Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 фев 2017, 15:45
это полуось справа спереди.
пропускал сальник, подшипник втруху.
пропускал сальник, подшипник втруху.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Фантастика!!!Mыkol@ писал(а):На стр 180 описывал проблему с возрастающим уровнем антифриза в расш.бачке.
Итог - замена двигателя без навесного по гарантии.
у меня тоже нет книжки, и мозги с руками заточены под другое, вот и приходится с помощью домыслов и советов сопалатников доделывать то, что не могут сделать человеки с ключами.....юрий юрикович писал(а):вот нет у меня книги об МПС с "картинками" и чтоб на русском пусть промтом переведенными подписями
мысли аналогичные... если бы он был забит наглухо, то машина бы в принципе не ехала, а тут спираль вылазит при определенных условиях, при потеплении едет без проблем. Может где-то еще подхватывать?Борис71 писал(а):А мне кажется, что ежели отогреть и поработать на нем в тепле он промоется солярой и будет работать нормально потом. Единственное что дл этого он должен отогрется (парафин растает) и промыться в тепле. Могу ошибаться. Но у мну так и вышло. В прошлом году точнее позапрошлом ехал на новый год а точнее рождество на карпаты, тампература быдо до -30 на ходу на трассе замерзало как свыше 100 валить начинаеш, хлюпнул бензика доехал, на круизе потом морозы попустились и даже ехав назад все в норме и по сей день стоит этот фильтр, без проблем. Но скоро менять. каждые 30000 тысячDenisR писал(а):Фильтр забился парафином, ему уже нечем не поможешь.
Мысли правильные, но нужно как минимум нагреть сам фильтр, и топливо через него проходящие.Evgen15 писал(а):мысли аналогичные... если бы он был забит наглухо, то машина бы в принципе не ехала, а тут спираль вылазит при определенных условиях, при потеплении едет без проблем. Может где-то еще подхватывать?Борис71 писал(а):А мне кажется, что ежели отогреть и поработать на нем в тепле он промоется солярой и будет работать нормально потом. Единственное что дл этого он должен отогрется (парафин растает) и промыться в тепле. Могу ошибаться. Но у мну так и вышло. В прошлом году точнее позапрошлом ехал на новый год а точнее рождество на карпаты, тампература быдо до -30 на ходу на трассе замерзало как свыше 100 валить начинаеш, хлюпнул бензика доехал, на круизе потом морозы попустились и даже ехав назад все в норме и по сей день стоит этот фильтр, без проблем. Но скоро менять. каждые 30000 тысячDenisR писал(а):Фильтр забился парафином, ему уже нечем не поможешь.
новый фильтр купил на всякий случай...
На каком не оригинале, если не секрет?Свят писал(а):.…
Я езжу уже 5 лет на НЕоригинале.
…
Прости но не очень понял ход мысли.Свят писал(а):Ок. Вики эт аргумент.
Диснов утверждает, что оригинал фильтров для комонрейла и точка.... Лучший форпост
У тебя своя позиция, если чесно хз какая
Но как Саша, как на одном пистолете и разных фильтрах парафин, согласно парафину))) может мозг ипать?
Я езжу уже 5 лет на НЕоригинале. С оригиналом приветов много. ЗАЧЕМ менять ильтр, если он чистый, но запарофиненый?. Гугл конечно крута, но фильтр стоит гораздо дороже.
Я к чему-
Форсы и тнвд можно убить гораздо быстиее НА ОРИГИНАЛЕ. Меняя его рас в тыщу
Вполне. Именно такая температура, обычно в моём гараже. В 2009 году, мы кое как добрались на запарафиненом фильтре до гаража (дизель 2КД), оставил машину на ночь, а на утро завёл. Первые пару секунд, индикатор "смени фильтр" ещё горел, а затем погас, и больше, до очередной замены (20 000км), проблем не возникало.Evgen15 писал(а):+15...+17 градусов для этого достаточно, или нужно снять фильтр и положить на батарею?
Свят оригинал я не ставлю ( не уверен в оригинальности ).Свят писал(а):Ок. Вики эт аргумент.
Диснов утверждает, что оригинал фильтров для комонрейла и точка.... Лучший форпост
У тебя своя позиция, если чесно хз какая
Но как Саша, как на одном пистолете и разных фильтрах парафин, согласно парафину))) может мозг ипать?
Я езжу уже 5 лет на НЕоригинале. С оригиналом приветов много. ЗАЧЕМ менять ильтр, если он чистый, но запарофиненый?. Гугл конечно крута, но фильтр стоит гораздо дороже.
Я к чему-
Форсы и тнвд можно убить гораздо быстиее НА ОРИГИНАЛЕ. Меняя его рас в тыщу
Весьма прикольно. Вот только не совсем понял: пуркуа сброс воздуха с вакуумного насоса в картер сделан???SNOOPER писал(а):Вот прямо на пост http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ost2286358Hidemon писал(а):Не осилил всю тему. Можно коротко о главном? Как вода попала во все места? На 64-й стр. увидел недовольных размыкателем полуоси. Буквов очень много. Если бы элька была бензиновой, то я предположил бы попадание воды в масло через вакуумную трубку, слетевшую с актуатора во впускной коллектор,... но в поддон?. На солярочнике для вакуума есть свой насос. В общем, прошу краткое описание прошлых серий.SNOOPER писал(а): Вот тут расписано про белок и сусликов: http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ли/page133
Интересное чтиво скажу я вам.
А в крации у вакуумного насоса сброс воздуха в картер двигателя.
ПС кривизна млять. Короче 133-я страница.
Наверное мысль была такова.Hidemon писал(а): Весьма прикольно. Вот только не совсем понял: пуркуа сброс воздуха с вакуумного насоса в картер сделан???