Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

это полуось справа спереди.
пропускал сальник, подшипник втруху.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mыkol@ »

На стр 180 описывал проблему с возрастающим уровнем антифриза в расш.бачке.

Итог - замена двигателя без навесного по гарантии.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Mad Fisherman, вот видите, правильно говорит Снупер : "изучай матчасть". я конкретно МПСовсой матчасти пока не знаю, но, оказалось мое предположение с подшипником на переднем колесе верное. важно не матчасть знать, а принципы работы узлов.

вот нет у меня книги об МПС с "картинками" и чтоб на русском пусть промтом переведенными подписями ::'(:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Mыkol@ писал(а):На стр 180 описывал проблему с возрастающим уровнем антифриза в расш.бачке.

Итог - замена двигателя без навесного по гарантии.
Фантастика!!!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

юрий юрикович писал(а):вот нет у меня книги об МПС с "картинками" и чтоб на русском пусть промтом переведенными подписями ::'(:
у меня тоже нет книжки, и мозги с руками заточены под другое, вот и приходится с помощью домыслов и советов сопалатников доделывать то, что не могут сделать человеки с ключами.....

.... все равно починю.

....... никто не подскажет информацию по регулировке редуктора (шайбы, допуски) где взять?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

Борис71 писал(а):
DenisR писал(а):Фильтр забился парафином, ему уже нечем не поможешь.
А мне кажется, что ежели отогреть и поработать на нем в тепле он промоется солярой и будет работать нормально потом. Единственное что дл этого он должен отогрется (парафин растает) и промыться в тепле. Могу ошибаться. Но у мну так и вышло. В прошлом году точнее позапрошлом ехал на новый год а точнее рождество на карпаты, тампература быдо до -30 на ходу на трассе замерзало как свыше 100 валить начинаеш, хлюпнул бензика доехал, на круизе потом морозы попустились и даже ехав назад все в норме и по сей день стоит этот фильтр, без проблем. Но скоро менять. каждые 30000 тысяч
мысли аналогичные... если бы он был забит наглухо, то машина бы в принципе не ехала, а тут спираль вылазит при определенных условиях, при потеплении едет без проблем. Может где-то еще подхватывать?
новый фильтр купил на всякий случай...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Evgen15 писал(а):
Борис71 писал(а):
DenisR писал(а):Фильтр забился парафином, ему уже нечем не поможешь.
А мне кажется, что ежели отогреть и поработать на нем в тепле он промоется солярой и будет работать нормально потом. Единственное что дл этого он должен отогрется (парафин растает) и промыться в тепле. Могу ошибаться. Но у мну так и вышло. В прошлом году точнее позапрошлом ехал на новый год а точнее рождество на карпаты, тампература быдо до -30 на ходу на трассе замерзало как свыше 100 валить начинаеш, хлюпнул бензика доехал, на круизе потом морозы попустились и даже ехав назад все в норме и по сей день стоит этот фильтр, без проблем. Но скоро менять. каждые 30000 тысяч
мысли аналогичные... если бы он был забит наглухо, то машина бы в принципе не ехала, а тут спираль вылазит при определенных условиях, при потеплении едет без проблем. Может где-то еще подхватывать?
новый фильтр купил на всякий случай...
Мысли правильные, но нужно как минимум нагреть сам фильтр, и топливо через него проходящие.
Условия там созданы для защиты насоса от перегрева из за недостатка топлива.
Когда мотор потребляет много топлива и его не хватает из за засоренности или замерзания фильтра, включается алгоритм защиты.
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

+15+17 градусов для этого достаточно?или нужно снять фильтр и положить на батарею?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Думаю будет маловато, ибо прикинь при какой температуре плавится свеча (парафин)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B8%D0%BD

http://forum.xumuk.ru/index.php?showtop ... 0&p=429708
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Ок. Вики эт аргумент.
Диснов утверждает, что оригинал фильтров для комонрейла и точка.... Лучший форпост
У тебя своя позиция, если чесно хз какая
Но как Саша, как на одном пистолете и разных фильтрах парафин, согласно парафину))) может мозг ипать?

Я езжу уже 5 лет на НЕоригинале. С оригиналом приветов много. ЗАЧЕМ менять ильтр, если он чистый, но запарофиненый?. Гугл конечно крута, но фильтр стоит гораздо дороже.
Я к чему-
Форсы и тнвд можно убить гораздо быстиее НА ОРИГИНАЛЕ. Меняя его рас в тыщу
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Свят писал(а):.…
Я езжу уже 5 лет на НЕоригинале.
На каком не оригинале, если не секрет?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Кнехт многие используют, я в их числе.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Ок. Вики эт аргумент.
Диснов утверждает, что оригинал фильтров для комонрейла и точка.... Лучший форпост
У тебя своя позиция, если чесно хз какая
Но как Саша, как на одном пистолете и разных фильтрах парафин, согласно парафину))) может мозг ипать?

Я езжу уже 5 лет на НЕоригинале. С оригиналом приветов много. ЗАЧЕМ менять ильтр, если он чистый, но запарофиненый?. Гугл конечно крута, но фильтр стоит гораздо дороже.
Я к чему-
Форсы и тнвд можно убить гораздо быстиее НА ОРИГИНАЛЕ. Меняя его рас в тыщу
Прости но не очень понял ход мысли.
Отвечу на зачем менять.
Менять если действительно причина только замерзание нет смысла.
Вернее хороший нагрев градусов до 70-80 решит проблему с замерзанием, растопит парафины и все будет в штатном режиме.
Но если нет уверенности что причина в замерзании, или нет возможности отогреть. Тогда замена естественно более рациональна, особенно если машина нужна для передвижения, а не "ожидания" когда отрубит тягу.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

А у меня вот при температуре ниже -11...12 град. стабильно, после затяжного подъема в гору моргает спираль. Причем, солярка залита достаточно "зимняя". В колбе сепаратора она совершенно прозрачная. Перед Новым годом менял фильтр - ничего не изменилось.
Вскрывал Сепар - на его фильтре никаких соплей нет.... :*SCRATCH*:

P.S.: Кстати, прикол с круиз-контролем и моргающей спиралью, действительно, работает.
Можно ехать с моргающей спиралью, ускоряться и замедляться, манипулируя только кнопками на руле :) (как вариант дотащиться до удобного места остановки).
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

Evgen15 писал(а):+15...+17 градусов для этого достаточно, или нужно снять фильтр и положить на батарею?
Вполне. Именно такая температура, обычно в моём гараже. В 2009 году, мы кое как добрались на запарафиненом фильтре до гаража (дизель 2КД), оставил машину на ночь, а на утро завёл. Первые пару секунд, индикатор "смени фильтр" ещё горел, а затем погас, и больше, до очередной замены (20 000км), проблем не возникало.
А вообще, что б обходить подобные проблемы впредь, купите и наденьте на т/фильтр, бандажную эл.грелку - тогда, и тёплый гараж не понадобиться, и насосу будет легче качать, за что, он Вам, только спасибо скажет. Я на МПС, в эту зиму, вновь эту грелку повесил - через месяц отключу, когда столбик термометра к нулю подтянется.
П.С. Поэтому, пластиковые корпуса топливных фильтров, со сменным картриджем, что нонче на ТОЙОТАх, и не люблю.
С уважением, Капитан ДИН.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Диснов »

Свят писал(а):Ок. Вики эт аргумент.
Диснов утверждает, что оригинал фильтров для комонрейла и точка.... Лучший форпост
У тебя своя позиция, если чесно хз какая
Но как Саша, как на одном пистолете и разных фильтрах парафин, согласно парафину))) может мозг ипать?

Я езжу уже 5 лет на НЕоригинале. С оригиналом приветов много. ЗАЧЕМ менять ильтр, если он чистый, но запарофиненый?. Гугл конечно крута, но фильтр стоит гораздо дороже.
Я к чему-
Форсы и тнвд можно убить гораздо быстиее НА ОРИГИНАЛЕ. Меняя его рас в тыщу
Свят оригинал я не ставлю ( не уверен в оригинальности ).
Ставлю MANN, а так поставлю любое, что будет соответствовать требованиям по степени фильтрации.
Табличка %
Вложения
с.jpg
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

кому интересно подробней о фильтрах http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а):
SNOOPER писал(а): Вот тут расписано про белок и сусликов: http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ли/page133

Интересное чтиво скажу я вам. :)
Не осилил всю тему. Можно коротко о главном? Как вода попала во все места? На 64-й стр. увидел недовольных размыкателем полуоси. Буквов очень много. Если бы элька была бензиновой, то я предположил бы попадание воды в масло через вакуумную трубку, слетевшую с актуатора во впускной коллектор,... но в поддон?. На солярочнике для вакуума есть свой насос. В общем, прошу краткое описание прошлых серий.
Вот прямо на пост http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ost2286358
А в крации у вакуумного насоса сброс воздуха в картер двигателя.

ПС кривизна млять. Короче 133-я страница.
Весьма прикольно. Вот только не совсем понял: пуркуа сброс воздуха с вакуумного насоса в картер сделан???
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а): Весьма прикольно. Вот только не совсем понял: пуркуа сброс воздуха с вакуумного насоса в картер сделан???
Наверное мысль была такова.
Нужен насос который будет качать эффективно и работать долго.
Для продолжительности и эффективности работы используют подключение к масляной магистрали.
Ну и чтоб не городить отделители и прочие, сброс сделали в картер.
Получив эффективный насос.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

если бы речь шла об отделителях на ВСОСЕ воздуха - было б понятна забота о долговечности. а выход из насоса в картер видимо (не знаю МПСовский вакуумник) для выброса масла в картер с точки зрения экологии (если вакуумник не мембранный, а механический какой либо)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»