Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
это полуось справа спереди.
пропускал сальник, подшипник втруху.
пропускал сальник, подшипник втруху.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На стр 180 описывал проблему с возрастающим уровнем антифриза в расш.бачке.
Итог - замена двигателя без навесного по гарантии.
Итог - замена двигателя без навесного по гарантии.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Mad Fisherman, вот видите, правильно говорит Снупер : "изучай матчасть". я конкретно МПСовсой матчасти пока не знаю, но, оказалось мое предположение с подшипником на переднем колесе верное. важно не матчасть знать, а принципы работы узлов.
вот нет у меня книги об МПС с "картинками" и чтоб на русском пусть промтом переведенными подписями
вот нет у меня книги об МПС с "картинками" и чтоб на русском пусть промтом переведенными подписями

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Фантастика!!!Mыkol@ писал(а):На стр 180 описывал проблему с возрастающим уровнем антифриза в расш.бачке.
Итог - замена двигателя без навесного по гарантии.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у меня тоже нет книжки, и мозги с руками заточены под другое, вот и приходится с помощью домыслов и советов сопалатников доделывать то, что не могут сделать человеки с ключами.....юрий юрикович писал(а):вот нет у меня книги об МПС с "картинками" и чтоб на русском пусть промтом переведенными подписями
.... все равно починю.
....... никто не подскажет информацию по регулировке редуктора (шайбы, допуски) где взять?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
мысли аналогичные... если бы он был забит наглухо, то машина бы в принципе не ехала, а тут спираль вылазит при определенных условиях, при потеплении едет без проблем. Может где-то еще подхватывать?Борис71 писал(а):А мне кажется, что ежели отогреть и поработать на нем в тепле он промоется солярой и будет работать нормально потом. Единственное что дл этого он должен отогрется (парафин растает) и промыться в тепле. Могу ошибаться. Но у мну так и вышло. В прошлом году точнее позапрошлом ехал на новый год а точнее рождество на карпаты, тампература быдо до -30 на ходу на трассе замерзало как свыше 100 валить начинаеш, хлюпнул бензика доехал, на круизе потом морозы попустились и даже ехав назад все в норме и по сей день стоит этот фильтр, без проблем. Но скоро менять. каждые 30000 тысячDenisR писал(а):Фильтр забился парафином, ему уже нечем не поможешь.
новый фильтр купил на всякий случай...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мысли правильные, но нужно как минимум нагреть сам фильтр, и топливо через него проходящие.Evgen15 писал(а):мысли аналогичные... если бы он был забит наглухо, то машина бы в принципе не ехала, а тут спираль вылазит при определенных условиях, при потеплении едет без проблем. Может где-то еще подхватывать?Борис71 писал(а):А мне кажется, что ежели отогреть и поработать на нем в тепле он промоется солярой и будет работать нормально потом. Единственное что дл этого он должен отогрется (парафин растает) и промыться в тепле. Могу ошибаться. Но у мну так и вышло. В прошлом году точнее позапрошлом ехал на новый год а точнее рождество на карпаты, тампература быдо до -30 на ходу на трассе замерзало как свыше 100 валить начинаеш, хлюпнул бензика доехал, на круизе потом морозы попустились и даже ехав назад все в норме и по сей день стоит этот фильтр, без проблем. Но скоро менять. каждые 30000 тысячDenisR писал(а):Фильтр забился парафином, ему уже нечем не поможешь.
новый фильтр купил на всякий случай...
Условия там созданы для защиты насоса от перегрева из за недостатка топлива.
Когда мотор потребляет много топлива и его не хватает из за засоренности или замерзания фильтра, включается алгоритм защиты.
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
+15+17 градусов для этого достаточно?или нужно снять фильтр и положить на батарею?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Думаю будет маловато, ибо прикинь при какой температуре плавится свеча (парафин)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B8%D0%BD
http://forum.xumuk.ru/index.php?showtop ... 0&p=429708
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B8%D0%BD
http://forum.xumuk.ru/index.php?showtop ... 0&p=429708
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ок. Вики эт аргумент.
Диснов утверждает, что оригинал фильтров для комонрейла и точка.... Лучший форпост
У тебя своя позиция, если чесно хз какая
Но как Саша, как на одном пистолете и разных фильтрах парафин, согласно парафину))) может мозг ипать?
Я езжу уже 5 лет на НЕоригинале. С оригиналом приветов много. ЗАЧЕМ менять ильтр, если он чистый, но запарофиненый?. Гугл конечно крута, но фильтр стоит гораздо дороже.
Я к чему-
Форсы и тнвд можно убить гораздо быстиее НА ОРИГИНАЛЕ. Меняя его рас в тыщу
Диснов утверждает, что оригинал фильтров для комонрейла и точка.... Лучший форпост
У тебя своя позиция, если чесно хз какая
Но как Саша, как на одном пистолете и разных фильтрах парафин, согласно парафину))) может мозг ипать?
Я езжу уже 5 лет на НЕоригинале. С оригиналом приветов много. ЗАЧЕМ менять ильтр, если он чистый, но запарофиненый?. Гугл конечно крута, но фильтр стоит гораздо дороже.
Я к чему-
Форсы и тнвд можно убить гораздо быстиее НА ОРИГИНАЛЕ. Меняя его рас в тыщу
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На каком не оригинале, если не секрет?Свят писал(а):.…
Я езжу уже 5 лет на НЕоригинале.
…
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кнехт многие используют, я в их числе.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прости но не очень понял ход мысли.Свят писал(а):Ок. Вики эт аргумент.
Диснов утверждает, что оригинал фильтров для комонрейла и точка.... Лучший форпост
У тебя своя позиция, если чесно хз какая
Но как Саша, как на одном пистолете и разных фильтрах парафин, согласно парафину))) может мозг ипать?
Я езжу уже 5 лет на НЕоригинале. С оригиналом приветов много. ЗАЧЕМ менять ильтр, если он чистый, но запарофиненый?. Гугл конечно крута, но фильтр стоит гораздо дороже.
Я к чему-
Форсы и тнвд можно убить гораздо быстиее НА ОРИГИНАЛЕ. Меняя его рас в тыщу
Отвечу на зачем менять.
Менять если действительно причина только замерзание нет смысла.
Вернее хороший нагрев градусов до 70-80 решит проблему с замерзанием, растопит парафины и все будет в штатном режиме.
Но если нет уверенности что причина в замерзании, или нет возможности отогреть. Тогда замена естественно более рациональна, особенно если машина нужна для передвижения, а не "ожидания" когда отрубит тягу.
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А у меня вот при температуре ниже -11...12 град. стабильно, после затяжного подъема в гору моргает спираль. Причем, солярка залита достаточно "зимняя". В колбе сепаратора она совершенно прозрачная. Перед Новым годом менял фильтр - ничего не изменилось.
Вскрывал Сепар - на его фильтре никаких соплей нет....
P.S.: Кстати, прикол с круиз-контролем и моргающей спиралью, действительно, работает.
Можно ехать с моргающей спиралью, ускоряться и замедляться, манипулируя только кнопками на руле
(как вариант дотащиться до удобного места остановки).
Вскрывал Сепар - на его фильтре никаких соплей нет....

P.S.: Кстати, прикол с круиз-контролем и моргающей спиралью, действительно, работает.
Можно ехать с моргающей спиралью, ускоряться и замедляться, манипулируя только кнопками на руле

Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вполне. Именно такая температура, обычно в моём гараже. В 2009 году, мы кое как добрались на запарафиненом фильтре до гаража (дизель 2КД), оставил машину на ночь, а на утро завёл. Первые пару секунд, индикатор "смени фильтр" ещё горел, а затем погас, и больше, до очередной замены (20 000км), проблем не возникало.Evgen15 писал(а):+15...+17 градусов для этого достаточно, или нужно снять фильтр и положить на батарею?
А вообще, что б обходить подобные проблемы впредь, купите и наденьте на т/фильтр, бандажную эл.грелку - тогда, и тёплый гараж не понадобиться, и насосу будет легче качать, за что, он Вам, только спасибо скажет. Я на МПС, в эту зиму, вновь эту грелку повесил - через месяц отключу, когда столбик термометра к нулю подтянется.
П.С. Поэтому, пластиковые корпуса топливных фильтров, со сменным картриджем, что нонче на ТОЙОТАх, и не люблю.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Свят оригинал я не ставлю ( не уверен в оригинальности ).Свят писал(а):Ок. Вики эт аргумент.
Диснов утверждает, что оригинал фильтров для комонрейла и точка.... Лучший форпост
У тебя своя позиция, если чесно хз какая
Но как Саша, как на одном пистолете и разных фильтрах парафин, согласно парафину))) может мозг ипать?
Я езжу уже 5 лет на НЕоригинале. С оригиналом приветов много. ЗАЧЕМ менять ильтр, если он чистый, но запарофиненый?. Гугл конечно крута, но фильтр стоит гораздо дороже.
Я к чему-
Форсы и тнвд можно убить гораздо быстиее НА ОРИГИНАЛЕ. Меняя его рас в тыщу
Ставлю MANN, а так поставлю любое, что будет соответствовать требованиям по степени фильтрации.
Табличка %
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
кому интересно подробней о фильтрах http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Весьма прикольно. Вот только не совсем понял: пуркуа сброс воздуха с вакуумного насоса в картер сделан???SNOOPER писал(а):Вот прямо на пост http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ost2286358Hidemon писал(а):Не осилил всю тему. Можно коротко о главном? Как вода попала во все места? На 64-й стр. увидел недовольных размыкателем полуоси. Буквов очень много. Если бы элька была бензиновой, то я предположил бы попадание воды в масло через вакуумную трубку, слетевшую с актуатора во впускной коллектор,... но в поддон?. На солярочнике для вакуума есть свой насос. В общем, прошу краткое описание прошлых серий.SNOOPER писал(а): Вот тут расписано про белок и сусликов: http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ли/page133
Интересное чтиво скажу я вам.
А в крации у вакуумного насоса сброс воздуха в картер двигателя.
ПС кривизна млять. Короче 133-я страница.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Наверное мысль была такова.Hidemon писал(а): Весьма прикольно. Вот только не совсем понял: пуркуа сброс воздуха с вакуумного насоса в картер сделан???
Нужен насос который будет качать эффективно и работать долго.
Для продолжительности и эффективности работы используют подключение к масляной магистрали.
Ну и чтоб не городить отделители и прочие, сброс сделали в картер.
Получив эффективный насос.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
если бы речь шла об отделителях на ВСОСЕ воздуха - было б понятна забота о долговечности. а выход из насоса в картер видимо (не знаю МПСовский вакуумник) для выброса масла в картер с точки зрения экологии (если вакуумник не мембранный, а механический какой либо)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода