на уровне 100-105. Двигун макс греется до 95 больше никак тьфу тьфу.
А чем так не угодил штатный теплообменник, что в нем такого страшного?
107 при наличии радиатора, это много, столько же будет только с одним штатным теплобменником, т.е. твой допрадиатор абсолютно неэффективен в городском режиме. На трассе понятно, он хоть как - то обдувается и более - менее охлаждает АТФ, но тоже не айс.

У меня задействован теплообменник и установлен термостат, правда допрадиатор другой, но в городе, в жару под 30, я более чем до 93, не нагреваюсь, про трассу вообще молчу.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Spintires писал(а):
Russo81 писал(а):Термостат, ИМХО, в наших широтах не нужен.
По отзывам многие у кого радиатор без термостата в холодную погоду катаются с температурой коробки 60-70 град. Не маловато?
Насколько я знаю, даже для обучения форсунок требуется чтобы температура коробки была не ниже 70 град. Как я понимаю это самый минимум рабочей температуры АКПП.

У меня такой вопрос - в каком месте ставить термостат, чтобы он не грелся от внешних источников? Многие ставят перед интеркулером, который греет термостат и провоцирует его на раннее открытие.
Я закрепил термостат металлическим хомутом, с левой стороны на раме.
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fisher-77 »

krokodil594 писал(а): А чем так не угодил штатный теплообменник, что в нем такого страшного?
107 при наличии радиатора, это много, столько же будет только с одним штатным теплобменником, т.е. твой допрадиатор абсолютно неэффективен в городском режиме.
Позволю себе дополнить:
В городе, со штатным теплообменником, по крайней мере температуры ДВС и АКПП будут стремится подойти к общему знаменателю, а так как Т-ра ДВС принудительно двумя карлсонами удерживается в пределах 82-90, то и Т-ра АКПП будет стремиться к тому же.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

у мну подключено по VAGовской схеме (напрямую без штатного теплообменника) через VAGовский термостат (на 75гр). Температура больше 87 ни разу не видел. Обычно 80 +\-5гр. ХЗ как можно в городе больше 100 нагреть. Что-то не так сделано, имх.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ritmmm »

Stork писал(а):у мну подключено по VAGовской схеме (напрямую без штатного теплообменника) через VAGовский термостат (на 75гр). Температура больше 87 ни разу не видел. Обычно 80 +\-5гр. ХЗ как можно в городе больше 100 нагреть. Что-то не так сделано, имх.
там у человека радиатор другой стоит : радик сделан по принципу змеевика
я вот думаю про установку термостата.
подскажи номерок плиз.

вчера жаркий день был, весь день гонял по Москве, собрал все возможные пробки)))
температура
движок макс. 93
АКПП макс. 91

по трассе падало
движок 85-88
АКПП 78-88
скорость до 140

повторюсь, режим не щадящий(+кондей+ полный привод), погонять люблю, бензин контора оплачивает)))
на фото ,это я уже в люблино вечером около 19.00(на часах время не верно, ещё не выставил после подключения мультика)
Вложения
IMG_1117.JPG
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fisher-77 »

А на кой по асфальту полный привод?
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

номерок
Вот человек со всеми шурушками предлагает.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

на СС ездит он.Я с покупки 2 раза отключал,а на кой СС,так разницы нет в экономии топлива,поэтому я и катаюсь на СС на хрен мне задопривод нужен,если на СС машина на много лучше едет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»