Страница 147 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 май 2015, 21:05
ritmmm
Поставил радиатор акпп между вентилятором и радиатором кондея.термостат не ставил- сейчас задумался об установке.
Сегодня по мульту засёк( погодка жаркая была):
В городе по пробкам( не сказал бы что в щадящем режиме) температура движка поднималась до 96 градусов и акпп так же.
На МКАДе местами пробка местами до 140км/ч температура движка держалась 88-91 и акпп примерно так же.
Скорость местами до 140( постоянный круглогодичный полный привод) + кондей.

Хотел бы уточнить, какая должна быть рабочая температура движка и акпп?
Может кто подскажет на мою машину термостат на движок с более ранним открытием?
И по акпп- какая должна быть нормальная температура?

Сори за много букв.
Радиаторы все чистые- помыл и поменял жижу.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 май 2015, 21:56
Russo81
ritmmm писал(а):Поставил радиатор акпп между вентилятором и радиатором кондея.термостат не ставил- сейчас задумался об установке.
Сегодня по мульту засёк( погодка жаркая была):
В городе по пробкам( не сказал бы что в щадящем режиме) температура движка поднималась до 96 градусов и акпп так же.
На МКАДе местами пробка местами до 140км/ч температура движка держалась 88-91 и акпп примерно так же.
Скорость местами до 140( постоянный круглогодичный полный привод) + кондей.

Хотел бы уточнить, какая должна быть рабочая температура движка и акпп?
Может кто подскажет на мою машину термостат на движок с более ранним открытием?
И по акпп- какая должна быть нормальная температура?

Сори за много букв.
Радиаторы все чистые- помыл и поменял жижу.
По какой схеме подключал радиатор АКПП? Какой радиатор? Термостат, ИМХО, в наших широтах не нужен.
С температурой и движка и АКПП у тебя все в порядке.
№ термостата с более ранним открытием - WV64MC-76.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 май 2015, 08:27
ritmmm
Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 май 2015, 11:56
Spintires
ritmmm писал(а):Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
На чем основывались, принимая такое решение?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 май 2015, 12:02
Spintires
Russo81 писал(а):Термостат, ИМХО, в наших широтах не нужен.
По отзывам многие у кого радиатор без термостата в холодную погоду катаются с температурой коробки 60-70 град. Не маловато?
Насколько я знаю, даже для обучения форсунок требуется чтобы температура коробки была не ниже 70 град. Как я понимаю это самый минимум рабочей температуры АКПП.

У меня такой вопрос - в каком месте ставить термостат, чтобы он не грелся от внешних источников? Многие ставят перед интеркулером, который греет термостат и провоцирует его на раннее открытие.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 май 2015, 12:24
Russo81
Как писал уважаемый atservice - «коробка не горло - не простудится». 60-70° - очень хорошая температура. Про обучение форсунок - вроде была информация, что необходимый минимум температуры двигателя 80°, а про коробку такого не читал.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 май 2015, 12:26
sn1
Russo81 писал(а):Как писал уважаемый atservice - «коробка не горло - не простудится». 60-70° - очень хорошая температура. Про обучение форсунок - вроде была информация, что необходимый минимум температуры двигателя 80°, а про коробку такого не читал.
коробка 60+

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 май 2015, 13:40
ritmmm
Spintires писал(а):
ritmmm писал(а):Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
На чем основывались, принимая такое решение?
на чтении данного форума и крепёжных элементов шедших в комплекте.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 май 2015, 16:26
NDF
Хочу поделиться своими наблюдениями. Вчера поставил допрадиатор через термостат по испытанной схеме (вразрез возвратной магистрали). Погонял для проверки герметичности и работоспособности системы. Делал сталл-тест: на тормозе несколько минут на оборотах 1,5 тыс прогревал вариатор. До 70 гр радиатор был холодным, после 70 - сразу горячий. Все работает как положено. Сегодня на улице под 30, промахал по трассе около 100 км, были и разгоны, и до 130, и разгоны в горку и пробки. Через каждые 10-15 км выходил осматривать систему и трогал радиатор. Он все время был холодным. Т.е. при 30-градусной жаре давая нагрузки больше, чем обычно, я не смог нагреть жижу в вариаторе больше 70 гр. Я понимаю, что Субару не Паджеро Спорт, но удивляет следующее. В Субаре охлаждающая способность штатного теплообменника в радиаторе для ОЖ практически полностью перекрывает имеющуюся теплопродукцию вариатора с его гидротрансформатором. Неужели инженеры Мицубиси не могли просчитать аналогично на Спорте? Ну хоть в штатном теплообменнике оребрение трубки для АТФ сделали бы побольше для теплоотдачи. На Субаре гидротрансформатор блокируется после 20 км/час, после плавность хода обеспечивает вариатор. Конечно, теплопродукция несравнимо меньше. Систему установил для запаса по охлаждению при тягании прицепа в горах летом. Вот здесь описание: http://www.drive2.ru/b/2012935/

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 май 2015, 21:30
krutik79
ritmmm писал(а):Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
Я тоже исключил теплообменник правда радик сделан по принципу змеевика у него меньше чем у вас рассеивание тепла, макс что было 107 в городе пробке, на трассе 82 -90 при погоде 25. А без радика на трассе уходила за 110 при обгонах и держалась на уровне 100-105. Двигун макс греется до 95 больше никак тьфу тьфу.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 01:47
Spintires
krutik79 писал(а):107 в городе пробке,
Как то все равно многовато, нет?
У меня сегодня в пробках в Москве (+27 за бортом) выросла макс до 104. Все штатное + 4 листа защиты.

С теплообменником по идее ниже ведь должна быть температура?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 08:34
madmax74
По поводу температура, спросил у atservice, вот его развернутое мнение :
"Это зависит от автомобиля. Применительно к нашим машинам

от70 до 90 - хорошо
от 90 до 105 терпимо
от105 и выше -плохо(высокая t)"

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 09:16
krokodil594
krutik79 писал(а):
ritmmm писал(а):Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
Я тоже исключил теплообменник правда радик сделан по принципу змеевика у него меньше чем у вас рассеивание тепла, макс что было 107 в городе пробке, на трассе 82 -90 при погоде 25. А без радика на трассе уходила за 110 при обгонах и держалась на уровне 100-105. Двигун макс греется до 95 больше никак тьфу тьфу.
А чем так не угодил штатный теплообменник, что в нем такого страшного?
107 при наличии радиатора, это много, столько же будет только с одним штатным теплобменником, т.е. твой допрадиатор абсолютно неэффективен в городском режиме. На трассе понятно, он хоть как - то обдувается и более - менее охлаждает АТФ, но тоже не айс.

У меня задействован теплообменник и установлен термостат, правда допрадиатор другой, но в городе, в жару под 30, я более чем до 93, не нагреваюсь, про трассу вообще молчу.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 09:29
krokodil594
Spintires писал(а):
Russo81 писал(а):Термостат, ИМХО, в наших широтах не нужен.
По отзывам многие у кого радиатор без термостата в холодную погоду катаются с температурой коробки 60-70 град. Не маловато?
Насколько я знаю, даже для обучения форсунок требуется чтобы температура коробки была не ниже 70 град. Как я понимаю это самый минимум рабочей температуры АКПП.

У меня такой вопрос - в каком месте ставить термостат, чтобы он не грелся от внешних источников? Многие ставят перед интеркулером, который греет термостат и провоцирует его на раннее открытие.
Я закрепил термостат металлическим хомутом, с левой стороны на раме.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 09:32
Fisher-77
krokodil594 писал(а): А чем так не угодил штатный теплообменник, что в нем такого страшного?
107 при наличии радиатора, это много, столько же будет только с одним штатным теплобменником, т.е. твой допрадиатор абсолютно неэффективен в городском режиме.
Позволю себе дополнить:
В городе, со штатным теплообменником, по крайней мере температуры ДВС и АКПП будут стремится подойти к общему знаменателю, а так как Т-ра ДВС принудительно двумя карлсонами удерживается в пределах 82-90, то и Т-ра АКПП будет стремиться к тому же.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 10:27
Stork
у мну подключено по VAGовской схеме (напрямую без штатного теплообменника) через VAGовский термостат (на 75гр). Температура больше 87 ни разу не видел. Обычно 80 +\-5гр. ХЗ как можно в городе больше 100 нагреть. Что-то не так сделано, имх.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 14:34
ritmmm
Stork писал(а):у мну подключено по VAGовской схеме (напрямую без штатного теплообменника) через VAGовский термостат (на 75гр). Температура больше 87 ни разу не видел. Обычно 80 +\-5гр. ХЗ как можно в городе больше 100 нагреть. Что-то не так сделано, имх.
там у человека радиатор другой стоит : радик сделан по принципу змеевика
я вот думаю про установку термостата.
подскажи номерок плиз.

вчера жаркий день был, весь день гонял по Москве, собрал все возможные пробки)))
температура
движок макс. 93
АКПП макс. 91

по трассе падало
движок 85-88
АКПП 78-88
скорость до 140

повторюсь, режим не щадящий(+кондей+ полный привод), погонять люблю, бензин контора оплачивает)))
на фото ,это я уже в люблино вечером около 19.00(на часах время не верно, ещё не выставил после подключения мультика)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 15:02
Fisher-77
А на кой по асфальту полный привод?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 15:20
Stork
номерок
Вот человек со всеми шурушками предлагает.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 15:25
drozd272
на СС ездит он.Я с покупки 2 раза отключал,а на кой СС,так разницы нет в экономии топлива,поэтому я и катаюсь на СС на хрен мне задопривод нужен,если на СС машина на много лучше едет.