прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение vg13 »

Napic писал(а):Снижение расхода, как уже отмечал ВИЙ, вполне может быть и за счет того, что на пятой передаче дольше держится блокировка гидротрансформатора. За счет этого нет лишних потерь топлива при движении в небольшой подъем. Это потери и на нагрев АКПП и потери более высоких оборотов двигателя.

Возможно это стало только тем, что определенному углу нажатия на педаль газа, в новой прошивке сопоставили больше момента. Наш компьютер использует моментную модель. Получается что меньшее открытие педали газа, по сравнению со стоком, выдает больше момента-топлива, а передача осталась нетронутой.

К сожалению, моменты переключения передач жестко заложены в прошивке АКПП и они зависят ТОЛЬКО от нажатия на педаль газа.

Если сделать агрессивный Drivers Wish, то коробка будет дольше держать высокую передачу, а если убавить в этой таблице требования по моменту, то АКПП будет дольше держать пониженную передачу и переключаться при более высоких оборотах, типа СПОРТ режима.

Обратная сторона СПОРТ режима - это то что блокировка ГТ может и не наступить вообще, так как она жестко завязана на угол нажатия педали газа. ::-(:
Обратная сторона ЭКОНОМ режима - более чуткая педаль газа.

В общем есть куда стремиться. Без соответствующей прошивки АКПП, прошивка только двигателя никогда не будет идеальной, так что еще будут новые версии, все лучше и лучше :)


PS. Сегодня ради интереса глянул прошивку P4 3,2 200 лс. Вполне можно сделать и ее. Это же ЦЕЛЫХ 800 мл объема цилиндра, вместо нашего 625 мл. Туда можно закачать СТОЛЬКО воздуха и сжечь в свое удовольствие.... :*CRAZY*: Буду копить деньги ::-D:
Напик, а более широкое использование режима блокировки ГТ не приведет к преждевременному износу этого элемента в коробке? (Именно самой накладки для зацепления трением. С этим знаком только по обучающим роликам из интерент и вживую не видел этого элемента)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

vg13 писал(а):
Napic писал(а):Снижение расхода, как уже отмечал ВИЙ, вполне может быть и за счет того, что на пятой передаче дольше держится блокировка гидротрансформатора. За счет этого нет лишних потерь топлива при движении в небольшой подъем. Это потери и на нагрев АКПП и потери более высоких оборотов двигателя.

Возможно это стало только тем, что определенному углу нажатия на педаль газа, в новой прошивке сопоставили больше момента. Наш компьютер использует моментную модель. Получается что меньшее открытие педали газа, по сравнению со стоком, выдает больше момента-топлива, а передача осталась нетронутой.

К сожалению, моменты переключения передач жестко заложены в прошивке АКПП и они зависят ТОЛЬКО от нажатия на педаль газа.

Если сделать агрессивный Drivers Wish, то коробка будет дольше держать высокую передачу, а если убавить в этой таблице требования по моменту, то АКПП будет дольше держать пониженную передачу и переключаться при более высоких оборотах, типа СПОРТ режима.

Обратная сторона СПОРТ режима - это то что блокировка ГТ может и не наступить вообще, так как она жестко завязана на угол нажатия педали газа. ::-(:
Обратная сторона ЭКОНОМ режима - более чуткая педаль газа.

В общем есть куда стремиться. Без соответствующей прошивки АКПП, прошивка только двигателя никогда не будет идеальной, так что еще будут новые версии, все лучше и лучше :)


PS. Сегодня ради интереса глянул прошивку P4 3,2 200 лс. Вполне можно сделать и ее. Это же ЦЕЛЫХ 800 мл объема цилиндра, вместо нашего 625 мл. Туда можно закачать СТОЛЬКО воздуха и сжечь в свое удовольствие.... :*CRAZY*: Буду копить деньги ::-D:
Напик, а более широкое использование режима блокировки ГТ не приведет к преждевременному износу этого элемента в коробке? (Именно самой накладки для зацепления трением. С этим знаком только по обучающим роликам из интерент и вживую не видел этого элемента)
"Кто ж его посадит??? Он же памятник!"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

vg13 писал(а):Напик, а более широкое использование режима блокировки ГТ не приведет к преждевременному износу этого элемента в коробке? (Именно самой накладки для зацепления трением. С этим знаком только по обучающим роликам из интерент и вживую не видел этого элемента)
Честно - не знаю. На тойотовских АКПП блокировка ГТ возможна даже начиная со второй передачи. Это способствует экономии топлива на манер механической коробки передач.
У нас же есть блокировка только 4 и 5 передачи и то в режиме "D" блокировка 4 передачи не работает и она работает только в ручном режиме, если выбрать жестко 4 передачу.
Как повлияет прошивка на ресурс этой накладки мне сказать сложно. Думаю, что все будет нормально. :*YES*:
Как только вылетит механизм блокировки ГТ пятой передачи, так нам сразу ВИЙ и расскажет :)
Но еще у atservice можно для самоуспокоения дополнительно спросить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegro »

Napic писал(а):PS. Сегодня ради интереса глянул прошивку P4 3,2 200 лс. Вполне можно сделать и ее. Это же ЦЕЛЫХ 800 мл объема цилиндра, вместо нашего 625 мл. Туда можно закачать СТОЛЬКО воздуха и сжечь в свое удовольствие.... :*CRAZY*: Буду копить деньги ::-D:
Копи быстрее :) Очень интересно, что из этого "закачивания СТОЛЬКО воздуха" получится.
Планировал к лету заморочиться прошивкой, но пока не решил надо-ли мне оно ваще.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

А разве у АДАКТ нет прошивки на дизель 3,2 л?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Копи быстрее :) Очень интересно, что из этого "закачивания СТОЛЬКО воздуха" получится.
Планировал к лету заморочиться прошивкой, но пока не решил надо-ли мне оно ваще.
Чтобы сжечь больше топлива нужно больше воздуха. Иначе черный дым и сажа, частицы которой явно не добавят жизни раскрученной до высоких скоростей турбине и подвижности ее лопаток, не говоря уж о катализаторе. Можно конечно сделать и с черным дымом, если пару раз на дрэге выступить....

Тут приходится поднимать давление надува у турбины, что тоже конечно по максимальной величине и требуется время на создание этого давления.

Также на круизных скоростях приходится держать повышенное давление у турбины из-за того чтобы при желаемом ускорении была как можно меньше турбояма.

Чтобы сжечь какое то топливо нужен воздух для сжигания этого топлива и этот воздух может появиться посредством турбины, только после сжигания этого самого топлива.

Также VGT - это своебразная дроссельная заслонка установленная на выпускном тракте. Чем больше мы ее закрываем, тем большее давление создается турбиной и тем меньшеее сечение для выхлопных газов и свободное дыхание двигателя.

У двигателя 3.2 литра есть прекрасная фора в виде бОльшего объема для вмещения в себя бОльшего количества воздуха.
Эта фора работает сама по себе. Она есть и все. По умолчанию. Всегда.

Турбонадув - это надувательство в прямом и переносном смысле. :)
SKS писал(а):А разве у АДАКТ нет прошивки на дизель 3,2 л?
Уверен что есть. Там калибровки практически одни и те же что и у 557_04...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegro »

SKS писал(а):А разве у АДАКТ нет прошивки на дизель 3,2 л?
Я как-то еще по осени спрашивал, и вот
FGC писал(а):
olegro писал(а):А есть на мой мотор чивонибудь? Мож тоже созрею к лету.
На твой мотор, есть что душе угодно. :)
Он всё терпит, даже греться не хочет.
Так как запаса по железу, в нём ещё больше.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Да и на НМПС 3,2 есть и на П4 3,2 и на L200 ...................... Всё есть как в греции.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Napic писал(а): Уверен что есть. Там калибровки практически одни и те же что и у 557_04...
Практически одинаковые, как у всех баб с первого взгляда. У всех вдоль и ни у одной поперёк. ::-D:
557_04 отлична от 556_04. А по тем критериям что они похожи, тогда все прошивки нпс, l200 и П4 одинаковые.
Napic ты на какой прошивке ездишь, в смысле номер заводского апгрейда?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а):
Napic писал(а): Уверен что есть. Там калибровки практически одни и те же что и у 557_04...
Практически одинаковые, как у всех баб с первого взгляда. У всех вдоль и ни у одной поперёк. ::-D:
557_04 отлична от 556_04. А по тем критериям что они похожи, тогда все прошивки нпс, l200 и П4 одинаковые.
Napic ты на какой прошивке ездишь, в смысле номер заводского апгрейда?
Помнишь я как-то говорил, что ОД не смог мне сменить прошивку по последней сервисной кампании, посвященной перегреву двигателя? Диагност тогда еще долго удивлялся, что их фирменный МУТ3 оказался неспособным провести репрог и вылетал с ошибкой в самый последний момент, хотя иденты прошивки при этом читал отлично. Я еще ему тогда сказал что это так охранная сигнализация блокирует возможность у угонщика перезалить содержимое компьютера.

Так вот, слил я свой eeprom, подправил в редакторе всего пару байт, залил его обратно и снова явился к ОД, сказав что предварительно отключил охранку. ОД мне без проблем залил заводскую 1860B340_05, где уже есть чек по перегреву и другие фичи, поставив отметку в сервисной книжке о полном прохождении сервисной кампании.

Эту прошивку я слил у себя дома и уже правлю по калибровкам именно этот софт. Ну захотелось мне чтобы у моего софта были все последние заводские исправления.
05 калибровки 340 софта при этом оказались полностью идентичными 04 калибровкам 557 или 556 софта.

Вообще сделать из автомата 557_04 версию для механики 556_04 можно также просто как сделать из 557_02 556_02 или из 340_03 (2010 АТ) А893_03 (2010 МТ)
Перенести наработки из 340 в 557 или даже в Паджеро4 3.2 литра 200 лс достаточно просто, если мы говорим о калибровках.

Если мы говорим о софте, то тут все сложнее. Тут необходима помощь специалиста в области дизассеблерирования. Тут в помощь только IDA и тому подобные инструменты. Обычно калибровщик пользуется услугами сторонних специалистов, если только он не совмещает в себе качества и калибровщика и дизассебмлериста одновременно.

В общем, структура калибровок и сами калибровки практически одинаковы от версии к версии хоть на L200, хоть на П4, хоть на спорте. Где-то они 8 битные, где-то 16-ти, а где-то и 32-ух, где-то они со смещением, где-то один в один.
Все они Denso.

В общем, дайте мне нужные калибровки и я их спокойно перенесу в любой софт :*YES*:

А вот сам софт я править пока еще не могу, я лишь только учусь... ::-[: Тут только дизассемблер и ничто иное...

Боец вроде был специалистом в области дизассемблирования и говорил Ледоколу что можно и по каким калибровкам править, а Ледокол - только в области калибровок и правил сами эти калибровки.

Я не знаю, правит ли Кстовчанин сам софт, а не только калибровки, так как чтобы залить полный флешь, а не просто область калибровок, находящуюся лишь в конце файла, нужно иметь соответствующее оборудование, которое появилось относительно недавно....

Возможно он обратился к услугам специалиста по дизассемлеру и изменил сам софт. Именно поэтому возможно 557_04 стоит отдельных дополнительных денег и не ставится бесплатно по апдейту.
Хотя сами калибровки 04 версии 557 софта одинаковы даже с моими 05-ми версиями калибровок для 340 софта. Структура их конечно немного разная, но содержание внутри абсолютно одинаково.

Так что типовая калибровка "цветы, ужин, романтический вечер" довольно легко понятна любой женщине, хотя и не всегда автоматически срабатывает и действильно сильно зависит от самих мозгов конкретной женщины. Благо что мозги у Митцу все таки заточены на типовые калибровки и довольно типичны ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Napic писал(а):Хотя сами калибровки 04 версии 557 софта одинаковы даже с моими 05-ми версиями калибровок для 340 софта. Структура их конечно немного разная, но содержание внутри абсолютно одинаково.
Выход на машинах с перенесённым софтом, в итоге получается разный. Это факт. В итоге надо начинать всё с начала. Как если с одного хорошо настроенного пианино, измерить силу натяжения струн и натянуть их так же в другом.
Если всё таки настроить и второй, потом измерить натяжение, то окажется что оно такое как и было. Ну немного по разному будут стоять регулировки, не значительно.
Думаю что ты уже Ледокола обошёл, он год с 557_01 ковырялся, результат мы видели. Софт не пел, удовольствия от драйва на нём никто не получил. Взял всё и перенёс, вот какие не догадливые были. Упоминания его достижений,
уже не идут в сравнение с твоими. Зачем его упоминать дальше в разговоре, он ничего не сделал по сравнению с тобой.
Даже не мог свои калибровки 557_01, перенести в твой 340. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Спасибо за хорошие слова.
Про пианино я согласен.
Ну а по калибровкам, то довольно сложно выставить нужные коэффициенты, найти смещения, найти всевозможные лимиты и самое главное - правильно интерпретировать их показания.

Но даже найдя нужную калибровку, необходимо понять а что с ней делать то дальше. Мало сфотографировать, еще нужно и фотокарточку отдать :)

Вот например нашел я несколько калибровок по круизу. Компьютер сам оказывается нажимает на педаль газа в зависимости от требуемого момента. А что с ней дальше то делать?! Ну можно наверно сделать более плавный разгон до выставленной скорости. Пока не разбирался.

Нашел где выставляются обороты при включенной муфте кондиционера как в режиме паркинга, так и в режиме драйва. То есть можно сделать так, чтобы в режиме драйва вырастали обороты до любой величины если муфта замкнута. Типа подсоса для двигателя :)

Но никак не могу поймать по зиме сильную нагрузку кондиционера, чтобы доп. вентилятор сработал. Есть надежда что при сильной нагрузке по кондиционеру можно выставить другие обороты. Например при слабой нагрузке пусть будут 650-700, а при сильной - 650-900. То есть качели если они и необходимы, то пусть будут только при сильной нагрузке по кондиционеру.

Баловство конечно, от нечего делать развлекаюсь :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Abrus »

А объем бака в прошивке задан или сидит где-нибудь в етаксе?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Abrus писал(а):А объем бака в прошивке задан или сидит где-нибудь в етаксе?
А он есть? Главное для чего он нужен в принципе?
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Napic писал(а): Ну можно наверно сделать более плавный разгон до выставленной скорости. Пока не разбирался.
Реально больная тема (((
Ни одна другая авта у меня так нервно не восстанавливает круизную скорость, как Мицубан (((
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Vovik113
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vovik113 »

sn1 писал(а):
Vovik113 писал(а):У меня вопрос, так и должно быть или EGR должен работать при одетой фишке?
Фишку снимать и одевать только после 2 минут ожидания после вынутого ключа. С одетой фишкой должен работать, но работает в основном на холостых, переходных и малых равномерных нагрузках, и только на полностью прогретой машине.
Задал вопрос авторам прошивок http://adact2.ru/informatziya-o-magazin ... on-answer/
Вопрос:
Здравствуйте! Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, покатался с прошивкой 1860B557_04_mod_100500_egr_off с одетой фишкой, посмотрел в Torque и был удивлен что EGR не работает. Так и должно быть?
Ответ:
Владимир, EGR ведь программно отключен в прошивке. Как же он может работать?

P.S. Меня все устраивает, просто интересно :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Vovik113 писал(а):
P.S. Меня все устраивает, просто интересно :)
Завтра посмотрю.
Но мне кажется что Вы смотрели что то другое.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Vovik113 писал(а):, посмотрел в Torque и был удивлен что EGR не работает. :)
Скрин торка в студию!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vovik113
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vovik113 »

Скрин постораюсь сделать в понедельник. А как быть с ответом Адакта?
Ответ:
Владимир, EGR ведь программно отключен в прошивке. Как же он может работать?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Пообщался с мастером, что мне прошивал машину. Скорее всего на следующей неделе перепрошьюсь на новую версию с отключением ЕГР.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»