Re: прошивка 4d56
Добавлено: 13 фев 2015, 18:32
Напик, а более широкое использование режима блокировки ГТ не приведет к преждевременному износу этого элемента в коробке? (Именно самой накладки для зацепления трением. С этим знаком только по обучающим роликам из интерент и вживую не видел этого элемента)Napic писал(а):Снижение расхода, как уже отмечал ВИЙ, вполне может быть и за счет того, что на пятой передаче дольше держится блокировка гидротрансформатора. За счет этого нет лишних потерь топлива при движении в небольшой подъем. Это потери и на нагрев АКПП и потери более высоких оборотов двигателя.
Возможно это стало только тем, что определенному углу нажатия на педаль газа, в новой прошивке сопоставили больше момента. Наш компьютер использует моментную модель. Получается что меньшее открытие педали газа, по сравнению со стоком, выдает больше момента-топлива, а передача осталась нетронутой.
К сожалению, моменты переключения передач жестко заложены в прошивке АКПП и они зависят ТОЛЬКО от нажатия на педаль газа.
Если сделать агрессивный Drivers Wish, то коробка будет дольше держать высокую передачу, а если убавить в этой таблице требования по моменту, то АКПП будет дольше держать пониженную передачу и переключаться при более высоких оборотах, типа СПОРТ режима.
Обратная сторона СПОРТ режима - это то что блокировка ГТ может и не наступить вообще, так как она жестко завязана на угол нажатия педали газа.![]()
Обратная сторона ЭКОНОМ режима - более чуткая педаль газа.
В общем есть куда стремиться. Без соответствующей прошивки АКПП, прошивка только двигателя никогда не будет идеальной, так что еще будут новые версии, все лучше и лучше
PS. Сегодня ради интереса глянул прошивку P4 3,2 200 лс. Вполне можно сделать и ее. Это же ЦЕЛЫХ 800 мл объема цилиндра, вместо нашего 625 мл. Туда можно закачать СТОЛЬКО воздуха и сжечь в свое удовольствие....Буду копить деньги