Страница 147 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 май 2018, 09:19
Dizel Man
Сергей 69 писал(а):какой то подключили не все читает на праворукой машине,но сказали по тнвд ошибок нет,да и чек не горит
Задача диагноста, не ошибки читать, а видеть и понимать информацию из потока данных от ЭБУ. Смещение централизации в моторному щиту не переносит активную часть работы "управляющего кольца" ротора, а меняет картину работы диф/датчиков привода. Это говорит о том, что проблема не устранена, а купирована. Хорошо это или плохо, решать только интересанту, но, нужно быть готовым к продолжению взаимооотношений с "этой железякой"...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 май 2018, 19:43
Dieseltronic
Смещение централизации в моторному щиту не переносит активную часть работы "управляющего кольца" ротора, а меняет картину работы диф/датчиков привода
будем говорить проще- Это сАмое смещение позволяет увеличить цикловую подачу топлива, что при отклонении от номинального значения позволит значительно улучшить запуск и работу мотора

все остальные премудрости для владельца Паджерика- принципиального значения нЕ имеют- человеку важно зарешать проблемку

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 май 2018, 22:00
Злыдня
Как было сказано выше, это купирование проблемы.
В дальнейшем это может выглядеть так:
- долгий пуск, но до прогрева (60°С) стабильный ХХ и с нагрузкой и без;
- на прогреве ХХ вплоть до 1400об/мин, пока не придушишь передачей;
- отсутствие реакции на нажатие педали газа после остановки на светофоре;
- после сброса клемм - труп с классическими признаками крайней степени износа вал-ротора.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 май 2018, 22:19
Dieseltronic
В дальнейшем это может выглядеть так
ясновидящий :*SCRATCH*: ::-D:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 май 2018, 09:38
Злыдня
Вспоминаю то, с чем уже приходилось сталкиваться, только и всего. Ключевая фраза - "позиционер в крайнем положении".

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 май 2018, 12:19
Dizel Man
Смещение должно быть сбалансированным. У VRZ-та не все так примитивно. Тут TMG приоритетнее чем CSP... :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 май 2018, 13:04
.kkursor
Злыдня писал(а):Как было сказано выше, это купирование проблемы.
В дальнейшем это может выглядеть так:
- долгий пуск, но до прогрева (60°С) стабильный ХХ и с нагрузкой и без;
- на прогреве ХХ вплоть до 1400об/мин, пока не придушишь передачей;
- отсутствие реакции на нажатие педали газа после остановки на светофоре;
- после сброса клемм - труп с классическими признаками крайней степени износа вал-ротора.
Во, это вот прям про меня

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 май 2018, 18:21
Сергей 69
Буду готовиться к ремонту насоса,кто ближе к Улан-Удэ может восстановить?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 май 2018, 18:36
SmoAG
Сергей 69 писал(а):Буду готовиться к ремонту насоса,кто ближе к Улан-Удэ может восстановить?
С Вашей географией, что до Костаная, что до Челябинска одинаково далеко 3800 км. Чугуев и РБ вообще не ваши варианты.
Ближе всех до вас Красноярс, но Володя, что то говорил, что пока ему не до врз, хотя что то могло поменяться.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 май 2018, 19:48
macsania
доброго времени.??
читал немало - спасибо всем кто пишет.
интересует реставрация пары тннвд. кто нибудь имел дело с кемеровскими парнями ?
они продают на АВИТО . можно доверять' или нет ?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 май 2018, 21:09
SmoAG
macsania писал(а):доброго времени.??
читал немало - спасибо всем кто пишет.
интересует реставрация пары тннвд. кто нибудь имел дело с кемеровскими парнями ?
они продают на АВИТО . можно доверять' или нет ?
Ну в кемерово есть востановка, в целом не плохая, даже гарантии дают. Но есть одно, но, которое очень важно: у людей кому обрезало ротор ввиду прое...ого зазора, они соглашаются переделать, но пару вал-ротор нужно другую, а у них их нет. А найти бу за вменяемые деньги сложно.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 май 2018, 00:25
kaplinski1
Всем ДВС и с Праздником Великой победы. Прошу сильно не пинать. Вопрос в следующем, Паджеро 3 3,2 дид, заводится одинаково долго что на горячую, что холодный секунд 5-7. Иногда начинает глохнуть на ХХ, завожу начинаю быстро прокачивать лягушкой на фильтре и видно что в подающем шланге начинают двигаться довольно крупные пузырьки воздуха, после такой прокачки проблема уходит недели на две, потом опять начинает глохнуть. Лягушка не работает давно и при замене фильтра приходиться засасывать соляру с бака ртом чтоб набрать фильтр. Как сильно влияет не работающий клапан на лягушке?
И еще, месяца два назад поднялся уровень масла в двигателе, в масле была солярка. Слил эту бяку, залил новое масло. Залил очиститель для дизельных форсунок в бак как написано на упаковке. Через 500 км уровень был опять чуть больше, но уже не так. Опять поменял масло сейчас все вроде бы в норме, проехал около 1500 км уровень в норме, соляры в масле не наблюдается. Но к снятию и ревизии форсунок готовлюсь, их не трогали лет 7-8 точно.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 май 2018, 01:06
Злыдня
1. Лягушку менять, через неё идёт подсос воздуха. Чревато дорогостоящим ремонтом ТНВД.
2. Солярка в масло если пошла, то уже не остановится. Это либо негерметичность линии обратки от форсунок, либо износ сальника ведущего вала ТНВД. Разборка насоса, замена сальника. Обратка, если к форсункам не лазили, сама не потечёт.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 май 2018, 06:17
SmoAG
Тезка, а почему исключил льющие форскнки? Они тоже достаточно часто бывают виноваты в том, что топливо попадает в масло.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 май 2018, 08:52
Злыдня
Негерметичность линии обратки форсунок, п.2.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 май 2018, 07:57
kaplinski1
К форсункам не лазили лет 7-8. Уровень масла в норме и не поднимается. Больше интересует клапан лягушки.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 май 2018, 08:55
SmoAG
kaplinski1 писал(а):К форсункам не лазили лет 7-8. Уровень масла в норме и не поднимается. Больше интересует клапан лягушки.
Могу вас растроить, при факте попаданния топлива в масло, то что двигатель держит уровень масла, это скорее негативный фактор, чем радостная новость, масло разжиженное топливом, лучше угорает, так как оно попадает в цпг, выносится картерными газами и прочими факторами работы мотора, а вот если уровень держится, возможно процес сбалансирован, тоесть приток топлива в масло, равен его угару, но % соотношение меняется, и мотор смазывается топливом, что в разы страшнее.
Поэтому, все же советую провести диагностику форсунок.
По лягушке все проще, запитываете с канистры на прозрачных шлангах, если воздух идет, ищите подсос у мотора, если не идет ищите причину до мотора.
Как итог меняете лягушку, можно на любую другую, но важно соблюсти несеолько нюансов: диаметр трубок лягушки 10-12 мм, направление подачи топлива, применение фильтров с достойным уровнем фильтрации.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 май 2018, 00:40
Dimariк
kaplinski1 писал(а):Всем ДВС и с Праздником Великой победы. Прошу сильно не пинать. Залил очиститель для дизельных форсунок в бак как написано на упаковке.
ПРИКОЛЬНО .
А до Этого не льзя было прочитать (начертано многоооооо)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 май 2018, 01:21
oli
здраствуите
месяц назад после заправки обороти перестали подниматса више 2000 и белый дым. Снял дополнителний топливний филтр и обороти вернуись в норму. Заменил основнои филт и продолжил ездить без дополнителного филтра. Через неделю машина заглохла на перекёстке на холостых оборотах, с трудом завелась и обороты бистро подскакивали и падали, из глушителя шел черний дым, на холостых глох. Вискочил чек. Ошибки 26 и 48. Отвезли евакуатором. Через неделю завел но чек не горел. Прокотился, вроде ход нормалний. Прогрел двигатель, заглушыл и на горячую завелась секунд через 4. Покозалось что после прогрева появился белыи дымочек. Вскрыл филтра и обноружил воду с ржавчиной но сами филтра били незабиты. Вывод надо ставить сепаратор. Демонтировал и разобрал ТНВД. В позиционере совсем немного стружки на магните. Не закусовает. Сопротивление на 6 и 10 ножках 1.2ом вместо 0.7ом. Лопатки насоса подкачки изношени поразному и неравномерно. Развальцован палец ТПС. Глубокая царапина на обоих роликах и на одном башмоке. Ротор восстонавливали 20000км назад в Чугуеве. Под микроскопом видны мелкие царапины. В дозирующей муфте нет размывов но мелкие царапины наблюдаютса.
вопрос:
1)позиционер на замену? смущает то что заведясь через неделю чек не горел.
2)ролики с царапиной и башмак менять? или некритично?
3)есть ли вероятность что ротор цел и вся вина в позиционере?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 май 2018, 06:16
SmoAG
1) позиционер вероятно жив, его промыть, продуть сжатым воздухом и высушить.
2) башмаки и ролики поменять, они новые стоят около 100-150 €
3) тут нельзя ответить однозначно, сделайте фото в большом разрешении, и выложите сюда.
Так по отзывам о чугуевских роторах много положительного, они достаточно часто переживают подобное.