Напик, а более широкое использование режима блокировки ГТ не приведет к преждевременному износу этого элемента в коробке? (Именно самой накладки для зацепления трением. С этим знаком только по обучающим роликам из интерент и вживую не видел этого элемента)Napic писал(а):Снижение расхода, как уже отмечал ВИЙ, вполне может быть и за счет того, что на пятой передаче дольше держится блокировка гидротрансформатора. За счет этого нет лишних потерь топлива при движении в небольшой подъем. Это потери и на нагрев АКПП и потери более высоких оборотов двигателя.
Возможно это стало только тем, что определенному углу нажатия на педаль газа, в новой прошивке сопоставили больше момента. Наш компьютер использует моментную модель. Получается что меньшее открытие педали газа, по сравнению со стоком, выдает больше момента-топлива, а передача осталась нетронутой.
К сожалению, моменты переключения передач жестко заложены в прошивке АКПП и они зависят ТОЛЬКО от нажатия на педаль газа.
Если сделать агрессивный Drivers Wish, то коробка будет дольше держать высокую передачу, а если убавить в этой таблице требования по моменту, то АКПП будет дольше держать пониженную передачу и переключаться при более высоких оборотах, типа СПОРТ режима.
Обратная сторона СПОРТ режима - это то что блокировка ГТ может и не наступить вообще, так как она жестко завязана на угол нажатия педали газа.![]()
Обратная сторона ЭКОНОМ режима - более чуткая педаль газа.
В общем есть куда стремиться. Без соответствующей прошивки АКПП, прошивка только двигателя никогда не будет идеальной, так что еще будут новые версии, все лучше и лучше
PS. Сегодня ради интереса глянул прошивку P4 3,2 200 лс. Вполне можно сделать и ее. Это же ЦЕЛЫХ 800 мл объема цилиндра, вместо нашего 625 мл. Туда можно закачать СТОЛЬКО воздуха и сжечь в свое удовольствие....Буду копить деньги
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: прошивка 4d56
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
"Кто ж его посадит??? Он же памятник!"vg13 писал(а):Напик, а более широкое использование режима блокировки ГТ не приведет к преждевременному износу этого элемента в коробке? (Именно самой накладки для зацепления трением. С этим знаком только по обучающим роликам из интерент и вживую не видел этого элемента)Napic писал(а):Снижение расхода, как уже отмечал ВИЙ, вполне может быть и за счет того, что на пятой передаче дольше держится блокировка гидротрансформатора. За счет этого нет лишних потерь топлива при движении в небольшой подъем. Это потери и на нагрев АКПП и потери более высоких оборотов двигателя.
Возможно это стало только тем, что определенному углу нажатия на педаль газа, в новой прошивке сопоставили больше момента. Наш компьютер использует моментную модель. Получается что меньшее открытие педали газа, по сравнению со стоком, выдает больше момента-топлива, а передача осталась нетронутой.
К сожалению, моменты переключения передач жестко заложены в прошивке АКПП и они зависят ТОЛЬКО от нажатия на педаль газа.
Если сделать агрессивный Drivers Wish, то коробка будет дольше держать высокую передачу, а если убавить в этой таблице требования по моменту, то АКПП будет дольше держать пониженную передачу и переключаться при более высоких оборотах, типа СПОРТ режима.
Обратная сторона СПОРТ режима - это то что блокировка ГТ может и не наступить вообще, так как она жестко завязана на угол нажатия педали газа.![]()
Обратная сторона ЭКОНОМ режима - более чуткая педаль газа.
В общем есть куда стремиться. Без соответствующей прошивки АКПП, прошивка только двигателя никогда не будет идеальной, так что еще будут новые версии, все лучше и лучше
PS. Сегодня ради интереса глянул прошивку P4 3,2 200 лс. Вполне можно сделать и ее. Это же ЦЕЛЫХ 800 мл объема цилиндра, вместо нашего 625 мл. Туда можно закачать СТОЛЬКО воздуха и сжечь в свое удовольствие....Буду копить деньги
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Честно - не знаю. На тойотовских АКПП блокировка ГТ возможна даже начиная со второй передачи. Это способствует экономии топлива на манер механической коробки передач.vg13 писал(а):Напик, а более широкое использование режима блокировки ГТ не приведет к преждевременному износу этого элемента в коробке? (Именно самой накладки для зацепления трением. С этим знаком только по обучающим роликам из интерент и вживую не видел этого элемента)
У нас же есть блокировка только 4 и 5 передачи и то в режиме "D" блокировка 4 передачи не работает и она работает только в ручном режиме, если выбрать жестко 4 передачу.
Как повлияет прошивка на ресурс этой накладки мне сказать сложно. Думаю, что все будет нормально.

Как только вылетит механизм блокировки ГТ пятой передачи, так нам сразу ВИЙ и расскажет

Но еще у atservice можно для самоуспокоения дополнительно спросить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: прошивка 4d56
Копи быстрееNapic писал(а):PS. Сегодня ради интереса глянул прошивку P4 3,2 200 лс. Вполне можно сделать и ее. Это же ЦЕЛЫХ 800 мл объема цилиндра, вместо нашего 625 мл. Туда можно закачать СТОЛЬКО воздуха и сжечь в свое удовольствие....Буду копить деньги

Планировал к лету заморочиться прошивкой, но пока не решил надо-ли мне оно ваще.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Чтобы сжечь больше топлива нужно больше воздуха. Иначе черный дым и сажа, частицы которой явно не добавят жизни раскрученной до высоких скоростей турбине и подвижности ее лопаток, не говоря уж о катализаторе. Можно конечно сделать и с черным дымом, если пару раз на дрэге выступить....olegro писал(а):Копи быстрееОчень интересно, что из этого "закачивания СТОЛЬКО воздуха" получится.
Планировал к лету заморочиться прошивкой, но пока не решил надо-ли мне оно ваще.
Тут приходится поднимать давление надува у турбины, что тоже конечно по максимальной величине и требуется время на создание этого давления.
Также на круизных скоростях приходится держать повышенное давление у турбины из-за того чтобы при желаемом ускорении была как можно меньше турбояма.
Чтобы сжечь какое то топливо нужен воздух для сжигания этого топлива и этот воздух может появиться посредством турбины, только после сжигания этого самого топлива.
Также VGT - это своебразная дроссельная заслонка установленная на выпускном тракте. Чем больше мы ее закрываем, тем большее давление создается турбиной и тем меньшеее сечение для выхлопных газов и свободное дыхание двигателя.
У двигателя 3.2 литра есть прекрасная фора в виде бОльшего объема для вмещения в себя бОльшего количества воздуха.
Эта фора работает сама по себе. Она есть и все. По умолчанию. Всегда.
Турбонадув - это надувательство в прямом и переносном смысле.

Уверен что есть. Там калибровки практически одни и те же что и у 557_04...SKS писал(а):А разве у АДАКТ нет прошивки на дизель 3,2 л?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: прошивка 4d56
Я как-то еще по осени спрашивал, и вотSKS писал(а):А разве у АДАКТ нет прошивки на дизель 3,2 л?
FGC писал(а):На твой мотор, есть что душе угодно.olegro писал(а):А есть на мой мотор чивонибудь? Мож тоже созрею к лету.![]()
Он всё терпит, даже греться не хочет.
Так как запаса по железу, в нём ещё больше.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Да и на НМПС 3,2 есть и на П4 3,2 и на L200 ...................... Всё есть как в греции.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Практически одинаковые, как у всех баб с первого взгляда. У всех вдоль и ни у одной поперёк.Napic писал(а): Уверен что есть. Там калибровки практически одни и те же что и у 557_04...

557_04 отлична от 556_04. А по тем критериям что они похожи, тогда все прошивки нпс, l200 и П4 одинаковые.
Napic ты на какой прошивке ездишь, в смысле номер заводского апгрейда?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Помнишь я как-то говорил, что ОД не смог мне сменить прошивку по последней сервисной кампании, посвященной перегреву двигателя? Диагност тогда еще долго удивлялся, что их фирменный МУТ3 оказался неспособным провести репрог и вылетал с ошибкой в самый последний момент, хотя иденты прошивки при этом читал отлично. Я еще ему тогда сказал что это так охранная сигнализация блокирует возможность у угонщика перезалить содержимое компьютера.FGC писал(а):Практически одинаковые, как у всех баб с первого взгляда. У всех вдоль и ни у одной поперёк.Napic писал(а): Уверен что есть. Там калибровки практически одни и те же что и у 557_04...![]()
557_04 отлична от 556_04. А по тем критериям что они похожи, тогда все прошивки нпс, l200 и П4 одинаковые.
Napic ты на какой прошивке ездишь, в смысле номер заводского апгрейда?
Так вот, слил я свой eeprom, подправил в редакторе всего пару байт, залил его обратно и снова явился к ОД, сказав что предварительно отключил охранку. ОД мне без проблем залил заводскую 1860B340_05, где уже есть чек по перегреву и другие фичи, поставив отметку в сервисной книжке о полном прохождении сервисной кампании.
Эту прошивку я слил у себя дома и уже правлю по калибровкам именно этот софт. Ну захотелось мне чтобы у моего софта были все последние заводские исправления.
05 калибровки 340 софта при этом оказались полностью идентичными 04 калибровкам 557 или 556 софта.
Вообще сделать из автомата 557_04 версию для механики 556_04 можно также просто как сделать из 557_02 556_02 или из 340_03 (2010 АТ) А893_03 (2010 МТ)
Перенести наработки из 340 в 557 или даже в Паджеро4 3.2 литра 200 лс достаточно просто, если мы говорим о калибровках.
Если мы говорим о софте, то тут все сложнее. Тут необходима помощь специалиста в области дизассеблерирования. Тут в помощь только IDA и тому подобные инструменты. Обычно калибровщик пользуется услугами сторонних специалистов, если только он не совмещает в себе качества и калибровщика и дизассебмлериста одновременно.
В общем, структура калибровок и сами калибровки практически одинаковы от версии к версии хоть на L200, хоть на П4, хоть на спорте. Где-то они 8 битные, где-то 16-ти, а где-то и 32-ух, где-то они со смещением, где-то один в один.
Все они Denso.
В общем, дайте мне нужные калибровки и я их спокойно перенесу в любой софт

А вот сам софт я править пока еще не могу, я лишь только учусь...

Боец вроде был специалистом в области дизассемблирования и говорил Ледоколу что можно и по каким калибровкам править, а Ледокол - только в области калибровок и правил сами эти калибровки.
Я не знаю, правит ли Кстовчанин сам софт, а не только калибровки, так как чтобы залить полный флешь, а не просто область калибровок, находящуюся лишь в конце файла, нужно иметь соответствующее оборудование, которое появилось относительно недавно....
Возможно он обратился к услугам специалиста по дизассемлеру и изменил сам софт. Именно поэтому возможно 557_04 стоит отдельных дополнительных денег и не ставится бесплатно по апдейту.
Хотя сами калибровки 04 версии 557 софта одинаковы даже с моими 05-ми версиями калибровок для 340 софта. Структура их конечно немного разная, но содержание внутри абсолютно одинаково.
Так что типовая калибровка "цветы, ужин, романтический вечер" довольно легко понятна любой женщине, хотя и не всегда автоматически срабатывает и действильно сильно зависит от самих мозгов конкретной женщины. Благо что мозги у Митцу все таки заточены на типовые калибровки и довольно типичны

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Выход на машинах с перенесённым софтом, в итоге получается разный. Это факт. В итоге надо начинать всё с начала. Как если с одного хорошо настроенного пианино, измерить силу натяжения струн и натянуть их так же в другом.Napic писал(а):Хотя сами калибровки 04 версии 557 софта одинаковы даже с моими 05-ми версиями калибровок для 340 софта. Структура их конечно немного разная, но содержание внутри абсолютно одинаково.
Если всё таки настроить и второй, потом измерить натяжение, то окажется что оно такое как и было. Ну немного по разному будут стоять регулировки, не значительно.
Думаю что ты уже Ледокола обошёл, он год с 557_01 ковырялся, результат мы видели. Софт не пел, удовольствия от драйва на нём никто не получил. Взял всё и перенёс, вот какие не догадливые были. Упоминания его достижений,
уже не идут в сравнение с твоими. Зачем его упоминать дальше в разговоре, он ничего не сделал по сравнению с тобой.
Даже не мог свои калибровки 557_01, перенести в твой 340.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Спасибо за хорошие слова.
Про пианино я согласен.
Ну а по калибровкам, то довольно сложно выставить нужные коэффициенты, найти смещения, найти всевозможные лимиты и самое главное - правильно интерпретировать их показания.
Но даже найдя нужную калибровку, необходимо понять а что с ней делать то дальше. Мало сфотографировать, еще нужно и фотокарточку отдать
Вот например нашел я несколько калибровок по круизу. Компьютер сам оказывается нажимает на педаль газа в зависимости от требуемого момента. А что с ней дальше то делать?! Ну можно наверно сделать более плавный разгон до выставленной скорости. Пока не разбирался.
Нашел где выставляются обороты при включенной муфте кондиционера как в режиме паркинга, так и в режиме драйва. То есть можно сделать так, чтобы в режиме драйва вырастали обороты до любой величины если муфта замкнута. Типа подсоса для двигателя
Но никак не могу поймать по зиме сильную нагрузку кондиционера, чтобы доп. вентилятор сработал. Есть надежда что при сильной нагрузке по кондиционеру можно выставить другие обороты. Например при слабой нагрузке пусть будут 650-700, а при сильной - 650-900. То есть качели если они и необходимы, то пусть будут только при сильной нагрузке по кондиционеру.
Баловство конечно, от нечего делать развлекаюсь
Про пианино я согласен.
Ну а по калибровкам, то довольно сложно выставить нужные коэффициенты, найти смещения, найти всевозможные лимиты и самое главное - правильно интерпретировать их показания.
Но даже найдя нужную калибровку, необходимо понять а что с ней делать то дальше. Мало сфотографировать, еще нужно и фотокарточку отдать

Вот например нашел я несколько калибровок по круизу. Компьютер сам оказывается нажимает на педаль газа в зависимости от требуемого момента. А что с ней дальше то делать?! Ну можно наверно сделать более плавный разгон до выставленной скорости. Пока не разбирался.
Нашел где выставляются обороты при включенной муфте кондиционера как в режиме паркинга, так и в режиме драйва. То есть можно сделать так, чтобы в режиме драйва вырастали обороты до любой величины если муфта замкнута. Типа подсоса для двигателя

Но никак не могу поймать по зиме сильную нагрузку кондиционера, чтобы доп. вентилятор сработал. Есть надежда что при сильной нагрузке по кондиционеру можно выставить другие обороты. Например при слабой нагрузке пусть будут 650-700, а при сильной - 650-900. То есть качели если они и необходимы, то пусть будут только при сильной нагрузке по кондиционеру.
Баловство конечно, от нечего делать развлекаюсь

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: прошивка 4d56
А он есть? Главное для чего он нужен в принципе?Abrus писал(а):А объем бака в прошивке задан или сидит где-нибудь в етаксе?
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Реально больная тема (((Napic писал(а): Ну можно наверно сделать более плавный разгон до выставленной скорости. Пока не разбирался.
Ни одна другая авта у меня так нервно не восстанавливает круизную скорость, как Мицубан (((
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Vovik113
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: прошивка 4d56
Задал вопрос авторам прошивок http://adact2.ru/informatziya-o-magazin ... on-answer/sn1 писал(а):Фишку снимать и одевать только после 2 минут ожидания после вынутого ключа. С одетой фишкой должен работать, но работает в основном на холостых, переходных и малых равномерных нагрузках, и только на полностью прогретой машине.Vovik113 писал(а):У меня вопрос, так и должно быть или EGR должен работать при одетой фишке?
Вопрос:
Здравствуйте! Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, покатался с прошивкой 1860B557_04_mod_100500_egr_off с одетой фишкой, посмотрел в Torque и был удивлен что EGR не работает. Так и должно быть?
Ответ:
Владимир, EGR ведь программно отключен в прошивке. Как же он может работать?
P.S. Меня все устраивает, просто интересно

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: прошивка 4d56
Завтра посмотрю.Vovik113 писал(а):
P.S. Меня все устраивает, просто интересно
Но мне кажется что Вы смотрели что то другое.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Скрин торка в студию!Vovik113 писал(а):, посмотрел в Torque и был удивлен что EGR не работает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vovik113
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: прошивка 4d56
Скрин постораюсь сделать в понедельник. А как быть с ответом Адакта?
Ответ:
Владимир, EGR ведь программно отключен в прошивке. Как же он может работать?
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Пообщался с мастером, что мне прошивал машину. Скорее всего на следующей неделе перепрошьюсь на новую версию с отключением ЕГР.