Страница 147 из 153

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 дек 2020, 17:27
sn1
Походу у тебя в нем вода и она замерзает

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 дек 2020, 18:19
alekslans
sn1 писал(а): Походу у тебя в нем вода и она замерзает
А в сам механизм селектора не могла вода попасть? Ну кроме как ингибитора, что ещё может влиять на тугой ход ручки селектора? Извиняюсь, ни разу с этим не сталкивался.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 дек 2020, 19:52
sn1
alekslans писал(а): А в сам механизм селектора...
Я донт ноу. честно. Не изучал. Snooper точно знает. Но раз у тебя ингибитор глючит, то с ним точно проблема, а если в нем вода и лёд, будет именно так как ты описываешь.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 дек 2020, 20:33
SNOOPER
Воды там нет.
А вот ось что в коробку идёт, ржавая.
Нужно снять ингибитор, пролит зазор между осью и корпусом, что то типа WD40. Продувая и переключая, потом смазки водостойкой намазать вокруг оси, поболее, и поставить назад ингибитор.
Рычаг будет свободно перемещаться.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 дек 2020, 23:56
alekslans
Машин постояла на стоянке с 14-00 до 19-30. Мороз -2. Сел, завел, взялся за селектор, а он ни сместа. Думаю пусть подольше поработает, отогреется мальца. После 20 минут еле-еле раскачал селектор. Кое как поймал положение D на приборке, и погнал авто в сервис зятя. Оставил там на ночь. Завтра буду снимать ингибитор. На скорую руку нырнул в смотровую яму и увидел первую будующую канитель. В месте соприкасания рубашки троса селектора и косой с раздатки увидел нормальнуй такую потёртость косы. Гофра перетерлась до изоляции проводов, надо будет в этом месте устранять потертость и как следует всё заизолировать, ещё бы немного и вылез бы ещё один гемор, нет худа без добра. А в тросе не может прикисать или примерзать? Что то, как то больно резко, два дня и кирдык? Вчера по крайней мере он перемещался, туговато, но двигался, а сегодня 6,5 часов и всё, примерз или скорозировал и пришкварился?

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 дек 2020, 08:43
SNOOPER
alekslans писал(а): А в тросе не может прикисать или примерзать?
Редко но встречается.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 дек 2020, 18:48
alekslans
Уфф, сегодня несказанно повезло. К 10ти приехал в сервис, первым делом проверяю ход селектора, хрен там, ни с места. Делать нечего, ныряю в яму, скидываю трос, с усилием ключем на 14 повернул ингибитор до совмещиния контрольных отверстий, вставил сверло на 5мм. и отвернул гайку штока. Снял рычаг с помощью двух монтажечек и легкого покачивания. Вставил ключик на 7мм на лыски вала, пролил вэдэшкой, ну и начал его раздрачивать, вд-чистик, вд-чистик и т.д. Короче вал расходил как надо, смазал какой то специальной водоотталкивающей хренью. Короче с валом проблему решил. Теперь ингибитор, с помощью двух длинных плоских отверток каким то чудом разъединил разъём и вот он у меня на операционном столе. Ход тоже туговат. Перекур, решил с сыном помощником попить кофе. Между делом заглянул в телефон посмотреть движение заказанного ингибитора на алишке и вот она везуха. Ингибитор ждет меня в пункте выдачи СДЭК. Карл! Один день! Прямо какое то чудо. Прыгаем с сыном в его машину и мухой в СДЭК. Получаю, открываю в сервисе, сравниваю с родным, всё один в один в плоть до цвета проводов. Разобрал сначала старый, промыл его прочистил , промазал и собрал, ничего сложного в нём нет. Решил тут же разобрать и новый проверить ливер. Разобрал, всё как и в родном, дорожки и контакты посеребреные, всё промазано полупрозрачной смазкой. Короче, претензий нет. Смазал прилегающие плоскости, собрал как было и пошел ставить. Ну вообщем, всё собрал и установил по инструкции. Селектор передвигается теперь двумя пальчиками. Все режимы на приборке отображаются адекватно. Заизолировал потертость жгута от раздатки и погнал довольный домой обмывать чайком проделанную работу. Цена ингибитора ваще сахар - 1391р. Не знал бы что он с алишки, подумал бы что это оригинал. Ещё раз всем бобра.
Screenshot_2020-12-05-19-15-32-756_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
Screenshot_2020-12-05-19-24-22-968_com.logistic.sdek.jpg

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 дек 2020, 19:35
alekslans
А вот оно, проблемное место. Оттянул рукой трос селектора, а над ним...
IMG_20201204_211729.jpg
Так что рекомендую проверить на факт перетертости жгута в этом месте.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 янв 2021, 16:10
maratos0876
Добрый день. Проблема такова:
подъехал к дому, поставил машину. Ночью ветер и мороз. Завел машину, прогрел, двигаю селектор акпп… и, на табло буквы (D, R, N, P) меняются, а коробка не включается. То есть ни каких движений! В ингибиторе проблема или?.. Было у кого нибудь что-то подобное?

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 янв 2021, 16:39
lesnik5000
maratos0876 писал(а): Было у кого нибудь что-то подобное?
Скорее всего низкий уровень масла. Включай коробку на ручнике. Если будешь газовать, может резко включиться= прыгнуть. Надо плеснуть масла мл 300, не помешает даже с приходом лета.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 янв 2021, 16:04
maratos0876
Т.е. если уровня масла нет, то коробка блокируется? Уровень масла в норме... На улице -15. Сейчас стояла молотила около часа..., но нет. Никаких "телодвижений"... Вспомнил, что есть предохранитель на АКПП... и тут не попал.... Пожалуйста.. отзовитесь "гуру по коробкам"
Или еще какие нибудь предложения...

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 янв 2021, 18:21
SNOOPER
maratos0876 писал(а): Т.е. если уровня масла нет, то коробка блокируется? Уровень масла в норме... На улице -15. Сейчас стояла молотила около часа..., но нет. Никаких "телодвижений"... Вспомнил, что есть предохранитель на АКПП... и тут не попал.... Пожалуйста.. отзовитесь "гуру по коробкам"
Или еще какие нибудь предложения...
Масло когда меняли в АКПП, меняли ли при этом фильтр?
И вообще что делали с коробкой.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2021, 00:16
maratos0876
SNOOPER писал(а): Масло когда меняли в АКПП, меняли ли при этом фильтр?
И вообще что делали с коробкой.
Добрый вечер... коробка-донор, примерно 4-5 т.км масло поменяно, фильтр тоже...
Помню когда на пузо сел на снегу, машина не могла сдвинутся и коробка также отключилась... Потом после того как выдернули, селектор начал включаться как не в чем не бывало... вот... Здесь был мороз и пурга, может куда надуло и замерзло???

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2021, 08:50
SNOOPER
maratos0876 писал(а):
SNOOPER писал(а): Масло когда меняли в АКПП, меняли ли при этом фильтр?
И вообще что делали с коробкой.
Добрый вечер... коробка-донор, примерно 4-5 т.км масло поменяно, фильтр тоже...
Помню когда на пузо сел на снегу, машина не могла сдвинутся и коробка также отключилась... Потом после того как выдернули, селектор начал включаться как не в чем не бывало... вот... Здесь был мороз и пурга, может куда надуло и замерзло???
Хорошо.
Проверяем так:
Проверяем уровень масла не запуская двигатель. Должно быть значительно выше максимума.
Запускаем, и проверяем уровень сразу после запуска. Должно быть ниже минимума.
Если этого не происходит. Вскрываем поддон и проверяем фильтр, и уплотнительное кольцо на нём.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2021, 12:25
maratos0876
SNOOPER писал(а): Проверяем уровень масла не запуская двигатель. Должно быть значительно выше максимума.
Запускаем, и проверяем уровень сразу после запуска. Должно быть ниже минимума.
Если этого не происходит. Вскрываем поддон и проверяем фильтр, и уплотнительное кольцо на нём.
На холодную было значительно выше max уровня. Сразу после завода стало меньше, но не на столько, чуть выше max уровня...

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2021, 12:35
SNOOPER
maratos0876 писал(а): На холодную было значительно выше max уровня. Сразу после завода стало меньше, но не на столько, чуть выше max уровня...
Ну вот видите. Забирает но плохо.
Метки MIN на щупе, это при температуре +20 гр.
Снимайте поддон и смотрите что там с фильтром.
Не помните какой фильтр ставили, как выглядел?

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2021, 16:30
maratos0876
После получаса работы стало чуть больше min. Фильтр плоский... АКПП вроде V5A51

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2021, 16:52
kav946
Была похожая проблема. При небольшом минусе, коробка не вкючалась. Обращался за помощью здесь, посоветовали замену фильтра. Поменял на оригинал все прошло.

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk


Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2021, 16:55
maratos0876
SNOOPER писал(а): Снимайте поддон и смотрите что там с фильтром.
Сейчас проблематично... Снегу навалило. Холодно... Она похоже на паркинге застряла... Отбуксировать никак...

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2021, 17:00
maratos0876
kav946 писал(а): Была похожая проблема. При небольшом минусе, коробка не включалась. Обращался за помощью здесь, посоветовали замену фильтра. Поменял на оригинал все прошло.
Вооот уже ближе к истине... (Собственный опыт и вроде один в один) А при переключении селектора, на табло буквы загорались?
И еще, при минусе переключения не происходили, а после прогрева??? И где погреть (например феном)???