TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sem_tom »

POMAH писал(а):После долгого простоя горит и не тухнет лампа включенного ручника, видимо окислился датчик. Где он находится??
Проверьте так же уровень тормозной жидкости.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mad Fisherman »

Я бы начал с жидкости. Была такая проблема.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56894
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

POMAH писал(а):После долгого простоя горит и не тухнет лампа включенного ручника, видимо окислился датчик. Где он находится??
Со сцеплением поменяете тормозные колодки и все пройдёт. :)
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Satori »

Подскажите по ТО60, что необходимо заказать чтобы снизить риск внезапных поломок ещё тысяч на 60. Последние несколько дней вибрация на ХХ сильно усилилась, видимо ремень балансиров. Т.к. скоро ТО 60, хочу заменить его и заодно всё необходимое. В FAQ следующий перечень:

Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт)

Дополнительно рекомендовано заменить-
Болт шкива коленвала центральный 1130A007
Ремень поликлиновый (привода генератора) 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) MB 958692 или аналоги в размере AVX13x915(920)
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Проверить насос сис-мы охлаждения(помпу) комплект(насос+прокладки) 1300A045 пока всё разобрано, но, как показывает правктика, помпа выхаживает как минимум 120.000)


Правильно понимаю, для задачи "чтобы спать спокойно0" нужно менять всё кроме 1300A045?
Возможно есть ещё что-то из разряда рекомендованных? NMPS 12го года. Масла, фильтры - само собой.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

В принципе так. Смазка и диагностика крестовин, задних суппортов, сход-развальных болтов.
xxxMarkiZxxx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Истра

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение xxxMarkiZxxx »

Мужики помогите пожалуйста!!) :*HELP*:
У меня спорт 11 года, может кто сталкивался с этим...
Мне машину в зад ударили, основной удар на запаску пришелся, и её соответсвенно повело вперед, и сломался сам механизм лифта запаски, болт прокручивается когда хочешь опустить...
Вопрос следующий, можно ли заменить механизм, или ремонтировать как-то, просто как я понимаю он к раме приварен.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Свят »

Лифт запаски прикручен к траверсе рамы.
Стоит около 7-9 рублей.

Ремонт- сомнительное меиоприятие.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Фреди »

xxxMarkiZxxx писал(а):Мужики помогите пожалуйста!!) :*HELP*:
У меня спорт 11 года, может кто сталкивался с этим...
Мне машину в зад ударили, основной удар на запаску пришелся, и её соответсвенно повело вперед, и сломался сам механизм лифта запаски, болт прокручивается когда хочешь опустить...
Вопрос следующий, можно ли заменить механизм, или ремонтировать как-то, просто как я понимаю он к раме приварен.
Доступ к механизму лифта запаски есть через багажник. Подними ковёр в багажнике и сам всё увидишь :;-): .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
СтрашилаМ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 22:33
Двигатель:: 2.5 tdi
Мой автомобиль(и):: MPSN 2.5
Откуда: СПб

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение СтрашилаМ »

Привет
Спорт 13 года
Интересуюсь опытом общественности по перевозке грузов на верхнем багажнике :)
Килограмм до 150 я туда грузил изредка (ну и ехал тихонько, без прыжков)
А тут надо будет полкуба доски перевезти
Так вот я чего-то очкую - хоть она и сухая, но килограмм 300 будет
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

я бы не рисковал кузовом и съездил бы дважды
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Hayzenberg
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hayzenberg »

Приветствую, форумчане! Подскажите знающие, чем грозит прокручивание коленвала за шкив руками, примерно на 1/4 оборота по часовой стрелке (лицом к открытому капоту) при наличии всех ремней на своих местах?
p.s. угораздило так сглупить ::-|: Заводить еще не пробовал.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56894
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Hayzenberg писал(а):Приветствую, форумчане! Подскажите знающие, чем грозит прокручивание коленвала за шкив руками, примерно на 1/4 оборота по часовой стрелке (лицом к открытому капоту) при наличии всех ремней на своих местах?
p.s. угораздило так сглупить ::-|: Заводить еще не пробовал.
Прокручиванием на 1/4 оборота.
Можно конечно руки испачкать, а это для каждого по разному может восприниматься, мне лично пофиг ::-D:
Могу сказать ещё что силён............ :)
Ничего не откручивал?!
Тогда заводи :)
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение AlexK26 »

Satori писал(а):Подскажите по ТО60, что необходимо заказать чтобы снизить риск внезапных поломок ещё тысяч на 60. Последние несколько дней вибрация на ХХ сильно усилилась, видимо ремень балансиров. Т.к. скоро ТО 60, хочу заменить его и заодно всё необходимое. В FAQ следующий перечень:

Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт)

Дополнительно рекомендовано заменить-
Болт шкива коленвала центральный 1130A007
Ремень поликлиновый (привода генератора) 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) MB 958692 или аналоги в размере AVX13x915(920)
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Проверить насос сис-мы охлаждения(помпу) комплект(насос+прокладки) 1300A045 пока всё разобрано, но, как показывает правктика, помпа выхаживает как минимум 120.000)


Правильно понимаю, для задачи "чтобы спать спокойно0" нужно менять всё кроме 1300A045?
Возможно есть ещё что-то из разряда рекомендованных? NMPS 12го года. Масла, фильтры - само собой.
Менял ремни и ролики на пробеге 85 тык. Оба ремня в очень хорошем состоянии. В удивительно хорошем. Барл на вский случай ещё сальники валов, они недорогие. Осталное не брал. Мастер сказал, что всё в хорошем состоянии и сальники не потребовались. У нас можно договорится с мастером, что если какой-то компонент окажется в плохом состоянии, или он сам поедет купит или я куплю и привезу. На авторынке обычно многое есть. Ремни точно есть. Не оригинал, но можно что-то неплохое из заменителей подобрать.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

СтрашилаМ писал(а):Привет
Спорт 13 года
Интересуюсь опытом общественности по перевозке грузов на верхнем багажнике :)
Килограмм до 150 я туда грузил изредка (ну и ехал тихонько, без прыжков)
А тут надо будет полкуба доски перевезти
Так вот я чего-то очкую - хоть она и сухая, но килограмм 300 будет
Я в советские времена на ВАЗ 2106 0,7 куба 6 метровых половых досок перевозил. Полный багажник ставил на ребро. Но правда недалеко километра 3-4. В поворотах надо было очень аккуратно, прямо ж...ой чувствовалось, что если на приличной скорости в поворот войти, то крышу в пропеллер скрутит.
Последний раз редактировалось VAZ 22 янв 2016, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56894
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):я бы не рисковал кузовом и съездил бы дважды
Дважды?!
Открою тайну.
На релинги максимум 50кг.
Так что шесть раз.

ПС Для таких целей нужно или прицеп, или грузовик арендовать.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):я бы не рисковал кузовом и съездил бы дважды
Дважды?!
Открою тайну.
На релинги максимум 50кг.
Так что шесть раз.

ПС Для таких целей нужно или прицеп, или грузовик арендовать.
В математическом эссе я основываюсь на опыте ТС: "...Килограмм до 150 я туда грузил изредка (ну и ехал тихонько, без прыжков"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение yakovan4 »

Hayzenberg писал(а):Приветствую, форумчане! Подскажите знающие, чем грозит прокручивание коленвала за шкив руками, примерно на 1/4 оборота по часовой стрелке (лицом к открытому капоту) при наличии всех ремней на своих местах?
p.s. угораздило так сглупить ::-|: Заводить еще не пробовал.
А в чем заключаеться глупость? я чего то не понял :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ouzo »

SNOOPER писал(а):Открою тайну.
На релинги максимум 50кг.
Так что шесть раз.
По книжке: Максимальная масса груза, перевозимого на крыше 80кг. :;-):
Получается 4-ре. ::-D:
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

вариант: если в СП снежно- веревкой с петлей- удавкой вяжем доски, веревку-за фаркоп и потянули ОДНИМ рейсом :*VICTORY*: ( я так пузотером воровал жерди в лесу) :*CRAZY*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):вариант: если в СП снежно- веревкой с петлей- удавкой вяжем доски, веревку-за фаркоп и потянули ОДНИМ рейсом :*VICTORY*: ( я так пузотером воровал жерди в лесу) :*CRAZY*:
А как быть с предельнодопустимой вертикальной нагрузкой на фаркоп????
Так и на крышу можно нагрузить - авось доедем.... :]:-O:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»