Страница 148 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 янв 2016, 05:38
sem_tom
POMAH писал(а):После долгого простоя горит и не тухнет лампа включенного ручника, видимо окислился датчик. Где он находится??
Проверьте так же уровень тормозной жидкости.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 янв 2016, 07:55
Mad Fisherman
Я бы начал с жидкости. Была такая проблема.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 янв 2016, 09:57
SNOOPER
POMAH писал(а):После долгого простоя горит и не тухнет лампа включенного ручника, видимо окислился датчик. Где он находится??
Со сцеплением поменяете тормозные колодки и все пройдёт. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 янв 2016, 13:48
Satori
Подскажите по ТО60, что необходимо заказать чтобы снизить риск внезапных поломок ещё тысяч на 60. Последние несколько дней вибрация на ХХ сильно усилилась, видимо ремень балансиров. Т.к. скоро ТО 60, хочу заменить его и заодно всё необходимое. В FAQ следующий перечень:

Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт)

Дополнительно рекомендовано заменить-
Болт шкива коленвала центральный 1130A007
Ремень поликлиновый (привода генератора) 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) MB 958692 или аналоги в размере AVX13x915(920)
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Проверить насос сис-мы охлаждения(помпу) комплект(насос+прокладки) 1300A045 пока всё разобрано, но, как показывает правктика, помпа выхаживает как минимум 120.000)


Правильно понимаю, для задачи "чтобы спать спокойно0" нужно менять всё кроме 1300A045?
Возможно есть ещё что-то из разряда рекомендованных? NMPS 12го года. Масла, фильтры - само собой.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 янв 2016, 19:10
Ю.В.
В принципе так. Смазка и диагностика крестовин, задних суппортов, сход-развальных болтов.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 20 янв 2016, 11:07
xxxMarkiZxxx
Мужики помогите пожалуйста!!) :*HELP*:
У меня спорт 11 года, может кто сталкивался с этим...
Мне машину в зад ударили, основной удар на запаску пришелся, и её соответсвенно повело вперед, и сломался сам механизм лифта запаски, болт прокручивается когда хочешь опустить...
Вопрос следующий, можно ли заменить механизм, или ремонтировать как-то, просто как я понимаю он к раме приварен.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 20 янв 2016, 11:11
Свят
Лифт запаски прикручен к траверсе рамы.
Стоит около 7-9 рублей.

Ремонт- сомнительное меиоприятие.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 20 янв 2016, 17:44
Фреди
xxxMarkiZxxx писал(а):Мужики помогите пожалуйста!!) :*HELP*:
У меня спорт 11 года, может кто сталкивался с этим...
Мне машину в зад ударили, основной удар на запаску пришелся, и её соответсвенно повело вперед, и сломался сам механизм лифта запаски, болт прокручивается когда хочешь опустить...
Вопрос следующий, можно ли заменить механизм, или ремонтировать как-то, просто как я понимаю он к раме приварен.
Доступ к механизму лифта запаски есть через багажник. Подними ковёр в багажнике и сам всё увидишь :;-): .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 янв 2016, 16:31
СтрашилаМ
Привет
Спорт 13 года
Интересуюсь опытом общественности по перевозке грузов на верхнем багажнике :)
Килограмм до 150 я туда грузил изредка (ну и ехал тихонько, без прыжков)
А тут надо будет полкуба доски перевезти
Так вот я чего-то очкую - хоть она и сухая, но килограмм 300 будет

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 янв 2016, 16:42
юрий юрикович
я бы не рисковал кузовом и съездил бы дважды

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 янв 2016, 19:08
Hayzenberg
Приветствую, форумчане! Подскажите знающие, чем грозит прокручивание коленвала за шкив руками, примерно на 1/4 оборота по часовой стрелке (лицом к открытому капоту) при наличии всех ремней на своих местах?
p.s. угораздило так сглупить ::-|: Заводить еще не пробовал.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 янв 2016, 21:04
SNOOPER
Hayzenberg писал(а):Приветствую, форумчане! Подскажите знающие, чем грозит прокручивание коленвала за шкив руками, примерно на 1/4 оборота по часовой стрелке (лицом к открытому капоту) при наличии всех ремней на своих местах?
p.s. угораздило так сглупить ::-|: Заводить еще не пробовал.
Прокручиванием на 1/4 оборота.
Можно конечно руки испачкать, а это для каждого по разному может восприниматься, мне лично пофиг ::-D:
Могу сказать ещё что силён............ :)
Ничего не откручивал?!
Тогда заводи :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 янв 2016, 00:19
AlexK26
Satori писал(а):Подскажите по ТО60, что необходимо заказать чтобы снизить риск внезапных поломок ещё тысяч на 60. Последние несколько дней вибрация на ХХ сильно усилилась, видимо ремень балансиров. Т.к. скоро ТО 60, хочу заменить его и заодно всё необходимое. В FAQ следующий перечень:

Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт)

Дополнительно рекомендовано заменить-
Болт шкива коленвала центральный 1130A007
Ремень поликлиновый (привода генератора) 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) MB 958692 или аналоги в размере AVX13x915(920)
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Проверить насос сис-мы охлаждения(помпу) комплект(насос+прокладки) 1300A045 пока всё разобрано, но, как показывает правктика, помпа выхаживает как минимум 120.000)


Правильно понимаю, для задачи "чтобы спать спокойно0" нужно менять всё кроме 1300A045?
Возможно есть ещё что-то из разряда рекомендованных? NMPS 12го года. Масла, фильтры - само собой.
Менял ремни и ролики на пробеге 85 тык. Оба ремня в очень хорошем состоянии. В удивительно хорошем. Барл на вский случай ещё сальники валов, они недорогие. Осталное не брал. Мастер сказал, что всё в хорошем состоянии и сальники не потребовались. У нас можно договорится с мастером, что если какой-то компонент окажется в плохом состоянии, или он сам поедет купит или я куплю и привезу. На авторынке обычно многое есть. Ремни точно есть. Не оригинал, но можно что-то неплохое из заменителей подобрать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 янв 2016, 02:04
VAZ
СтрашилаМ писал(а):Привет
Спорт 13 года
Интересуюсь опытом общественности по перевозке грузов на верхнем багажнике :)
Килограмм до 150 я туда грузил изредка (ну и ехал тихонько, без прыжков)
А тут надо будет полкуба доски перевезти
Так вот я чего-то очкую - хоть она и сухая, но килограмм 300 будет
Я в советские времена на ВАЗ 2106 0,7 куба 6 метровых половых досок перевозил. Полный багажник ставил на ребро. Но правда недалеко километра 3-4. В поворотах надо было очень аккуратно, прямо ж...ой чувствовалось, что если на приличной скорости в поворот войти, то крышу в пропеллер скрутит.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 янв 2016, 02:15
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):я бы не рисковал кузовом и съездил бы дважды
Дважды?!
Открою тайну.
На релинги максимум 50кг.
Так что шесть раз.

ПС Для таких целей нужно или прицеп, или грузовик арендовать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 янв 2016, 04:49
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):я бы не рисковал кузовом и съездил бы дважды
Дважды?!
Открою тайну.
На релинги максимум 50кг.
Так что шесть раз.

ПС Для таких целей нужно или прицеп, или грузовик арендовать.
В математическом эссе я основываюсь на опыте ТС: "...Килограмм до 150 я туда грузил изредка (ну и ехал тихонько, без прыжков"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 янв 2016, 08:36
yakovan4
Hayzenberg писал(а):Приветствую, форумчане! Подскажите знающие, чем грозит прокручивание коленвала за шкив руками, примерно на 1/4 оборота по часовой стрелке (лицом к открытому капоту) при наличии всех ремней на своих местах?
p.s. угораздило так сглупить ::-|: Заводить еще не пробовал.
А в чем заключаеться глупость? я чего то не понял :*DONT_KNOW*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 янв 2016, 08:48
Ouzo
SNOOPER писал(а):Открою тайну.
На релинги максимум 50кг.
Так что шесть раз.
По книжке: Максимальная масса груза, перевозимого на крыше 80кг. :;-):
Получается 4-ре. ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 янв 2016, 09:49
юрий юрикович
вариант: если в СП снежно- веревкой с петлей- удавкой вяжем доски, веревку-за фаркоп и потянули ОДНИМ рейсом :*VICTORY*: ( я так пузотером воровал жерди в лесу) :*CRAZY*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 янв 2016, 09:54
Армеец
юрий юрикович писал(а):вариант: если в СП снежно- веревкой с петлей- удавкой вяжем доски, веревку-за фаркоп и потянули ОДНИМ рейсом :*VICTORY*: ( я так пузотером воровал жерди в лесу) :*CRAZY*:
А как быть с предельнодопустимой вертикальной нагрузкой на фаркоп????
Так и на крышу можно нагрузить - авось доедем.... :]:-O: