Страница 148 из 567

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2017, 15:45
Mad Fisherman
это полуось справа спереди.
пропускал сальник, подшипник втруху.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2017, 16:06
Mыkol@
На стр 180 описывал проблему с возрастающим уровнем антифриза в расш.бачке.

Итог - замена двигателя без навесного по гарантии.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2017, 16:10
юрий юрикович
Mad Fisherman, вот видите, правильно говорит Снупер : "изучай матчасть". я конкретно МПСовсой матчасти пока не знаю, но, оказалось мое предположение с подшипником на переднем колесе верное. важно не матчасть знать, а принципы работы узлов.

вот нет у меня книги об МПС с "картинками" и чтоб на русском пусть промтом переведенными подписями ::'(:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2017, 16:15
юрий юрикович
Mыkol@ писал(а):На стр 180 описывал проблему с возрастающим уровнем антифриза в расш.бачке.

Итог - замена двигателя без навесного по гарантии.
Фантастика!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2017, 18:02
Mad Fisherman
юрий юрикович писал(а):вот нет у меня книги об МПС с "картинками" и чтоб на русском пусть промтом переведенными подписями ::'(:
у меня тоже нет книжки, и мозги с руками заточены под другое, вот и приходится с помощью домыслов и советов сопалатников доделывать то, что не могут сделать человеки с ключами.....

.... все равно починю.

....... никто не подскажет информацию по регулировке редуктора (шайбы, допуски) где взять?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2017, 23:34
Evgen15
Борис71 писал(а):
DenisR писал(а):Фильтр забился парафином, ему уже нечем не поможешь.
А мне кажется, что ежели отогреть и поработать на нем в тепле он промоется солярой и будет работать нормально потом. Единственное что дл этого он должен отогрется (парафин растает) и промыться в тепле. Могу ошибаться. Но у мну так и вышло. В прошлом году точнее позапрошлом ехал на новый год а точнее рождество на карпаты, тампература быдо до -30 на ходу на трассе замерзало как свыше 100 валить начинаеш, хлюпнул бензика доехал, на круизе потом морозы попустились и даже ехав назад все в норме и по сей день стоит этот фильтр, без проблем. Но скоро менять. каждые 30000 тысяч
мысли аналогичные... если бы он был забит наглухо, то машина бы в принципе не ехала, а тут спираль вылазит при определенных условиях, при потеплении едет без проблем. Может где-то еще подхватывать?
новый фильтр купил на всякий случай...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2017, 23:54
SNOOPER
Evgen15 писал(а):
Борис71 писал(а):
DenisR писал(а):Фильтр забился парафином, ему уже нечем не поможешь.
А мне кажется, что ежели отогреть и поработать на нем в тепле он промоется солярой и будет работать нормально потом. Единственное что дл этого он должен отогрется (парафин растает) и промыться в тепле. Могу ошибаться. Но у мну так и вышло. В прошлом году точнее позапрошлом ехал на новый год а точнее рождество на карпаты, тампература быдо до -30 на ходу на трассе замерзало как свыше 100 валить начинаеш, хлюпнул бензика доехал, на круизе потом морозы попустились и даже ехав назад все в норме и по сей день стоит этот фильтр, без проблем. Но скоро менять. каждые 30000 тысяч
мысли аналогичные... если бы он был забит наглухо, то машина бы в принципе не ехала, а тут спираль вылазит при определенных условиях, при потеплении едет без проблем. Может где-то еще подхватывать?
новый фильтр купил на всякий случай...
Мысли правильные, но нужно как минимум нагреть сам фильтр, и топливо через него проходящие.
Условия там созданы для защиты насоса от перегрева из за недостатка топлива.
Когда мотор потребляет много топлива и его не хватает из за засоренности или замерзания фильтра, включается алгоритм защиты.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2017, 23:57
Evgen15
+15+17 градусов для этого достаточно?или нужно снять фильтр и положить на батарею?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 фев 2017, 00:30
SNOOPER
Думаю будет маловато, ибо прикинь при какой температуре плавится свеча (парафин)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B8%D0%BD

http://forum.xumuk.ru/index.php?showtop ... 0&p=429708

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 фев 2017, 00:48
Свят
Ок. Вики эт аргумент.
Диснов утверждает, что оригинал фильтров для комонрейла и точка.... Лучший форпост
У тебя своя позиция, если чесно хз какая
Но как Саша, как на одном пистолете и разных фильтрах парафин, согласно парафину))) может мозг ипать?

Я езжу уже 5 лет на НЕоригинале. С оригиналом приветов много. ЗАЧЕМ менять ильтр, если он чистый, но запарофиненый?. Гугл конечно крута, но фильтр стоит гораздо дороже.
Я к чему-
Форсы и тнвд можно убить гораздо быстиее НА ОРИГИНАЛЕ. Меняя его рас в тыщу

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 фев 2017, 09:26
Ouzo
Свят писал(а):.…
Я езжу уже 5 лет на НЕоригинале.
На каком не оригинале, если не секрет?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 фев 2017, 09:27
Армеец
Кнехт многие используют, я в их числе.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 фев 2017, 09:31
SNOOPER
Свят писал(а):Ок. Вики эт аргумент.
Диснов утверждает, что оригинал фильтров для комонрейла и точка.... Лучший форпост
У тебя своя позиция, если чесно хз какая
Но как Саша, как на одном пистолете и разных фильтрах парафин, согласно парафину))) может мозг ипать?

Я езжу уже 5 лет на НЕоригинале. С оригиналом приветов много. ЗАЧЕМ менять ильтр, если он чистый, но запарофиненый?. Гугл конечно крута, но фильтр стоит гораздо дороже.
Я к чему-
Форсы и тнвд можно убить гораздо быстиее НА ОРИГИНАЛЕ. Меняя его рас в тыщу
Прости но не очень понял ход мысли.
Отвечу на зачем менять.
Менять если действительно причина только замерзание нет смысла.
Вернее хороший нагрев градусов до 70-80 решит проблему с замерзанием, растопит парафины и все будет в штатном режиме.
Но если нет уверенности что причина в замерзании, или нет возможности отогреть. Тогда замена естественно более рациональна, особенно если машина нужна для передвижения, а не "ожидания" когда отрубит тягу.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 фев 2017, 09:41
Panzer38
А у меня вот при температуре ниже -11...12 град. стабильно, после затяжного подъема в гору моргает спираль. Причем, солярка залита достаточно "зимняя". В колбе сепаратора она совершенно прозрачная. Перед Новым годом менял фильтр - ничего не изменилось.
Вскрывал Сепар - на его фильтре никаких соплей нет.... :*SCRATCH*:

P.S.: Кстати, прикол с круиз-контролем и моргающей спиралью, действительно, работает.
Можно ехать с моргающей спиралью, ускоряться и замедляться, манипулируя только кнопками на руле :) (как вариант дотащиться до удобного места остановки).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 фев 2017, 11:00
Капитан ДИН
Evgen15 писал(а):+15...+17 градусов для этого достаточно, или нужно снять фильтр и положить на батарею?
Вполне. Именно такая температура, обычно в моём гараже. В 2009 году, мы кое как добрались на запарафиненом фильтре до гаража (дизель 2КД), оставил машину на ночь, а на утро завёл. Первые пару секунд, индикатор "смени фильтр" ещё горел, а затем погас, и больше, до очередной замены (20 000км), проблем не возникало.
А вообще, что б обходить подобные проблемы впредь, купите и наденьте на т/фильтр, бандажную эл.грелку - тогда, и тёплый гараж не понадобиться, и насосу будет легче качать, за что, он Вам, только спасибо скажет. Я на МПС, в эту зиму, вновь эту грелку повесил - через месяц отключу, когда столбик термометра к нулю подтянется.
П.С. Поэтому, пластиковые корпуса топливных фильтров, со сменным картриджем, что нонче на ТОЙОТАх, и не люблю.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 фев 2017, 12:01
Диснов
Свят писал(а):Ок. Вики эт аргумент.
Диснов утверждает, что оригинал фильтров для комонрейла и точка.... Лучший форпост
У тебя своя позиция, если чесно хз какая
Но как Саша, как на одном пистолете и разных фильтрах парафин, согласно парафину))) может мозг ипать?

Я езжу уже 5 лет на НЕоригинале. С оригиналом приветов много. ЗАЧЕМ менять ильтр, если он чистый, но запарофиненый?. Гугл конечно крута, но фильтр стоит гораздо дороже.
Я к чему-
Форсы и тнвд можно убить гораздо быстиее НА ОРИГИНАЛЕ. Меняя его рас в тыщу
Свят оригинал я не ставлю ( не уверен в оригинальности ).
Ставлю MANN, а так поставлю любое, что будет соответствовать требованиям по степени фильтрации.
Табличка %

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 фев 2017, 12:16
юрий юрикович
кому интересно подробней о фильтрах http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 фев 2017, 12:35
Hidemon
SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а):
SNOOPER писал(а): Вот тут расписано про белок и сусликов: http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ли/page133

Интересное чтиво скажу я вам. :)
Не осилил всю тему. Можно коротко о главном? Как вода попала во все места? На 64-й стр. увидел недовольных размыкателем полуоси. Буквов очень много. Если бы элька была бензиновой, то я предположил бы попадание воды в масло через вакуумную трубку, слетевшую с актуатора во впускной коллектор,... но в поддон?. На солярочнике для вакуума есть свой насос. В общем, прошу краткое описание прошлых серий.
Вот прямо на пост http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ost2286358
А в крации у вакуумного насоса сброс воздуха в картер двигателя.

ПС кривизна млять. Короче 133-я страница.
Весьма прикольно. Вот только не совсем понял: пуркуа сброс воздуха с вакуумного насоса в картер сделан???

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 фев 2017, 13:11
SNOOPER
Hidemon писал(а): Весьма прикольно. Вот только не совсем понял: пуркуа сброс воздуха с вакуумного насоса в картер сделан???
Наверное мысль была такова.
Нужен насос который будет качать эффективно и работать долго.
Для продолжительности и эффективности работы используют подключение к масляной магистрали.
Ну и чтоб не городить отделители и прочие, сброс сделали в картер.
Получив эффективный насос.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 фев 2017, 13:23
юрий юрикович
если бы речь шла об отделителях на ВСОСЕ воздуха - было б понятна забота о долговечности. а выход из насоса в картер видимо (не знаю МПСовский вакуумник) для выброса масла в картер с точки зрения экологии (если вакуумник не мембранный, а механический какой либо)